Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с возможностями по совершенствованию системы управления двигателем на нексии. В качестве подопытного выступает моя машинка. Итак, вдоволь позанимавшись чип-тюнингом на основе родного блока управления, пришел к закономерному выводу, чтот для дальнейшего совершенствования системы управления возможности заводского ЭБУ крайне ограничены. И в случае, если владельцу авто пришла идея изменить в железе двигателя что-то более кардинально, нежели установка прямотока и нулевика мы имеем неразрешенную проблему по настройке двигателя. Посему мною было принято решение отработать на своем авто установку чужеродного ЭБУ с гораздо более широкими возможностями, а именно Январь5.1. Итак о возможностях данного ЭБУ: работа как с ДАДом(датчик абсолютного давления), так и с ДМРВ(расходомер). Возможность трех видов впрыска на усмотрение настройщика:1.одновременный,2. попарно-параллельный,3.фазированный. Далее: работа с 1-м датчиком кислорода или с двумя, либо совсем без них(в этом случае регулировка СО с диагностического оборудования). Возможность установки дополнительного ряда форсунок, управление соленоидом турбонаддува или закиси азота и многое другое!
На данный момент для себя я выбрал "гражданский" вариант городского авто: работа с ДМРВ и фазированный впрыск в режиме средних нагрузок. Фотки прилагаю. Будут вопросы- спрашивайте.
Эскизы прикрепленных изображений
 РЈРСВВВВВВеньшено Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• 78%
921 x 691 (197.16 килобайт)
|
 РЈРСВВВВВВеньшено Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• 78%
921 x 691 (188.02 килобайт)
|
 РЈРСВВВВВВеньшено Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• 78%
921 x 691 (236.58 килобайт)
|
 РЈРСВВВВВВеньшено Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• 78%
921 x 691 (235.82 килобайт)
|
 РЈРСВВВВВВеньшено Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• 78%
921 x 691 (203.14 килобайт)
|
 РЈРСВВВВВВеньшено Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• 78%
921 x 691 (224.18 килобайт)
|
 РЈРСВВВВВВеньшено Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• 78%
921 x 691 (232.81 килобайт)
|