Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Долой барабаны
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Страницы: 1, 2
MAK77
давно меня доставали задние барабаны и плохое торможение машины, поэтому была куплена балка с вектры GT с дисковыми тормозами, все помыл, разобрал, поменял пыльники резинки и колодки, сами диски были гут, закатил машину в гараж на яму, поднял зад с обеих сторон, скинул колеса, открутил тормозные шлаги, аморты и болты крепления балки, все, старая балка лежит на полу, вытащил ее и выкинул в кусты bye.gif засунул новую и она стала как родная biggrin.gif сама балка мощнее, профиль идет по другому, есть стабилизатор и саленты больше в 2 раза, можно делать развал т.к ступицы сьемные ну и самое главное дисковые тормоза, все прикрутил, тормоза прокачал и поехал тестить, СУПЕРРРР, в повороты входит как по рельсам а тормозит вообще гуттт, если раньше на скорости резко тормозил то останавливался не сразу то теперь как вкопанный встаю и педаль давить меньше надо, вообщем ВСЕМ советую, теперь прайс балка 150 у.е колодки 20у.е ремкомплект 20у.е трос ручника 20у.е поставил вектровский но можно оставить и свой но надо со старой балки переварить крепеж , он там идет под трос и шланг, кстати родной шланг тоже не достает до крепления на балке и по идее лучше переварить но у мну сварки нет а хотелось быстрее и я просто купил торм.шланги длиннее, подошли с фольца, а вообще пойдут любые не меньше 30см , еще поставил новые пружины с ланоса они как мои только прут толще, проставки убрал и машина стала выше как я и хотел, удлинители амортов не потребовались, вот и все 200у.е и день в гараже с другом, если будут вопросы могу проконсультировать, на последней фотке показано соединение вектровского троса с ручником кадетта, скопировано у Vertual. привет Анатолий bye.gif
Андрей
просто красавчег! А при резком торможении жопу не несет?
Dream
Цитата(Андрей @ 6.5.2008, 7:57) *
просто красавчег! А при резком торможении жопу не несет?

не, не несет wink.gif
на главном тормозном можно поставить регуляторы на заднюю ось

скоро и себе буду что-то подобное привинчивать, но скорей с астра Г
Dislav
На моей тоже сзади дисковые тормоза (задняя балка с вектры), тормозит очень хорошо, как говорит Дрим "как вкопанная", задницу не носит. Да у меня и подвеска больше с опеля чем от ксюхи ) там почти все заменено.
Sanek
Цитата(MAK77 @ 5.5.2008, 23:09) *
давно меня доставали задние барабаны и плохое торможение машины, поэтому была куплена балка с вектры GT с дисковыми тормозами, все помыл, разобрал, поменял пыльники резинки и колодки, сами диски были гут, закатил машину в гараж на яму, поднял зад с обеих сторон, скинул колеса, открутил тормозные шлаги, аморты и болты крепления балки, все, старая балка лежит на полу, вытащил ее и выкинул в кусты bye.gif засунул новую и она стала как родная biggrin.gif сама балка мощнее, профиль идет по другому, есть стабилизатор и саленты больше в 2 раза, можно делать развал т.к ступицы сьемные ну и самое главное дисковые тормоза, все прикрутил, тормоза прокачал и поехал тестить, СУПЕРРРР, в повороты входит как по рельсам а тормозит вообще гуттт, если раньше на скорости резко тормозил то останавливался не сразу то теперь как вкопанный встаю и педаль давить меньше надо, вообщем ВСЕМ советую, теперь прайс балка 150 у.е колодки 20у.е ремкомплект 20у.е трос ручника 20у.е поставил вектровский но можно оставить и свой но надо со старой балки переварить крепеж , он там идет под трос и шланг, кстати родной шланг тоже не достает до крепления на балке и по идее лучше переварить но у мну сварки нет а хотелось быстрее и я просто купил торм.шланги длиннее, подошли с фольца, а вообще пойдут любые не меньше 30см , еще поставил новые пружины с ланоса они как мои только прут толще, проставки убрал и машина стала выше как я и хотел, удлинители амортов не потребовались, вот и все 200у.е и день в гараже с другом, если будут вопросы могу проконсультировать, на последней фотке показано соединение вектровского троса с ручником кадетта, скопировано у Vertual. привет Анатолий bye.gif


Да я тоже об это мечтаю, борабаны достали в край! А на родную балку не стают супорта от опеля? А у тебя диски R13?
BABAH
Цитата(Sanek @ 6.5.2008, 10:55) *
Да я тоже об это мечтаю, борабаны достали в край! А на родную балку не стают супорта от опеля? А у тебя диски R13?

нет, р13 фтопку, неналезут!
Я уже 3-й год катаюсь, тормоза, так сказать почти нормальные!
MAK77
13 не станут, родная балка не разборная sad.gif только менять целиком
BABAH
MAK77 Очень сильно хочеться узнать, как ты собираешься делать развал???
MAK77
Ваван я его делать не собираюсь, но впринципе можно подложить шайбы между балкой и цапфой, для гонок его даже специально делают отрицательным, чтобы в повороты входить. bye.gif
MARCHELLA
Цитата(MAK77 @ 7.5.2008, 20:45) *
Ваван я его делать не собираюсь, но впринципе можно подложить шайбы между балкой и цапфой, для гонок его даже специально делают отрицательным, чтобы в повороты входить. bye.gif

этом ты прав на все сто!!!
MARCHELLA
Я вот сам подумываю как бы поставить себе диски вместо барабанов, ручник при затягивании пищит...
Dream
Цитата(MARCHELLA @ 7.5.2008, 21:03) *
Я вот сам подумываю как бы поставить себе диски вместо барабанов, ручник при затягивании пищит...

Так на дисковых тормозах тоже ручник на барабанах rolleyes.gif
Dani
MAK77, респект! Поздравляю! Я себе тож кстати менял барабаны на диски.
Цитата(Dream @ 6.5.2008, 8:17) *
скоро и себе буду что-то подобное привинчивать, но скорей с астра Г

Нифига! Не отдам. tongue.gif


Цитата(Dream @ 7.5.2008, 21:19) *
Так на дисковых тормозах тоже ручник на барабанах rolleyes.gif

Это только у ОВА/Калибра есть доп барабанчики под ручник. У меня тросик тянет суппорта.
niki
Мечтаю и себе такую штуку - на Асконе в 2004 году такое проделывал.... Балку целиком можно и не менять, достаточно поменять ступицы. А трос ручника , можно купить родной , новый , с кадета 2.0 Слышал , что он подходит на ксю как родной....

Зы. Кста насчет развала - это умная тема , я как то и не допер сразу......... зачЁДД!!!!!
AlfaNick
Цитата(niki @ 4.7.2008, 13:42) *
Мечтаю и себе такую штуку - на Асконе в 2004 году такое проделывал.... Балку целиком можно и не менять, достаточно поменять ступицы. А трос ручника , можно купить родной , новый , с кадета 2.0 Слышал , что он подходит на ксю как родной....

Это очень интересная мысль, я имею ввиду не менять полностью балку. А какие ступицы подходят? А то не хочется на почти новой машине менять балку на бэу, тем более не понятно что с развалом произойдет. А вот кинуть ступицы с дисковыми тормозами - это зачётно. Их я думаю можно и новые купить.
Niki, раскрой свою идею поподробнее, плиз. smile.gif
niki
А че тама раскрывать - разборщики мечтают продать вам все в сборе для того , что бы освободить место от хлама , однако старая опелевская балка, может быть далеко не в самом лучшем состоянии, во первых она может быть гнутая , после удара , или перегруза , или наезда задним ходом на пень. в результате этого колеса как бы расползаются - присмотритесь внимательно к старым опелям и вы увидите это невооруженным глазом. Во вторых - состояние сайлентов на старой балке - 100% никакое. менять их довольно геморно. поэтому - окручиваем ступицы , со старой балки , и прикручиваем их на новую , и все. желательно укатать разборщиков не платить за балку...
AlfaNick
А новые ступицы скока стоят?
niki
Новые не в смысле "новье" , а в смысле другие , с разборки. Скока стоят новые - не скажу , а вот Б/у пару назад я думаю не больше сотни у.е.
MAK77
На кадеттах с барабанами балка не разборная, думаю на ксю тоже, поэтому менять только всборе, на асконах шли разборные балки т.е ступицы сьемные, чтобы это узнать попробуй снять ступицу и все узнаеш bye.gif
NEXT
А меня тормоза устраивают вполне. Максимум я бы поменял передние тормозные диски и суппорта на брембо и больше ничего не надо. Вон на Сузуки Гранд Витара тоже барабаны сзади и нормально, так это модель 2006-го года, а не наши древние ксюхи-кадеты))
AlfaNick
Цитата(NEXT @ 4.7.2008, 21:26) *
А меня тормоза устраивают вполне. Максимум я бы поменял передние тормозные диски и суппорта на брембо и больше ничего не надо. Вон на Сузуки Гранд Витара тоже барабаны сзади и нормально, так это модель 2006-го года, а не наши древние ксюхи-кадеты))

Только Сузуки наверно тормозит, а Нексия не тормозит, по ощущениям как раз задок почти не схватывает
niki
Балка на ксю разборная - 100% , поэтому не надо менять балку в сборе , достаточно только поменять ступицы...
Roman
Цитата(niki @ 7.7.2008, 12:31) *
Балка на ксю разборная - 100% , поэтому не надо менять балку в сборе , достаточно только поменять ступицы...

тоесть ты хочешь сказать , что только ступицу нужно поменять и всё !?
niki
да!!!!! В некоторых кадетах ступица была приварена к балке , на ксю (также как и на асконе) достаточно просто открутить барабанную ступицу и прикрутить дисковую.
Славик
в субботу видел на разборке полностью балку дисковую с Вектры, правда не знаю подходит ли она, но похожа, цена вопроса 400грн, плюс торг idontno.gif
niki
подходит 100%, только я уже выше писал , что не стоит ставить вектровскую , уставшую балку , вместо своей , практически новой , надо менять только ступицы.....

Цитата
А че тама раскрывать - разборщики мечтают продать вам все в сборе для того , что бы освободить место от хлама , однако старая опелевская балка, может быть далеко не в самом лучшем состоянии, во первых она может быть гнутая , после удара , или перегруза , или наезда задним ходом на пень. в результате этого колеса как бы расползаются - присмотритесь внимательно к старым опелям и вы увидите это невооруженным глазом. Во вторых - состояние сайлентов на старой балке - 100% никакое. менять их довольно геморно. поэтому - окручиваем ступицы , со старой балки , и прикручиваем их на новую , и все. желательно укатать разборщиков не платить за балку...
Славик
а в принципе только думаю, машина на гарантии, пробег только 12000
Vertual
У гранд витары видать другая балансировка по осям.

Кадету-нексии нужны задние дисковы тормоза, они и торомозят эффективнее и клевок носом ослабляют и машина устойчивее из-за большей жескости балки от вектры.

Я вон сейчас взял городского таракана, КИА Пиканту, так у нее спереди дисковые вентилируемые, а сзади барабаны. с ее массой в 792 кг и крейсерской скоростью 60кмч, торможение неимоверно быстрое.

Хотя при сильном торможении в кадете то, что лежало под задним стеклом оказывается на торпеде. А в пиканте, даж мобилку с сидушки тормозами не стряхнешь smile.gif просто не могу понять почему так.
Dislav
Инерция )
Dani
+ лимон Вертуалу-Толяну!

Как человек сменивший барабаны на ЗДТ, скажу:
Есть смысл ставить диски, не скажу что это принесет нереальные тормоза, но улучшение на лицо. Я вам не скажу за всю Одессу, как на других машинах тормозное соотношение не знаю, но унитазику эта процедура помогла. Машина стала плавнее тормозить, при резком торможении не клюет носом. Да и диски легче обслуживать чем барабаны.

Правда. как только я поставил я пожалел о потраченных деньгах, не ощутил коренных изменений. Только потом, после 1,5-2тысячной обкатки, я ощутил плюсы ЗДТ.
niki
Эх - была б моя воля , а бы вообще , Нексию , на ОМеговкое шасси перевел бы..... и ступицы - типа 5*110
Dani
Ники, все в твоих руках. Донор у тебя уже есть. biggrin.gif
Vertual
niki, а в чем сложность, там все "под ключ". ничего резать варить не надо.
тем более что на 5ти болтовые ступицы можно уже и 264е диски ставить.
Vertual
Dislav, сегодня перебрался с таракана в родной кадет и все сразу понял. на кадете я езжу 100-130кмч, а на таракане 40-60 smile.gif)))))
BABAH
Цитата(MAK77 @ 4.7.2008, 21:17) *
На кадеттах с барабанами балка не разборная, думаю на ксю тоже, поэтому менять только всборе, на асконах шли разборные балки т.е ступицы сьемные, чтобы это узнать попробуй снять ступицу и все узнаеш bye.gif

на кадетах есть разборные балки, они идут начинаю с мотора 1.6-1.8 и то не всегда.
балку с вектры ставить не желательно, будет стучать жопа(на вектрах сайленты больше и становяться в уши в притык и на повороте, когда влетаешь в яму идёт крен балки и получаешь удар по лонжерону), я вот сейчас думаю , что-бы установить булку с ланоса или нескии, а вектровскую выкинуть!
ступици 5*110 поставить очень легко, беруться задние ступици и передние чашки и всё, но тут одно но, смотря какие подшипники на нексиях, маленькие или большие!
Vertual
только не от ланоса!!!! она гнется от легкого удара об бровку.

А крепеж таки да, если по уму лучше переделать, там работы сваркой, дрелью и болгаркой на пару часов. Старые "уши" которые держат балку с годами лучше не стали, а они просто приварены к ланжерону...
MAK77
Славик а где разборка где балки с вектры по 400грн shok.gif может у.е
Dani
Цитата(MAK77 @ 28.7.2008, 15:26) *
Славик а где разборка где балки с вектры по 400грн shok.gif может у.е

А на каких разборках балки с вектр по 400 у.е. shok.gif

Когда себе искал, то узнавал по разборкам: ЗДТ от ОАЖ - 100-200 у.е., в зависимости от состояния и комплектации, а от ОВА - в районе 100 у.е.
Славик
Цитата(MAK77 @ 28.7.2008, 15:26) *
Славик а где разборка где балки с вектры по 400грн shok.gif может у.е

Бориспольская окружная, между заправкой WOG и поворотом на с.Сенькивка,с.Гоголев это та окружная которая идет от Броваров на Харьков,Полтаву и цена действительно 300грн
niki
Да не , вы чо ребята , я мимо этой разборки регулярно на дачу ездию, спросил как то руль на батину Омегу, дык они мне 300 грн зарядили , а на Полярной такой же руль (а может еще и лучше) максимум 100-150грн. таке
pierre
Цитата(Dani @ 8.5.2008, 13:08) *
MAK77, респект! Поздравляю! Я себе тож кстати менял барабаны на диски.
Это только у ОВА/Калибра есть доп барабанчики под ручник.

А Астра Ф? Астра Ф забыл? sad.gif ето как же ето получается, калибры и Ова мы помним, аййайай... biggrin.gif

Обсматревал недавно ОВА (Opel Vectra A CD 2.5V6) с тормозами там все хорошо..5 болтов рулит...
но при максимальном размере ПТД только 15тые катки...и то...в притык plus.gif
Dani
Цитата(pierre @ 14.11.2008, 17:55) *
А Астра Ф? Астра Ф забыл?

А что, разве бывает Астра Ф? biggrin.gif

Просто я думал, что у Астры A также как и у Астры Ж. idontno.gif
-roger-
Цитата(pierre @ 14.11.2008, 17:55) *
А Астра Ф? Астра Ф забыл? sad.gif ето как же ето получается, калибры и Ова мы помним, аййайай... biggrin.gif

Обсматревал недавно ОВА (Opel Vectra A CD 2.5V6) с тормозами там все хорошо..5 болтов рулит...
но при максимальном размере ПТД только 15тые катки...и то...в притык plus.gif



у мну впереди такие plus.gif а задние тож ЗДТ с Кали , лежат под стелажом biggrin.gif
road
Цитата(niki @ 20.1.2009, 12:10) *
Вот некий фотоАДчеДД, о том , как мы меня ли тормоза на ксю моего брателлы (ака БАРСЕГГ) - на задницу - балка с Верки А, на передок суппорта и диски - оттудаже.

А если оставить родную балку такой фокус с заменой барабанов на диски мона сделать?
niki
Мона , что собссно и было сделано , потому как у верки в балке сайленты больше по диаметру , тока придется поколдовать с петельками на балке , для троса ручника - трос новый , берется с кадика ГСИ. Если не поколдовать , то трос при загрузке будет цеплять за пружины. Да и еще , колдовать с балкой лучше когда она снята - там без болгарки и сварки ,ну никак не обойтись , а все таки рядом бензобак .... Да и вообще , не люблю я варить ПОД машиной....
-roger-
Цитата(niki @ 20.1.2009, 17:03) *
Мона , что собссно и было сделано , потому как у верки в балке сайленты больше по диаметру , тока придется поколдовать с петельками на балке , для троса ручника - трос новый , берется с кадика ГСИ. Если не поколдовать , то трос при загрузке будет цеплять за пружины. Да и еще , колдовать с балкой лучше когда она снята - там без болгарки и сварки ,ну никак не обойтись , а все таки рядом бензобак .... Да и вообще , не люблю я варить ПОД машиной....



никак не пойму - НАХ было снимать балку idontno.gif от скуки чтоли? biggrin.gif

а передние стойки не снимали когда суппорта меняли?? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


а если серьёзно то конечно лучше всю балку с верки ставить!!!

если у тебя железяка осталась(голая балка) - то в личку я куплю
niki
Объясняю, для тех кто в танке!!!!!! Изначально была куплена балка с Верки А , с дисковыми тормозами, которая является намного более мощной , чем хлипкая балка нексии. Кроме того , если внимательно посомтрите фотки , то увидите , в чем разница между опелевскими сайлентами , и нексиевскими. Опелевские намного мощнее (дольше проходят) и соттв. БОЛЬШЕ, по дияметру. предполагалось , поставить опелевскую балку в сборе , вместо нексиевской. Однако в процессе установки выявилось , что при орпеделенных несприятливих обстоятельствах , опелевская балка будет бить об лонжероны , кроме того , совершенно отличаются уши для крепления задних тромозных шлангов, задние шланги в опеле длиннее. Еще отличается привод ручника , и соотв уши под крепления троса ручника. Осознав ЭТО , было принято решение , старую балку вернуть взад , и только лишь поменять стукпицы с тормозными механизмами, что и было сделано!!!!!
На передке вааще все просто , делается без снятия стоек , за 30-40 минут. отаке.

Старая железяка осталась , с опеля , ну и естессно торомзные механихмы с барабанами с нексии , которые туда (на опель ) идеально подходят.
-roger-
Цитата(niki @ 22.1.2009, 13:26) *
Объясняю, для тех кто в танке!!!!!! Изначально была куплена балка с Верки А , с дисковыми тормозами, которая является намного более мощной , чем хлипкая балка нексии. Кроме того , если внимательно посомтрите фотки , то увидите , в чем разница между опелевскими сайлентами , и нексиевскими. Опелевские намного мощнее (дольше проходят) и соттв. БОЛЬШЕ, по дияметру. предполагалось , поставить опелевскую балку в сборе , вместо нексиевской. Однако в процессе установки выявилось , что при орпеделенных несприятливих обстоятельствах , опелевская балка будет бить об лонжероны , кроме того , совершенно отличаются уши для крепления задних тромозных шлангов, задние шланги в опеле длиннее. Еще отличается привод ручника , и соотв уши под крепления троса ручника. Осознав ЭТО , было принято решение , старую балку вернуть взад , и только лишь поменять стукпицы с тормозными механизмами, что и было сделано!!!!!
На передке вааще все просто , делается без снятия стоек , за 30-40 минут. отаке.

Старая железяка осталась , с опеля , ну и естессно торомзные механихмы с барабанами с нексии , которые туда (на опель ) идеально подходят.




в танке однозначно не я!!! всё что ты отписал я и так знаю И кроме этого теперь я знаю что ты ещё и шуток не понимаешь!!! biggrin.gif

балка Ксюхи и Лани полностью одинаковые !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
разница в стабилизаторе который вварен в наши балки и диаметр их 20мм, а у Верки он наружный и его диаметр 22мм !!!!
и диаметр и расположение стабилизатора увеличивает его эффективность !!! я ставил людям на Лань полностью балку от Верки ,конечно пришлось поеб-тись но эффект бомба!!! а вообще я считаю или делать как надо , или не делать вообще !! а так по леньке полу-тюнить полу-автомобили (не в обиду никому у меня тож был полу-автомобиль) !!! фоток нет так как когда я творю - я забываю про всё !!!


и цена голой балки????
niki
Шутки то я понимаю , только мы ж не в Баяне (ой сорри не в Юморе), что бы шутить.....

насчет полуделать - сам такого не люблю , машина была не моя , а брата , поэтому - тут он хозяин - барин. Все вопросы по балке - к нему в личку - это его хозяйство (его ник - Барсег)

Кроме того , и сварка и яма есть , однако на момент проведения работ - граж был занят невыездной машиной , поэтому , если заметили , все делалось ПЕРЕД гаражем!!!!!

Насчет себе - во первых ранее была кредитная машина , и себе особо ничего не хотелось переделывать - хотелось выкатать то что есть до нестями (укр.). Когда начнуться проблемы с приржавевшим тросом ручника , клинящими торм. цилиндрами и изношенными колодками и барабанами , вот тогда , потихоньку скину балку , переварю уши , поставлю дисковые ступицы и тормоза , все будет чики пики. Тоже самое касается и мотора - ну жаба давит меня ковырять новую машину- пусть она откатает то , что за нее заплачено , а потом уже можно и тюнить, переделывать и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.