Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: двигло в Ксюху
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Dream
Цитата(niki @ 29.1.2009, 22:42) *
Саня , так в том то и прикол , что бы дорожный сбор меньше платить... Это она сейчас почти новая , а еще каких то 6 лет , и уже старше 8-ми... Так шта......

13x5 = 65 грн
15x5 = 75 грн
Ради экономии 10 грн в год ты готовь впихнуть древний кадетовский двиг? biggrin.gif
niki
Да ладно - древний!!!!! От мотора 1.3 все остальные пошли - и 1.4, и 1.6 И даже в опель Зафире , 1.6 16 кл ,блок , такой же как и в 1.3 (маленький но под большую коробку), и крепления полностью подходят под 1.3, 1.4,1.6 в т.ч. и под 1.5 Нексии... Отаке. Маслянные фильры - точно одинаковые , и даже расположены в том же месте.

конечно - 10 грн, это не та сумма , из за которой стоит заморачиваться , а вот расход 1.3 - меня очень радует... ну просто ОЧЧЕНЬ!!!!!!!
intel
а если еще 1,3 расточить и форсировать, то будет ваще бомба а платить как за 1,3 smile.gif
запорожец кадата с батей форсировали, поршневую жигулевскую бросили, получился двиг 1,1 жигулевский, ток чуть не то фазораспределение, у запорожца оно немного неправильное, так хавал тока 95 бензин, на 92 уже пальцы звенели, а 98 просто то что надо, карбюратор жигулевский от 2107 был, зажигал отлично. и с прицепом 120 по трассе тоже за милую душу шел, ток конечно хавал почти стабильно 10 литров.
а платили за 38 кабыл и никто и не подозревал чаво внутри.
road
Цитата(niki @ 29.1.2009, 17:45) *
А я вот думаю , мож вааще , взять и поставить 1.3 (13Н) с кадика , нафиг поубирать кондей , оставить один гибрач. 1.3 - с жигулевским карбом и пониженной СЖ, так что мона и на 76 ездиить , с трамблером от ТАЗ 2109, и вакуумным опережением зажигания. Все будет просто , неадежно , и дешево. И никаких ЛЗ, форсунок и катализаторов - топливный фильтр стоит 5-7 грн. А????

shok.gif Я понял ты пошутил?
Dream
Цитата(niki @ 29.1.2009, 23:25) *
Да ладно - древний!!!!! От мотора 1.3 все остальные пошли - и 1.4, и 1.6 И даже в опель Зафире , 1.6 16 кл ,блок , такой же как и в 1.3 (маленький но под большую коробку), и крепления полностью подходят под 1.3, 1.4,1.6 в т.ч. и под 1.5 Нексии... Отаке. Маслянные фильры - точно одинаковые , и даже расположены в том же месте.

в зафиры уже масляный фильтр совсем другой и в другом месте wink.gif
Dream
Цитата(niki @ 29.1.2009, 23:25) *
конечно - 10 грн, это не та сумма , из за которой стоит заморачиваться , а вот расход 1.3 - меня очень радует... ну просто ОЧЧЕНЬ!!!!!!!

у меня на 1.6 карбе расход по паспорту меньше чем на 1.3 biggrin.gif
а знаешь почему?
niki
Твое изобретение не в счет smile.gif
Сорри , ошибся не в зафире , а МЕРИВЕ!!!!!!
Dream
Цитата(niki @ 30.1.2009, 22:53) *
Твое изобретение не в счет smile.gif
Сорри , ошибся не в зафире , а МЕРИВЕ!!!!!!

и на мериве тоже biggrin.gif там двигатели экотек, масляный фильтр справа торчит вверх в специальном корпусе, который закручивается пластиковой заглушкой
niki
Не-е-е ,Саня , ты не прав, вот тебе двиг. который я лично ковырял в мериве.... (фотку выложу попозжее)... кста - один в один - ксю smile.gif
MAK77
niki может поставить газ? 2.10грн за литр, 2-3 поколение 300-400у.е
kaktys
Цитата(Dani @ 18.12.2008, 11:43) *
Зато пользуясь кризисом можно двигло хорошо купить. wink.gif
Не знаю за фольцевские расценки на моторы, но один чувак купил 1.8Т за 200 бакинских.


турбинко живое стоит 500. Мотор с навеской от 1500 (стремный) rolleyes.gif

..но... кризис есть. Ведь есть уже и турбинки под ремонт от 800грн
kaktys
Цитата(MARCHELLA @ 16.1.2009, 15:06) *
Так вот, я уже серезно задумался о замене двигателя, масло хавает как немой, думаю к весне брать С25ХЕ, с ребятами общался, говорят хороший мотор, не капризный, только чтобы хороший попался, поставить, не проблема, дома за поляну сделают. Думаю прошариться по польше, может там что найду, папик то частенько туда ездит...


...лучше уже 3.0.

Если берешь 2.5- бери с переднеприводной машинки, чтоб при установке на 400-500уй не попасть wink.gif
niki
ага - это точно , там поддон и трубы совсем другие... и не только это , а еще много чего отличается...
kaktys
Цитата(niki @ 15.7.2009, 11:07) *
ага - это точно , там поддон и трубы совсем другие... и не только это , а еще много чего отличается...


Kоля, самое главное отличие- езда на V6 cool.gif
Leonski
А что нить турбированое можно в ксю всунуть так что бы переделок было по минимуму?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.