Цитата(traffic @ 21.11.2012, 9:40)

А как перевернули?
А вот так, для начала снимаем батарейку

вытягиваем все что лишнее в машине например запаску (что бы полегче машинка стала)
4-5 человек берут машину за порог или за что удобно ухватить и поднимаем, тяжелая она

, поднимаем ее до того состояния в каком будет удобно задувать тоисть почти руба, а другой человек лезит под машину и командует поднимать ее еще или удерживать, подставляет распорки или что есть, подставляется в ту часть днище где она не сможет выскользнуть, а так же упираем об пол ту самую распорку тоже так что бы она не выскользнула с пола. Одна распорка сзади другая ближе к двигателю и выставляем ее что-бы не упала. Тут без опыта никак, поэтому ездил к знакомому на гараж он занимается ремонтом машин. Процес задувки по времени занял не больше полу часа. Больше времени заняла подготовка днища к обработки, тоисть снял глушак и щеткой по металу зачищал где это было надо. Кстати мне очень понравилось ездить без глушака, это то вреня пока ездил на гараж к знакомому.