Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На холодну глохнет
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
roma
Отпишусь в этой теме, потому как думаю это актуально для плавающих оборотов при заводке.
Обнаружил потение маслом на всасывающем патрубке, потение очень и очень не значительное. Раньше тоже замечал, но не обращал внимания.
А это взял протер спиртом и замазал герметиком. При первой же заводке почувствовал что двиг работает как-то стабильнее что-ли, одни словом не так как до этого. Предполагаю, что все таки был подсос воздуха в этом месте.

Во общем смотрите фото, хотя визуально патрубок абсолютно цел.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
omel
Мой опыт. На холодную глохнет. Снял дроссельный узел, открутив два болта, а там заслонка с той стороны чёрная покрытая толстым слоем "шоколада" smile.gif Очистителем для карбюратора почистил, теперь заводится на холодную, ура!!! Вопрос к знатокам, откуда там столько грязи?
Alexey
Цитата(omel @ 14.9.2011, 21:45) *
Мой опыт. На холодную глохнет. Снял дроссельный узел, открутив два болта, а там заслонка с той стороны чёрная покрытая толстым слоем "шоколада" smile.gif Очистителем для карбюратора почистил, теперь заводится на холодную, ура!!! Вопрос к знатокам, откуда там столько грязи?

Из сапуна,откуда же!
traffic
Цитата(Alexey @ 15.9.2011, 9:38) *
Из сапуна,откуда же!

Соответственно плохое масло и/или езда на холодном двигателе (если исключить поломки)
omel
Цитата(traffic @ 15.9.2011, 9:48) *
Соответственно плохое масло и/или езда на холодном двигателе (если исключить поломки)

Какое рекомендуете масло?
Сколько прогревать двигатель?
Благодарю.
traffic
В смысле рекомендуемое? - просто качество самого масла может быть плохим или уже срок менять вышел.
Прогревать пока хотя-бы стрелка температуры ОЖ не выйдет на шкалу. По звуку двигателя этот момент чётко слышно ;-)

Но полностью от нагара на ДЗ избавиться не получится - всё равно периодически чистить придётся...
omel
Понял. Мне как раз пора масло менять, подумал может порекомендуете какое-то, какое сами заливаете.
А что за две маленькие дырочки по миллиметру около заслонки? Их надо чистить? Проволочкой там поковырять или как?
Zhest'
Цитата(omel @ 15.9.2011, 14:31) *
Понял. Мне как раз пора масло менять, подумал может порекомендуете какое-то, какое сами заливаете.
А что за две маленькие дырочки по миллиметру около заслонки? Их надо чистить? Проволочкой там поковырять или как?
Это не дырочки, это отверстия smile.gif
Очиститель карба в спрее и не надо никаких ковыряний..
traffic
Цитата(Zhest' @ 15.9.2011, 18:36) *
Это не дырочки, это отверстия smile.gif
Очиститель карба в спрее и не надо никаких ковыряний..

plus.gif

Но РХХ лучше открутить и почистить отдельно более аккуратно
Jeka
А у меня глохнет на холостых зимой пока конкретно не прогреется, когда прогреется все чудесно. Да кстати наблюдается такое только на газу, на бензе что холодная что горячая одинаково.
Ander_1
Цитата(com @ 11.4.2008, 13:11) *
Сразу после покупки КСЮ на холодную что летом, что зимой глохнет кто знает растолкуйте! был на сервисе нишарят в этом! помогите

Прошла 38500 км, все было гуд. Но сегодня с ура завелась нормально, проехал 60 км. Потом стал заводить на гарячую, заводится и глохнет. На холостых не работает. Приходилось постоянно газовать, а она глохла когда нереходил на нейтральную передачу. Пока проехал домой (120 км), мокрой была не только спина. Почитал книгу, снял и почистил РХХ, измерял сопротивление.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Снова всё гуд, несколько раз заводил, работает как раньше.
АлексA
летом ездил на газу,после начал запуск на бензе,стала заводится со 2го,3го раза,плохо работала до прогрева. Чистка форсунок решила проблему. Чистил сам,растворителем 646 т.к не было под рукой промывки
пробег 70 тыс,это вторая чистка
omel
Цитата(АлексA @ 22.10.2011, 19:26) *
летом ездил на газу,после начал запуск на бензе,стала заводится со 2го,3го раза,плохо работала до прогрева. Чистка форсунок решила проблему. Чистил сам,растворителем 646 т.к не было под рукой промывки
пробег 70 тыс,это вторая чистка

Падают сильно обороты на холостом ходу из-за чего глохнет. Почистил, заменил РХХ, датчик дросселя, датчик давления воздуха, не помогло. Подкрутил болтиком (8-ми клапанная у меня) и ездил более менее, но вот поставил газ, на бензине почти не глохнет, а на газу глохнет при переходе на ХХ. На СТО сказали, что РХХ назад не отводит клапан, может из-за неконтакте в проводке. Кто сталкивался с таким?
Joda
Может и неконтакт. А может(скорее всего) трамблер виноват.
traffic
У меня на 16кл. похоже было - оказалось что ДПДЗ козлил. Выяснил методом замены т.к. диагностировать его сложно...
Joda
Я у себя просто забил!.. ЗАводишь холодную - около полуминуты если на газ надавить, двиг захлебывается + повышенное потребление горючки(на холостом бортовик показывает 1.1 литра, например). Заменил уже даже косу моторную, нифига! Понимаю, что где-то подсос воздуха, скорее всего, но где... ТАк что пока забил.
roma
Цитата(Joda @ 26.7.2015, 9:54) *
Я у себя просто забил!.. ЗАводишь холодную - около полуминуты если на газ надавить, двиг захлебывается + повышенное потребление горючки(на холостом бортовик показывает 1.1 литра, например). Заменил уже даже косу моторную, нифига! Понимаю, что где-то подсос воздуха, скорее всего, но где... ТАк что пока забил.

Подсос может быть на форсунках, на заведенном двигателе попшикай очистителем карбюратора в район установки форсунок на всасывающем коллекторе. Если есть подсос через кольца форсунок, двигло начинает "захлебываться".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.