Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозные колодки
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3
Akela
Мне по ходу тормозные колодки менять нужно, а каким отдать приоритет не знаю. idontno.gif Кто что посоветует?
Serega
Я вообще отдаю предпочтение PAGETу, но вот столкнулся с новыми колодками SCT прроверю на себе потом отпишусь
Sanek
Цитата(Akela @ 3.6.2008, 23:20) *
Мне по ходу тормозные колодки менять нужно, а каким отдать приоритет не знаю. idontno.gif Кто что посоветует?


Эсли розговор идет про передние колодки то бери LUCAS (в красненькой коробочке) стоимость 140грн колодки супер диск не жрут а SCT полное дерь........о тормозов нет и хавают диск (сам проверял).
vlad
А сколько пробежали передние, если не секрет? У меня пробег 23000, но передние уже не нравятся.
Когда спрашивал на Лепсе про колодки на Нексию, показали какие-то родные в районе 70-80 грн., кто-то их пробовал?
Donc
Цитата(vlad @ 4.6.2008, 9:55) *
А сколько пробежали передние, если не секрет? У меня пробег 23000, но передние уже не нравятся.
Когда спрашивал на Лепсе про колодки на Нексию, показали какие-то родные в районе 70-80 грн., кто-то их пробовал?

Если родными считаются те колодки которые ставятся с завода, то я пробовал smile.gif Пробег 10500тык, колодки что новые, а диск на 1.5 мм выеден wink.gif
Sanek
Цитата(vlad @ 4.6.2008, 11:55) *
А сколько пробежали передние, если не секрет? У меня пробег 23000, но передние уже не нравятся.
Когда спрашивал на Лепсе про колодки на Нексию, показали какие-то родные в районе 70-80 грн., кто-то их пробовал?


Не верь родные тоже редкое го.....но!
road
SCT точно полное г. Есле дешевые то бери Премиум итальянские калодки неплохо ходят или корейские PMC. Если хочеш нормальные то, либо АТЕ или TRW. Но не перепутай на 14-м и 13-м радиусе разные калодки.
Akela
Цитата(Donc @ 4.6.2008, 10:58) *
Если родными считаются те колодки которые ставятся с завода, то я пробовал smile.gif Пробег 10500тык, колодки что новые, а диск на 1.5 мм выеден wink.gif

Согласен с тобой. У мя тоже самое. Я считаю что заводские нуно сразу менять на людские, а то так и без тормозных дисков мона остатся, biggrin.gif
Donc
Цитата(Akela @ 5.6.2008, 17:08) *
Согласен с тобой. У мя тоже самое. Я считаю что заводские нуно сразу менять на людские, а то так и без тормозных дисков мона остатся, biggrin.gif

Эт точно plus.gif Всё никак не найду лишнюю сотню чтоб колодки поменять idontno.gif
Точнее. купить dry.gif
Kombayner
Цитата(road @ 4.6.2008, 19:58) *
SCT точно полное г. Есле дешевые то бери Премиум итальянские калодки неплохо ходят или корейские PMC. Если хочеш нормальные то, либо АТЕ или TRW. Но не перепутай на 14-м и 13-м радиусе разные калодки.


road, просвети, какая разница в радиусе диска? Я, в зависимости от настрострения, ставлю либо 13" либо 14", а суппорт то остается один и тот же... idontno.gif
vlad
Мне на базаре сказали, что подходят и ланосовские колодки, только они по размеру поменьше.
ЗЫ. На Сонс диаметр тормозных дисков 236 мм, а на Донс - 256.
Masal
Kombayner, на твоей машине с завода стояли 13" диски, вот тебе и подходят и те и другие, а на тех которые с завода идут на 14" супорта стоят большего размера и 13" диски на передок не поставишь, на заднюю ось становятся без проблем.
Kombayner
Так вот где собака порылась! biggrin.gif Спасибо, Masal!!! drinks.gif
road
Цитата(Masal @ 6.6.2008, 13:05) *
Kombayner, на твоей машине с завода стояли 13" диски, вот тебе и подходят и те и другие, а на тех которые с завода идут на 14" супорта стоят большего размера и 13" диски на передок не поставишь, на заднюю ось становятся без проблем.

plus.gif и соответственно на 14-м радиусе калодкки чуть шире и длиннее. Да и когда ты ставиш на свою машину 14-е диски у тебя начинает врать спидомитр и повышается расход примерна на 5%+-.
vovova
Цитата(road @ 8.6.2008, 21:19) *
plus.gif и соответственно на 14-м радиусе калодкки чуть шире и длиннее. Да и когда ты ставиш на свою машину 14-е диски у тебя начинает врать спидомитр и повышается расход примерна на 5%+-.
Не так. На 14х обычно стоит резина шире и тоньше, по этому разница с 13ми в радиусе не существенна.
road
Цитата(vovova @ 13.6.2008, 17:12) *
Не так. На 14х обычно стоит резина шире и тоньше, по этому разница с 13ми в радиусе не существенна.

не существенна для глаза, а при движении погрешнась-3-5% для спидометра и повышенный расход где-то 5% на сотню- это все примернно. Любое откланение от завода ведет к каким-то изменениям в работе автомобиля: повышенный расход изменение динамики движения и тд. Редко когда в лучшую сторону. Для того чтоб этого не происходило надо делать весь комплекс работ. Например замена супорта с 13-го на 14-й радиус требует замену главной пары в коробке, а то и саму каробку. Но этого ни кто делать не будет оно того не стоит, потому что в этом случае потери 3-7% особой роли не сыграют, а денег придется потратить не мало.
Dream
Цитата(road @ 13.6.2008, 19:05) *
Например замена супорта с 13-го на 14-й радиус требует замену главной пары в коробке, а то и саму каробку. Но этого ни кто делать не будет оно того не стоит, потому что в этом случае потери 3-7% особой роли не сыграют, а денег придется потратить не мало.

не увидел связи в этом, чего надо менять ГП в кпп? idontno.gif\
я вообще планирую впихнуть суппорта под R15 smile.gif
road
Цитата(Dream @ 13.6.2008, 21:01) *
не увидел связи в этом, чего надо менять ГП в кпп? idontno.gif\
я вообще планирую впихнуть суппорта под R15 smile.gif

Понимаеш диски с завода ставят не от фанаря а в зависимости ои двигтеля. и главной пары. Если быть точным то под двигатель разрабатывают каробку или подбирают уже имеющиюся в активе, а потом под это подбирают оптимальный радиус дисков, дальше подбирается шестерня привода спидометра. Ну это конечно грубо на самом деле все сложне. Даже на одину и туже машину с одинаковым ДВС но в зависимости от кузова(седан, универсал хэтчбек и тд.) ставятся разные главные пары. При кампоновки машины (я не беру в расчет наши славуты) учитываются все параметры автомобия и направление их эксплуатации. А в каробке в зависимости от ДВС подбираются и придаточные числа. Я не разбирался с каробками нексий разные ли там придаточные числа я не знаю это скорее вапрос к NIKI. Мне вообще не нравится как работает эта коробка, но играться и что-то менять я не хочу. Если уже на этом заморачиваться то ДВС с каробкой от Вектры С 2,2 16кл., а так это все пустая трата времени и средств, которых на данном этапе нет, а там видно будет.
Dream
Цитата(road @ 13.6.2008, 23:27) *
Понимаеш диски с завода ставят не от фанаря а в зависимости ои двигтеля. и главной пары. Если быть точным то под двигатель разрабатывают каробку или подбирают уже имеющиюся в активе, а потом под это подбирают оптимальный радиус дисков, дальше подбирается шестерня привода спидометра. Ну это конечно грубо на самом деле все сложне. Даже на одину и туже машину с одинаковым ДВС но в зависимости от кузова(седан, универсал хэтчбек и тд.) ставятся разные главные пары. При кампоновки машины (я не беру в расчет наши славуты) учитываются все параметры автомобия и направление их эксплуатации. А в каробке в зависимости от ДВС подбираются и придаточные числа. Я не разбирался с каробками нексий разные ли там придаточные числа я не знаю это скорее вапрос к NIKI. Мне вообще не нравится как работает эта коробка, но играться и что-то менять я не хочу. Если уже на этом заморачиваться то ДВС с каробкой от Вектры С 2,2 16кл., а так это все пустая трата времени и средств, которых на данном этапе нет, а там видно будет.

Ничего не понял idontno.gif

Объясни по простому, какая может быть связи между ГП и тормозным диском? У опеля есть допустим двигатель C16NZ, и на него ставили КПП с разными ГП начиная от 3,74 и заканчивая 4,18 - но тормозные диски одинаковые. Мало того на опеле я могу поставить себе от самых галимых суппортов делко, до самых мощных от 2.5 вектры под R15 диск - не меняя КПП и ГП
vovova
Цитата(road @ 13.6.2008, 18:05) *
не существенна для глаза, а при движении погрешнась-3-5% для спидометра и повышенный расход где-то 5% на сотню- это все примернно. Любое откланение от завода ведет к каким-то изменениям в работе автомобиля: повышенный расход изменение динамики движения и тд. Редко когда в лучшую сторону. Для того чтоб этого не происходило надо делать весь комплекс работ. Например замена супорта с 13-го на 14-й радиус требует замену главной пары в коробке, а то и саму каробку. Но этого ни кто делать не будет оно того не стоит, потому что в этом случае потери 3-7% особой роли не сыграют, а денег придется потратить не мало.
Бред какой-то пишите. Откуда такие цифры 3-5-7%% ? С завода выпускаются машины с резиной 175/70R13 с рабочим радиусом 287,6мм, и 185/60R14 соответственно 288,8мм, что на 1,2мм или 0,4% больше. А не существенно я написал потому, что если машина стоит одной стороной на солнце, то давление от нагрева создает разницу радиуса правой и левой стороны поболее этих показателей. Я уже не говорю о том что резина стертая, или просто манометр (что очень часто - почти всегда) не откалиброван. Посадите кого-нибудь на заднее сиденье и измерьте на сколько изменился радиус. Поймете, что 14 или 13 (если заводские размеры) это не существенно.
road
Цитата(vovova @ 14.6.2008, 11:40) *
Бред какой-то пишите. Откуда такие цифры 3-5-7%% ? С завода выпускаются машины с резиной 175/70R13 с рабочим радиусом 287,6мм, и 185/60R14 соответственно 288,8мм, что на 1,2мм или 0,4% больше. А не существенно я написал потому, что если машина стоит одной стороной на солнце, то давление от нагрева создает разницу радиуса правой и левой стороны поболее этих показателей. Я уже не говорю о том что резина стертая, или просто манометр (что очень часто - почти всегда) не откалиброван. Посадите кого-нибудь на заднее сиденье и измерьте на сколько изменился радиус. Поймете, что 14 или 13 (если заводские размеры) это не существенно.

Ну и получается чт о на каждом обороте колеса мы проезжаем на 0,4% меньше чем должны, а теперь посчитай сколько таких оборотов делает колесо за сотню составь пропорцию и получиш свои проценты.
road
Цитата(Dream @ 13.6.2008, 23:38) *
Ничего не понял idontno.gif

Объясни по простому, какая может быть связи между ГП и тормозным диском? У опеля есть допустим двигатель C16NZ, и на него ставили КПП с разными ГП начиная от 3,74 и заканчивая 4,18 - но тормозные диски одинаковые. Мало того на опеле я могу поставить себе от самых галимых суппортов делко, до самых мощных от 2.5 вектры под R15 диск - не меняя КПП и ГП

Я думаю, что при изменении главной пары меняется и кол-во зубьев самих шестерен коробки. И еще один момент: есть тяговые мосты, которые ставили на универсалы и скоростные, они ставились на купе; у первых хороший старт, но у них ограничена максималка, у вторых идет работа на скорость. Саш, я не могу всю теорию излагать здесь, это долго и нудно, да и на простом доступном языке это трудно объяснить. Одно могу сказать. Если поставить твою родную пару (которую ты, по-моему, поменял) и поставить 15-е диски, у тебя расход поднимется примерно на 2-3 литра. За счет увеличения нагрузки на двигатель для того, чтоб крутить эти колеса.
Dream
Цитата(vovova @ 14.6.2008, 11:40) *
Поймете, что 14 или 13 (если заводские размеры) это не существенно.

подверждаю
диаметр колеса одинаков при таких типоразмерах 175/70 R13 = 185/60 R14 = 195/50 R15
только ширина резины увеличивается, а диаметр остается такой же
А вот если менять профиль, то тогда понятно, что колеса увеличатся в диаметре
Dream
Цитата(road @ 14.6.2008, 14:09) *
Если поставить твою родную пару (которую ты, по-моему, поменял) и поставить 15-е диски, у тебя расход поднимется примерно на 2-3 литра. За счет увеличения нагрузки на двигатель для того, чтоб крутить эти колеса.

не обижайся, но бред сивой кобылы
объясни в чем разница между 15 и 13 дисками? у меня стоят 15-ые диски, расход не увеличился вообще
Я так понял ты путаешь диски с резиной, я могу на 15-ые диски (кованные) поставить резину 175/60 р15 и колесо в своей массе будет легче чем 175/70 R13 (железо) - в итоге у меня будет устойчивость лучше (за счет профиля резины), динамика лучше (за счет веса колеса), и расход меньше (за счет веса и профиля)
А ГП вообще к тормозным дискам и колодкам никакого отношения не имеет
На авто ставят тормозные диски большего размера, учитывая такие параметры: мощность, вес автомобиля и размер колеса
Dream
Цитата(road @ 14.6.2008, 13:47) *
Ну и получается чт о на каждом обороте колеса мы проезжаем на 0,4% меньше чем должны, а теперь посчитай сколько таких оборотов делает колесо за сотню составь пропорцию и получиш свои проценты.

За пройденых 100 км при R13, машина пройдет на R14 аж 100,52 км - 520 метров за 100 км??? это такой мизер, что тебе и не снилось.

А ради прикола посчитай мои колеса 195/50 R15 - диаметр 576мм, а у 175/70 R13 - 575 мм
Какая будет погрешность на 100 км? haha.gif
road
Цитата(Dream @ 14.6.2008, 14:58) *
За пройденых 100 км при R13, машина пройдет на R14 аж 100,52 км - 520 метров за 100 км??? это такой мизер, что тебе и не снилось.

А ради прикола посчитай мои колеса 195/50 R15 - диаметр 576мм, а у 175/70 R13 - 575 мм
Какая будет погрешность на 100 км? haha.gif

ok ты прав на этом и сойдемся.
Dream
Цитата(road @ 14.6.2008, 15:36) *
ok ты прав на этом и сойдемся.

и каждый при своем мнении? haha.gif
p/s ты аммо еще себе не менял? не вкурсе почем там сейчас ультраСр передние? А то Ваван уже ушел с работы sad.gif
road
Цитата(Dream @ 14.6.2008, 15:44) *
и каждый при своем мнении? haha.gif
p/s ты аммо еще себе не менял? не вкурсе почем там сейчас ультраСр передние? А то Ваван уже ушел с работы sad.gif

Не у нас с каябой два подряд косяка всплыло. По гарантии поменяли на 4-рунаре газо-масло и на мерсе 202м кузове ексел-ж месяца не отходили, поэтому скорее всего себе,чуть позже,когда деньги появятся буду ставить BOGE, говорят они не плохо ходят, они на бимерах и аудюхах в оригинале стоят. Во вторник буду на работе узнаю цену и позвоню. P.S. А куда Ваван сейчас подался
Dream
Цитата(road @ 14.6.2008, 15:59) *
Во вторник буду на работе узнаю цену и позвоню. P.S. А куда Ваван сейчас подался

ок, сенкс

А ВАВАН пока вольный, как и я biggrin.gif , я уже 2 месяца не работаю, какая-то не пруха idontno.gif
road
Цитата(Dream @ 14.6.2008, 16:30) *
ок, сенкс

А ВАВАН пока вольный, как и я biggrin.gif , я уже 2 месяца не работаю, какая-то не пруха idontno.gif

Так вроде граница поехала и цены не сильно подскачили всего примерно 10%. Телефоны можно дальше продовать. Может это изза наступления лета все пошло на спад? idontno.gif Или ты с этим завязал и стал искать другую работу?
com
кто что скажет про колодки "Делфи"? хочу поменять родные на них
road
Цитата(com @ 16.6.2008, 12:57) *
кто что скажет про колодки "Делфи"? хочу поменять родные на них

Тоже что и SCT. Меняеш шило на мыло.
com
Цитата(road @ 17.6.2008, 15:05) *
Тоже что и SCT. Меняеш шило на мыло.

а какие лучше ставить?
Dream
Цитата(com @ 23.6.2008, 21:51) *
а какие лучше ставить?

ставь феродо премьер smile.gif
Zhest'
Цитата(Dream @ 23.6.2008, 21:03) *
ставь феродо премьер smile.gif

Я поставил Remsa. Цена-качество отличное. И диск не жрут и тормоза не ватные. А родные поменял на 9 тык. На новых прошел уже18 тык и еще можно кататься и кататься...
com
Цитата(Zhest' @ 23.6.2008, 23:46) *
Я поставил Remsa. Цена-качество отличное. И диск не жрут и тормоза не ватные. А родные поменял на 9 тык. На новых прошел уже18 тык и еще можно кататься и кататься...

Чего то я их нигде не видел где их взять ? везде только одни делфи
Dream
Цитата(com @ 24.6.2008, 8:46) *
Чего то я их нигде не видел где их взять ? везде только одни делфи

remsa это тот же лукас, даже по запаху одинаковые, у меня стояли remsa - не жаловался, а сейчас купил какое-то г..вно working - на днях хочу их выбросить, когда тормозишь идет такой гул, что страшно
Zhest'
Цитата(com @ 24.6.2008, 7:46) *
Чего то я их нигде не видел где их взять ? везде только одни делфи
Я брал а АТЛ, недалеко от м.Оболонь есть магазин. Но учитывая. что в городе он не один, то заедь в ближайший. Да и цена была доступная.
Serega
Есть такая компания "Метеор", она Remsa занималается. Номера колодок по ремсе 28620-AF и 39320-AF доберусь до техдока, разберусь куда какие ставятся. У них по рознице цена вопроса 226,21грн первые и 194,14грн соответственно вторые. Если надо могу помоч достать, скидки дето в районе 15% будут
Serega
Первые программа выдает на 16-и клапанную ксюшку, вторые на 8-и
com
Цитата(Serega @ 24.6.2008, 14:02) *
Есть такая компания "Метеор", она Remsa занималается. Номера колодок по ремсе 28620-AF и 39320-AF доберусь до техдока, разберусь куда какие ставятся. У них по рознице цена вопроса 226,21грн первые и 194,14грн соответственно вторые. Если надо могу помоч достать, скидки дето в районе 15% будут

если есть возможность то помоги
Serega
Цитата(com @ 24.6.2008, 15:04) *
если есть возможность то помоги


Яволь. На когда тебе колодки нужны?
com
Цитата(Serega @ 24.6.2008, 16:47) *
Яволь. На когда тебе колодки нужны?

ну временными границами я не лимитирован ну если сможешь до середины июля я буду просто счастлив!
как будет все готово в личку скинь инфу
Serega
Все будет готово в эту тяпницу. tbsenile.gif Так что жди колодки. Один вопрос твоя ксюша 8-и клапанная или 16-и?
com
Цитата(Serega @ 25.6.2008, 9:23) *
Все будет готово в эту тяпницу. tbsenile.gif Так что жди колодки. Один вопрос твоя ксюша 8-и клапанная или 16-и?

8-ми диски 13"
Так на слете и отдашь если поедешь конечно
Serega
Увы, на слете меня небудет sad.gif
com
Цитата(Serega @ 25.6.2008, 10:48) *
Увы, на слете меня небудет sad.gif

єто плохо! ну тогда до пятници, rolleyes.gif drinks.gif а мож подумаешь время то еще есть
Serega
Цитата(com @ 25.6.2008, 11:02) *
єто плохо! ну тогда до пятници, rolleyes.gif drinks.gif а мож подумаешь время то еще есть


Я бы с радостью, да работать прийдется sad.gif
Андрей
Цитата(Dream @ 23.6.2008, 22:03) *
ставь феродо премьер smile.gif

А во сколько встанут, где купить?
road
Я лично ни чего против ремсы и фередо не имею, но у нас на станции и то и другое ставили все бы ни чего, да только они 4 раза из 5-ти дико скрипели(может это у нас счастье такое). если надо то могу тебе подкинуть фередо на 14-й радиус по мойму 160грн, могу уточнить если интересно Но я лучше бы взял ТRW На 13-й радиус недавно брал стоят 135грн если кому надо могу подкинуть, на 14-й радиус цены не знаю, если интересно могу узнать. Точно знаю на 14-й радиус цену на родхаус - 145грн мы их на станции уже лет 5 ставим на все машины пока проблем не было. ИЗ дешевых есть проверенный Итальянский Премиум - 60грн(хотя если чесено, я себе его не поставил, держим для бедных клиентов).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.