Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHEK ENGINE
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Masal
Кто знает из-за чего может загораться ента лампочка
intel
Цитата(Masal @ 19.2.2008, 15:47) *
Кто знает из-за чего может загораться ента лампочка

ну как правило она загорается при включении зажигания и гаснет после того как двигатель завелся, если она загорится во время езды значит вылез какой-то бок, тоисть вылетел датчик иль еще что случилось, дальше тольк тестить (или БК покажет), ну и вычислять ошибку..
Андрей
Цитата(intel @ 19.2.2008, 15:49) *
ну как правило она загорается при включении зажигания и гаснет после того как двигатель завелся, если она загорится во время езды значит вылез какой-то бок, тоисть вылетел датчик иль еще что случилось, дальше тольк тестить (или БК покажет), ну и вычислять ошибку..

Если резко при этом возрастет расход - меняй клапан рецеркуляции. По крайней мере у меня так было
Bruce
у меня иногда загораеться при скорости свыше 130.. проверяди - глюк датчика.. сбросом проблема не решаеться.. пока езжу.. тьфу 3 раза
Masal
Цитата(Bruce @ 20.2.2008, 0:35) *
у меня иногда загораеться при скорости свыше 130.. проверяди - глюк датчика.. сбросом проблема не решаеться.. пока езжу.. тьфу 3 раза

Как и кто тебе тпроверял? Глюк какого датчика?
niki
Загорание этой лампочки , свидетельствует как правило о наличии ЕЛЕКТРИЧЕСКОЙ (а не редко и механической) неисправности в системе впрыска. ЭБУ двигателя , при обнаружении неисправности входит в аврийный режим работы , зажигает "ЧЕК" и дает возможность доехать до сервиса.

НЕСИПРАВНОСТЬ можно вычислить по кодам неисправностей , считать которые можно замкнув диагностические контакты Аи Б, и включив при этом зажигание. Мигание лампочки чек на пенели приборов, и покажет вам од неисправности. Технология стара как мир ,и давно описана... Ща под рукой нет кодов , но если очень надо могу выложить. Коды очень похожи на опелевские...
Masal
Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки).

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
vovova
Как все сложно!
И что, это реально работает?
Надо вылупиться на лампочку и сидеть считать?
А если не знаешь про ошибки, то надо ли их проверить или лучше отключить АКБ?
А потом их покажут, если они остались?
Котофеич
что тут сложного? моргания посчитать?три раз выдает код самодиагностикт (12) и потом коды ошибок. можно подключить профессионалный сканер, который выдаст ошибки текстом, только за это отдать денег, но суть не поменяется
Masal
vovova, если отключить АБК, то все ошибки стираются. А узнать об ошибках можно во время работающего двигателя - начинает загораться лампочка.
ex_Dancer
Цитата(Андрей @ 19.2.2008, 23:27) *
Если резко при этом возрастет расход - меняй клапан рецеркуляции. По крайней мере у меня так было

НИКОГДА не меняйте все подряд не продиагностировав точно. и НИКОГДА не советуйте подобного.
Я с такими советами влетел на 150уй, потом оказалось что клемка одна отвалилась biggrin.gif
Bruce
Цитата(Masal @ 20.2.2008, 8:36) *
Как и кто тебе тпроверял? Глюк какого датчика?

проверяли на СТО сканером, или как он там называеться - но ничего не увидели..
Лампа загораеться только при скорости свише 100 и то только тогда када ей вздумаеться!

Вот пример - сегодня катался в докучаевск(40км) - ехал 140 - лампа загорелась по дороге обратно -
скинул до 120 - потухла
опять набрал 140 - не горит - поехал себе дальше.
В работе двигла изменений не чувствуеться..
На СТО знаю опять ничего не скажут, ну или поедут со мной на трассу и будем ездить палить бенз - а эта гадость так и не загорится(лампочка)..
Masal
Bruce, если загорается эта штука, то она обозначает ошибку в работе авто, а все ошибки фиксируются в ЭБУ и хранятся там до тех пор пока ты из не сбросишь с помошью того самого сканера, которым тебе проверяли, либо пока ты не отключишь аккумулятор. Попробуй сам вычислить ошибку по вышепреведенному способу, контакты замыкай обычной скрепкой, так удобней.

У тебя лямбда-зонд стоит?
Bruce
Цитата(Masal @ 1.3.2008, 11:55) *
Bruce, если загорается эта штука, то она обозначает ошибку в работе авто, а все ошибки фиксируются в ЭБУ и хранятся там до тех пор пока ты из не сбросишь с помошью того самого сканера, которым тебе проверяли, либо пока ты не отключишь аккумулятор. Попробуй сам вычислить ошибку по вышепреведенному способу, контакты замыкай обычной скрепкой, так удобней.

У тебя лямбда-зонд стоит?

зонд стоит - вот на него и грешили.. ошибку просто сбрасывали - но причину её не видели.
Так ведь не просто так она загораеться?!
я подозреваю 1 причину - както лет 5 назад с отцом ездил в крым - так он на обгонах(я был за рулем) отключал кондея для прибавки мощности - и тогда случилось это впервые что загорелась лампа CHEK. Может в этом проблема?
Masal
Ты его поменяй и проблемма исчезнет. Скорее всего он просто вышел из строя (поломался). Цена вопроса 170-180 грн.
Мне когда поставили лямбду с 8-ми кл. тоже загорался СНЕК, на скорость не влияло, мошьность не падала, был только один минус - расход топлива увеличился из-за неправильной работы лямбды.
Bruce
Цитата(Masal @ 3.3.2008, 7:48) *
Ты его поменяй и проблемма исчезнет. Скорее всего он просто вышел из строя (поломался). Цена вопроса 170-180 грн.
Мне когда поставили лямбду с 8-ми кл. тоже загорался СНЕК, на скорость не влияло, мошьность не падала, был только один минус - расход топлива увеличился из-за неправильной работы лямбды.

а проверить как нить можно лямду?
niki
Лямбду можно проверить простым тестером , однако судя по характеру загорания чека ,я могу сделать вывод , что неисправен клапан рециркуляции отработанный газов. когда я его глушил , то так и было - чек загорался только после непродолжительного движения более сотни км/ч. А вааще - надо узнать код неисправности и все станет понятно!!! Код в студию!!!!!
taxist
у меня загоралась лампочка на трассе когда вслючался на нейтралку, двыжок абароты не скидывал. Это было до нулевого ТО, поменял масло фильтра и всё прошло как и небыло, после этого наездил уже 10 тыс не повторялось
Valerick
У меня "Чек" загорелся после поездки в очень крутой ливень, при пробеге около 3000тыс. На следующий день после этого при движении около 100км/ч загоралась и не выключалась до остановки двигателя, потом- старт- всё гаснет и опять всё ок, начинаещь движение через некоторое время горит. На следующий день ехал- уже не загорался. Может действительно влага гдето или конденсат shok.gif щас тьфу тьфу вроде
sanec
У меня загорелась после двух недель езды.Приехал на станцию под капотом возле печки отсоеденили разьём почистили и всё ОК стало.Сказали что окислились контакты.
Masal
Подскажите, что обозначает код ошибки "36"??? idontno.gif
intel
Цитата(taxist @ 19.3.2008, 22:32) *
у меня загоралась лампочка на трассе когда вслючался на нейтралку, двыжок абароты не скидывал. Это было до нулевого ТО, поменял масло фильтра и всё прошло как и небыло, после этого наездил уже 10 тыс не повторялось

а когда это было? в сильные морозы?
Если да то у меня тоже было - повидимому замерзал ХХ. Исправилось это при заглушенном двигателе минуты 3 (отогрелся видимо). после чего все нормально стало, а то глохнет заводиш и опять глохнет.
GREG
Цитата(Valerick @ 25.3.2008, 10:27) *
У меня "Чек" загорелся после поездки в очень крутой ливень, при пробеге около 3000тыс. На следующий день после этого при движении около 100км/ч загоралась и не выключалась до остановки двигателя, потом- старт- всё гаснет и опять всё ок, начинаещь движение через некоторое время горит. На следующий день ехал- уже не загорался. Может действительно влага гдето или конденсат shok.gif щас тьфу тьфу вроде

Была аналогичная ситуация - дождь, лужи, загорелся "Чек", горел до ближайшей остановки двигателя. После запуска двигателя ошибка не повторялась. Если ошибка сохраняется в буффере ошибок, то надеюсь увидеть ее при подключении сканера, пока как-то времени небыло.
niki
Ошибка будет там храниться до тех пор , пока в течении 20 заводок дввигателя , она не повториться. если после 20 запусков ошибки нет , она стирается
intel
Сегодня вообще глюк был.
Завел двигатель (причем завелся быстро, на 16v заводка в 2 раза дольше чем на 8v) обороты 1100 потом помаленьку подросли до 1300 (что очень странно). через минуту поехал, через 10 минут заметил что при езде при выключении передачи на нейтралку обороты двигла скачут 500-1000, причем конекретно, как останавливаюсь стабилизируется. Так продолжалось минут 10 еще, пока не довез жену на работу. Там заглушил, постоял, пока пообщались, завел (все нормально) и проехав еще дето 3 км по пробкам было все нормально, как рукой сняло.

кто может объяснить? может просто не корректно загрузилось ЭБУ???
Кирюха
У меня загоралась лампочка, сегодня был у узбеков поменяли датчик скорости.
Zarik
Цитата(intel @ 9.4.2008, 8:22) *
Сегодня вообще глюк был.
Завел двигатель (причем завелся быстро, на 16v заводка в 2 раза дольше чем на 8v) обороты 1100 потом помаленьку подросли до 1300 (что очень странно). через минуту поехал, через 10 минут заметил что при езде при выключении передачи на нейтралку обороты двигла скачут 500-1000, причем конекретно, как останавливаюсь стабилизируется. Так продолжалось минут 10 еще, пока не довез жену на работу. Там заглушил, постоял, пока пообщались, завел (все нормально) и проехав еще дето 3 км по пробкам было все нормально, как рукой сняло.

кто может объяснить? может просто не корректно загрузилось ЭБУ???


Тож самое было.... Трубочка вакуумника отошла...Та,которая на инжектор (а мож и не на него,но возле ) в куче других трубочек идет. Я у себя "шевелил" контакты сартера и случайно задел эту трубочку... Не заметил... А потом пошел такой расколбас. Но,повезло,она слетела при движении и только так смог опрелелить причину.
Anatoliy
Загорается после торможения движком более 20 сек. на любых скоростях. После повторного запуска пропадает. Появилось после поездки в село, возможно пыль или вода. Диагностику еще не делал, времени не хватает.
Masal
Anatoliy, считай код ошибки скрепкой и все поймешь
Anatoliy
Цитата(Masal @ 15.5.2008, 15:56) *
считай код ошибки скрепкой и все поймешь

Спасибо, только завтра попробую. bye.gif
Anatoliy
Все таки не выдержал, побежал в гараж. Проверил код ошибки 24.датчик скорости.
HELL
У меня кент разобрал его там все в соли от воды,почистил ,завернул в презик ездит и радуется)).То же горел чек при торможении скоростями.
Masal
Цитата(Anatoliy @ 15.5.2008, 22:34) *
Все таки не выдержал, побежал в гараж. Проверил код ошибки 24.датчик скорости.

Я думаю ты знаешь что с этим делать. Удачи bye.gif
Anatoliy
Разобрал, помыл его чистым спиртиком, внутри оказалось трансмисионное масло, а он зараза приказал долго жить (ДСА). В автомагазине отказали, где теперь искать? sad.gif
Masal
Ищи в другом магазине. Житомир не маленький, найдешь. По цене, не думаю что он будет стоить больше 50 грн. А собственно в чем тебе отказали???
kag
Цитата(Masal @ 21.5.2008, 11:22) *
Ищи в другом магазине. Житомир не маленький, найдешь. По цене, не думаю что он будет стоить больше 50 грн. А собственно в чем тебе отказали???


Ой не знаю конечно как в Житомире.
Но у нас в Донецке его цена 210 грн.
Вчера купил и установил.

Причем на упаковке написано, что типа оригинальный GM...но качество сборки его отвратное sad.gif

В общем при вкручивании его корпус разошелся по месту склейки - клея гады пожадничали...
Пришлось клеить нормально.
Anatoliy
Выход оказался куда проще.
Сначала мне предложили орыгинал за 240 грн., потом я на них обиделся.
Поехал на автобазар взял ДСА от ВАЗ 2110 за 60 грн. поменял на нем электрофишку от своего ДСА и вткнул на место, стал как родной. Проблема решена. tongue.gif
Anatoliy
Цитата(Masal @ 21.5.2008, 11:22) *
А собственно в чем тебе отказали???

Они не хотят работать с узбечками, говорят нету достоверного каталога на комплектующие.
Такое предчувствие что у нас обьявили бойкот узбечкам. На СТО и автомагазины с неохотой откликаются на запросы. sad.gif
Tomas
Кстати тож такое было, проверка и код ошибки выдала датчик скорости я его сменил вроде как прошло. Но со временем повторилось ток горела когда ей вздумается ток интересно было то что расход она не поднимала так же как и холостые обороты, щас вроде как не говрит тьфу тьфу тьфу
mir
Загорялась эта лампа на первых 300 км по ходу движения, останавливался - глушил мотор-заводил и ехал-уже не горела. Было раз 8 такое.
после 300 км исчез этот бок.
Kvituk
Цитата(Кирюха @ 9.4.2008, 18:32) *
У меня загоралась лампочка, сегодня был у узбеков поменяли датчик скорости.



Привіт!
У мене після 753км загорівся Чек я проїхав 500км (терміново треба було) він не потух, горить далі.
Машина їде добре. Дзвонив на СТО сказали їздити до першого СТО на 2000км там поміняють датчик швидкості.
Що це таке датчик швидкості, яка його функція і чим це небезпечно?
Наперед дякую всім за відповідь.
niki
Датчик скорости автомобиля , индуктивного типа, устанавливается на КПП, в месте крепления троса привода спидометра. На него идет три провода - а) масса , б)+12В, в) -выходной сигнал.

За один оборот троса спидметра , датчик выдает на информационный вывод импульсы (перепады 0В-12В) в количестве 6 перепадов.

Необходим для работы ЭБУ двигателя , по количеству импульсов от этого датчика ЭБУ определяет с какой скоростью движется автомобиль в данный момент.
Masal
А разве на работу ХХ он не влияет?
niki
Влияет!!!!!!! Поскольку ЭБУ не видит импульсов от этого датчика , он не может определить , скорость авто , и соотв не может включить режим ЭПХХ при торможении двигателем , или режим повышенного ХХ если ты катишься на нейтрали. Поэтому выставляется код ошибки , и на режиме ХХ (читай при любой скорости но дроссель в положении ХХ, + отсутствие нагрузки по датчику ДАД) устанваливаются повышенные обороты - до 1500.
Kvituk
Niki дякую за відповідь!
Чек горить постійно, але на ХХ не впливає. До того, як загорівся ХХ був 900об так і зараз коли горить теж 900об. Чим небезпечно, які наслідки можуть бути того клятого чека інджина?

niki
мне влом искать эту тему.... Но было уже тут.... о том , как снять коды , не выходя из машины , по кодам смотришь неисправность и меняешь нужную деталь. По любому с горящим чеком ездить нежелательно.
Kvituk
Цитата(niki @ 28.5.2008, 16:18) *
мне влом искать эту тему.... Но было уже тут.... о том , как снять коды , не выходя из машины , по кодам смотришь неисправность и меняешь нужную деталь. По любому с горящим чеком ездить нежелательно.


Дуже дякую, так і зроблю. smile.gif
Anatoliy
На моей Ксю ХХ-800 об/мин при аварии двигателя 1600 об/мин. При запуске 1200 об/мин потом по мере прогрева двигателя обороты падают до ХХ. Чек выскакивал только при торможении двигателем, приходилось переключатся на нейтралку и тормозить тормозами, после замены ДСА пришлось долго забывать о бесполезных переключениях. В остальных случаях чек не выскакивал. Контроль и диагностику веду с помощью БК-22.
Kvituk
Цитата(Anatoliy @ 28.5.2008, 23:34) *
На моей Ксю ХХ-800 об/мин при аварии двигателя 1600 об/мин. При запуске 1200 об/мин потом по мере прогрева двигателя обороты падают до ХХ. Чек выскакивал только при торможении двигателем, приходилось переключатся на нейтралку и тормозить тормозами, после замены ДСА пришлось долго забывать о бесполезных переключениях. В остальных случаях чек не выскакивал. Контроль и диагностику веду с помощью БК-22.



Якщо не важко - які функції у БК-22 (на яку він модель авто, де прочитати про нього) скільки коштує, і скільки за встановлення беруть. smile.gif
Anatoliy
Зараз і не споню всі функціїї їх дуже багато, це можна пошукати в інеті а встановив сам. Діагностику КСЮ можна зробити і вручну з допомогою перемички. Пошукай на форумі.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.