Полная версия этой страницы:
Опорные подшипники
pashila1
15.4.2010, 12:09
Первый раз менял примерно год назад по причине разрыва резиновой части.Купил на Перова новые не оригинал сказали,что все берут и все довольны.На неделе появился стук в рулевом(это я так думал),но мастера утешили-сказали опять опоры.Купил на Перова пару как мне сказали немецких.Вчера поехал к знакомым ходовикам на замену.Сняли стойки,разпаковали новые,а подшипник в обойме уже имеет люфт!!!Кстати на тех,что снял таже надпись и маркировка как на "немецких"И опятьже резина целая,а люфт подшипника около 5-7мм.Собрали мне все обратно и сказали КУПИ РОДНЫЕ!!!Сегодня поехал на Перова менять,а продавец говорит,что это нормальные опоры и я первый кто не доволен!.....Короче взял оригинал в руки и я Вам скажу разница очень большая.Не знаю кто производитель,но они явно мощнее.Кстати разница в цене в 20грн.В общем не советую брать не оригинал.
Vanos Next
15.4.2010, 14:14
Цитата(pashila1 @ 15.4.2010, 23:09)

Первый раз менял примерно год назад по причине разрыва резиновой части.Купил на Перова новые не оригинал сказали,что все берут и все довольны.На неделе появился стук в рулевом(это я так думал),но мастера утешили-сказали опять опоры.Купил на Перова пару как мне сказали немецких.Вчера поехал к знакомым ходовикам на замену.Сняли стойки,разпаковали новые,а подшипник в обойме уже имеет люфт!!!Кстати на тех,что снял таже надпись и маркировка как на "немецких"И опятьже резина целая,а люфт подшипника около 5-7мм.Собрали мне все обратно и сказали КУПИ РОДНЫЕ!!!Сегодня поехал на Перова менять,а продавец говорит,что это нормальные опоры и я первый кто не доволен!.....Короче взял оригинал в руки и я Вам скажу разница очень большая.Не знаю кто производитель,но они явно мощнее.Кстати разница в цене в 20грн.В общем не советую брать не оригинал.
Cпасибо, будем в курсе..
Цитата(pashila1 @ 15.4.2010, 13:09)

Первый раз менял примерно год назад по причине разрыва резиновой части.Купил на Перова новые не оригинал сказали,что все берут и все довольны.На неделе появился стук в рулевом(это я так думал),но мастера утешили-сказали опять опоры.Купил на Перова пару как мне сказали немецких.Вчера поехал к знакомым ходовикам на замену.Сняли стойки,разпаковали новые,а подшипник в обойме уже имеет люфт!!!Кстати на тех,что снял таже надпись и маркировка как на "немецких"И опятьже резина целая,а люфт подшипника около 5-7мм.Собрали мне все обратно и сказали КУПИ РОДНЫЕ!!!Сегодня поехал на Перова менять,а продавец говорит,что это нормальные опоры и я первый кто не доволен!.....Короче взял оригинал в руки и я Вам скажу разница очень большая.Не знаю кто производитель,но они явно мощнее.Кстати разница в цене в 20грн.В общем не советую брать не оригинал.
люфт в 5-7 мм - это конечно круто!!!
а вот весь не оригинал как правило так и есть, ко мне даже приезжали с опорными которые вроди как оригинал, и там люфт был, довольно сильный.
Цитата(pashila1 @ 15.4.2010, 13:09)

Первый раз менял примерно год назад по причине разрыва резиновой части.Купил на Перова новые не оригинал сказали,что все берут и все довольны.На неделе появился стук в рулевом(это я так думал),но мастера утешили-сказали опять опоры.Купил на Перова пару как мне сказали немецких.Вчера поехал к знакомым ходовикам на замену.Сняли стойки,разпаковали новые,а подшипник в обойме уже имеет люфт!!!Кстати на тех,что снял таже надпись и маркировка как на "немецких"И опятьже резина целая,а люфт подшипника около 5-7мм.Собрали мне все обратно и сказали КУПИ РОДНЫЕ!!!Сегодня поехал на Перова менять,а продавец говорит,что это нормальные опоры и я первый кто не доволен!.....Короче взял оригинал в руки и я Вам скажу разница очень большая.Не знаю кто производитель,но они явно мощнее.Кстати разница в цене в 20грн.В общем не советую брать не оригинал.
Покупай запчасти в правильных местах!
Цитата(бобр @ 16.4.2010, 15:23)

Покупай запчасти в правильных местах!
ставил опорники от кадета 2.0, брал у Валеры
отличные опорные, базарные поразлазились через пару тыс.км
Цитата(Dream @ 16.4.2010, 17:59)

ставил опорники от кадета 2.0, брал у Валеры
отличные опорные, базарные поразлазились через пару тыс.км
и я сегодня у него отоваривался по мелочам....
Всем привет! Мужики, подскажите, на самом ли деле подходят на Ксюху опорные подшипники от Опель Астра, по слухам Алчевских нексиеводов нужно лишь просверлить дополнительное отверстие в стакане. Но все в один голос твердят о том что они вечные т. к. собраны на тарельчатых подшипниках, которые кстати заменяются. Всем кто ответит заранее благодарен!
Раджу взяти опори по "Lemforder" (LM 12195)

- вартість коливається 160-210 грн (як в якому магазині

). Стають ідеально + після встановлення перед піднімаеться на 2-3см за рахунок того що вони жорсткіші на самій гумі (не випинають). Мій пробіг на них складає 63 тис. км і вони таки ще не "просіли". Про стукіт підшипника говорити навіть неварто...
Цитата(Lenin @ 30.4.2010, 8:26)

Всем привет! Мужики, подскажите, на самом ли деле подходят на Ксюху опорные подшипники от Опель Астра, по слухам Алчевских нексиеводов нужно лишь просверлить дополнительное отверстие в стакане. Но все в один голос твердят о том что они вечные т. к. собраны на тарельчатых подшипниках, которые кстати заменяются. Всем кто ответит заранее благодарен!
може я че-то не понял в чем спор, но на передок нексии и ланоса стают подшипники ваз-08,09 - я недавно поставил -дешево и пока без замечаний
Цитата(юрген @ 25.12.2010, 20:43)

може я че-то не понял в чем спор, но на передок нексии и ланоса стают подшипники ваз-08,09 - я недавно поставил -дешево и пока без замечаний
Ты говориш о подшипниках ступицы, а люди обсуждают опорные подшипники.
Скажите пожалуйста небольшой люфт(пара милиметров максимум) при качении машины вверх вниз должен быть?или нет?
Цитата(olegon @ 23.3.2011, 15:32)

Скажите пожалуйста небольшой люфт(пара милиметров максимум) при качении машины вверх вниз должен быть?или нет?
нет
Подскажите, пожалуйста, сколько ходят родные опорные подшипники, как определить их неисправность?
Стесняюсь спросить, а где эти опорные подшипники? У меня тоже что-то постукивает спереди (шаровые новые)
Цитата(nac67 @ 9.4.2011, 18:22)

Стесняюсь спросить, а где эти опорные подшипники? У меня тоже что-то постукивает спереди (шаровые новые)
№6 на схеме.
Цитата(Zhest' @ 9.4.2011, 20:48)

№6 на схеме.
Спасибо, а как проверяется их пригодность или непригодность?
dovbeshko
10.4.2011, 9:05
На вересневой покупал и через 10 тыс один живой,второй-резинка целая ,а люфт тоже примерно 5-7 мм.Таки справы.
Сергей АА7143НС
10.4.2011, 11:18
Цитата(dovbeshko @ 10.4.2011, 10:05)

На вересневой покупал и через 10 тыс один живой,второй-резинка целая ,а люфт тоже примерно 5-7 мм.Таки справы.
Обратись к Валере темболее вы соседи
Цитата(PMP @ 2.10.2010, 23:44)

Раджу взяти опори по "Lemforder" (LM 12195)

- вартість коливається 160-210 грн (як в якому магазині

). Стають ідеально + після встановлення перед піднімаеться на 2-3см за рахунок того що вони жорсткіші на самій гумі (не випинають). Мій пробіг на них складає 63 тис. км і вони таки ще не "просіли". Про стукіт підшипника говорити навіть неварто...
По совету Валеры взял их. Доволен. Цена 217 за штуку на экзисте. Сказали что эта фирма ставится в оригинале даже на очень дорогие авто типа меринов и пр.
Цитата(GREG @ 24.3.2011, 8:59)

Подскажите, пожалуйста, сколько ходят родные опорные подшипники, как определить их неисправность?
Ага, тоже интересно, кто-то может поделиться опытом?
Цитата(Васька @ 11.5.2011, 15:10)

Ага, тоже интересно, кто-то может поделиться опытом?
В моем случае, правый подшипник как-будто выдавило немного из опоры. Резинка чуть приподнята была. А проверить можно вывесив стойку и сняв колесо. Мне механик так проверял. И когда снял опорные, то показал, как они люфтят и тяжело проворачиваются.
Очень хороший заменитель оригинала Лемфердер.
У деу и опеля даже лучше оригинала

.
Сегодня поставил Асоми "Комфорт Про" для 2108 и проставки сразу вкинул.
Название себя оправдало на все 100%.В салоне стало намного тише,ямки проходит без звучно.Идет мягко.
Цитата(юрец33 @ 24.5.2011, 16:56)

Сегодня поставил Асоми "Комфорт Про" для 2108 и проставки сразу вкинул.
Название себя оправдало на все 100%.В салоне стало намного тише,ямки проходит без звучно.Идет мягко.
У тебя мотор 1,6? Если нет, то почему опора крепится в 3х точках

? или ты что-то дорабатывал?
Сори за флуд.
Цитата(Sergik @ 24.5.2011, 17:05)

У тебя мотор 1,6? Если нет, то почему опора крепится в 3х точках

? или ты что-то дорабатывал?
Сори за флуд.
Мотор 1.5 - сверлил два отверстия дополнительных в стакане.
Цитата(юрец33 @ 24.5.2011, 16:56)

Сегодня поставил Асоми "Комфорт Про" для 2108 и проставки сразу вкинул.
Название себя оправдало на все 100%.В салоне стало намного тише,ямки проходит без звучно.Идет мягко.
Можно по подробней.
Сам придумал ??
Иль подсказал кто ???
И почему именно эти, подбирал по размерам или еще по чем ???
Ну в общем больше информации.
Aлександр
24.5.2011, 20:12
Я поставил Corteco. Жалоб нету.
Цитата(roma @ 24.5.2011, 20:58)

Можно по подробней.
Сам придумал ??
Иль подсказал кто ???
И почему именно эти, подбирал по размерам или еще по чем ???
Ну в общем больше информации.
Просто,искал хорошие опорники,наткнулся на Асоми и СС20.Они делают только для жигулей,уаз,газелей.Полез читать жигулёвские форумы.СС20 не убиваемые,сделанные для спорта - по-этому жесткие.И дороже на 200грн.
Один тазовод поставил себе опорные с Нексии и довольный (сверлил одно отверстие).Ну,я,и подумал - если наши стали на Ваз,то и вазовский станет на Нексию.
Сегодня поездил с товарищем - ему понравилось,заказали ещё пару
"Асоми".
Цитата(юрец33 @ 24.5.2011, 21:32)

Просто,искал хорошие опорники,наткнулся на Асоми и СС20.Они делают только для жигулей,уаз,газелей.Полез читать жигулёвские форумы.СС20 не убиваемые,сделанные для спорта - по-этому жесткие.И дороже на 200грн.
Один тазовод поставил себе опорные с Нексии и довольный (сверлил одно отверстие).Ну,я,и подумал - если наши стали на Ваз,то и вазовский станет на Нексию.
Сегодня поездил с товарищем - ему понравилось,заказали ещё пару
"Асоми".
А как развал, именно развал. В норме?
Цитата(Sergik @ 25.5.2011, 14:13)

А как развал, именно развал. В норме?
Да,в норме.Только схождение нарушилось.
Цитата(юрец33 @ 25.5.2011, 14:24)

Да,в норме.Только схождение нарушилось.
Не путаем понятия.... Схождение- фигня, на стенд и все в порядке. А развал (вертикальный угол колес, который задается на заводе лонжеронами и стаканами), тут уже сложнее править, малореально.
Пропилы в рычагах вам в помощь. все прекрасно регулируется
Цитата(niki @ 25.5.2011, 17:44)

Пропилы в рычагах вам в помощь. все прекрасно регулируется

100%
Правда,я,товарищу стакан пропиливал на 5мм в сторону крыла.С завода был нарушен развал с левой стороны.
Цитата(юрец33 @ 24.5.2011, 21:32)

Просто,искал хорошие опорники,наткнулся на Асоми и СС20.Они делают только для жигулей,уаз,газелей.Полез читать жигулёвские форумы.СС20 не убиваемые,сделанные для спорта - по-этому жесткие.И дороже на 200грн.
Один тазовод поставил себе опорные с Нексии и довольный (сверлил одно отверстие).Ну,я,и подумал - если наши стали на Ваз,то и вазовский станет на Нексию.
Сегодня поездил с товарищем - ему понравилось,заказали ещё пару
"Асоми".
видел сегодня опоры для нексии сафари, россия делает, в металле, выглядят крепко, но они же полностью поменя смысл работы, теперь идет вращение пружины на подшипнике, а сам шток амортизатора крутится в амортизаторе ...., как мне кажется амортизатор теперь будет меньше ходить ....
Цитата(intel @ 25.5.2011, 21:13)

видел сегодня опоры для нексии сафари, россия делает, в металле, выглядят крепко, но они же полностью поменя смысл работы, теперь идет вращение пружины на подшипнике, а сам шток амортизатора крутится в амортизаторе ...., как мне кажется амортизатор теперь будет меньше ходить ....
Хм... Интересное решение (со вращающимся штоком). И кто ж это такой умный до такого додумался?
Цитата(traffic @ 25.5.2011, 23:08)

Хм... Интересное решение (со вращающимся штоком). И кто ж это такой умный до такого додумался?
Хотели выпендриться, так делали б как на тазиках ктото делает. Вместо привычного подшипника в опоре именно опорный (2 пластины- обоймы, между ними обойма с шариками), мож неправильно объяснил, но смысл ясен. Вот этот конструктив и люди и стошники хвалят.
Вот ссылка на Сафари
http://www.sevi.ru/market/production/novin...vi-safari%C2%BBМожет таки шток там крутится? Может там 2 подшипника?
Может кто нибудь подарит опорник поломаный для эксперементов.?????
Хочу посмотреть, на предмет замены подшипника на упорный.
Данные для отправки сброшу в личку.
intel, ты не вьехал в сутиь работы мак-ферсона - там по любому шток аммо стоит мертво , а сам корпус аммо вращается при повороте руля. Так что ничего там не поменялось. Вдумайся еще раз внимательнее.
Схема с неподвижным штоком и вращающимся корпусом с пружиной - стара как мир. Он шла на Асконах , Рекордах , Омегах, монзах , сенях с очень древних времен.
Впервые , схема как на ксю, с подшипником в резиновой обойме , стала применяться на кадиках Е с 1984 года, и потом продолжилась на Верках А и Астрах Ф.
На Бьюике - схема один в один Омеговская-Асконовская, и все ходит номарльно - никаких износов АММО нет, впрочим как и на Аконе-Омеге. ЗАто никогда не выдавит этот хренов подшипник из резины.
Сергей АА7143НС
26.5.2011, 20:35
Цитата(юрец33 @ 24.5.2011, 16:56)

Сегодня поставил Асоми "Комфорт Про" для 2108 и проставки сразу вкинул.
Название себя оправдало на все 100%.В салоне стало намного тише,ямки проходит без звучно.Идет мягко.
Интересно! Как размечал какой размер между шпильками? Поделись опытом
Цитата(Cергей @ 26.5.2011, 21:35)

Интересно! Как размечал какой размер между шпильками? Поделись опытом

Давай,в понедельник буду другу ставить - сфоткаю.
Цитата(Cергей @ 26.5.2011, 21:35)

Интересно! Как размечал какой размер между шпильками? Поделись опытом

Положил сверху на стакан - одно отверстие совпадает,два отметил.Сверлил 10мм.Шпильки длинные для проставок вазовских (толщина 21мм,33 грн со шпильками вместе)
Народ, подскажите, у нас опоры неразборные? То есть можно ли поменять только подшипник? И еще, если менять надо опору в сборе, то они по уму только парой меняются?
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=D8F0027C&sr=33 помогите, пожалуйста, выбрать оптимальный вариант
Цитата(DozoR @ 13.11.2011, 13:01)

Народ, подскажите, у нас опоры неразборные? То есть можно ли поменять только подшипник? И еще, если менять надо опору в сборе, то они по уму только парой меняются?
Опоры не разборные, можно менять по одной.Я себе ставил оригинальные(брал на Сырецкой). Еще хвалят Лемфердер(но только оригинал)
мне Барсег менял только опорный подшипник- все разбиралось.
WILL, не надо врать. Подшипник заварен в резину , и меняется вместе с опорой. Тебе меняли (если меняли) то опоры в сборе , при том на обеих колесах.
Вот не знаешь , не уверен , а говоришь.
Что после твоего мега авторитетного заявления подумают об этой СТО???
все правильно опорный подшипник менялся вместе с резиной. в сообщении №43 и есть опорный подшипник в боре- который мне меняли.
А вот по поводу меняли 2 или 1- не скажу- потому что это было 100 лет назад.... старый стал- забывать начал.
Я помню , что ты последний раз заезжал около года назад с оборванными примерно на 100 тыс.км. задними колодками , а ты не помнишь.... На зато написал, что меняли только подшипник.
Как то Вы все помните все хорошо , только на свою задницу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.