Полная версия этой страницы:
Опорные подшипники
Да, схождение обязательно. Раз всё равно стаканы сверлили, то можете и развал сделать

Под ВАЗовские, думаю, тоже есть.
Нет никого других экспериментаторов что ли ?
Что экспериментировать?
Стоят Corteco уже более 100т. прошли. Зачем изобретать велосипед?
Сначала делаете проблему, а потом с большими усилиями ее решаете. Наверное нечем заняться. Зачем?
6 страниц написано про опорники.
Подниму темку.
Что скажете, коллеги? Пора менять?
Не много вылезли. Для проверки сними крышечку и двумя пальцами (пальцем) легко на шток положи и шатай машину, люфтов, стуков не должно быть. Только не сильно пальцы к штоку нажимай.
Цитата(Dissa @ 1.6.2017, 21:55)

Не много вылезли. Для проверки сними крышечку и двумя пальцами (пальцем) легко на шток положи и шатай машину, люфтов, стуков не должно быть. Только не сильно пальцы к штоку нажимай.
Нифига себе немного... Им кабзда! Будешь на таких ездить дальше, вместе с опорами поменяешь и чашки, что внутри пружину держат.
Цитата(Joda @ 3.6.2017, 10:16)

Нифига себе немного... Им кабзда! Будешь на таких ездить дальше, вместе с опорами поменяешь и чашки, что внутри пружину держат.
Уже заказал и опорники и всю им сопутствующую прокладочно-проставочную хренотень (вышло на 1080 грн). Левая стойка скрипит уже очень ощутимо. Благодарю за комменты, будем делать.
Цитата(nac67 @ 3.6.2017, 16:53)

Уже заказал и опорники и всю им сопутствующую прокладочно-проставочную хренотень (вышло на 1080 грн). Левая стойка скрипит уже очень ощутимо. Благодарю за комменты, будем делать.
Как-то совсем дешево... Сколько за опоры отдал и что за фирма? Брал у Роада пару мес. назад. Точно не помню цену, но там было около 500 за штуку вроде. Брал сначала дешевле, вылезли сразу.
Цитата(Joda @ 3.6.2017, 20:22)

Как-то совсем дешево... Сколько за опоры отдал и что за фирма? Брал у Роада пару мес. назад. Точно не помню цену, но там было около 500 за штуку вроде. Брал сначала дешевле, вылезли сразу.
Брал такие
http://avtoopt.in.ua/1301070.html?utm_sour..._campaign=orderУ Роада на сайте самые дорогие - по 380 грн (Corteco)
Цитата(nac67 @ 3.6.2017, 21:19)

Брал такие
http://avtoopt.in.ua/1301070.html?utm_sour..._campaign=orderУ Роада на сайте самые дорогие - по 380 грн (Corteco)
Блин, за такие даже не слышал...Как поставишь, ждемс отчетика. Интересно, как будут себя вести...
Цитата(nac67 @ 3.6.2017, 21:19)

Брал такие
http://avtoopt.in.ua/1301070.html?utm_sour..._campaign=orderУ Роада на сайте самые дорогие - по 380 грн (Corteco)
Первыми
Joda брал польские Maxgear по 250грн +-штука, один вылез сразу другой через пару дней, потом доплатив разницу взял Corteco по цену не помню но тоже в приделах 380грн +- в зависимости от курса.
Цитата(Joda @ 4.6.2017, 9:24)

Блин, за такие даже не слышал...Как поставишь, ждемс отчетика. Интересно, как будут себя вести...
DAC-Group это давно не существующий концерн DAEWOO Motor Co., Ltd, не могу сказать насколько эти запчасти относятся к Корее я не юзал но к Оригиналу они ни какого отношения не имеет.
Я не специалист в брендах. Сначала заказал Febest, потом прочитал про него и ужаснулся. Стал смотреть на цены. На большинстве сайтов, там где пишут DAC (Корея), указывают "оригинал", не могут же все врать? Кроме того подшипники KOYO тоже типа хорошо. Посмотрим, напишу, что это за зверь, да еще и сразу под проставки, что для меня весьма кстати. Ну и цена в 340 грн не из разряда "дешевых".
Цитата(nac67 @ 4.6.2017, 20:08)

На большинстве сайтов, там где пишут DAC (Корея), указывают "оригинал", не могут же все врать?
Единственный Оригинал для Деу/Шевроле это GM, Все остальное при употреблении оригинал используется для утверждения что это настоящий DAC а не китайская подделка
умер у меня тоже один опорник "сэви-сафари" (80т.км) влетел в воронку под счастьем, капот приподняло, кинул тряпку что бы болт не продавил капот, и спокойно с небольшими стуками на перегазовках доехал. такой же не нашкл, увы... поставиил "триали" при опускании машины с домкрата сразу вылез

поменял на нубировский тьху-тьху 40т.км полет нормальный. второй сэви еще жив ему уж 120т.км. хорошая модель
Прислали вот такого зверя.
Хорошо упакованы, видимо действительно Корея и японские подшипники (на них набито Japan и KOYO)/
И длинные резьбы (под проставки), не надо будет мудохаться.
трещенка на подшипнике присутствует? на наружней, или внутренней обойме?
Есть что-то типа надкола на наружной обойме в аккурат между надписями JAPAN и KOYO, его на первом фото видно. Пишут, что так и должно быть, типа какая-то технологическая насечка.
ну почитай инет, мнений много, самое распространеное, это...что в узел, опорник, ставят бракованные лопнутые подшипники, мол брак куда то надо сплавлять. многие не рекомендуют с трещиной-насечкой такое брать. хотя при твоем пробеге хватит, и этого. самое гоавное заливка-резина/подушка, шоб не выперла после пары ям.
Поставили подшипники и все резинки-прокладки. Пыльники амортов (грибок) были стерты (шляпки практически полностью, жаль не сообразил сфоткать), скрпее всего их ниразу не меняли, да и опорники тоже. Новые опорники сказали, что хорошие. Но... скрип остался. Теперь говорят, что может быть какой-то сайлентблок. В субботу поеду к ним для поиска скрипуна. Скрип вроде от рычага идет.
Цитата(nac67 @ 13.6.2017, 21:03)

Поставили подшипники и все резинки-прокладки. Пыльники амортов (грибок) были стерты (шляпки практически полностью, жаль не сообразил сфоткать), скрпее всего их ниразу не меняли, да и опорники тоже. Новые опорники сказали, что хорошие. Но... скрип остался. Теперь говорят, что может быть какой-то сайлентблок. В субботу поеду к ним для поиска скрипуна. Скрип вроде от рычага идет.
В мене скрипів болт на передньому сайленті. Болт замінив на новий і дуже сильно затягнув. Бо після першої затяжки , через три дні знову почало скрипіти.
Цитата(myron @ 13.6.2017, 23:08)

В мене скрипів болт на передньому сайленті. Болт замінив на новий і дуже сильно затягнув. Бо після першої затяжки , через три дні знову почало скрипіти.
Так на скрипучем и ездишь?
Передние сайленты мне меняли год назад, может хренового качества поставили и опять надо менять???
У меня скрипела шаровая опора, левая.
Слышно было при покачивании, причем с ямы не определишь на слух, скрипит везде, пока монтировкой не начал поджимать узлы, только так определил в чем дело.
В мене шарова скрипіла при попороті керма. Їхав як на возі

Опорні мені Валера привіз не пам'ятаю які, але в них підшипник закритий. Ходять вже дуже давно.
Разобрался сам, скрипит передний сайлентблок левого рычага. Побрызгал ВДшкой, больше не скрипит. Мера временная, но теперь четко знаю что менять.
Предыстория и поисков скрипов:
- замена опорных подшипников и всей сопутствующей резиново-пластмассовой дабуды - 1500 грн с работой. (надо было делать)
- замена подушки штанги стабилизатора - 470 грн. (пустая трата денег)
Вывод - пока сам не определишь, на СТО ничего не диагностируют, будут тупо менять все подряд и драть бабло.
Им надо конкретно тыкнуть, что делать, тогда будет эффект, а так... выкачка денег.
Чтобы не создавать новых тем.
Поменял недавно передние амортизаторы и опорные подшипники. Решил поставить ещё дополнительные чехлы (пластик гофрированный) на передние аморты. Пластиковые стоковые пыльники оставил старые. Да и аморты ещё походили-бы. Можно было бы заменить только опорники. Но что заменено - то уже есть. Через, примерно 1тык км пробега после замены амортов, подшипников и установки дополнительных пыльников, в городе, совершенно на относительно ровном месте, без видимых причин и не попадания в конкретные ямы, послышался сухой жесткий стук в передней правой опоре. Руками прощупал шаровую и рулевой наконечник - в норме. Думал, может открутилась гайка вкладыша (менял сам и плохим ключом затягивал). При качании машины - стук, да такой, что выворачивает всё нутро. На аврийке и низкой скорости доехал до гаража. Был сосед, что ремонтом занимается. Спустился в яму. Причина: гофра дополнительного пыльника замялась и подогнула край штатного пластикового пыльника во-внутрь. Снова разобрал-снял стойку. При покачивании стойки край штатного пыльника цеплял об гайку вкладыша и получался жуткий сухой стук. Снял-собрал стойку, убедился, что всё цело, кроме замятого края. Срезал пыльник-гофру и выбросил, срезал подогнутый край штатного пыльника. Стука нет, да и дополнительного пыльника тоже, как впрочем и пары-тройки сотен за "апгрейд".
Anatoliy
27.8.2017, 14:49
Цитата(alex-gle @ 8.6.2017, 17:12)

трещенка на подшипнике присутствует? на наружней, или внутренней обойме?
Почитал инет, вот что пишут:
Цитата
Обращаю внимание всех что многие не понимающие технологию изготовления данного подшипника "спецы" увидев технологическую трещину на наружной обойме думают что это дефект . Тогда я вас разочарую.... это заводская трещина для установки шариков при разжатии обоймы. Так как это радиальный подшипник и сепаратор не устанавливается в нем. Такие подшипники не предусмотрены работать на огромных вращательных моментах. Так что учитывайте это ....
alex-gle
27.8.2017, 16:51
естественно подшипник с трещиной на обойме вообще не предназначен для работы. как же в другие обоймы без трещин-вставляют шарики. да и сепаратор соужит для равномерного распределения, ладно решили больше шаров напихать, обязательно дробить обойму? взять к примеру велик,простейший пример, переднюю ступицу. с -сеператором 8 шариков, насыпью 10. не кто ж обоймы и конуса не режет, а размеры остаются те же.
Anatoliy
27.8.2017, 21:44
Цитата(alex-gle @ 27.8.2017, 17:51)

естественно подшипник с трещиной на обойме вообще не предназначен для работы...
Технологический распил назвать трещиной
alex-gle
27.8.2017, 23:29

возьми ножовку и попробуй распилить подшипник. да, и покажи мне ножовочное полотно толщиной в сотку

.
Anatoliy
28.8.2017, 11:13
Мне нечего добавить, все правильно сказано:
Цитата
Народ, без обид, учите матчасть. Это именно технологические насечка и "трещина". Кто нибудь обратил внимание на отсутствие сепаратора в подшипнике, а на количество шариков? У этих подшипников нет сепаратора в принципе, для компенсации осевого усилия увеличено количество шариков. Для того, что бы поместить шарики "под завязку" между двумя обоймами, наружную обойму надрезают и колют ( по надрезу) после этого последний шарик вставляется с разжатием наружной обоймы. На его дальнейшую работу это никак не влияет, т.к. он находится в металлической обойме в опоре.
alex-gle
28.8.2017, 19:33
это часть цитаты из очень большой ветки обсуждения, вырвано из контекста. не настолько пластична обойма что бы поддавалась разгибанию для загонки шарика
Anatoliy
28.8.2017, 20:36
Цитата(alex-gle @ 28.8.2017, 20:33)

...не настолько пластична обойма что бы поддавалась разгибанию для загонки шарика

Продай ноу-хау как по другому загнать шарики плотно в обойму, откроем фирму, будем деньги лопатой грести.
Anatoliy
28.8.2017, 20:46
ты свой тарантас поправь, а то звук есть, картинки нет. да и смысл в нем, вон по авторемонту
http://www.avtorem.info/stati/daewoo/zamen...tml?stranitsa=2не рекомендуют с трещиной
да ну при чем ноухау то. ты ж вырвал пост тебя удоволетворяющий и тыкаешь ним. полезь по архивам где брал, там ноухау объясняется.
Не знаю.
Усі 2 комплекта у мене були з "тріщинами" у підшипниках. Жодного разу підшипники не зіпсувалися - тільки резина...
Поставив севи екстрим разом поміняв амортизатори на каябу преміум. Передок піднявся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.