Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: траблы с генератором похоже
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
dim
На новой nexia(месяц, 1600 пробег) вчера мирно ехал с троещины домой на оболонь. где-то на московском мосту заметил что приборы, магнитола, часики стали тухнуть. еще через пару км. пропала тяга и я тихо остановился у обочины smile.gif. Завестись не удалось. при попытке - тухла вся электрика(т.е. похоже сел аккум. совсем).
Предохранители посмотрел - целые. с толкача попробовал - завелась, проехал 200 м. и с теми же симптомами к обочине.
В общем на эвакуаторе дотянул на сырецкую(думал пусть до утра там постоит) - тем не менее там(в час ночи biggrin.gif) нашелся механик какой-то который сделал все за 5 минут. По его словам какая-то фишка на генераторе отошла. В общем уехал домой не особо разбираясь так как сильно замерз.
Сталкивался ли кто с таким и что там такое с генератором может быть? Или может это что-то другое?

P.S. За день до этого был на 1м ТО - видать они там и задели что-то.... других теорий нет
Donc
На Омеге были похожие симптомы, в первом случае на генераторе масса отходила, во втором клема на аккумуляторе треснула и не затягивалась. На Ксюхе пока не сталкивался.
Котофеич
Цитата(Donc @ 20.3.2008, 11:20) *
На Омеге были похожие симптомы, в первом случае на генераторе масса отходила, во втором клема на аккумуляторе треснула и не затягивалась. На Ксюхе пока не сталкивался.

однозначно при ТО что то задели. я бы на твоем месте поставил этот сервис на стоимость эвакуатора
dim
Поделитесь ссылкой на инструкцию по ремонту, эксплуатации на нексию - что-то не нашел в инете.
Если еще раз отвалится, хоть сам там соединения на генераторе подергаю.
Очень нужна подробная картинка подкапотного пространства с описанием smile.gif. А то инструкция что с тачкой совсем слабая....
niki
читай здесь

http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=73

Фишка могла быть просто плохо посажена. тебе ее защелкнули - теперь все должно быть ОК!. НО!!!!!!! если была плохо посажена фишка , то при включении НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ЗАГОРЕТЬСЯ ЛАМПОЧКА ЗАРЯДА АКБ!!!!!! Следи за этим!!!!!
dim
Цитата(niki @ 21.3.2008, 11:50) *
НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ЗАГОРЕТЬСЯ ЛАМПОЧКА ЗАРЯДА АКБ!!!!!! Следи за этим!!!!!


Опаньки, я знаю красный индикатор - вроде как должен сигнализировать о разряде акб(кстати у меня не загорелся когда все произошло). Ты его имеешь в виду? При включении загорался вместе с остальными и гас когда заводил машину.

Или есть еще лампочка про которую я не знаю? smile.gif
niki
да , это она , только если у тебя слетела фишка с гены , то при включении зажигания , она не загориться вместе с остальными
dim
Спасибо, буду теперь в курсе
Dema
Цитата(niki @ 21.3.2008, 11:50) *
читай здесь

http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=73

Фишка могла быть просто плохо посажена. тебе ее защелкнули - теперь все должно быть ОК!. НО!!!!!!! если была плохо посажена фишка , то при включении НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ЗАГОРЕТЬСЯ ЛАМПОЧКА ЗАРЯДА АКБ!!!!!! Следи за этим!!!!!

+1
там 3 провода подходит
1 толстый-красный +(с аккамулятора)
2 помоему -зелёный (это возбуждение генератора)-Фишка могла быть просто плохо посажена потомучто выдрать его очень тяжело.
3 чёрный-это на лампочку на панели приборов.
МудРус1969
ПОМОГИТЕ!КАКОЙ ГЕНЕРАТОР НУЖНО НА NEXIA 1.5 16-КЛ. 1996 г\в.

ПОМОГИТЕ!КАКОЙ ГЕНЕРАТОР НУЖНО НА NEXIA 1.5 16-КЛ. 1996 г\в.
niki
Вариант 1.
родной ДЕЛКО CS130 по моему.

Вариант 2.

Босчь 70А, с Астры Ф , 1.6 моноинжектор (1995-1996 годы)

Второй вариант предпочтительнее...
МудРус1969
СПАСИБО. drinks.gif
Spliff
у мя также проблема с геной,зарядка то идёт то не идёт?и гена какойто не родной стоит.фото [/URL]
Anatoliy
Генератор Делко здесь.
Anatoliy
Вчера сделал ТО родному генератору (наблюдался "шелест" переднего подшипника).
Обнаружено: передний подшипник имеет пластмасовый сепаратор и набит смазкой накшталт "жировая" такая же желтая и очень густая как песок. Боковые заглушки подшипника резиновые и снимаются отлично.
Промыл, высушил и набил 1/3 синим гресом на основе цинка, подшипник похоше на 303 закрытый с двух сторон.
Задний подшипник не трогал, так как он в нормальном состоянии. Почистил всевозможные контакты с помощью спирта, проверил состояние коллектора и щетек (15 мм), все внорме.
После ТО работает отлично.
Генератор сделан неплохо, даже можно сказать отлично, так что не надо на него наезжать, делайте вовремья ТО. smile.gif
niki
Spliff, ебта , так это ж гена с Бьюика (Понтиака Олдса Шевролета) 3.8 реставрируй - может еще и походит.
Puric
Цитата(Anatoliy @ 30.4.2010, 10:32) *
Вчера сделал ТО родному генератору (наблюдался "шелест" переднего подшипника).
Обнаружено: передний подшипник имеет пластмасовый сепаратор и набит смазкой накшталт "жировая" такая же желтая и очень густая как песок. Боковые заглушки подшипника резиновые и снимаются отлично.
Промыл, высушил и набил 1/3 синим гресом на основе цинка, подшипник похоше на 303 закрытый с двух сторон.
Задний подшипник не трогал, так как он в нормальном состоянии. Почистил всевозможные контакты с помощью спирта, проверил состояние коллектора и щетек (15 мм), все внорме.
После ТО работает отлично.
Генератор сделан неплохо, даже можно сказать отлично, так что не надо на него наезжать, делайте вовремья ТО. smile.gif

А когда время ТО наступает??? Из серии слушать что он делает...?? Эт же не каждый его понять сможет((
Anatoliy
Цитата(Puric @ 25.5.2010, 16:05) *
А когда время ТО наступает??? Из серии слушать что он делает...?? Эт же не каждый его понять сможет((

Главное не опоздать, писк при начале работы двигателя (после запуска) всегда меня ставил в напряг вот и не выдержал сделал внеочередное ТО и оказалось вовремья. tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.