IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГЕНЕРАТОРЫ на КСЮ, Делко фф топпку
niki
сообщение 25.1.2008, 17:16
Сообщение #1


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Итак , недавно поменял себе гену!!!! Делко - Реми , как высегда оказался ненавысоте... даже новый..... Напругу то он дает , а вот ток - очев идно нет.. поскольку даже поменянный акб , после 2 часов с габаритами отказывался заводить машину.. Кроме того , при включении фар , пользованием стеклоподъемниками - очень сильно прыгали обороты....Так вот босЧЬ, с астры 1.6, отлично стал на кронштейн ксю , и теперь все ОК!!!! Настоятельно всем рекомендую такую замену... Цена вопроса - 300 грн. на разборке Полярная 19+ 1 час установки в собссном гараже...

При этом - в проводке делаются следующие изменения.

1. + АКБ - так же как и было

2. РАзъем от штатного гены отрезаем и видим там 2 провода - коричневый и красный с белым.

Коричневый провод - это провод на лампочку АКБ (возбуждение) на панели приборов - его подключаем к соотв. клемме нового гены (БОСЧЬ).

Красный с белой полосой - это +12 В, при включенном зажигании, который раньше подавался на гену Делко реми , который теперь нам просто не нужен. Его надежно изолируем .

ВСЕ!!!!!

ЗЫ. Масса в етих генах не обязательна - увидите по креплению - поймете почему, но я думаю желательна.
Не забудьте перед установкой нового гены почистить все контакты , неплохо бы снять регулятор напряжения и посмтреть в каком состоянии щетки. И не забудьте про конденсатор против помех нены. Корецы его не устанавливают , а немцы ставят... я думаю что немцы делают более правильно. Удачи...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 6.2.2008, 14:03
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Вот где место генераторов Делко , даже НОВЫХ!!!!!!!

Прикрепленное изображение


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 14.2.2008, 8:33
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Ну это крутое место haha.gif
пока что на свой не жаловался, со светом, обогревом стекла, работающая печка, магнитола, вроди все тянет. Какие обороты двигателя у тебя на Х.Х. У меня 850 нормально, если до 800 снижается (допустим трогаюсь не давая газа при этом обороты падачют чуток) - заметно как свет чуть тусклей становится, как обороты до 850 дошли - все нормально, на акумулятор скока не смотрю все время зеленая индикация.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 14.2.2008, 10:22
Сообщение #4


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Индикатор на АКБ , это точно так же как и указатель температуры на панели приборв, т.е. тот показывает , что у тебя мотор нагрелся , и все. так и здесь - зеленая пимпочка показывает , что физически у тебя АКБ есть, т.е. присутствует


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей
сообщение 14.2.2008, 13:49
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 31.1.2008
Из: Киев Троещина
Авто:Deawoo Nexia DOHC
Пол:



Я вчера на 15 минут оставил машину с габаритами (завтыкал), так потом пришлось мужиков просить чтоб толкнули mad.gif mad.gif mad.gif
Все mad.gif со следующей зарплаты меняю mad.gif


--------------------
АА 0198 СХ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 21.11.2008, 17:53
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



niki, А какие еще нормальные гены есть, чтобы без переделок на Ксю? Да, и еще вопрос: АКБ родную заряжать зарядным устройством можно? Ниче не случится?


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 24.11.2008, 16:54
Сообщение #7


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Не знаю , насчет гены, я думаю , что вот БОСЧЬ опелевский , это самое оно. Штатный АКБ заряжать то можно , однако насколько это разумно..... он просто таки теряет емкость , особенно если некоторое время , из за паршивого гены он ездиил полуразряженный.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 24.11.2008, 18:02
Сообщение #8


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(niki @ 24.11.2008, 16:54) *
Не знаю , насчет гены, я думаю , что вот БОСЧЬ опелевский , это самое оно. Штатный АКБ заряжать то можно , однако насколько это разумно..... он просто таки теряет емкость , особенно если некоторое время , из за паршивого гены он ездиил полуразряженный.

Niki, уважаемый!
Как я понял, с Опеля геныч встанет без переделок? У меня есть возможность взять б/у с Вектры А. Вот и думаю, ничего переделывать не прийдется?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 25.11.2008, 21:23
Сообщение #9


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Если механика подходит то с электрикой проблем не должно быть, вот схема -
527-сигнализатор разряда батареи.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 26.11.2008, 19:51
Сообщение #10


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Народ, еще раз читаем внимательно ,без переделок , встает гена, только с Астры Ф (то что я пробовал) 1996 года , 1.6 моноинжектор.

Вектра А, возможно последние годы 1994-1995 1.6 монижектор, тоже может подойти , но надо смотреть. На Верках А , старых астрах, кадетах, Асконах , Омегах, стоят другие по креплению генераторы, которые в принципе на ксю подходят , но тогда надо менять и саму лапу крепления , которая связывает гену , и блок двигателя. кроме того , на этих генах, шкивы идут под клиновый ремень , а в ксю - под ручейковый. Переставить шкивы конечно можно , но тяжело.

Еще раз, ключевое слово , АСТРА Ф 1996 год,1.6 монинжектор, гена БОСЧЬ 70А, под ручейковый ремень , тогда по механике вопросов не будет.


Все остальное можно тоже , но это уже конструктор и придется поработать напильником.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 26.11.2008, 20:26
Сообщение #11


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(niki @ 26.11.2008, 19:51) *
Народ, еще раз читаем внимательно ,без переделок , встает гена, только с Астры Ф (то что я пробовал) 1996 года , 1.6 моноинжектор.

Еще раз, ключевое слово , АСТРА Ф 1996 год,1.6 монинжектор, гена БОСЧЬ 70А, под ручейковый ремень , тогда по механике вопросов не будет.


Все остальное можно тоже , но это уже конструктор и придется поработать напильником.
niki! Спасибо за детальную инфо!


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
April
сообщение 2.1.2009, 19:04
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2008
Из: м.Новояворівськ, Львіська область
Пол:



[quote name='niki' date='25.1.2008, 17:16' post='601']
Итак , недавно поменял себе гену!!!! Делко - Реми , как высегда оказался ненавысоте... даже новый..... Напругу то он дает , а вот ток - очев идно нет.. поскольку даже поменянный акб , после 2 часов с габаритами отказывался заводить машину.. Кроме того , при включении фар , пользованием стеклоподъемниками - очень сильно прыгали обороты....Так вот босЧЬ, с астры 1.6, отлично стал на кронштейн ксю , и теперь все ОК!!!! Настоятельно всем рекомендую такую замену... Цена вопроса - 300 грн. на разборке Полярная 19+ 1 час установки в собссном гараже...


Сенкс за совет. Сегодня поменял , правда уже 450 грн. Имел два Делко. Оба "в топку" , не давали напругу , хоть поменял и щетки и подшипники. Только чото при подключении датчик температурі (панель приборов) не фуричит. Надо смотреть. А так оч доволен. Еще раз спасибо за совет.



--------------------
Дядько з Новояворівська
Львівська область
Яворівський район
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Option
сообщение 13.5.2009, 21:54
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2008
Из: Севастополь
Пол:



Цитата(niki @ 26.11.2008, 20:51) *
Народ, еще раз читаем внимательно ,без переделок , встает гена, только с Астры Ф 1996 года , 1.6 моноинжектор. Еще раз, ключевое слово , АСТРА Ф 1996 год,1.6 монинжектор, гена БОСЧЬ 70А, под ручейковый ремень, тогда по механике вопросов не будет.
Эх, ещё бы каталожный номерок этого генератора... wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 9:06
Разработка сайта: JetBrain, 2008