Полная версия этой страницы:
CHEK ENGINE
NIKI должен ли гореть Chek Enge при работе на газу?
Цитата(sakehome @ 3.6.2008, 11:00)

NIKI должен ли гореть Chek Enge при работе на газу?
гы...странный вопрос
конечно не должен.
Лампочка загорается когда ЭБУ считает, что с двигателем что-то не так.
В нормально работающем двигателе она гореть не должна.
На газу лампочка не должна гореть , вообще горящий чек - признак неправильной работы двигателя, и это главное. А чем вызвана эта неправильная работа , это уже другой вопрос.
На газу чаще всего загорается чек из за того , что идет или слишком бедная или слишком богатая смесь. дело в том , что большинство установок унас самые простые эжекторные , и поэтому ЭБУ двигателя совсем ничего не знает , про то , что машина работает не на бензе а на газу. Т.е. качество смеси теперь в реальности регулируется не шаговым мотором и импульсом на форсунки , а регулировочным болтом на редукторе. НО ЭБУ продолжает делать это своими старым способами. естессно , что у него ничего не получается , ЛЗ выдает или богатую или бедную смесь , а все меры ЭБУ не дают результатов. поэтому по науке , ставят емулятор ЛЗ. А вааще , надо ставить газовый инжектор , и все будет правильно работать. ИМХО. Или перепрошивать машину на вариант БЕЗ ЛЗ!
ТоЯматоКанава
11.6.2008, 22:24
Цитата(niki @ 3.6.2008, 13:43)

На газу лампочка не должна гореть , вообще горящий чек - признак неправильной работы двигателя, и это главное. А чем вызвана эта неправильная работа , это уже другой вопрос.
На газу чаще всего загорается чек из за того , что идет или слишком бедная или слишком богатая смесь. дело в том , что большинство установок унас самые простые эжекторные , и поэтому ЭБУ двигателя совсем ничего не знает , про то , что машина работает не на бензе а на газу. Т.е. качество смеси теперь в реальности регулируется не шаговым мотором и импульсом на форсунки , а регулировочным болтом на редукторе. НО ЭБУ продолжает делать это своими старым способами. естессно , что у него ничего не получается , ЛЗ выдает или богатую или бедную смесь , а все меры ЭБУ не дают результатов. поэтому по науке , ставят емулятор ЛЗ. А вааще , надо ставить газовый инжектор , и все будет правильно работать. ИМХО. Или перепрошивать машину на вариант БЕЗ ЛЗ!
вот так почитаешь и не захочешь газ вообще ставить!
это почему не захочеш, нет там ничего сложного, просто любая вещь в настройке нуждается.
и всё таки господа,вопрос был уже,код ошибки-36??????Что это блин??))
Цитата(HELL @ 13.8.2008, 1:10)

и всё таки господа,вопрос был уже,код ошибки-36??????Что это блин??))
евро 3 или евро-2 ??? Там чуток разные ошибки!
Цитата(HELL @ 13.8.2008, 1:10)

и всё таки господа,вопрос был уже,код ошибки-36??????Что это блин??))
В таблице кодов ошибок этого кода нет, но все склоняются к тому что этот код обозначает неисправность работы клапана ЕГР. У мну такое было после того как я заглушил этот клапан, я на это не обращаю внимание.
МАГДЕБУРГ
21.8.2008, 13:03
Прошу помоч, установленные коды ошибок 13 и 44, проблема с датчиком кислорода. Как его проверить. И подойдет ли от ТАЗа?
Zheka115
27.9.2008, 17:36
Привет!Помогите советом.Купил нексию с рук, а у нее изначально не загорался check engine.Проверил лампочку - целая,обрыв в цепи.Нашел по схеме этот провод на блоке,проверил,на нем после запуска двигателя напряжение держится.Пытался считать код ошибки - не получилось,при замыкании А и В включился вентилятор системы охлаждения, на вольтметре напряжение осталось без изменений.Подскажите какого цвета провода на колодке диагностики (А,В,М и другие).Блок IEFI-6.Заранее благодарен.
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 21.8.2008, 14:03)

Прошу помоч, установленные коды ошибок 13 и 44, проблема с датчиком кислорода. Как его проверить. И подойдет ли от ТАЗа?
Да, от тазика говорят что подходит, лично сам не ставил, но есть и второй вариант, сделай чип тюнинг на без ДК, и тебье будет счастие, и многого другого интересного, если бы в Харькове был то помог бы.
Цитата(Zheka115 @ 27.9.2008, 18:36)

Привет!Помогите советом.Купил нексию с рук, а у нее изначально не загорался check engine.Проверил лампочку - целая,обрыв в цепи.Нашел по схеме этот провод на блоке,проверил,на нем после запуска двигателя напряжение держится.Пытался считать код ошибки - не получилось,при замыкании А и В включился вентилятор системы охлаждения, на вольтметре напряжение осталось без изменений.Подскажите какого цвета провода на колодке диагностики (А,В,М и другие).Блок IEFI-6.Заранее благодарен.
ты б сначала заполнил бы все данные свои.
совет то можно было бы дать усно, тока сам еще не понял толком, диагностику делай.
Если из харькова то помогу.
МАГДЕБУРГ
29.9.2008, 17:38
Цитата(intel @ 29.9.2008, 8:12)

Да, от тазика говорят что подходит, лично сам не ставил, но есть и второй вариант, сделай чип тюнинг на без ДК, и тебье будет счастие, и многого другого интересного, если бы в Харькове был то помог бы.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. Вопрос решил, глюк был из-за Крымского бензина и думаю подклиниваниея компрессора.
P.S. Стоимость чип тюнинга ???
Постоянно при движении со скоростью 110 км/час начинает мигать "ЧЕК", заменили Датчик температуры воздуха, затем компьютер на СТО выдал - сбой в порядке зажигания, заменили катушку зажигания - дефект опять проявился, но если раньше после заводки ЧЕК горел и только при 110 км начинал мигать, то сейчас просто не горит, а при 110 - начинает мигать и потом всю дорогу до выключения двигателя. Дальше заводишь, ездиш по городу - не горит. как только по трассе 110 - начинает мигать. Хотя до замены вышеупом. деталей мог гореть после заводки и мигать после 110. Что за причина??? Что еще поменять ??? А/м Нексия 2009 г. дв. 1,5 SMS, пробег 9 т. Вообще первый раз проявилось при экстренном торможении - остановке на трассе.
Ослуживаюсь на Трутенко. Помогите советом, плиз.
Привет всем Нексиеводам, все мои мучения, хочется надеятся что с четвертой попытки, но вчера закончились - поменяли Блок управления и чек уже не загоряется ни при 110 и даже 140 км/час. И даже заметил уменьшение расхода топлива.
Желаю всем получать удовольствие от эксплуатации Ксюши.
dr.gopher
12.5.2011, 15:25
Цитата(Masal @ 13.8.2008, 13:14)

В таблице кодов ошибок этого кода нет, но все склоняются к тому что этот код обозначает неисправность работы клапана ЕГР. У мну такое было после того как я заглушил этот клапан, я на это не обращаю внимание.
У меня чек горит с момента покупки никсии 1,6 16кл. Узбеки периодически тушат...
И ошибку они озвучили : Check Engine - ошибка клапана РВГ (РВГ -Клапан рециркуляции выхлопных газов)
Узбеки кивают на ГАЗ (ГБО- BRC 4 поколение).
Газовики никогда таких ошибок не видели! Погуглив уяснил, что никто толком не знает из-за чего возникает ошибка ЕГР (клапана РВГ). :-(
хотя
http://www.chiptuner.ru/content/pub_15/Цитата:
Добавлю, что ошибка по EGR чаще будет фиксироваться или будет постоянной, если на авто стоит ГБО. Так как топливно-воздушная смесь в этом случае никак не корректируется.
Ребята, помогите! При переходе на скорость как бы пропадает тяга рывками идёт машины, а потом загорается *CHEK*.Что это может быть?
коды в студию!!! Иначе - пустой разговор.
Andre15.
13.6.2011, 15:20
Цитата(dr.gopher @ 12.5.2011, 15:25)

У меня чек горит с момента покупки никсии 1,6 16кл. Узбеки периодически тушат...
И ошибку они озвучили : Check Engine - ошибка клапана РВГ (РВГ -Клапан рециркуляции выхлопных газов)
Узбеки кивают на ГАЗ (ГБО- BRC 4 поколение).
Газовики никогда таких ошибок не видели! Погуглив уяснил, что никто толком не знает из-за чего возникает ошибка ЕГР (клапана РВГ). :-(
хотя
http://www.chiptuner.ru/content/pub_15/Цитата:
Добавлю, что ошибка по EGR чаще будет фиксироваться или будет постоянной, если на авто стоит ГБО. Так как топливно-воздушная смесь в этом случае никак не корректируется.
Я вообще взял и заглушил этот клапан и чек перестал загораться, хотя езджу на газу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.