Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КСЕНОН
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
Dok
Подскажите где можно найти туманки со съемным стеклом, хочу вставить туда ксенон,но лампочка упирается в отражатель
intel
Цитата(Андрей @ 23.1.2008, 11:35) *
Подскажите где можно найти туманки со съемным стеклом, хочу вставить туда ксенон,но лампочка упирается в отражатель

а ты какие лампочки туда суеш? Н3?
мне на базаре мужик сказал что станут туда, который противотуманки продал.
Dok
Цитата(intel @ 14.2.2008, 8:50) *
а ты какие лампочки туда суеш? Н3?
мне на базаре мужик сказал что станут туда, который противотуманки продал.

Да Н3.Но мне не стали.
Геннадий71
Гы...
мне тоже говорили - эти колодки супер-родные-то-что-надо-для -нексии! На базаре, в смысле, говорили. Только они даже не стали. А когда возвращал - еще и шуметь начали - пришлось "повысить голос".
ИМХО на рынке враривают кто что может.
Dislav
Парни, какой цоколь в фарах у нексий под ксенон? не Н4 случаем?
решил ксенон поставить, так как штатного света нехватает
BABAH
Цитата(Dislav @ 3.3.2008, 17:48) *
Парни, какой цоколь в фарах у нексий под ксенон? не Н4 случаем?
решил ксенон поставить, так как штатного света нехватает

Н4
Серж
Просба просветить, что такое ксенон с разъемом Н4?
intel
Ксенон это газоразрядная лампа
Н4 - это тип разъема, крепления и т.п. В наши фары нужны Н4, это может быть и не ксенон этого типа а простые галогеновые лампы Н4.
Серж
Цитата(intel @ 13.3.2008, 8:06) *
Ксенон это газоразрядная лампа
Н4 - это тип разъема, крепления и т.п. В наши фары нужны Н4, это может быть и не ксенон этого типа а простые галогеновые лампы Н4.




Ты хочешь сказать что можно просто купить газоразрядную лампочку с разъемом Н4 и неменяя оптики всунуть. Я правильно понял? golod_ink36.gif
intel
Цитата(Серж @ 13.3.2008, 13:29) *
Ты хочешь сказать что можно просто купить газоразрядную лампочку с разъемом Н4 и неменяя оптики всунуть. Я правильно понял? golod_ink36.gif

не совсем, правильней будет сказать - цоколь Н4
поэтому купив лампу, надо будет еще и блок розжига к ней покупать.
в противотуманки ставится Н3 - там меньше цоколь
Серж
Цитата(intel @ 13.3.2008, 14:55) *
не совсем, правильней будет сказать - цоколь Н4
поэтому купив лампу, надо будет еще и блок розжига к ней покупать.
в противотуманки ставится Н3 - там меньше цоколь




Подскажи в какую сумму выливается блок розжига и сами лампы. И нужно ли еще что то?
intel
этого я не подскажу сам подумываю поставить, но встал выбор или газовое обрудование или ксенон.
Серж
Цитата(intel @ 13.3.2008, 15:24) *
этого я не подскажу сам подумываю поставить, но встал выбор или газовое обрудование или ксенон.





Цены на ГО колеблятся в пределах 350-500 у.е. Ксенон должен быть дешевле раза в два. Я бы неспешил с газом т.к цена на него неизвестно какая будет.
intel
Цитата(Серж @ 13.3.2008, 15:41) *
Цены на ГО колеблятся в пределах 350-500 у.е. Ксенон должен быть дешевле раза в два. Я бы неспешил с газом т.к цена на него неизвестно какая будет.

ну цена на бензин скоро 7 грн будет, так что думаю ГАЗ это тема, ток жалко места в багажнике уж очень нужно.
Серж
Цитата(intel @ 13.3.2008, 15:43) *
ну цена на бензин скоро 7 грн будет, так что думаю ГАЗ это тема, ток жалко места в багажнике уж очень нужно.




В Киеве сегодня цена А 95 - 5,60л.
Finn
Цитата(Серж @ 13.3.2008, 15:06) *
Подскажи в какую сумму выливается блок розжига и сами лампы. И нужно ли еще что то?


1100 грн. комплект с установкой и гарантией 1 год. Я себе в ноябре на Тавра ставил.
Если необходимо - могу дать телефон.
Dema
про ксенон можно почитать здесь
http://www.bixenon.biz/articles/faq.pt

исходя с этого можно поставить обычные лампы на 4000кельвина цена 100гр.
ксенон стоит от 120 дол комплект и до 600дол

себе ставил на кадет эфект какбудто ПРОЗРЕЛ.
сейчас стоят ОСРАМ всепогодный тоже прикольно 140гр.

ещё тема обсуждалась здесь http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=9726
intel
Цитата(Dema @ 14.3.2008, 20:56) *
исходя с этого можно поставить обычные лампы на 4000кельвина цена 100гр.

ток эти лампы выбросиш через месяц... два

Цитата(Dema @ 14.3.2008, 20:56) *
себе ставил на кадет эфект какбудто ПРОЗРЕЛ.

не ездил но думаю так оно и есть
Цитата(Dema @ 14.3.2008, 20:56) *
сейчас стоят ОСРАМ всепогодный тоже прикольно 140гр.

тоже купил себе 55/60 осрам +90%, катаюсь уже месяца 3 с ними - лучше но все одно света мало, читал что надо с фары милиметра на 2...3 выдвигать лампу, тогда свет будет нормальный
Dema





Лампы Осрам (галогеновые) имеют самый большой световой поток среди галогенок. Так осрам +30% имеет 1700люмен, осрам силверлюс +50% - 1730 люмен, осрам кулблю - 1500люмен. осрам олсизон +30% - 1600люмен. Это все с цоколем Н1. Для других цоколей цифры светового потока немного меньше, но тенденция одинаковая.
Если говорить о цвете, то любая голубизна очень ухудшает видимость. Идеальным является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Это почти белый цвет с температурой 4000-4300К. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность, которая очень-очень резко падает при смещении в голубую сторону и чуть медленнее, но тоже заметно и в желтую сторону.
Для реальной освещенности на дороге гораздо больше влияет ТИП фары. В зависимости от их типа можно выбирать разные лампы, для лучшего эффекта.
Для фар с просветленной прожекторной оптикой - лучшим выбором будут лампы с абсолютно прозрачной колбой - обычные +30% почти идеальны. У этих фар самый большой кпд до 85% при очень хорошей фокусировке луча. Смысла ставить лампы с дихроничным фильтром (типа олсизон) нет как раз из-за хорошей фокусировки луча.
Для фар обычной прожекторной оптики (как у ауди 80 и т.п.) - возможно олсизоны будут получше, т.к. эти фары имеют самую плохую лучевую направленность и желтизна спасает от "самоослепления". Кпд таких фар до 70%. Хотя если они очень хорошо отрегулированы, то и прозрачные лампы +30% будут хороши. Здесь кому как нравится.
Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий -до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы +30%, +50%.

Субъективная освещенность в большей мере зависит от правильной регулировки, нежели от цвета при всем вышесказанном.
И самая большая просьба - не пользоваться ПТФ никогда кроме тумана. Без тумана, даже отрегулированные ПТФ только вредят самому же водителю. неговоря о встречных (в темноте, конечно).
ALL
На сайте myOsram.com черт ногу сломит, но вот что я "нарыл":
(все лампы 60/55W H4 в основные фары большинства русских машин),
(через дробь указаны характеристики для дальнего / ближнего света):

- Лампы Cool Blue с глубой колбой:
1650±15% / 1000±15% lm
Цветовая темп-ра 4000К / 4000К.

- Лампы обычные с белой колбой:
1650±12% / 1000±15% lm
Цветовая темп-ра 3270 / 3220 K
Разброс по свечению на дальнем свете 12% против 15% у Cool Blue, и цветовая темп-ра ниже.

- Лампы +30% с белой колбой:
1700±10%, 1075±7% lm
Цветовая темп-ра 3320 / 3300 K ,
то есть на 50К / 80К больше, чем у обычной лампы (без +30%).

- Лампы +30% ALLSEASON с желтой колбой:
1700±10%, 1075±7% lm
Цветовая темп-ра не указана.

- Лампы +50% с белой колбой:
1730±10%, 1075±7% lm
Цветовая темп-ра не указана.
Яркость свечения на ближнем свете такая же, как у +30?
Единственные галогенные автолампы, удовлетворяющие этому условию - как раз Cool Blue
Я скептически отношусь к заявлениям производителей о 4000К на галогенках. Она, эта цветовая температура какая то левая. Если сравнить, например, ксенон от осрама на 4150К и кулблю 4000К, то ксенон будет "желтее", теплее, а ксенон филипса "зеленее". Потому как ксенон реально излучает в диапазоне 560-580 нм, а галогенка более длинные волны, но они режуться/"конвертируются" фильтром. В результате получается холодная "синтетика".
Реально, например, обычная +30% в просветленной оптике больше похожа на ксенон 4150К там же, чем кулблю. Все лампы по цвету надо сравнивать только в одинаковой оптике.
Поэтому я бы вообще не советовал любые лампы, имеющие хоть какое то малейшее отношение к голубым фильтрам/стеклу. Как и ксенон с более высокой цветовой Т. Именно ксеноновые "колхозники" своей голубизной и слепят нас. Они же все ставят для "крутизны" 5800К и выше до 12000К. Хотя я не представляю реальный цвет 12000К. Это обычный трюк маркетологов, когда есть спрос у лохов (пардон) на кельвины. Хотите кельвинов - получите. И ведь покупают.

Поэтому если луч будет "плохо направлен" с кулблю, то такая лампа создаст больше проблем встречному и самому водителю, т.к. свет с такой длиной волны быстрее рассеивается, чем более "желтые". Т.е. реально в потоке до поверхности доходит меньше света, а в глаза из-за рассеивания больше.
Фары для ламп Н4 - это обычная прожекторная оптика - кпд до 70%.
Т.е. в новой идеальной фаре от лампы Н4 можно получить на выходе из фары 0,70*1075=752 люмен на ближнем. Это почти предел по нормам DOT. Рекомендованная цифра для ближнего 800 люмен в США. В Европе точно не знаю, но очень близка к этому. Превышать ее запрещено. Если память не изменяет, то для дальнего 1300 люмен.



Серж
Dema
plus.gif
BABAH
Нормальный корейский би-ксенон стоит около 240-250у.е
Anatoliy
Цитата(Dema @ 18.3.2008, 16:40) *
Лампы Осрам (галогеновые) имеют самый большой световой поток среди галогенок. Так осрам +30% имеет 1700люмен, осрам силверлюс +50% - 1730 люмен, осрам кулблю - 1500люмен. осрам олсизон +30% - 1600люмен. Это все с цоколем Н1. Для других цоколей цифры светового потока немного меньше, но тенденция одинаковая.
Если говорить о цвете, то любая голубизна очень ухудшает видимость. Идеальным является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Это почти белый цвет с температурой 4000-4300К. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность, которая очень-очень резко падает при смещении в голубую сторону и чуть медленнее, но тоже заметно и в желтую сторону.
Для реальной освещенности на дороге гораздо больше влияет ТИП фары. В зависимости от их типа можно выбирать разные лампы, для лучшего эффекта.
Для фар с просветленной прожекторной оптикой - лучшим выбором будут лампы с абсолютно прозрачной колбой - обычные +30% почти идеальны. У этих фар самый большой кпд до 85% при очень хорошей фокусировке луча. Смысла ставить лампы с дихроничным фильтром (типа олсизон) нет как раз из-за хорошей фокусировки луча.
Для фар обычной прожекторной оптики (как у ауди 80 и т.п.) - возможно олсизоны будут получше, т.к. эти фары имеют самую плохую лучевую направленность и желтизна спасает от "самоослепления". Кпд таких фар до 70%. Хотя если они очень хорошо отрегулированы, то и прозрачные лампы +30% будут хороши. Здесь кому как нравится.
Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий -до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы +30%, +50%.

Субъективная освещенность в большей мере зависит от правильной регулировки, нежели от цвета при всем вышесказанном.
И самая большая просьба - не пользоваться ПТФ никогда кроме тумана. Без тумана, даже отрегулированные ПТФ только вредят самому же водителю. неговоря о встречных (в темноте, конечно).
ALL
На сайте myOsram.com черт ногу сломит, но вот что я "нарыл":
(все лампы 60/55W H4 в основные фары большинства русских машин),
(через дробь указаны характеристики для дальнего / ближнего света):

- Лампы Cool Blue с глубой колбой:
1650±15% / 1000±15% lm
Цветовая темп-ра 4000К / 4000К.

- Лампы обычные с белой колбой:
1650±12% / 1000±15% lm
Цветовая темп-ра 3270 / 3220 K
Разброс по свечению на дальнем свете 12% против 15% у Cool Blue, и цветовая темп-ра ниже.

- Лампы +30% с белой колбой:
1700±10%, 1075±7% lm
Цветовая темп-ра 3320 / 3300 K ,
то есть на 50К / 80К больше, чем у обычной лампы (без +30%).

- Лампы +30% ALLSEASON с желтой колбой:
1700±10%, 1075±7% lm
Цветовая темп-ра не указана.

- Лампы +50% с белой колбой:
1730±10%, 1075±7% lm
Цветовая темп-ра не указана.
Яркость свечения на ближнем свете такая же, как у +30?
Единственные галогенные автолампы, удовлетворяющие этому условию - как раз Cool Blue
Я скептически отношусь к заявлениям производителей о 4000К на галогенках. Она, эта цветовая температура какая то левая. Если сравнить, например, ксенон от осрама на 4150К и кулблю 4000К, то ксенон будет "желтее", теплее, а ксенон филипса "зеленее". Потому как ксенон реально излучает в диапазоне 560-580 нм, а галогенка более длинные волны, но они режуться/"конвертируются" фильтром. В результате получается холодная "синтетика".
Реально, например, обычная +30% в просветленной оптике больше похожа на ксенон 4150К там же, чем кулблю. Все лампы по цвету надо сравнивать только в одинаковой оптике.
Поэтому я бы вообще не советовал любые лампы, имеющие хоть какое то малейшее отношение к голубым фильтрам/стеклу. Как и ксенон с более высокой цветовой Т. Именно ксеноновые "колхозники" своей голубизной и слепят нас. Они же все ставят для "крутизны" 5800К и выше до 12000К. Хотя я не представляю реальный цвет 12000К. Это обычный трюк маркетологов, когда есть спрос у лохов (пардон) на кельвины. Хотите кельвинов - получите. И ведь покупают.

Поэтому если луч будет "плохо направлен" с кулблю, то такая лампа создаст больше проблем встречному и самому водителю, т.к. свет с такой длиной волны быстрее рассеивается, чем более "желтые". Т.е. реально в потоке до поверхности доходит меньше света, а в глаза из-за рассеивания больше.
Фары для ламп Н4 - это обычная прожекторная оптика - кпд до 70%.
Т.е. в новой идеальной фаре от лампы Н4 можно получить на выходе из фары 0,70*1075=752 люмен на ближнем. Это почти предел по нормам DOT. Рекомендованная цифра для ближнего 800 люмен в США. В Европе точно не знаю, но очень близка к этому. Превышать ее запрещено. Если память не изменяет, то для дальнего 1300 люмен.

Спасибо за подсказку.
Купил за 96 грн. две лампы Cool Blue. Лучше чем было, даже ночью дорогу уступают поохотнее.
Sanek
Цитата(Anatoliy @ 24.3.2008, 23:02) *
Спасибо за подсказку.
Купил за 96 грн. две лампы Cool Blue. Лучше чем было, даже ночью дорогу уступают поохотнее.


А где брал?
Anatoliy
Цитата(Sanek @ 25.3.2008, 10:40) *
А где брал?

Житомир, автомагазин "Стоп-Транзит".
Dema
Цитата(Sanek @ 25.3.2008, 10:40) *
А где брал?

35-45 гр. за шт. Cool Blue с глубой колбой в Велыкой кышене есть
Лампы +90% с белой колбой 50гр. за шт.
у меня стоят все лампы 6шт. Лампы +30% ALLSEASON с желтой колбой -50гршт.
особено бешеный эфект в противотуманках.

хотя хочется попробоавать+90
ЮРАН
Люди кто раздуплит по ксенону ? Стоит ли брать ксенон+галоген? 4300К самый яркий правда ли кто юзал помогите определитса и стоит ли брать на Перова? или какие варианты есть?
ЮРАН
Ниужели ниукого нет ксенона ? придётса покупать наугад. Ладно кажись сам разобралса сёдня поеду в какойто магазин на пр.Королява,2а смотреть, а на базаре барыга с пеной со рта доказывал что 6000к светят ярче чем 4300к dumbom.gif
Anatoliy
Яркость света одинаковая а вот воспринимается глазами по разному. Средний дневной спектр света 5500 К. Ксеноны производят 5000 К и 6000 К около дневного спектра. Как на меня больше подходит 6000 К для противотуманок а для ближнего 5000 К и ниже. Так что на вкус и цвет товарищя нет. bye.gif
ЮРАН
Цитата(Anatoliy @ 8.4.2008, 23:05) *
Яркость света одинаковая а вот воспринимается глазами по разному. Средний дневной спектр света 5500 К. Ксеноны производят 5000 К и 6000 К около дневного спектра. Как на меня больше подходит 6000 К для противотуманок а для ближнего 5000 К и ниже. Так что на вкус и цвет товарищя нет. bye.gif

Неможет быть! shok.gif насколько Я знаю 4300к самый яркий свет rolleyes.gif
или вот тут всё врут ? : http://www.autozona.kiev.ua/content/view/150/182/
http://www.bixenon.biz/articles/faq.pt
ЮРАН
Вчера поставил биксенон Mlux 35W 4300к drinks.gif 250 бакинских, установка собственноручно часа за два, испытано светит поярче всяких лексусов у которых 8000к haha.gif но опять же фокусировка такаяже как и на галогене а именно отстойная , светит кусками sad.gif У кого есть опыт установки не штатной оптики под H4 отзовитесь
AlfaNick
А как влияет стекло рифленое на ксенон? возможно нужно стекло фары менять чтобы свет был ровным? И еще вопрос к знатокам: можно поставить в штатную оптику ксенон и галогенки на дальний свет?
intel
Цитата(AlfaNick @ 9.4.2008, 9:48) *
А как влияет стекло рифленое на ксенон? возможно нужно стекло фары менять чтобы свет был ровным? И еще вопрос к знатокам: можно поставить в штатную оптику ксенон и галогенки на дальний свет?

Да стекло конечно влияет (не зря сидят инженера и его проэктируют), но дело не в стекле, а в отражателе или даже в гнезде крепления лампы.
ставить либо ксенон, либо галогенки, либо галогенка с ближним ксеноном (но в одном цоколе), либо биксенон.
DANIAL
Поставил белые Осрамовские лампочки... светят поэффектнее... а на ксенон нуно нерефленое стекло, такое как на линзовой фаре (Уз Деу такие продает и устанавливает)
Геннадий71
1. Как часто Вы ездите с дальним светом?
2. Достаточно ли Вам имеющегося дальняка?
по себе - с дальняком езжу редко - встречные, приходится переключаться, имеющегося дальняка хватает с головой.
3. Вывод - нах платить больше и брать би-ксенон? Достаточно ближнего.
Все вышесказанное - имхо.
intel
Цитата(Геннадий71 @ 9.4.2008, 11:18) *
1. Как часто Вы ездите с дальним светом?
2. Достаточно ли Вам имеющегося дальняка?
по себе - с дальняком езжу редко - встречные, приходится переключаться, имеющегося дальняка хватает с головой.
3. Вывод - нах платить больше и брать би-ксенон? Достаточно ближнего.
Все вышесказанное - имхо.

может и так, я не спорю, но если згарит нить накала у дальняка, то тогда что? менять полностью лампу? При включении дальнего света ксенон гаснет?, если да то на сколько хватит лампы ксенона? ведь она не любит частого розжига, быстро выйдет из строя, и какова разница в деньгах? (я не знаю разницу по деньгам)
AlfaNick
Цитата(DANIAL @ 9.4.2008, 11:03) *
Поставил белые Осрамовские лампочки... светят поэффектнее... а на ксенон нуно нерефленое стекло, такое как на линзовой фаре (Уз Деу такие продает и устанавливает)

Зачётная фара. И почем такое удовольствие?
intel
Цитата(AlfaNick @ 9.4.2008, 17:22) *
Зачётная фара. И почем такое удовольствие?

видел в салоне данную фару, стоит чтото в районе 530 грн 1 шт.
Я пас ставить такое удовольствие, да и небойсь сама фара пластиковая (не утверждаю, но сомневаюсь что стекло там).
ЮРАН
Цитата(intel @ 10.4.2008, 8:10) *
видел в салоне данную фару, стоит чтото в районе 530 грн 1 шт.
Я пас ставить такое удовольствие, да и небойсь сама фара пластиковая (не утверждаю, но сомневаюсь что стекло там).

Если ты про ту что на Сирецкой на полке с запчастями лежит?с линзами? то пара 500 у.е , но это было месяца 2 назад и чувак что там запчастями занимаетса говорил ещё с кем то что комуто ставили и что не советует бо светит куёва и она без корректора, и сказал что лучше штатная оптика+биксенон
intel
Цитата(ЮРАН @ 10.4.2008, 9:46) *
Если ты про ту что на Сирецкой на полке с запчастями лежит?с линзами? то пара 500 у.е , но это было месяца 2 назад и чувак что там запчастями занимаетса говорил ещё с кем то что комуто ставили и что не советует бо светит куёва и она без корректора, и сказал что лучше штатная оптика+биксенон

не я в харькове, на Шевченко.
ЮРАН
У меня комплект ближний\дальний за 1250гр
http://mlux.com.ua/mlux_brochure_december_2007.pdf
качество ламп вне всякого сомнения + нашару дали пару светодиодных белых габаритов интересной конструкции, светят не вперёд пучком как обычные а рассеивают назад в отражатель
ЮРАН
Кстати про гнездо крепления лампы: гдето есть статья на российском форуме что если лампу выдвинуть из гнезда на 1 миллиметр то тёмные круги исщезают а именно надеть кембрики на три усика цоколя лампы упирающихся в гнездо или попросту подогнуть их
ЮРАН
Цитата(ЮРАН @ 10.4.2008, 10:16) *
Кстати про гнездо крепления лампы: гдето есть статья на российском форуме что если лампу выдвинуть из гнезда на 1 миллиметр то тёмные круги исщезают а именно надеть кембрики на три усика цоколя лампы упирающихся в гнездо или попросту подогнуть их

Вот что из этого всего вышло: на двух усиках было наклеено из двустороннего скотча по 2мм и на третем верхнем тот что шире 3мм в итоге круги остались но очень маленькие, с такими уже можно нормально ездить, можно конечно и полностью от них избавитса но это оказалось неприемлимо поскольку часть света вместо дороги попадёт встречным в глаза drinks.gif
intel
Цитата(ЮРАН @ 10.4.2008, 9:58) *
У меня комплект ближний\дальний за 1250гр
http://mlux.com.ua/mlux_brochure_december_2007.pdf
качество ламп вне всякого сомнения + нашару дали пару светодиодных белых габаритов интересной конструкции, светят не вперёд пучком как обычные а рассеивают назад в отражатель

анука просвети нас, как свет стал? точки исчезли? и скока там блоков идет 2 или 4? куда втулил, сам ставил? Это китай или ктото серьезней? на скока К взял?
ЮРАН
Цитата(intel @ 16.4.2008, 12:41) *
анука просвети нас, как свет стал? точки исчезли? и скока там блоков идет 2 или 4? куда втулил, сам ставил? Это китай или ктото серьезней? на скока К взял?

Яркость конечно отличная, но оптика всёравно ею равномерно не светит haha.gif круги всёравно остаютса а в принцыпе фокусировка точно такая же как и с галогеновой лампой ни лучше не хуже, ставил сам - часа на 2 работы ,у меня 4300к с подвижной колбой ,всё что выше 5000к ГЕЙ ксенон haha.gif (соотвецтвенно 1 блок на 1 лампу)мадэ ин чайна biggrin.gif
intel
Цитата(ЮРАН @ 16.4.2008, 21:10) *
Яркость конечно отличная, но оптика всёравно ею равномерно не светит haha.gif круги всёравно остаютса а в принцыпе фокусировка точно такая же как и с галогеновой лампой ни лучше не хуже, ставил сам - часа на 2 работы ,у меня 4300к с подвижной колбой ,всё что выше 5000к ГЕЙ ксенон haha.gif (соотвецтвенно 1 блок на 1 лампу)мадэ ин чайна biggrin.gif

понял, а есть фотки де поставил блоки??? хотелось бы позырять.
ЮРАН
Цитата(intel @ 17.4.2008, 8:20) *
понял, а есть фотки де поставил блоки??? хотелось бы позырять.

Сфоткаю выложу в ближайшее время а заодно и надо замерять блоки а то справа почти вплотную к воздушному фильтру biggrin.gif кто то писал что ставил внутри воздухана haha.gif маньяк сцуко haha.gif
intel
ждем фоток, сильно интересует.
Kombayner
Цитата(intel @ 18.4.2008, 8:08) *
ждем фоток, сильно интересует.

plus.gif Таки да!!!
ЮРАН
Незнаю помоему нихрена невидно так что если что отвечу усно crazy.gif
ЮРАН
Справа:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.