Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимний омыватель стекла
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Объявления > Продам
Страницы: 1, 2
road
Буду везти себе зимний омыватель стекла (незамерзайка smile.gif ) призводства Польша пользуюсь им уже лет 5, хоршего качества не вонючий. Концетрат на -80 в 5 литровых канистрах разводится 1:2 или 1:3.
Цена канистры 90грн, для членов клуба и для тех кто у меня блал запчасти 80грн. срок поставки неделя.
Если кому интересно звоните 80505446118. Валера.
ТоЯматоКанава
я бы взял себе.
может наберем желающих в Харькове и отправишь нам?
road
Цитата(ТоЯматоКанава @ 31.10.2009, 12:30) *
я бы взял себе.
может наберем желающих в Харькове и отправишь нам?

отправлю.
BABAH
А чем пахнет???
road
Цитата(BABAH @ 31.10.2009, 15:45) *
А чем пахнет???

Специально для тебя Пивом. haha.gif вроде как морской бриз, а так приедь понюхай я в этом не разбираюсь, при использовании в солоне запах нечувствуется
Toshik
road, и мне канистрочку, плииз!
Dream
Валера, а товарный чек сможешь намутить? Я для овоща беру, но мне надо отчитываться за расходники
road
Цитата(Dream @ 31.10.2009, 20:41) *
Валера, а товарный чек сможешь намутить? Я для овоща беру, но мне надо отчитываться за расходники

Нивопрос, если надо зделаю wink.gif
Dream
Цитата(road @ 31.10.2009, 22:19) *
Нивопрос, если надо зделаю wink.gif

о! тогда на недельке возьмемс пару канистр wink.gif
если 1:4 разбавить то какую температуру держать будет?
road
Цитата(Dream @ 31.10.2009, 22:47) *
о! тогда на недельке возьмемс пару канистр wink.gif
если 1:4 разбавить то какую температуру держать будет?

Саш я не собираюсь ее везти ящиками, везу конкретно под тех кто закажет и то количество которое закажут +себе 1-2канистры, заказ буду отправлять в среду или четверг, если тебе надо закажу тебе 2.
Если ты ее разведеш 1:4 получится летняя замерзайка до -5 smile.gif
Dream
Цитата(road @ 1.11.2009, 1:19) *