Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08)

800 об минуту - что то путаете, оборотов чего коленвала??? тогда зачем множить на 4 ??? Что то не то по моему с Мат частью!!!
Обороты ХХ составляют 800 об\мин. и это действительно обороты коленваля а нам нужно обороты распредвала, ведь на нём установлен сам трамблёр. Его обороты составлят 400 об/мин. В трамблёре находится датчик положения коленвала с четырмья метками за один оборот, вот отсюда и умножаем на четыри.
Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08)

как по мне так наш тахо работает так же как и датчик температуры, и датчик уровня топлива то есть не датчики, а указатели, или там то же импульсы????
Тахометр работает как спидометр от ДСА.
Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08)

Я говорю о том что на практике замечено изменнение вольтажа....
Если ширина импульса одинаковая а частота меняется то смещение будет изменятся (постоянная составляющая).
Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08)

И еще, возьмем к примеру наш датчик скорости, вот ото в моем понимании импульс, могу ошибаться но парабетры нашего датчика таковы, что он дает 6ть положительных импульсов на метр пройденого пути, и не смотря на эти столь скоростные импульсы, их легко можно увидеть самым простым электронным тестером,
НО подходим к сути, на ИМПУЛЬСНОМ датчике скорости мы увидим только 0 Вольт и 12ть Вольт, и никак этот вольтаж не будет менятся в зависимости от скорости вращения датчика.........
Да, ДСА выдаёт шесть импульсов на оборот а не на метр пройденного пути. Если ДСА медленно поворачивать то действительно можна увидеть тестером ноли и еденицы. Тестеры устроены так, что при измерении импульсного напряжения оно интегрируется в среднеквадратическую величину или как его ещё называют действующее напряжение. Если же ширину импулься не менять а частоту менять то и среднеквадратическое значение будет менятся.
Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08)

А в нашем случае видно изменения напряжения на входе Тахометра, поэтому я с увереннорстью утверждаю что тахо у нас совсем не импульсный. вот.....
Никто не спорит, всё может быть. Изучив электрическую схему Ксю 8 кл. там ясно нарисовано что импульсы снимаются с катушки зажигания.
Так сколько раз проскакивает искра за один оборот распредвала?
Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08)

Короче выходит у нас спор практика и теоретиков....
Я очень рад что ты признаёшся только в своих теоретических познаниях, тогда и послушай знающих людей.
Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08)

Но тема совсем не о том!!!
Тебе нужно выяснить отличаются ли тахометры нв 8 и 16 кл. авто. Потому что схема приборки ничем не отличается, отличается схема зажигания и датчиком ВМТ.