Народ, какой двигатель можно притулить в нексию литров эдак на 2?
И что нужно переделивать для установки такового?
И сколько дигатель будет стоить? (сам плюс работа по замене)
Нарыл инфо по форумам и сайтам, тему считаю закрытой )
Случайно нашел 20XE с коробкой за 1000 у.е. (мне за такую цену отдадут), пробег 92 000.. А свободного бабла щас нету на него ((, ну не обидна, а?
Цитата(Dislav @ 5.7.2008, 20:17)

Случайно нашел 20XE с коробкой за 1000 у.е. (мне за такую цену отдадут), пробег 92 000.. А свободного бабла щас нету на него ((, ну не обидна, а?
голый или с навесным? С какой машины снят?
ТоЯматоКанава
5.7.2008, 21:43
Цитата(Dislav @ 5.7.2008, 20:17)

Случайно нашел 20XE с коробкой за 1000 у.е. (мне за такую цену отдадут), пробег 92 000.. А свободного бабла щас нету на него ((, ну не обидна, а?
берешь продаешь свой движок за 300 у.е. плюс коробку за 200 у.е. и в результате добавить надо всего 500 у.е.
Цитата(Dream @ 5.7.2008, 19:41)

голый или с навесным? С какой машины снят?
У ребят нерастможенная машина стоит, Калибра вроде, с германии пригнанная. Панель приборов уже продали. Он еще на машине стоит.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 5.7.2008, 20:43)

берешь продаешь свой движок за 300 у.е. плюс коробку за 200 у.е. и в результате добавить надо всего 500 у.е.
Да, но сначала нада этот купить и поставить, а потом уже продавать остатки.
ТоЯматоКанава
6.7.2008, 19:29
Цитата(Dislav @ 6.7.2008, 16:17)

Да, но сначала нада этот купить и поставить, а потом уже продавать остатки.
наш коллега
uriy20 помогает с кредитами
Цитата(ТоЯматоКанава @ 6.7.2008, 17:29)

наш коллега uriy20 помогает с кредитами
У меня кредит на квартиру висит )... небыло бы кредита, давно стоял бы нормальный двиг ), или другая машина была.
ТоЯматоКанава
6.7.2008, 21:25
так авто это и есть твой дом, только на колесах
Цитата(Dislav @ 6.7.2008, 16:17)

Да, но сначала нада этот купить и поставить, а потом уже продавать остатки.
16кл. классный двиг, но блин если попадешь на капиталку - будет гемор редкий, на него запчастей почти нет и дорого
потому ищи C20NE или C20SE/SEH
Цитата(Dream @ 6.7.2008, 19:51)

16кл. классный двиг, но блин если попадешь на капиталку - будет гемор редкий, на него запчастей почти нет и дорого
потому ищи C20NE или C20SE/SEH
Буду искать NE. А так хотелось XE )
ТоЯматоКанава
7.7.2008, 9:29
Цитата(Dislav @ 7.7.2008, 10:23)

Буду искать NE. А так хотелось XE )
так если нормальный- отчего не взять? они по 500 тыс. ходят
ТоЯматоКанава
7.7.2008, 11:00
Цитата(Dislav @ 7.7.2008, 11:14)

Ты какой имеешь ввиду?
с Калибры
Дорого... и хочется и колется )
ТоЯматоКанава
7.7.2008, 12:14
Цитата(Dislav @ 7.7.2008, 13:02)

Дорого... и хочется и колется )
Славик, а ты им предложи 50% предоплаты, а остальное в течение какого-то срока после установки, проверки , обкатки
Та ну, попроще поставлю. Обслуживание, сам двиг и т.д.... дорого короче. Я за хату отдаю в месяц почти такой двиг (. А нада содержать семью.
ТоЯматоКанава
7.7.2008, 12:40
Цитата(Dislav @ 7.7.2008, 13:25)

Та ну, попроще поставлю. Обслуживание, сам двиг и т.д.... дорого короче. Я за хату отдаю в месяц почти такой двиг (. А нада содержать семью.
ну тогда ищи попрощее, или не ищи
мотор Ne можно купить от 300уе с навеской
Xe от 1000 с навеской
Кпп Ф-20 от 130уй
Капиталка первого от 500-600уе, второго от 1000... чужими руками)
Я бы ставил ХЕ, т.е. из него можно и ЛЕТ сделать)
Был сегодня на разборке, там оказывается есть точка с нексиями. Причем с такими что ухх... пяти и трехдверные хетчбеки, парочка с очень хорошим кузовом, из Германии пригнаны для разборки. Всего 6-7 нексий стояло (ниодного седана). Что-то отвлекся )
По теме - на этой точке за 2.0 литровый заломили 500 у.е., причем двиг просто снятый с машины, в каком состоянии будет, в таком значит и продадут. Голый.
Нашел точку с опелями, тут дело повеселее.
Предложили 1.8 NE или NZE (както так) в идеальном состоянии с Германии (с гарантией, капремонт не нужен) с навесным - стартер, генератор, мозги, провода короч со всеми кишками, НО без сцепления и коробки. Цена вопроса 1000 у.е.
Отсюда вопросы - 1. Подойдет ли моя коробка и мое сцепление под него? 2. нужно ли усиливать подвеску? 3. У нексий моно или полный впрыск? (ну ламер в этом деле, но учусь) 4. И адекватная ли цена?
И собственно фото трехдверного хетча:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Есть C18NE полный инжектор, есть и C18NZ - моноинжектор (такой у Вавана есть). Цены на той разборке.... вобщем посылать нахъ со старта. Посмотри пост Кактуса в этой теме, и ты поймешь что это нереальные цены.
1. у опелей не было мотора 18NE.
в линейке 1.8 были
С18NZ - моноинжектор
18Е - старый мотор, по блоку очень похож на 1.6 (16S), а так полный инжектор, но с обычным трамблером и вакуумный УОЗ
18NV - тот же С18НЗ, только впускной коллектор под карб.
18SV - тот же С18НЗ только стоит карб, степень сжатия повышена соотв. другие поршни.(выемка меньше)
18SE - тот же С18НЗ, только впускной коллектор сделан под полный впрыск, как в С20НЕ, однако они не взаимозаменяемы. Степень сжатия - также повышена , т.е. поршни 18SV и 18SE взаимозаменяемы.Особенностью этого мотора являлось то , что вся подкапотная електроника (ЭБУ) располагалась в корпусе расходомера воздуха, и в салон никаких проводов (справа под бардачек) не было. Однако при поломке расходомера (что не редкость) приходилось менять все , и електронику тоже. Очень редкий мотор
Были также еще на омегах , моторы типа Е18NVR и пр. Однако в сущности - железо у них одинаковое , и это был дешевый закос автоматизировать карб , что бы он работал как инжектор, однако они были очень ненадежны.
2. Мотор с разборки - полюбому нуждается в разборке (сорри за таффтологию). По коробке , по цеплению - подойдет 100 % , корзина на нексии 1.5 стоит такая же как и на Вектре /Омеге 2.0. Сцепления 1.8 /20 - взимозаменяемы. Тоже самое касается и дисков сцепления.
3. Подвеску - желательно усилить - надо поставить новые пружины на передок , с Вектры 2.0. Станут без проблем.Мотор - реально тяжелее. На Асконах с такими моторами 1.8-2.0 даже лыжу делали длиннее,к которой крепились передние рычаги подвески , в таких асконах передок был усилен не только пружинами но и силовая конструкция была пожестче.
4. У нексий , в стандарте , всегда был мотор с ПОЛНЫМ ИНЖЕКТОРОМ! При этом за основу , при разработке этой системы впрыска , была взята американская система Мультик (моноинжектор) которая вовсю ставилась на опелях , и ставиться с некоторыми изменениями до сих пор.
5. цена неадектватна ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!! Мотор без навесного , "как есть" 300-350 у.е. не более. Иначе - жешевле и проще сделать свой двигатель и не собирать металлолом.
aurum90210
21.8.2008, 14:36
И все таки какой же двигатель можно поставить не теряя кондер, не меняя коробки и.т.д. чисто двигло объемом эдак 1,8-2,0

А еще niki забыл упомянуть о такой интересной детали -- на Асконах 2.0 к рычагам прикрепляли специальные свинцовые утяжелители (5-7кг каждый).Наверно немцы что-то знали.....( сомневаюсь что в Германии избыток металла)
Ушастый , - эти утяжелители ставились , для того , что бы когда ты будешь шлифовать на своем С20НЕ, у тебя не подпрыгивали колеса (как правило правое)... Ты что забыл , как Аскона козлила всегда при дрифте , даже замена АММО не помогала, ну и плюс еще короткие лыжи...... Кста , а вот если на ксюндру притулить эти утяжелители - наверно должна мягче ехать , хотя с другой стороны - увеличивается неподрессоренная масса.... Х.Е.З.
короче, с установкой такого двигла нужно еще баластом машину нагружать, что б не отрывалась от земли и резко не ускорялась
Кто подскажет, возможно ли в Нексию поставить C20NE с коробкой F14? Предложили за 500 у.е со всем в хорошем состоянии. Говорят этот мотор очень надеженый. На вектре А ездил с таким мотором- едет очень зачетно, нексия думаю с ним будет просто летать.
что то я неприпомню такую коробку..... на ксю стоит Ф16. На С20НЕ надо или Ф16 или Ф20
Протупил. Ф16))) Ну а двигло поставить можно? Чтобы сильно много переделок не было.
Двигло ставиться без проблем , только лапу правую надо с кадика 2.0 брать , ну и по електрике , поколдовать придется - ее надо заменить полностью (жгуты под капотом) да .. .еще проблемка будем с кондеем и ГУРом , потому как в 2.0 там немножко другие крепления , но если все брать в комплекте то на ксю все становитсья отлично. Корзина и диск сцепления в нексии - один в один с Веркой 2.0 (а корзина - соотв. и с Омегой 2.0) это я сам ЛИЧНО проверял.
У меня нет ни ГУРа, ни кондея)) Наверное возьму я этот моторчик, с февраля начну его ставить.
а в свете новых правил не пугает тебя что в тех.паспорте 1.5, а переоформление это еще 500у.е минимум
Волков боятся - в лес не ходить))
Цитата(NEXT @ 17.12.2008, 21:25)

Волков боятся - в лес не ходить))
а накой такое двигло, если в скором времени все будет под видеонаблюдением, ты ж даже испытать то его не сможеш! конверты в почтовом ящике не будеш успевать рагребать

.
ТоЯматоКанава
18.12.2008, 9:46
ну не знаю... я бы не советовал ставить другой двиг
лично у меня при постановке на учет фоткали и двиг, и шасси
а как ты думаешь продавать тогда?
да и кобру никто не отменял. остановят, проверят- и ...
а техосмотр?
как по мне, то головняка больше, риски слишком серьезны
Я такое двигло хочу поставить не для того чтобы гонять, во первых это расход, на Вектре которая тяжелее расход с этим мотором 8 литров в городе, в Нексии будет и того меньше. Во вторых это эластичность, чтобы ехать активно на нексии надо часто переключать передачи и держать мотор в зоне более высоких оборотов, с этим мотором таких проблем не будет. Ну и про безопасность на трассе и надежность этого двигателя я даже не говорю.
Цитата(NEXT @ 18.12.2008, 8:46)

Я такое двигло хочу поставить не для того чтобы гонять, во первых это расход, на Вектре которая тяжелее расход с этим мотором 8 литров в городе, в Нексии будет и того меньше. Во вторых это эластичность, чтобы ехать активно на нексии надо часто переключать передачи и держать мотор в зоне более высоких оборотов, с этим мотором таких проблем не будет. Ну и про безопасность на трассе и надежность этого двигателя я даже не говорю.

Я пока отложил до лучших времен замену движка. Пережду кризис.
Зато пользуясь кризисом можно двигло хорошо купить.

Не знаю за фольцевские расценки на моторы, но один чувак купил 1.8Т за 200 бакинских.
MARCHELLA
16.1.2009, 15:06
Так вот, я уже серезно задумался о замене двигателя, масло хавает как немой, думаю к весне брать С25ХЕ, с ребятами общался, говорят хороший мотор, не капризный, только чтобы хороший попался, поставить, не проблема, дома за поляну сделают. Думаю прошариться по польше, может там что найду, папик то частенько туда ездит...
2.5=120 грн.*25=3000грн.*2 года=6000 грн. траснпортный сбор. Готов?
А сколько полян тебе надо выставить, чтобы поменять КПП, переднюю ходовую и всю тормозную систему?
Цитата(MARCHELLA @ 16.1.2009, 16:06)

Так вот, я уже серезно задумался о замене двигателя, масло хавает как немой, думаю к весне брать С25ХЕ, с ребятами общался, говорят хороший мотор, не капризный, только чтобы хороший попался, поставить, не проблема, дома за поляну сделают. Думаю прошариться по польше, может там что найду, папик то частенько туда ездит...
Сколько же она у тебя прошла,что масло уже хавает???
Цитата(Dani @ 16.1.2009, 15:19)

2.5=120 грн.*25=3000грн.*2 года=6000 грн. траснпортный сбор. Готов?
А сколько полян тебе надо выставить, чтобы поменять КПП, переднюю ходовую и всю тормозную систему?
+Обьяснить ментам что это 1,5 16кл и ты не чего не переделывал
MARCHELLA поляна это хорошо, но тебе пол машины надо переделать чтоб это все поставить. А потом это все зарегестрировать в ГАИ, а если не зарегестрируеш, то ездить ты будеш до первого мента которому срочно нужно зделать план, или пока деньги не закончатся.
ИМХО ты лучше Движок один раз, но нармально зделай на нормальных запчастях и у нормальных специалисто, а не на каком-то стоке и не за паляну, обкатай и будет тебе счастье или начни с С20NE. дешевле устанвить и збор дешевле.
будет вот так
вступают в силу новые налоги, теперь если двигло объемом до 1,5 то налог почти не изменился, если двигло больше то налог побольше, а если больше чем 2,2 то пипец полный - в тысячах. Может осаться с родным двигателем 1,5 ???
Цитата(Dislav @ 21.5.2008, 13:27)

Нарыл инфо по форумам и сайтам, тему считаю закрытой )
Простите, а информацией не поделитесь, что и где "нарыли"? Хотя бы ссылочки, если не трудно.
А я вот думаю , мож вааще , взять и поставить 1.3 (13Н) с кадика , нафиг поубирать кондей , оставить один гибрач. 1.3 - с жигулевским карбом и пониженной СЖ, так что мона и на 76 ездиить , с трамблером от ТАЗ 2109, и вакуумным опережением зажигания. Все будет просто , неадежно , и дешево. И никаких ЛЗ, форсунок и катализаторов - топливный фильтр стоит 5-7 грн. А????
Цитата(niki @ 29.1.2009, 17:45)

А я вот думаю , мож вааще , взять и поставить 1.3 (13Н) с кадика , нафиг поубирать кондей , оставить один гибрач. 1.3 - с жигулевским карбом и пониженной СЖ, так что мона и на 76 ездиить , с трамблером от ТАЗ 2109, и вакуумным опережением зажигания. Все будет просто , неадежно , и дешево. И никаких ЛЗ, форсунок и катализаторов - топливный фильтр стоит 5-7 грн. А????
зачем такая глобальная переделка?, поставь солекс и зажигу от таза2108 на свой двиг, в итоге и на 76 сможешь ездить и расход будет меньше и гемора с ЛЗ, форсунками и катами меньше
Саня , так в том то и прикол , что бы дорожный сбор меньше платить... Это она сейчас почти новая , а еще каких то 6 лет , и уже старше 8-ми... Так шта......
А насчет расхода , то конечно гораздо меньше чем раньше , однако 7.5-8 литров в моем режиме когда большая половина каждый день проезжается по трассе и без пробок, я все равно считаю многовато. а вот после того , как подшипники передние , оба и сразу загуделли , ка вот расход неожинно вырос до 8 литров (по БК , а я ему верю). Вобщем будем думать. а недавно был у родителей , и снова увидел рядом со стоянкой , две в хлам разорванные, зеленые , и очень ржавые нексии , на которых чурки , шмотки и овощи возят на базар Троещина , так вот на этих двух нексиях стоят дизеля 1.6 с кадика. Видно соляра на шару им достается , или дизеля ушатанные и плохо заводятся , но пока я стоял в очереди на мойку , эти ксбндры , стояли рядом с заведенными двигателями , и молотили. В салоне - никого не было.... Дизель все таки економичный - сцуко..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.