Полная версия этой страницы:
Охлаждающая жидкость!
Стою на светофоре смотрю на температуру двигателя а стрелка показывает что почти кипим! Отъехал открываю расширительный бачок а там пусто!!!!
Вопрос какой антифриз залит с завода?
В бачке ржавчина значит там вода!
Чем промыть систему?
Какой по цвету лучше залить антифриз?
никто толком не знает что залито с завода, какая-то реальная химия.
Промывать- дистилированной водой.
Какой заливать- посмотри в разделе двигатель и трансмиссия либо обслуживание- уже писалось.
Цитата(WILL @ 9.6.2010, 10:19)

никто толком не знает что залито с завода, какая-то реальная химия.
Промывать- дистилированной водой.
Какой заливать- посмотри в разделе двигатель и трансмиссия либо обслуживание- уже писалось.
Промывать-- залить и поездить? Ржавчина уйдет с бачка?
промывать- залить и дать поработать на хх до выхода на рабочую температуру, дай поработать вентилятору. При необходимости повторить несколько раз. После этого заливаешь тосол (антифриз).
Я сибе 5 раз промыл,заливал красний антифриз уже прошло пол года а он чистый,как только что залил
Цитата(Alexey @ 9.6.2010, 11:00)

Я сибе 5 раз промыл,заливал красний антифриз уже прошло пол года а он чистый,как только что залил

А где сливное отверстие на блоке? Смотрел не нашол!
Цитата(ромадим @ 9.6.2010, 10:38)

Промывать-- залить и поездить? Ржавчина уйдет с бачка?
Ржавчина не удет.
Я снимал бачок и мыл лимонной кислотой.
Цитата(ромадим @ 9.6.2010, 11:10)

А где сливное отверстие на блоке? Смотрел не нашол!
Через патрубки сливай,посмотри в книжке там все детально описано!На блоке нет сливного там,кажется,через патрубок что на печку идет,лутше почитай а то я уже не помню

разобрался куда делась жидкость с бачка!
Потёк радиатор! Течёт в раёне верхнего патрубка только со стенки радиатора.
На Сырецкой советуют ликви моли синюю .
После 41 000 менял антифриз сам.
Для промывки системы я использовал Kuhler Reiniger от LIQUI MOLY. Залил в расширительный бачек, завел и дал поработать на холостых 20 минут. После этого слил и промывал 3 раза дистилированой водой.
На фото видно что слилось после промывки - 1старый антифриз мутно зелено-фиолетово - непонятного цвета с резким запахом кислоты, 2 - первая промывка дистилировкой, 3 - вторая промывка, 3 - третяя промывка. За третим разом полилась более-менее чистая вода и закончились запасы дистилированой воды.
Расширительный бачек промывал два раза - после слива старого антифриза и после промывки, перед тем, как заливал новый. На нем был налет коричневатого цвета.
Антифриз заливал LIQUI MOLY Kohlerfrostschutz KFS 2000 (G11 синего цвета). Концентрат разбавлял дистилированой водой 1:1.
На все ушло почти 3 часа с перекурами.
С новым антифризом накатал почти 6 тыс км. за 3 месяца. Пока ни цвет ни запах не изменились.
pashila1
12.6.2010, 10:21
Мне рекомендовали заливать красный антифриз(у него качество лучше)и по возможности не разводить.
Цитата(pashila1 @ 12.6.2010, 11:21)

Мне рекомендовали заливать красный антифриз(у него качество лучше)и по возможности не разводить.
Купил красный антифриз и новый радиатор!
Старый забит был на три литра какой то глиной!(ржавчина наверно),
У меня зелёный шеловский концентрат побег на нём 25тыс полет нормальный жидкость чистая!
Цитата(pashila1 @ 12.6.2010, 10:21)

Мне рекомендовали заливать красный антифриз(у него качество лучше)и по возможности не разводить.
Это ктож тебе такого насоветовал, не разводить антифриз?
И так потек и у меня радиатор, хотя менял заводской тосол, залил антифриз Хепу, течот в районе верхнего левого парубка по стенкам, вопрос естьли смысл залить хороший герметик, илиже лучше заменить радиатор. Кто как поступал?
Цитата(Jeka @ 21.9.2011, 17:10)

И так потек и у меня радиатор, хотя менял заводской тосол, залил антифриз Хепу, течот в районе верхнего левого парубка по стенкам, вопрос естьли смысл залить хороший герметик, илиже лучше заменить радиатор. Кто как поступал?
Я поменял радиатор и не морочил себе голову.
Цитата(Jeka @ 21.9.2011, 17:10)

И так потек и у меня радиатор, хотя менял заводской тосол, залил антифриз Хепу, течот в районе верхнего левого парубка по стенкам, вопрос естьли смысл залить хороший герметик, илиже лучше заменить радиатор. Кто как поступал?
У меня текло в том же месте.Запаял на Сырецкой(напротив з-да шампанских вин),отдал 40грн.Уже 2 года без проблем
Цитата(nac67 @ 22.9.2011, 6:49)

Я поменял радиатор и не морочил себе голову.
Наверно так и зделаю. Потомучто многие не советуют лить эти герметики.
Цитата(Jeka @ 21.9.2011, 16:10)

И так потек и у меня радиатор, хотя менял заводской тосол, залил антифриз Хепу, течот в районе верхнего левого парубка по стенкам, вопрос естьли смысл залить хороший герметик, илиже лучше заменить радиатор. Кто как поступал?
Герметик - сущее зло!
подтекает и на моем авто, но пока езжу и собираю баблос на новый.
Цитата(nac67 @ 22.9.2011, 5:49)

Я поменял радиатор и не морочил себе голову.
Лучший вариант! Запаять, оно и недорого, но а снятие - установка и т.д. Сколько в сумме набегает?
Цитата(Zhest' @ 22.9.2011, 13:40)

Герметик - сущее зло!
подтекает и на моем авто, но пока езжу и собираю баблос на новый.
Лучший вариант! Запаять, оно и недорого, но а снятие - установка и т.д. Сколько в сумме набегает?
Вот тото и оно, герметик течь остановит, так угробит радиатор печки да и помпу тоже, если ещо не заклеит водяные каналы в головке.
ППЦ у меня снова радиатор течёт
Цитата(Vik @ 22.9.2011, 15:10)

ППЦ у меня снова радиатор течёт

А была замена? Или паялся уже?
добрый день! прооблема такого рода -машина прогрета датчик температуры ох.жидкости показывает норм .температуру но при движении стрелка датчика опускается вниз а потом возвращается на место и так с завидной переодичностью. В чом может быть проблема? Всем зарание спасибо!
Цитата(игорь2 @ 4.2.2012, 8:35)

добрый день! прооблема такого рода -машина прогрета датчик температуры ох.жидкости показывает норм .температуру но при движении стрелка датчика опускается вниз а потом возвращается на место и так с завидной переодичностью. В чом может быть проблема? Всем зарание спасибо!
Температура ОЖ падает. Решение на зиму: закрыть половину радиатора картонкой. Помогает...
Цитата(Zhest' @ 4.2.2012, 9:27)

Температура ОЖ падает. Решение на зиму: закрыть половину радиатора картонкой. Помогает...
спасибо попробую!
Насколько быстро стрелка двигается туда-сюда?
Зависят ли её движения от режима движения машины?
Если стрелка двигается медленно и при быстром движении уменьшается, а при медленном движении/стоянке увеличивается, то Вам пора менять термостат.
Картонка - временное решение (если не уследить, то можно и закипеть даже в -20)
Антон Луганск
4.2.2012, 20:56
Цитата(traffic @ 4.2.2012, 10:31)

Насколько быстро стрелка двигается туда-сюда?
Зависят ли её движения от режима движения машины?
Если стрелка двигается медленно и при быстром движении уменьшается, а при медленном движении/стоянке увеличивается, то Вам пора менять термостат.
Картонка - временное решение (если не уследить, то можно и закипеть даже в -20)
Согласен надо смотреть термостат у моего знакомого такое было
спасибо за совет на днях заеду на сто
Цитата(игорь2 @ 4.2.2012, 8:35)

добрый день! прооблема такого рода -машина прогрета датчик температуры ох.жидкости показывает норм .температуру но при движении стрелка датчика опускается вниз а потом возвращается на место и так с завидной переодичностью. В чом может быть проблема? Всем зарание спасибо!
Если ещё и указатель топлива плавает то смотри контакты массы на приборку а если только температура то 50% на 50% термостат или контакт.
в движении стрелка падает и поднимается втечении 15-20 сек.
Цитата(игорь2 @ 6.2.2012, 11:43)

в движении стрелка падает и поднимается втечении 15-20 сек.
Это явно проблема с электрикой / датчиком / указателем температуры.
Температура ОЖ даже при самом неисправном термостате так быстро меняться не может.
Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:16)

Это явно проблема с электрикой / датчиком / указателем температуры.
Температура ОЖ даже при самом неисправном термостате так быстро меняться не может.
спаибо за информацию.сегодня буду на сто будем смотреть
у меня на прошлой неделе было такое:
стою в пробке, все гуд работает, температура за бортом -20С (+/-), обращаю внимание что датчик температуры в красной зоне... трындец!... я решил что дальше так стоять нельзя, развернулся, благо в другую сторону пробки не было, и быстренько поехал искать другой путь, при этом газовал не плохо, смотрю температура на датчике начала падать.
за пару дней до этого меняли полностью антифриз, вот думаю может в системе воздушная пробка организовалась и на холостых жидкость не могла нормально циркулировать, а когда газку дал, она рассосалась и температура нормализовалась?
неделю спустя такой проблемы нет.
Но это же не за 15 сек. произошло!
Антон Луганск
6.2.2012, 14:12
Цитата(Jurek @ 9.6.2010, 16:19)

После 41 000 менял антифриз сам.
Для промывки системы я использовал Kuhler Reiniger от LIQUI MOLY. Залил в расширительный бачек, завел и дал поработать на холостых 20 минут. После этого слил и промывал 3 раза дистилированой водой.
На фото видно что слилось после промывки - 1старый антифриз мутно зелено-фиолетово - непонятного цвета с резким запахом кислоты, 2 - первая промывка дистилировкой, 3 - вторая промывка, 3 - третяя промывка. За третим разом полилась более-менее чистая вода и закончились запасы дистилированой воды.
Расширительный бачек промывал два раза - после слива старого антифриза и после промывки, перед тем, как заливал новый. На нем был налет коричневатого цвета.
Антифриз заливал LIQUI MOLY Kohlerfrostschutz KFS 2000 (G11 синего цвета). Концентрат разбавлял дистилированой водой 1:1.
На все ушло почти 3 часа с перекурами.
С новым антифризом накатал почти 6 тыс км. за 3 месяца. Пока ни цвет ни запах не изменились.
Надо себе так сделать. Спасибо Вам за инфу
to traffic:
не может пара минут.... но я печку не включал на всю....
Цитата(4eRT @ 6.2.2012, 13:42)

у меня на прошлой неделе было такое:
стою в пробке, все гуд работает, температура за бортом -20С (+/-), обращаю внимание что датчик температуры в красной зоне... трындец!... я решил что дальше так стоять нельзя, развернулся, благо в другую сторону пробки не было, и быстренько поехал искать другой путь, при этом газовал не плохо, смотрю температура на датчике начала падать.
за пару дней до этого меняли полностью антифриз, вот думаю может в системе воздушная пробка организовалась и на холостых жидкость не могла нормально циркулировать, а когда газку дал, она рассосалась и температура нормализовалась?
неделю спустя такой проблемы нет.
Скорее всего пробка, у меня после замены ОЖ такое тоже было, потом открыл книжку и почитал как нажимать на патрубки дабы прокачать жидкость и выдуть воздух!!
вчера на сто непопал буду там в субботу тогда и отпишусь.
блин у меня в обще антиифриз сам по себе уходит(((
оооо.... дружище, рекомендую срочно ехать на СТО.... я отдал нормально денег... заменал прокладок, радиатора и т.д. и т.п.... тоже уходил... сейчас жалею что сразу не сделал....
Цитата(4eRT @ 8.2.2012, 8:55)

оооо.... дружище, рекомендую срочно ехать на СТО.... я отдал нормально денег... заменал прокладок, радиатора и т.д. и т.п.... тоже уходил... сейчас жалею что сразу не сделал....
не ужели это так серьйозно, машине 6 месяцев?( он медленно но уверенно уходит, где литр в 2 месяца!)
Цитата(mandaber @ 8.2.2012, 10:38)

не ужели это так серьйозно, машине 6 месяцев?( он медленно но уверенно уходит, где литр в 2 месяца!)
Куда уходит видно?
Гарантия есть?
Повышается ли уровень масла?
Есть ли "майонез" на крышке заливной горловины для масла (изнутри)?
Идёт ли белый дым из выхолопной трубы на прогретой машине?
Уходит ли антифриз когда машина не используется?
Вчера откручивал крышку масла и увидел в нутри крышки немного майонеза???
Цитата(Юра @ 10.2.2012, 8:04)

Вчера откручивал крышку масла и увидел в нутри крышки немного майонеза???
Это возможно, если ездите на короткие расстояния, двиг не прогревается полностью и это, своего рода, конденсат...
Да щас гоцаю по 5км. туда и обратно двиг прогреваетса пока куритса сигарета!
Цитата(Юра @ 10.2.2012, 9:19)

Да щас гоцаю по 5км. туда и обратно двиг прогреваетса пока куритса сигарета!
Двиг до рабочей температуры так не прогреется. А если и прогрелся, то уже и приехали. Получается так...
Сегодня глянул в расширительный бачёк , а ОЖ на уровне почти МИН.
(машина почти неделю не выезжала)
Требуется совет , чего подлить ? === (эконом вариант)
(ОЖ заводская коричневатого цвета пробег 24000)
или всё-же не искать проблем и сразу менять ?? ===(не эконом вариант )
промывка х2 +заправка.
Цитата(Victor @ 11.2.2012, 16:45)

Сегодня глянул в расширительный бачёк , а ОЖ на уровне почти МИН.
(машина почти неделю не выезжала)
Требуется совет
ничего не делать, завести машину и прогреть. Проехать после прогрева километров 10-15, потом посмотреть уровень жидкости. Если он вернется на место, то решать по месту менять или не менять. Если же ничего неизменится то лучше взять промыть систему и залить новый антифриз.
Спасибо за совет , в понедельник гляну.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.