Полная версия этой страницы:
Бортовой компьютер
Цитата(Ev-gen @ 23.6.2011, 22:14)

спрошу по другому - какие параметры не покажет бк если машина на газе?
покажет все параметры. вот только остаток в баке какой-то не точно будет показывать- т.к. у тебя будет 2 бака- бенз и газ.
Идеальное местораположение компьютера , в районе панели приборов. И органы управления должны быть примерно там же.. Типа вот так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНе напрягает , не отвлекаешься от дороги. Все прекрасно видно. Можно сделать проекцию на стекло - вааще АТАС!!!!!!!!!
ЗЫ. Вместо часов на нексии у меня стоял БК ШТАТ.
Недостатки:
1. Привлекает внимание маргинеза.
2. Не совсем удобно читается - буквы маленькие
3. Экран БК страдает от прямых солнечных лучей , из за чего - в скором вреени ему приходит писец.
4. Исчезают часы в салоне - бвстро посмотерть время - ен удасться.
Купил себе Орион БК-52, повесил над зеркалом. Работает... Осталось один проводок прицепить - к бензобаку. Кто в курсе где это искать?
Ближе всего - на колодке ЭБУ.
Поддерживаю вопрос. Купил БК-72 (тот же БК-52, только вставляется в штатное месть перчаточного ящика или магнитолы). Где можно поближе найти провод датчика уровня топлива? На ЭБУ датчика топлива нет (traffic, зачем писать если не знаешь???).
Какой надо выбрать тип ЭБУ при настройке для N100, 2007 г.в., 16 кл., узбечка?
Цитата(traffic @ 15.9.2011, 22:49)

Ближе всего - на колодке ЭБУ.
Соврал

. Провод идёт от ДУТ в бензобаке к панели приборов.
К ЭБУ я его уже сам притянул как раз когда собирался БК ставить...
Цитата(traffic @ 16.9.2011, 15:10)

Соврал

. Провод идёт от ДУТ в бензобаке к панели приборов.
К ЭБУ я его уже сам притянул как раз когда собирался БК ставить...
нет схемы или фото, куда там ДУТ приходит в панель приборов?
Цитата(omel @ 16.9.2011, 16:18)

нет схемы или фото, куда там ДУТ приходит в панель приборов?
Схема есть в Технический раздел > Электрооборудование (тема в самом начале)
Конкретно нужный кусок здесь:
кусок схемы (см. R5)
Цитата(traffic @ 16.9.2011, 21:34)

Схема есть в Технический раздел > Электрооборудование (тема в самом начале)
Конкретно нужный кусок здесь:
кусок схемы (см. R5)Методом "научного тыка" нашёл. Разъём в ногах у водителя с лева. Красный провод с белой полосочкой на краю разъёма. Подпаялся к нему, теперь работает. Осталось откорректировать.
Так там в этом разьёме X5 кроме ДУТ есть и + / - , габариты , зажигание и только K-line из диагностики.
Может кто-то уже тарировал бак Нексии N100???
Интересует напряжение на ДУТ при полном, пустом и половине бака.
Так же интересует поправочный коэффициент для корректировки расхода топлива.
А то, знаете ли, дороговато полный бак заливать, потом его выкатывать, потом опять полный заливать. Я так прикинул, гривень 800 надо на все эти мансы.
на БК- 21 установил- коррекцию + 40.
Цитата(WILL @ 20.9.2011, 10:22)

на БК- 21 установил- коррекцию + 40.
Ого! Спасибо, попробую. А по баку проценты по трем точкам не считал?
у меня вручную нужно вводить литраж. Там нет автозаправки.
Цитата(WILL @ 20.9.2011, 13:23)

у меня вручную нужно вводить литраж. Там нет автозаправки.
Совершенно верно. У меня тоже вручную вводится литраж и процент напряжения на ДУТ по пустому, полному и половине бака. Т.е. мне необходимо знать напряжение на ДУТ и литраж по трем этим точкам.
Лампочка горит непрерывно - 6 литров, потом заливаем 19л - это половина, потом еще 25 - полный.
Я так делал и показывает точно. Вернее, любой БК +- 0,5л будет показывать.
Тарировал давно, то и не помню вольтаж какой был.
Понял, спасибо. Вольтаж сам померяю.
а с этого места подробнее- что хочешь замутить с БК? чтоб автозаправку выдавал?
Нет. Хочу в ручную тарировать бак (мой БК-72 это позволяет). В мануале написано, что ручная тарировка точнее автоматической.
Тарировать нужно в любом случае каждую машину индивидуально т.к.:
1) у резистора точность вроде как 10% (не меньше 5% - это точно)
2) сам резистор прикручивают не очень точно
3) датчик для лампочки вообще висит на тонкой консоли, которая при установке может существенно выгнуться
4) напряжение борт.сети у каждого автомобиля разное (хотя и в пределах)
Цитата(WILL @ 20.9.2011, 14:43)

а с этого места подробнее- что хочешь замутить с БК? чтоб автозаправку выдавал?
У меня в Мультитрониксе так и есть. Заливаешь топливо, а он выдает "Залито, например, 34,7л". Причем точность, порядка 0,2-0,3 л.
Цитата(traffic @ 20.9.2011, 16:58)

Тарировать нужно в любом случае каждую машину индивидуально т.к.:
1) у резистора точность вроде как 10% (не меньше 5% - это точно)
2) сам резистор прикручивают не очень точно
3) датчик для лампочки вообще висит на тонкой консоли, которая при установке может существенно выгнуться
4) напряжение борт.сети у каждого автомобиля разное (хотя и в пределах)
Не знаю, у кого как, но при всех условностях, мой Мультитроникс показывает достаточно точно и я очень доволен его работой!
Цитата(Zhest' @ 20.9.2011, 19:00)

Не знаю, у кого как, но при всех условностях, мой Мультитроникс показывает достаточно точно и я очень доволен его работой!
Я имел в виду что на конкретной машине будут конкретные значения - без разброса (+- старение ДУТ), но то, что выставлено на одной машине на другой будет показывать погоду - нужно калибровать на конкретном автомобиле (иначе уже давно бы вбили в БК профиль Нексия 2007г.в., например, куда вбили бы все настройки)
traffic, согласен!
Поэтому и калибровка проводится на автомобиле, где установлен БК.
А может кто-то подскажет, как наименее безопасно слить бензин из бака? У меня там литров 20 осталось, а тупо его выкатывать не хочется, т.к. езжу не очень активно.
Цитата(nac67 @ 21.9.2011, 9:13)

А может кто-то подскажет, как наименее безопасно слить бензин из бака? У меня там литров 20 осталось, а тупо его выкатывать не хочется, т.к. езжу не очень активно.
Наиболее безопасно?
Проще всего шлангом через заливную горловину.
Можно вытащить бензонасос - за компанию будет виден и уровень ;-)
Также можно снять трубку с клапана обратки и зевестись - но тут мне говорили что это черевато для бензонасоса - так что не уверен что вариант безопасный.
Ну, шлангом через заливную горловину не сольешь, он в бак не пролазит, только в приемную гофротрубу. Так что или через подачу подачу на форсунки, но это не очень удобно и долго, или снимать бензонасос и шлангом, заодно и фильтр бензонасоса можно поменять.
ники, когда-то капельницей через заливную горловину сливал, но на опеле...
Цитата(WILL @ 21.9.2011, 13:35)

ники, когда-то капельницей через заливную горловину сливал, но на опеле...
Вот и я об этом подумываю, но одно большое "НО" - не видно уровня остатка. Наверное, придется вытаскивать бензонасос.
а что там должно быть видно?
Сливаешь все, потом заливаешь 6 л- меряешь напряжение. Заливаешь еще 19 л- опять меряешь. Вот тебе уже пол-бака бенза есть.
Мне как-то сливали, так вывешивали бак и сливали топливо.
Это скорее всего заливную гофру от бака откручивали - так не откалибруешь т.к. бак будет перекошен и ДУТ покажет погоду.
В чём проблема запихать трубку в бак через заливную горловину я не понял - нужно просто не толстую трубку взять - например сантехническую на 8мм (я ей очень удобно сливаю антифриз - как раз на краник налазит вместо штатного огрызка)
У меня поправка по расходу на Мультитрониксе -23.
FiRST888
11.11.2011, 13:05
Давно мечтаю о бортовом компе, в часики. Но дорого + установка наверное дорогая и сложная, это что надо торпеду расковыривать?
установка не сложная (около 1 часа, с протяжкой провода), ничего ковырять не нужно.
Цитата(FiRST888 @ 11.11.2011, 13:05)

Давно мечтаю о бортовом компе, в часики. Но дорого + установка наверное дорогая и сложная, это что надо торпеду расковыривать?
Чуток подрезать прийдется место, где часы.
QwertyBoy
11.11.2011, 13:58
Цитата(FiRST888 @ 11.11.2011, 13:05)

Давно мечтаю о бортовом компе, в часики. Но дорого + установка наверное дорогая и сложная, это что надо торпеду расковыривать?
А модель конкретно не подскажете? Тоже ищу БК, так чтобы в место для часов становился, и для разных инжекторов подходил, ибо сейчас у меня Motronic 2.5, а в планах переход на январь.
QwertyBoy, тут глянь:
http://www.multitronics.ru/Я ставил вместо часов, предварительно вынув из штатного крепления БК.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.