Полная версия этой страницы:
Чип тюнинг от KorDen
Цитата(korden @ 15.9.2010, 13:09)

Приезжай с ними сделаем ...только скажи какой двигатель и на каком ЭБУ , а то в зависимости от ЭБУ цена чиптюнинга разная. Если У тебя мотор уже новый с катушкой , а не с трамблером , и там Е-3 уже система , тогда там блок стоит МР-140 (ребристый с двумя разьемами) , стоимость чиптюнинга такого блока 600 грн без скидки , скидка действует в 100 грн
Мотор старый 8-клапанный 1.5, но с ГБО 2 поколения, а какое там ЭБУ х.з.
У меня в эту пятницу тоже не получится, только на след. неделе после среды.
Так цена 400 грн я правильно понял?
Цитата(Medik @ 16.9.2010, 14:21)

Мотор старый 8-клапанный 1.5, но с ГБО 2 поколения, а какое там ЭБУ х.з.
У меня в эту пятницу тоже не получится, только на след. неделе после среды.
Так цена 400 грн я правильно понял?
И я думаю нам след недеделе гдето на пятницу.
Цитата(Medik @ 16.9.2010, 15:21)

Мотор старый 8-клапанный 1.5, но с ГБО 2 поколения, а какое там ЭБУ х.з.
У меня в эту пятницу тоже не получится, только на след. неделе после среды.
Так цена 400 грн я правильно понял?
Будет такая если блок старый , если новый то 500 грн , мне на мотор надо посмотреть там в головке еще трамблер или уже катушка зажигания ?
И еще что стоит посередине впускного коллектора клапан ЕГР , или уже такой моторчик с подключеной фишкой проводков ?
Цитата(Medik @ 16.9.2010, 14:21)

У меня в эту пятницу тоже не получится, только на след. неделе после среды.
Цитата(Jeka @ 16.9.2010, 15:15)

И я думаю нам след недеделе гдето на пятницу.
Ок. На следующую пятницу(24). По ходу будем обсуждаться.
А что 1.5 8-клапанные с разными блоками бывают? У меня машина 2008 г.в.
Цитата(Medik @ 17.9.2010, 14:10)

А что 1.5 8-клапанные с разными блоками бывают? У меня машина 2008 г.в.
Да 1,5 8 клап , идут на разных блоках в зависимости от типа двигателя (их два) , а вот 1,5 16 клапанные там стоит один и тот же блок управления.
Цитата(korden @ 17.9.2010, 15:31)

Да 1,5 8 клап , идут на разных блоках в зависимости от типа двигателя (их два) , а вот 1,5 16 клапанные там стоит один и тот же блок управления.
У Medikа евро 1 с трамблерам и обычным клапаном ЕГР, если хотити точно знать какой стоит 8 кл движок спрашивайте заводской радиус колеса, обыччные движки идут с 13-м радиусом, а евро 2 с катушкой на блоке(ланосовский) на 14-м радиусе.
Цитата(road @ 17.9.2010, 15:51)

У Medikа евро 1 с трамблерам и обычным клапаном ЕГР, если хотити точно знать какой стоит 8 кл движок спрашивайте заводской радиус колеса, обыччные движки идут с 13-м радиусом, а евро 2 с катушкой на блоке(ланосовский) на 14-м радиусе.
Ну тогда все ок
Цитата(road @ 17.9.2010, 15:51)

У Medikа евро 1 с трамблерам и обычным клапаном ЕГР, если хотити точно знать какой стоит 8 кл движок спрашивайте заводской радиус колеса, обыччные движки идут с 13-м радиусом, а евро 2 с катушкой на блоке(ланосовский) на 14-м радиусе.
О, спасибо
Еду в пятницу. С Денисом созванивался. Кто присоединяется?
Цитата(Jeka @ 22.9.2010, 9:30)

Еду в пятницу. С Денисом созванивался. Кто присоединяется?
Денис извеняюсь в эту пятницу небуду в связи с задержкой зп. На следующей неделе обезательно постараюсь. Уж очень хочется чипануть машинку.
А я бы уже чипанулся, мож кто ещё? tolstiy?
Цитата(Jeka @ 22.9.2010, 17:45)

Денис извеняюсь в эту пятницу небуду в связи с задержкой зп. На следующей неделе обезательно постараюсь. Уж очень хочется чипануть машинку.
ок
Цитата(Medik @ 22.9.2010, 20:09)

А я бы уже чипанулся, мож кто ещё? tolstiy?
Да да да, едем! май тел. 0671926543, 0939813213.
Народ, напишите отзыв, кто чиповался! Особенно интересует нексия с новым мотором 1,5 8кл (ОСОБЕННО С ГАЗОМ).
sakehome
25.9.2010, 20:10
Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл

, чесно говоря я был в шоке как машинка еще ездила. Вобщем НЕСОВЕТУЮ.
Цитата(sakehome @ 25.9.2010, 21:10)

Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл

, чесно говоря я был в шоке как машинка еще ездила. Вобщем НЕСОВЕТУЮ.
А зачем надо было 2 года ездить со стучащими клапанами ? Телефон же есть

.
Ну и кроме того есть такое понятие как фишка актанкорректора , меняется угол опережения зажигания в зависимости от применяемого топлива этой фишкой.
Если машина плохо ездила , то сразу после перепрошивки она бы так поехала , почему этого не произошло ?
sakehome
27.9.2010, 19:06
а фишки то нету, ЕВРО-3 машинка.
Сергей АА7143НС
27.9.2010, 19:39
Цитата(sakehome @ 27.9.2010, 20:06)

а фишки то нету, ЕВРО-3 машинка.
Если 1.6 то не знаю 1.5 фишка должна быть или разем под нее узбеки то ставили то нет
Цитата(sakehome @ 25.9.2010, 21:10)

Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл

, чесно говоря я был в шоке как машинка еще ездила. Вобщем НЕСОВЕТУЮ.
У меня
1.5 V10 после прошивки пока полет нормальный
Цитата(sakehome @ 27.9.2010, 20:06)

а фишки то нету, ЕВРО-3 машинка.
Это кто вам сказал ? Тот же тюнер что и рассказывал какой угол стоит ?
Если даже Е-3 машина то переключатель актанкорректора это контакт К5 с блока управления на массу через тумблер
Прошивался в пятницу. Из плюсов замечено - машина лучше едет с низких оборотов, лучше едет в гору, там где раньше обычно на 3-ю переключался, сейчас выезжал без напряга на 4-ой, вроде резвее немного стала после 2500 оборотов. Расход пока правда без изменений.
sakehome
27.9.2010, 20:40
Medik, нехочу тебя расстроить но ради интереса, поедь на диагностику и посмотри какой он тебе угол опережения поставил, а перед тем почитай умную книгу

и ты увидиш, то что я писал выше. Korden прошивает одной и той же прошивкой, типа ГАЗ-Бенз.
Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке

Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке

Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке

Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке

Цитата(korden @ 27.9.2010, 20:51)

Это кто вам сказал ? Тот же тюнер что и рассказывал какой угол стоит ?
Если даже Е-3 машина то переключатель актанкорректора это контакт К5 с блока управления на массу через тумблер

я поставлю тебе пузырь при условии что ты найдеш мне фишку октанкоректора но только ФИШКУ а не какойто там контакт К5
sakehome
27.9.2010, 21:18
и еще Korden, если ты такой умный, то скажи от какой машины на Е-3 ставится двигатель, какой там ЭБУ, какая степень сжатия в цилиндрах и тогда небудеш говорить чтоб людишки искали там какуюто фишку и переключали. ибо та степень сжатия расчитана под 95 бенз, и когда ты перепрошиваеш то увеличиваеш угол опережения и все. Когда ты мне прошивал я тебе сказал отключи 2 лямбда зонд, ты мне сказал что отключил , а насамом деле нет он так и был включен, единственное что ты сделал так приглушил его чтоб на газ ошибки не выдавал, и то смотря как педаль газа давить, ибо если смесь очень бедна на больших оборота она всеравно выбивает. Воттакто отакие пироги ребятки.
а офишке ты можеш говорить тем людишкам которые нечитают книги, ибо на старых моделях стоят движки А15MF и G15 где степень сжатия 8,5 и 9,2 соотвецтвенно вот там можна переключать фишку которая находится возле ЭБУ, на ней написано соответствующие надписи, а на A15SMS которые ставят на ЕВРО-3 там нету никакой фишки априори. ибо Е-3 не может ездить на 92 или 80 бензе и при етом соответсвовать еко стандарту Е-3
Цитата(sakehome @ 27.9.2010, 22:18)

и еще Korden, если ты такой умный, то скажи от какой машины на Е-3 ставится двигатель, какой там ЭБУ, какая степень сжатия в ь еко стандарту Е-3
Блок управления на Е-3 стоит производства Делфи МР -140 , прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2 , она предусматривает отключения 2 ДК полностью с отключением его в масках ошибок и еще такие ошибки , которые не присутствуют в Е-2 прошивке .
А именно :
1. Система слишком богатая
2. Система слишком бедная
3. Низкая эффективность катализатора
4. Ошибки по 2ДК и его нагревателю
А по поводу фишки октан корректора ее может и нет , но есть рпереключатель . Это клема К5 ...какая разница как будут переключаться углы ...главное что в этом блоке это реализовано.
И еще если у вас выбивает ошибку по бедной смеси приезжайте я обновлю прошивку без проблем ...тел то есть
И еще по поводу именно вашей прошивки на блоке Делфи МР-140 производства корея ......посмотрите внимательно , у вас на блоке идентификатор прошивки XADN (написано с боку на ребре блока на наклейке) , так вот по поводу углов опережения зажигания ......
Вот собственно ваша прошивка , открытая в редакторе . И что мы видим ? В блоке реализована две карты углов опережения зажигания . Одна на 95 бензин , а вторая на 91 и эти углы переключаются именно вот этим контактом К5 ...
Цитата(sakehome @ 27.9.2010, 21:40)

Medik, нехочу тебя расстроить но ради интереса, поедь на диагностику и посмотри какой он тебе угол опережения поставил, а
я поставлю тебе пузырь при условии что ты найдеш мне фишку октанкоректора но только ФИШКУ а не какойто там контакт К5
Да и вот еще никак нет пойму как они могут на газу то трещать ?
sakehome
28.9.2010, 11:20
Вау так ты ещеи (прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2) и народ обманываеш а бабки себев карман ложеш и немалые!!!!

люди неведитесь.
Цитата(sakehome @ 28.9.2010, 12:20)

Вау так ты ещеи (прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2) и народ обманываеш а бабки себев карман ложеш и немалые!!!!

люди неведитесь.
Почему я народ обманываю ? Паулюса прошивки есть у меня уже давно , ну с полгода назад я их приобрел в складчине , а тебе прошивал как ты говоришь 2 года назад , так ? Ну приезжай я обновлю
Цитата(сергей аа7143нс @ 27.9.2010, 20:39)

У меня
1.5 V10 после прошивки пока полет нормальный
а что такое V10 у тебя 10цилиндров, или 10 клапвнов по 2 на цилиндр ие сще 2 запазных в бардачке возиш?
Цитата(road @ 28.9.2010, 14:19)

а что такое V10 у тебя 10цилиндров, или 10 клапвнов по 2 на цилиндр ие сще 2 запазных в бардачке возиш?

Ну или два клапана добавилось или же 6 убавилось!
Сергей АА7143НС
28.9.2010, 18:07
Цитата(road @ 28.9.2010, 14:19)

а что такое V10 у тебя 10цилиндров, или 10 клапвнов по 2 на цилиндр ие сще 2 запазных в бардачке возиш?

Валер я посмотрел АВАТАР и подумал если поставили V8 я поставлю V10
Цитата(сергей аа7143нс @ 28.9.2010, 19:07)

Валер я посмотрел АВАТАР и подумал если поставили V8 я поставлю V10

ну понимаеш V8 это сокращенное Valves 8 тоесть клапанов 8, хотя обычно слово обычно ставят после цифры, но это не принципиально, по логике ты должен был написать V16. а так цилиндров у тебя 4, а клапанов 16 и твоя 10 не к селу не к городу.
Сергей АА7143НС
28.9.2010, 18:30
Цитата(road @ 28.9.2010, 19:27)

ну понимаеш V8 это сокращенное Valves 8 тоесть клапанов 8, хотя обычно слово обычно ставят после цифры, но это не принципиально, по логике ты должен был написать V16. а так цилиндров у тебя 4 а клапанов 16 а твоя 10 не к селу не к городу.
Звеняйте Буду исправлятся СЕЛО БЕЗ радио

А вобщто я имею виду мотор V8-V10
Цитата(Medik @ 27.9.2010, 21:15)

Прошивался в пятницу. Из плюсов замечено - машина лучше едет с низких оборотов, лучше едет в гору, там где раньше обычно на 3-ю переключался, сейчас выезжал без напряга на 4-ой, вроде резвее немного стала после 2500 оборотов. Расход пока правда без изменений.
Тоже прошился в пятницу с Medikом, согласен по ощущениям! Я прошивал на уменьшение расхода, проехал 340км. на 27литрах по городу. Правда потом заправил 7л. и проехал 55км., при этом простоял в пробках 2-2,5 часа(сначала на Строителей в среду(дтп), потом на московском в пятницу(освобождение города)), но в целом доволен! Попробую поездить без фишки, посмотрим на результат, ведь лью 92.
C 7 по 14 октября буду в Мелитополе , 9 октября в Запорожье на чип-тюнинге , кто желает приезжайте
FiRST888
12.12.2011, 22:33
Скажите пожалуйста, до сколько можно снизить расход топлива какой-то прошивкой, но не в ущерб динамики и ресурсу двигателя.
2006 год. 16 клапанов. 1.5.
Сейчас расход 10 - 13 литров город. Смешанный цикл - 10 литров. В общем ДОХРЕНА ! И мне это не нравится....
я ж выкладывал фотки- у меня расход- смешанный режим- 6,2 л.
по трассе- жена выезжала- 5,7-5,8, у меня получилось 6,0
Я на прошлой неделе чиповался. По расходу пока сложно что-то однозначно сказать. Вроде бы, остался такой же - 8,5 л (частые прогревы и поездки на короткие дистанции). До чиповки больше 9л на сотню никогда не выкатывал. Тапку в пол стараюсь не давить, хотя после чипа правая нога очень дергается притопить педальку

Нужно посмотреть что будет по трассе.
ну на самом деле расход топлива зависит от многих факторов:
- сезонность (зима- лето)
- качество покрытия
- расстояние поездки
- но основной параметр влияющий на расход- находится у вас в голове. Любите- "первый со светофора"+ повышенные обороты= увеличенный расход.
ЗЫ. по БК методом экспериментов выяснил, что при 120 км/ч самый минимальный расход топлива- 4,5- 4,8 л/100 км.
при 90 км/x- около 5,5-5,8.
FiRST888
13.12.2011, 9:43
Цитата(WILL @ 13.12.2011, 9:34)

ну на самом деле расход топлива зависит от многих факторов:
ЗЫ. по БК методом экспериментов выяснил, что при 120 км/ч самый минимальный расход топлива- 4,5- 4,8 л/100 км.
при 90 км/x- около 5,5-5,8.
Ну это после прошивки. Без прошивки самый экономичный наверно от 60 до 90 км. час на 5 передаче.
Знакомый девятку прошил, по трассе 120 прет - 5.6. расход СКАЗКА ))
А по поводу гонок со светофора. Я уже фанатично спокойно езжу но все равно меньше 10 никак.
_Serge_
13.12.2011, 10:36
Диапазон оборотов 2000-3000. Очень редко выше 3500. Со светофоров не гоняю. Надо БК ставить. Точный расход на глаз никогда не получится.
Хочу сказать огромное спасибо корден ты реально мастер.Пару недель назад сделал чип тюнинг у кордена.Впечатления сразу после нажатия педали газа.ОНА едет.Расход проверял неделю и реально трасса 6,3-130-120км.город 7,0 при активной езде.РЕКОМЕНДУЮ.
Цитата(luch @ 11.2.2012, 21:32)

Хочу сказать огромное спасибо корден ты реально мастер.Пару недель назад сделал чип тюнинг у кордена.Впечатления сразу после нажатия педали газа.ОНА едет.Расход проверял неделю и реально трасса 6,3-130-120км.город 7,0 при активной езде.РЕКОМЕНДУЮ.
Cпасибо за отзывы ))) если что я тут
Цитата(WILL @ 13.12.2011, 10:34)

по БК методом экспериментов выяснил, что при 120 км/ч самый минимальный расход топлива- 4,5- 4,8 л/100 км.
при 90 км/x- около 5,5-5,8.
Гы, а у меня с точностью до наоборот. А 4.5л - это, по моим наблюдениям, вообще минимальный расход, которого можно добиться с нажатой педалью газа.
_arturro_
27.4.2012, 10:11
korden, во сколько сейчас обойдётся чиповка Н-150, 2011 г.в., 1.5, 8 кл.?
Цитата(_arturro_ @ 27.4.2012, 11:11)

korden, во сколько сейчас обойдётся чиповка Н-150, 2011 г.в., 1.5, 8 кл.?
и за одно во сколько обойдётся чиповка Н-100, 2006 г.в., 1.5, 16 кл., газ
Чип-тюнинг всех Нексий 1,5 16 кл и новых 1,6 16 клапанных , а так же новых 1,5 8 клапанных (не трамблерных) стоит 500 грн
doktorl1
29.4.2012, 12:47
Подскажите, если кто то знает.Где в Одессе можно прочиповать "ксюху"?
Цитата(doktorl1 @ 29.4.2012, 12:47)

Подскажите, если кто то знает.Где в Одессе можно прочиповать "ксюху"?
0633820016 Сергей
Могу тоже сделать , звоните 771-06-71
Цитата(korden @ 29.4.2012, 9:44)

Чип-тюнинг всех Нексий 1,5 16 кл и новых 1,6 16 клапанных , а так же новых 1,5 8 клапанных (не трамблерных) стоит 500 грн
а 1,5 8 клапанных трамблерных сколько стоит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.