давно меня доставали задние барабаны и плохое торможение машины, поэтому была куплена балка с вектры GT с дисковыми тормозами, все помыл, разобрал, поменял пыльники резинки и колодки, сами диски были гут, закатил машину в гараж на яму, поднял зад с обеих сторон, скинул колеса, открутил тормозные шлаги, аморты и болты крепления балки, все, старая балка лежит на полу, вытащил ее и выкинул в кусты

засунул новую и она стала как родная

сама балка мощнее, профиль идет по другому, есть стабилизатор и саленты больше в 2 раза, можно делать развал т.к ступицы сьемные ну и самое главное дисковые тормоза, все прикрутил, тормоза прокачал и поехал тестить, СУПЕРРРР, в повороты входит как по рельсам а тормозит вообще гуттт, если раньше на скорости резко тормозил то останавливался не сразу то теперь как вкопанный встаю и педаль давить меньше надо, вообщем ВСЕМ советую, теперь прайс балка 150 у.е колодки 20у.е ремкомплект 20у.е трос ручника 20у.е поставил вектровский но можно оставить и свой но надо со старой балки переварить крепеж , он там идет под трос и шланг, кстати родной шланг тоже не достает до крепления на балке и по идее лучше переварить но у мну сварки нет а хотелось быстрее и я просто купил торм.шланги длиннее, подошли с фольца, а вообще пойдут любые не меньше 30см , еще поставил новые пружины с ланоса они как мои только прут толще, проставки убрал и машина стала выше как я и хотел, удлинители амортов не потребовались, вот и все 200у.е и день в гараже с другом, если будут вопросы могу проконсультировать, на последней фотке показано соединение вектровского троса с ручником кадетта, скопировано у Vertual. привет Анатолий
просто красавчег! А при резком торможении жопу не несет?
Цитата(Андрей @ 6.5.2008, 7:57)

просто красавчег! А при резком торможении жопу не несет?
не, не несет
на главном тормозном можно поставить регуляторы на заднюю ось
скоро и себе буду что-то подобное привинчивать, но скорей с астра Г
На моей тоже сзади дисковые тормоза (задняя балка с вектры), тормозит очень хорошо, как говорит Дрим "как вкопанная", задницу не носит. Да у меня и подвеска больше с опеля чем от ксюхи ) там почти все заменено.
Цитата(MAK77 @ 5.5.2008, 23:09)

давно меня доставали задние барабаны и плохое торможение машины, поэтому была куплена балка с вектры GT с дисковыми тормозами, все помыл, разобрал, поменял пыльники резинки и колодки, сами диски были гут, закатил машину в гараж на яму, поднял зад с обеих сторон, скинул колеса, открутил тормозные шлаги, аморты и болты крепления балки, все, старая балка лежит на полу, вытащил ее и выкинул в кусты

засунул новую и она стала как родная

сама балка мощнее, профиль идет по другому, есть стабилизатор и саленты больше в 2 раза, можно делать развал т.к ступицы сьемные ну и самое главное дисковые тормоза, все прикрутил, тормоза прокачал и поехал тестить, СУПЕРРРР, в повороты входит как по рельсам а тормозит вообще гуттт, если раньше на скорости резко тормозил то останавливался не сразу то теперь как вкопанный встаю и педаль давить меньше надо, вообщем ВСЕМ советую, теперь прайс балка 150 у.е колодки 20у.е ремкомплект 20у.е трос ручника 20у.е поставил вектровский но можно оставить и свой но надо со старой балки переварить крепеж , он там идет под трос и шланг, кстати родной шланг тоже не достает до крепления на балке и по идее лучше переварить но у мну сварки нет а хотелось быстрее и я просто купил торм.шланги длиннее, подошли с фольца, а вообще пойдут любые не меньше 30см , еще поставил новые пружины с ланоса они как мои только прут толще, проставки убрал и машина стала выше как я и хотел, удлинители амортов не потребовались, вот и все 200у.е и день в гараже с другом, если будут вопросы могу проконсультировать, на последней фотке показано соединение вектровского троса с ручником кадетта, скопировано у Vertual. привет Анатолий

Да я тоже об это мечтаю, борабаны достали в край! А на родную балку не стают супорта от опеля? А у тебя диски R13?
Цитата(Sanek @ 6.5.2008, 10:55)

Да я тоже об это мечтаю, борабаны достали в край! А на родную балку не стают супорта от опеля? А у тебя диски R13?
нет, р13 фтопку, неналезут!
Я уже 3-й год катаюсь, тормоза, так сказать почти нормальные!
13 не станут, родная балка не разборная

только менять целиком
MAK77 Очень сильно хочеться узнать, как ты собираешься делать развал???
Ваван я его делать не собираюсь, но впринципе можно подложить шайбы между балкой и цапфой, для гонок его даже специально делают отрицательным, чтобы в повороты входить.
MARCHELLA
7.5.2008, 20:02
Цитата(MAK77 @ 7.5.2008, 20:45)

Ваван я его делать не собираюсь, но впринципе можно подложить шайбы между балкой и цапфой, для гонок его даже специально делают отрицательным, чтобы в повороты входить.

этом ты прав на все сто!!!
MARCHELLA
7.5.2008, 20:03
Я вот сам подумываю как бы поставить себе диски вместо барабанов, ручник при затягивании пищит...
Цитата(MARCHELLA @ 7.5.2008, 21:03)

Я вот сам подумываю как бы поставить себе диски вместо барабанов, ручник при затягивании пищит...
Так на дисковых тормозах тоже ручник на барабанах
MAK77, респект! Поздравляю! Я себе тож кстати менял барабаны на диски.
Цитата(Dream @ 6.5.2008, 8:17)

скоро и себе буду что-то подобное привинчивать, но скорей с астра Г
Нифига! Не отдам.
Цитата(Dream @ 7.5.2008, 21:19)

Так на дисковых тормозах тоже ручник на барабанах

Это только у ОВА/Калибра есть доп барабанчики под ручник. У меня тросик тянет суппорта.
Мечтаю и себе такую штуку - на Асконе в 2004 году такое проделывал.... Балку целиком можно и не менять, достаточно поменять ступицы. А трос ручника , можно купить родной , новый , с кадета 2.0 Слышал , что он подходит на ксю как родной....
Зы. Кста насчет развала - это умная тема , я как то и не допер сразу......... зачЁДД!!!!!
Цитата(niki @ 4.7.2008, 13:42)

Мечтаю и себе такую штуку - на Асконе в 2004 году такое проделывал.... Балку целиком можно и не менять, достаточно поменять ступицы. А трос ручника , можно купить родной , новый , с кадета 2.0 Слышал , что он подходит на ксю как родной....
Это очень интересная мысль, я имею ввиду не менять полностью балку. А какие ступицы подходят? А то не хочется на почти новой машине менять балку на бэу, тем более не понятно что с развалом произойдет. А вот кинуть ступицы с дисковыми тормозами - это зачётно. Их я думаю можно и новые купить.
Niki, раскрой свою идею поподробнее, плиз.
А че тама раскрывать - разборщики мечтают продать вам все в сборе для того , что бы освободить место от хлама , однако старая опелевская балка, может быть далеко не в самом лучшем состоянии, во первых она может быть гнутая , после удара , или перегруза , или наезда задним ходом на пень. в результате этого колеса как бы расползаются - присмотритесь внимательно к старым опелям и вы увидите это невооруженным глазом. Во вторых - состояние сайлентов на старой балке - 100% никакое. менять их довольно геморно. поэтому - окручиваем ступицы , со старой балки , и прикручиваем их на новую , и все. желательно укатать разборщиков не платить за балку...
А новые ступицы скока стоят?
Новые не в смысле "новье" , а в смысле другие , с разборки. Скока стоят новые - не скажу , а вот Б/у пару назад я думаю не больше сотни у.е.
На кадеттах с барабанами балка не разборная, думаю на ксю тоже, поэтому менять только всборе, на асконах шли разборные балки т.е ступицы сьемные, чтобы это узнать попробуй снять ступицу и все узнаеш
А меня тормоза устраивают вполне. Максимум я бы поменял передние тормозные диски и суппорта на брембо и больше ничего не надо. Вон на Сузуки Гранд Витара тоже барабаны сзади и нормально, так это модель 2006-го года, а не наши древние ксюхи-кадеты))
Цитата(NEXT @ 4.7.2008, 21:26)

А меня тормоза устраивают вполне. Максимум я бы поменял передние тормозные диски и суппорта на брембо и больше ничего не надо. Вон на Сузуки Гранд Витара тоже барабаны сзади и нормально, так это модель 2006-го года, а не наши древние ксюхи-кадеты))
Только Сузуки наверно тормозит, а Нексия не тормозит, по ощущениям как раз задок почти не схватывает
Балка на ксю разборная - 100% , поэтому не надо менять балку в сборе , достаточно только поменять ступицы...
Цитата(niki @ 7.7.2008, 12:31)

Балка на ксю разборная - 100% , поэтому не надо менять балку в сборе , достаточно только поменять ступицы...
тоесть ты хочешь сказать , что только ступицу нужно поменять и всё !?
да!!!!! В некоторых кадетах ступица была приварена к балке , на ксю (также как и на асконе) достаточно просто открутить барабанную ступицу и прикрутить дисковую.
в субботу видел на разборке полностью балку дисковую с Вектры, правда не знаю подходит ли она, но похожа, цена вопроса 400грн, плюс торг
подходит 100%, только я уже выше писал , что не стоит ставить вектровскую , уставшую балку , вместо своей , практически новой , надо менять только ступицы.....
Цитата
А че тама раскрывать - разборщики мечтают продать вам все в сборе для того , что бы освободить место от хлама , однако старая опелевская балка, может быть далеко не в самом лучшем состоянии, во первых она может быть гнутая , после удара , или перегруза , или наезда задним ходом на пень. в результате этого колеса как бы расползаются - присмотритесь внимательно к старым опелям и вы увидите это невооруженным глазом. Во вторых - состояние сайлентов на старой балке - 100% никакое. менять их довольно геморно. поэтому - окручиваем ступицы , со старой балки , и прикручиваем их на новую , и все. желательно укатать разборщиков не платить за балку...
а в принципе только думаю, машина на гарантии, пробег только 12000
У гранд витары видать другая балансировка по осям.
Кадету-нексии нужны задние дисковы тормоза, они и торомозят эффективнее и клевок носом ослабляют и машина устойчивее из-за большей жескости балки от вектры.
Я вон сейчас взял городского таракана, КИА Пиканту, так у нее спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабаны. с ее массой в 792 кг и крейсерской скоростью 60кмч, торможение неимоверно быстрое.
Хотя при сильном торможении в кадете то, что лежало под задним стеклом оказывается на торпеде. А в пиканте, даж мобилку с сидушки тормозами не стряхнешь

просто не могу понять почему так.
+ лимон Вертуалу-Толяну!
Как человек сменивший барабаны на ЗДТ, скажу:
Есть смысл ставить диски, не скажу что это принесет нереальные тормоза, но улучшение на лицо. Я вам не скажу за всю Одессу, как на других машинах тормозное соотношение не знаю, но унитазику эта процедура помогла. Машина стала плавнее тормозить, при резком торможении не клюет носом. Да и диски легче обслуживать чем барабаны.
Правда. как только я поставил я пожалел о потраченных деньгах, не ощутил коренных изменений. Только потом, после 1,5-2тысячной обкатки, я ощутил плюсы ЗДТ.
Эх - была б моя воля , а бы вообще , Нексию , на ОМеговкое шасси перевел бы..... и ступицы - типа 5*110
Ники, все в твоих руках. Донор у тебя уже есть.
niki, а в чем сложность, там все "под ключ". ничего резать варить не надо.
тем более что на 5ти болтовые ступицы можно уже и 264е диски ставить.
Dislav, сегодня перебрался с таракана в родной кадет и все сразу понял. на кадете я езжу 100-130кмч, а на таракане 40-60

)))))
Цитата(MAK77 @ 4.7.2008, 21:17)

На кадеттах с барабанами балка не разборная, думаю на ксю тоже, поэтому менять только всборе, на асконах шли разборные балки т.е ступицы сьемные, чтобы это узнать попробуй снять ступицу и все узнаеш

на кадетах есть разборные балки, они идут начинаю с мотора 1.6-1.8 и то не всегда.
балку с вектры ставить не желательно, будет стучать жопа(на вектрах сайленты больше и становяться в уши в притык и на повороте, когда влетаешь в яму идёт крен балки и получаешь удар по лонжерону), я вот сейчас думаю , что-бы установить булку с ланоса или нескии, а вектровскую выкинуть!
ступици 5*110 поставить очень легко, беруться задние ступици и передние чашки и всё, но тут одно но, смотря какие подшипники на нексиях, маленькие или большие!
только не от ланоса!!!! она гнется от легкого удара об бровку.
А крепеж таки да, если по уму лучше переделать, там работы сваркой, дрелью и болгаркой на пару часов. Старые "уши" которые держат балку с годами лучше не стали, а они просто приварены к ланжерону...
Славик а где разборка где балки с вектры по 400грн

может у.е
Цитата(MAK77 @ 28.7.2008, 15:26)

Славик а где разборка где балки с вектры по 400грн

может у.е
А на каких разборках балки с вектр по 400 у.е.
Когда себе искал, то узнавал по разборкам: ЗДТ от ОАЖ - 100-200 у.е., в зависимости от состояния и комплектации, а от ОВА - в районе 100 у.е.
Цитата(MAK77 @ 28.7.2008, 15:26)

Славик а где разборка где балки с вектры по 400грн

может у.е
Бориспольская окружная, между заправкой WOG и поворотом на с.Сенькивка,с.Гоголев это та окружная которая идет от Броваров на Харьков,Полтаву и цена действительно 300грн
Да не , вы чо ребята , я мимо этой разборки регулярно на дачу ездию, спросил как то руль на батину Омегу, дык они мне 300 грн зарядили , а на Полярной такой же руль (а может еще и лучше) максимум 100-150грн. таке
Цитата(Dani @ 8.5.2008, 13:08)

MAK77, респект! Поздравляю! Я себе тож кстати менял барабаны на диски.
Это только у ОВА/Калибра есть доп барабанчики под ручник.
А Астра Ф? Астра Ф забыл?

ето как же ето получается, калибры и Ова мы помним, аййайай...
Обсматревал недавно ОВА (Opel Vectra A CD 2.5V6) с тормозами там все хорошо..5 болтов рулит...
но при максимальном размере ПТД только 15тые катки...и то...в притык
Цитата(pierre @ 14.11.2008, 17:55)

А Астра Ф? Астра Ф забыл?
А что, разве бывает Астра Ф?

Просто я думал, что у Астры A также как и у Астры Ж.
Цитата(pierre @ 14.11.2008, 17:55)

А Астра Ф? Астра Ф забыл?

ето как же ето получается, калибры и Ова мы помним, аййайай...
Обсматревал недавно ОВА (Opel Vectra A CD 2.5V6) с тормозами там все хорошо..5 болтов рулит...
но при максимальном размере ПТД только 15тые катки...и то...в притык

у мну впереди такие

а задние тож ЗДТ с Кали , лежат под стелажом
Цитата(niki @ 20.1.2009, 12:10)

Вот некий фотоАДчеДД, о том , как мы меня ли тормоза на ксю моего брателлы (ака БАРСЕГГ) - на задницу - балка с Верки А, на передок суппорта и диски - оттудаже.
А если оставить родную балку такой фокус с заменой барабанов на диски мона сделать?
Мона , что собссно и было сделано , потому как у верки в балке сайленты больше по диаметру , тока придется поколдовать с петельками на балке , для троса ручника - трос новый , берется с кадика ГСИ. Если не поколдовать , то трос при загрузке будет цеплять за пружины. Да и еще , колдовать с балкой лучше когда она снята - там без болгарки и сварки ,ну никак не обойтись , а все таки рядом бензобак .... Да и вообще , не люблю я варить ПОД машиной....
Цитата(niki @ 20.1.2009, 17:03)

Мона , что собссно и было сделано , потому как у верки в балке сайленты больше по диаметру , тока придется поколдовать с петельками на балке , для троса ручника - трос новый , берется с кадика ГСИ. Если не поколдовать , то трос при загрузке будет цеплять за пружины. Да и еще , колдовать с балкой лучше когда она снята - там без болгарки и сварки ,ну никак не обойтись , а все таки рядом бензобак .... Да и вообще , не люблю я варить ПОД машиной....
никак не пойму - НАХ было снимать балку

от скуки чтоли?

а передние стойки не снимали когда суппорта меняли??
а если серьёзно то конечно лучше всю балку с верки ставить!!!
если у тебя железяка осталась(голая балка) - то в личку я куплю
Объясняю, для тех кто в танке!!!!!! Изначально была куплена балка с Верки А , с дисковыми тормозами, которая является намного более мощной , чем хлипкая балка нексии. Кроме того , если внимательно посомтрите фотки , то увидите , в чем разница между опелевскими сайлентами , и нексиевскими. Опелевские намного мощнее (дольше проходят) и соттв. БОЛЬШЕ, по дияметру. предполагалось , поставить опелевскую балку в сборе , вместо нексиевской. Однако в процессе установки выявилось , что при орпеделенных несприятливих обстоятельствах , опелевская балка будет бить об лонжероны , кроме того , совершенно отличаются уши для крепления задних тромозных шлангов, задние шланги в опеле длиннее. Еще отличается привод ручника , и соотв уши под крепления троса ручника. Осознав ЭТО , было принято решение , старую балку вернуть взад , и только лишь поменять стукпицы с тормозными механизмами, что и было сделано!!!!!
На передке вааще все просто , делается без снятия стоек , за 30-40 минут. отаке.
Старая железяка осталась , с опеля , ну и естессно торомзные механихмы с барабанами с нексии , которые туда (на опель ) идеально подходят.
Цитата(niki @ 22.1.2009, 13:26)

Объясняю, для тех кто в танке!!!!!! Изначально была куплена балка с Верки А , с дисковыми тормозами, которая является намного более мощной , чем хлипкая балка нексии. Кроме того , если внимательно посомтрите фотки , то увидите , в чем разница между опелевскими сайлентами , и нексиевскими. Опелевские намного мощнее (дольше проходят) и соттв. БОЛЬШЕ, по дияметру. предполагалось , поставить опелевскую балку в сборе , вместо нексиевской. Однако в процессе установки выявилось , что при орпеделенных несприятливих обстоятельствах , опелевская балка будет бить об лонжероны , кроме того , совершенно отличаются уши для крепления задних тромозных шлангов, задние шланги в опеле длиннее. Еще отличается привод ручника , и соотв уши под крепления троса ручника. Осознав ЭТО , было принято решение , старую балку вернуть взад , и только лишь поменять стукпицы с тормозными механизмами, что и было сделано!!!!!
На передке вааще все просто , делается без снятия стоек , за 30-40 минут. отаке.
Старая железяка осталась , с опеля , ну и естессно торомзные механихмы с барабанами с нексии , которые туда (на опель ) идеально подходят.
в танке однозначно не я!!! всё что ты отписал я и так знаю И кроме этого теперь я знаю что ты ещё и шуток не понимаешь!!!
балка Ксюхи и Лани полностью одинаковые !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
разница в стабилизаторе который вварен в наши балки и диаметр их 20мм, а у Верки он наружный и его диаметр 22мм !!!!
и диаметр и расположение стабилизатора увеличивает его эффективность !!! я ставил людям на Лань полностью балку от Верки ,конечно пришлось поеб-тись но эффект бомба!!! а вообще я считаю или делать как надо , или не делать вообще !! а так по леньке полу-тюнить полу-автомобили (не в обиду никому у меня тож был полу-автомобиль) !!! фоток нет так как когда я творю - я забываю про всё !!!
и цена голой балки????
Шутки то я понимаю , только мы ж не в Баяне (ой сорри не в Юморе), что бы шутить.....
насчет полуделать - сам такого не люблю , машина была не моя , а брата , поэтому - тут он хозяин - барин. Все вопросы по балке - к нему в личку - это его хозяйство (его ник - Барсег)
Кроме того , и сварка и яма есть , однако на момент проведения работ - граж был занят невыездной машиной , поэтому , если заметили , все делалось ПЕРЕД гаражем!!!!!
Насчет себе - во первых ранее была кредитная машина , и себе особо ничего не хотелось переделывать - хотелось выкатать то что есть до нестями (укр.). Когда начнуться проблемы с приржавевшим тросом ручника , клинящими торм. цилиндрами и изношенными колодками и барабанами , вот тогда , потихоньку скину балку , переварю уши , поставлю дисковые ступицы и тормоза , все будет чики пики. Тоже самое касается и мотора - ну жаба давит меня ковырять новую машину- пусть она откатает то , что за нее заплачено , а потом уже можно и тюнить, переделывать и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.