Чип тюнинг от KorDen |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип тюнинг от KorDen |
31.5.2009, 19:00
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: |
«Чип-тюнинг» - совершенно новый тип услуги появившийся с появлением
автомобилей с системами распределенного впрыска топлива. Что такое чип тюнинг ? «Чип-тюнинг» представляет собой настройку блока управления путем перепрограммирования либо установки чипа ( зависит от типа блока управления устанавливаемые на автомобили) с целью оптимизации работы двигателя каждого индивидуально . Как происходит процесс чип-тюнинга ? В электронном блоке управления , который управляет работой двигателя , находится память. Изменяя параметры памяти двигателя (графики топливоподачи , углов опережения зажигания , мощностных режимов , холостого хода и так далее) можно добится отличных ездовых характеристик автомобиля. Подбирается программа индивидуально с учетом пожеланий каждого автолюбителя. Стоимость услуги по перепрограммированию автомобилей Nexia 500 грн. Так же работает cкидка 10% для владельцев клубных карт. Мы работаем с 8-00 до 17-30 на АЦ на Кольцевой http://www.autozaz.com.ua/ru/services/ Кормилин Денис Анатольевич контактный телефон 80984880313 |
|
|
|
|
1.6.2009, 15:45
Сообщение
#2
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
1.6.2009, 16:02
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: |
|
|
|
|
|
1.6.2009, 17:12
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Замеры в студию. Не пойму, почему все тюнинхеры, предлагая свои услуги, оперируют только ощущениями типа почувтсвуешь разницу. А я не хочу чувствовать а хочу увидеть объективные результаты Вашей работы. Если Вы хотите составить конкуренцию тем ребятам, которые уже отчиповали всех желающих, то обоснуйте чем Ваша услуга лучше той что предлагают другие. Цена уж точно не конкурирует. Дайте графики ВСХ до и после Вашей чиповки. Для Нексии желательно.
|
|
|
|
|
1.6.2009, 17:17
Сообщение
#5
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: |
AlfaNick, + много!
-------------------- |
|
|
|
|
1.6.2009, 20:24
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: |
Если нужны отзывы владельцев то они есть , как известно двигателя на Ланосы и Авео очень родственны с моторами Нексии , по этому делается в прошивке то же самое как и на этих автомобилях.........занимаюсь чиптюнингом с 2002 года .... имеется редактор калибровок нексий по этому могу сделать прошивку индивидуально под заказчика
Вот малая часть ссылок http://chiptuning.at.ua/forum/23-31-1 |
|
|
|
|
1.6.2009, 20:40
Сообщение
#7
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Графики есть хоть один?
|
|
|
|
|
2.6.2009, 8:27
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: |
|
|
|
|
|
2.6.2009, 9:17
Сообщение
#9
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: |
Если у меня есть редактор прошивок значит конечно есть и графики , могу выложить несколько графиков из стоковых прошивок Не подскажеш сколько в 16 клапаном движке 1,5 сколько лошедей по замерам! Если мона то график в студию. -------------------- |
|
|
|
|
2.6.2009, 10:32
Сообщение
#10
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Если у меня есть редактор прошивок значит конечно есть и графики , могу выложить несколько графиков из стоковых прошивок Вы наверно не совсем понимаете о чем речь. Графики калибровок, которые есть в Вашей программе корректировки прошивки мало кому понятны, да и мало кого интересуют. Интерем представляют графики ВСХ, сделанные на дино-стенде до и после чип-тюнинга. ВСХ, если не знаете, это внешняя скоростная характеристика, по простому, зависимость мощности и крутящего момента от оборотов в режиме максимальной мощности, т.е. при полностью открытой дроссельной заслонке. Вот пример ВСХ Нексии 8v после установки вала, разрезной шестерни и перепрошивки: [attachment=3928:Nexia_8v_VSH81214.jpg] А Вы чем можете похвастать? |
|
|
|
|
2.6.2009, 11:16
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: |
Вы наверно не совсем понимаете о чем речь. Графики калибровок, которые есть в Вашей программе корректировки прошивки мало Я понял о чем идет речь когда увидел график , когда я работал на моторном заводе испытателем поршневых двигателей , строил такие же графики Но дело в том что таких именно замеров я не делал , делались замеры только топлива Эту зарактеристику которую Вы показали , это под нестандартное железо то есть меняя вал распределительный можно уже добится смещения максимального крутящего момента , что там меняется на валу ....профиль кулачка и естественно фазы а разрезной шесерней можно плавно варировать фазой ...естественно меняя железо можно добится совершенно других ездовых характеристик .......а чиптюнинг в этом случае дополнение Я предлагаю чиптюнинг на стандартном железе , на котором максимум поменяно ........это выбит катализатор и установлен нулевик PS : Если присмотрется к графику , то видно что наибольший крутящий момент смещается в сторону увеличение оборотов этот эффект как раз дает более спортивный вал , такие машины на низах работает плохо , зато на верхах очень хорошо это обуславливается профилем кулачком , наилучшее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и наилучшая продувка цилиндров достигается на больших оборотах |
|
|
|
|
2.6.2009, 11:45
Сообщение
#12
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
А что меняется у Вас и на сколько? За счет чего становится лучше? И как топливо меряли?
|
|
|
|
|
3.6.2009, 7:44
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: |
А что меняется у Вас и на сколько? За счет чего становится лучше? И как топливо меряли? Меняеются в программе по которой работает двигатель поверхности 1. Карты УОЗа (четыре карты УОЗа) 2. Топливоподача ( по топливу много графиков включая и цикловое наплнение и на нагрузках частичных топливоподача ) 3. Имеется возможность включить мощностной режим по педали газа (в стоке не активирован) Расход замеряли сами клиенты после чиповки по этому дал ссылки на отзывы самих ребят |
|
|
|
|
3.6.2009, 7:50
Сообщение
#14
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: |
А что значить мощностной режим по педали газа ?
-------------------- |
|
|
|
|
3.6.2009, 8:22
Сообщение
#15
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
А что значить мощностной режим по педали газа ? При 100% открытии дросселя ЭБУ переходит на другой, крайне не экономичный режим работы: льется больше топлива. Это как экономайзер мощностных режимов в карбюраторе А что, он действительно изначально выключен? То я думаю почему при полностью выкрученом газе нет подрыва. |
|
|
|
|
3.6.2009, 10:13
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: |
При 100% открытии дросселя ЭБУ переходит на другой, крайне не экономичный режим работы: льется больше топлива. Это как экономайзер мощностных режимов в карбюраторе А что, он действительно изначально выключен? То я думаю почему при полностью выкрученом газе нет подрыва. Да , на стоковой прошивке температура охлаждающей жидкости загнана в 115 градусов или выше не помню .....это означает что он никогда не включится В мощностном режиме есть ряд условий его включения : 1. По педали газа ( % открытия) 2. Температура двигателя 3. Обороты двигателя |
|
|
|
|
4.6.2009, 12:41
Сообщение
#17
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: |
Да , на стоковой прошивке температура охлаждающей жидкости загнана в 115 градусов или выше не помню .....это означает что он никогда не включится В мощностном режиме есть ряд условий его включения : 1. По педали газа ( % открытия) 2. Температура двигателя 3. Обороты двигателя Для чего это сделано? чтоб владеле никогда не узнал как машина насамом деле должна ехать? -------------------- |
|
|
|
|
4.6.2009, 13:09
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: |
Для чего это сделано? чтоб владеле никогда не узнал как машина насамом деле должна ехать? Не могу сказать потому что не являюсь разработчиком программного обеспечения корпорации ДЭУ , могу сказать только что в мощностном режиме меняется только топливо.......... Ну и кроме того это ж не только в одних Нексиях , и в Ланосах то же самое |
|
|
|
|
5.6.2009, 14:35
Сообщение
#19
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
8.6.2009, 10:22
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: |
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 20:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |