Полная версия этой страницы:
Тюнинг решетки радиатора
Цитата(Zhest' @ 25.11.2009, 10:15)

Так лежит запечатанная в целофан. Как поставлю, фото с меня...
заметано, ждемс
Цитата(Zhest' @ 25.11.2009, 12:17)

....Мне такую решетку товарищ с российского нексия-клуба, из Москвы,еще летом привез...
Если товарищ будет еще ехать ,закажи на меня,пожалуйста.
uriy20, И на меня плииииз!
Я наверно попробую сам,по шаблону Димы,отдать сделать.Чтобы из нержавейки сделали(аля хром).
Дмитрий ! Если в следующий раз, появится у Вас возможность приобрести такие вещицы , Вы , хочь, маякните !!! Обидно , БЛИН !!!! Без обид , понимаю, не всегда можно предусмотреть , что к тебе попадает ! Вот , как у меня , увидел у товарища в ООБ козырьки (солнцезащитные) , говорит - не поставишь , поставил ( с небольшими переделками) ! Было-бы желание ! Как с угольным фильттром салона , теперь Балдею !
Товарищ, теперь только летом будет из Москвы ехать. Если до июля терпит, то буду заказывать ему.
Добрый день всем! Вчера поставил и себе ультра-модную решетку)
Цитата(Бинокль @ 3.12.2009, 13:28)

Добрый день всем! Вчера поставил и себе ультра-модную решетку)

Ага и номерок моднявый.
Цитата(uriy20 @ 25.11.2009, 20:28)

Я наверно попробую сам,по шаблону Димы,отдать сделать.Чтобы из нержавейки сделали(аля хром).
наверное будет зачетно.
решетку сделаю по типу Юрий20, зачетно смотрится, ток вот нужно найти блестящее что то, что б сороки чаще гадили

.
кто то кажись мне как то обещал дать образец что искать.
Цитата(Al_alec @ 3.12.2009, 14:24)

Ага и номерок моднявый.

Моднявый номерок поставил в Painte),а решетку в гараже)
Вот недавно смастерил своими руками!
Смотрим и коментируем!
ромадим, Вот когда своими руками , это особенное состояние ! Молодец !!! Хотя , цветовое решение мне не по-вкусу ! Вопрос , а нижнюю секцию в сетку ?
Цитата(Lion @ 20.6.2010, 22:59)

ромадим, Вот когда своими руками , это особенное состояние ! Молодец !!! Хотя , цветовое решение мне не по-вкусу ! Вопрос , а нижнюю секцию в сетку ?
По поводу цвета! Сложно подобрать что то толковое! Вот решил поклеить карбоновой плёнкой (на фото плохо видно что карбон!). И в живую когда смотришь то нормальненько! По поводу нижней секции бампера!
Там я не могу понять как закрепить саму сетку!!!

P.S. Немного добавил карбона в салон! Всем нравится! Как доделаю выложу фотки!
Сергей АА7143НС
21.6.2010, 12:09
Цитата(ромадим @ 21.6.2010, 10:54)

По поводу цвета! Сложно подобрать что то толковое! Вот решил поклеить карбоновой плёнкой (на фото плохо видно что карбон!). И в живую когда смотришь то нормальненько! По поводу нижней секции бампера!
Там я не могу понять как закрепить саму сетку!!!

P.S. Немного добавил карбона в салон! Всем нравится! Как доделаю выложу фотки!
Не переживай в суботу покажем раскажем

И перестань бится головой о клавиату она пласмасовая
Цитата(сергей аа7143нс @ 21.6.2010, 13:09)

Не переживай в суботу покажем раскажем

И перестань бится головой о клавиату она пласмасовая

голова?
Сергей АА7143НС
21.6.2010, 12:24
Цитата(Hiss @ 21.6.2010, 13:20)

голова?

Не голова как обычно дубовая а клавиатура пластик
Цитата(сергей аа7143нс @ 21.6.2010, 13:09)

Не переживай в суботу покажем раскажем

И перестань бится головой о клавиату она пласмасовая


Возьму и не приеду
Цитата(ромадим @ 20.6.2010, 16:34)

Вот недавно смастерил своими руками!
Смотрим и коментируем!
Как по мне это то самое цветовое решение для серой с черными бамперами....я вот се так хочу....но мне нужна рамка решетки без перемычек...а в продаже она пока только с решеткой в зборе(((
Цитата(Puric @ 21.6.2010, 17:58)

Как по мне это то самое цветовое решение для серой с черными бамперами....я вот се так хочу....но мне нужна рамка решетки без перемычек...а в продаже она пока только с решеткой в зборе(((
Эту рамку в решётке сам делал! Вырезал просто поперечные стойки подкорректировал напильником и обклеил карбоном! Поставил будто бы классно, но без ресниц не смотрится! Пришлось сделать ресницы, и получилось вобще хорошо!
Сергей АА7143НС
21.6.2010, 19:58
Цитата(ромадим @ 21.6.2010, 17:50)


Возьму и не приеду
Тогда не обижайся а приезжай научиш головой работать
Цитата(Victor @ 27.7.2010, 18:16)

Вот что получилось у меня на N150 .
Зачет! Неброско и аккуратно.
Цитата(Victor @ 27.7.2010, 20:16)

Молодчинка! Тока рекомендую на решетку радитора сеточку покрупнее, так как столкнулся с одной проблемой поэтому поводу- грелся сильно. Размер сетки как у меня ! рекомендую внизу чемнить отдекорировать по контуру. Если возникнут проблемы с температурой двигателя, то нужно удалить сетку или заменить на крупную, а лучше сделать это сразу дабы не заставлять включаться лишний раз карлсонов. После удаления мелкой сетки температура по бортовику едва доходила до открытия термостата (87) (на трассе) даже в сильное пекло, максимум был 90 градусов (на 92 оба пропеллера врубаются на максимум).
Цитата(юрец33 @ 22.9.2009, 3:04)

Немного переделал свою решотку
рекомендую увеличить размер сетки и убрать перегородки вообще , читай
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...ost&p=91578
Карлсон включался , но вроде только 1 раз и то когда на улице
было немного за 40с приезде кондеем по пробкам .
За совет спасибо , но пока учитывая что близится осень-зима-весна
менять не буду ,подожду следущего жаркого сезона .
Цитата(Sergik @ 30.8.2010, 21:51)

Молодчинка! Тока рекомендую на решетку радитора сеточку покрупнее, так как столкнулся с одной проблемой поэтому поводу- грелся сильно. Размер сетки как у меня ! рекомендую внизу чемнить отдекорировать по контуру. Если возникнут проблемы с температурой двигателя, то нужно удалить сетку или заменить на крупную, а лучше сделать это сразу дабы не заставлять включаться лишний раз карлсонов. После удаления мелкой сетки температура по бортовику едва доходила до открытия термостата (87) (на трассе) даже в сильное пекло, максимум был 90 градусов (на 92 оба пропеллера врубаются на максимум).
А ОНИ ЧО МОГУТ ВРУБАТСЯ НЕ НАМАКСИМУМ.
Сергей АА7143НС
29.9.2010, 18:20
Цитата(Sergik @ 30.8.2010, 22:22)

рекомендую увеличить размер сетки и убрать перегородки вообще , читай
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...ost&p=91578Sergik Не красиво у тебя лутше получилось
Цитата(Jeka @ 29.9.2010, 17:32)

А ОНИ ЧО МОГУТ ВРУБАТСЯ НЕ НАМАКСИМУМ.
Да.
mihey700
29.9.2010, 20:07
ромадим-а реснички где такие взял?
Цитата(mihey700 @ 29.9.2010, 21:07)

ромадим-а реснички где такие взял?
Понравились?
mihey700
29.9.2010, 21:17
да,у меня короткие-выглядят похуже.
Цитата(mihey700 @ 29.9.2010, 22:17)

да,у меня короткие-выглядят похуже.
Дело в том что эти реснички есть карбоновая плёнка поклеяна вместе с решёткой! В салоне ещё немного обтянул
mihey700
29.9.2010, 21:53
просто пленка и все?
Цитата(mihey700 @ 29.9.2010, 22:53)

просто пленка и все?
Да!
Цитата(юрец33 @ 29.9.2010, 19:42)

Да.
Утаерждать небуду, но помоему они включаются два сразу и обороты у них постояные.
Цитата(Jeka @ 30.9.2010, 9:13)

Утаерждать небуду, но помоему они включаются два сразу и обороты у них постояные.
НЕТ,включаются на малую скорость, когда двигатель закипает, то включаются на максимум 2 карлсона
Цитата(сергей аа7143нс @ 29.9.2010, 19:20)

Sergik Не красиво у тебя лутше получилось

Я так и не понял у кого лучше. Непонятно немного написал.
Цитата(intel @ 1.10.2010, 7:45)

НЕТ,включаются на малую скорость, когда двигатель закипает, то включаются на максимум 2 карлсона

Немного Серж тя дополню. На первую скорость большой включаетя между 87 и 92 градусами. Старт очень слабый и по движку не определить. На 92 оба врубаются на полную так что аж мотор передергивает на холостых и релюха громко клоцает. Мож че не так сказал. Поправь.
Цитата(Sergik @ 1.10.2010, 15:54)

Я так и не понял у кого лучше. Непонятно немного написал.
Немного Серж тя дополню. На первую скорость большой включаетя между 87 и 92 градусами. Старт очень слабый и по движку не определить. На 92 оба врубаются на полную так что аж мотор передергивает на холостых и релюха громко клоцает. Мож че не так сказал. Поправь.
Оба врубаются на полную при 105 или,если включен кондёр.
Моя старенькая НЕКСИЯ, ех... продал((
tolstiy
25.12.2010, 16:55
Цитата(Shog@n @ 24.12.2010, 22:57)

Моя старенькая НЕКСИЯ, ех... продал((
Какого года и сколько дали?
Цитата(Sergik @ 1.10.2010, 14:54)

Я так и не понял у кого лучше. Непонятно немного написал.
Немного Серж тя дополню. На первую скорость большой включаетя между 87 и 92 градусами. Старт очень слабый и по движку не определить. На 92 оба врубаются на полную так что аж мотор передергивает на холостых и релюха громко клоцает. Мож че не так сказал. Поправь.
на большую уключаются при 96,5 градусах, а выключаются при 92 градусах. Поправил

Цитата(юрец33 @ 1.10.2010, 17:02)

Оба врубаются на полную при 105 или,если включен кондёр.
если включен кондер то должны врубаться сразу на полную при включении кондера.
при 105 градусах должен выключится кондиционер, если не раньше

, а вообще при такой температуре не рекомендую насиловать двигатель, нужно сбросить нагрузку и дать ему остыть, ну или вытащить картонки перед радиатором
Сегодня обновил сетку в решетке(поставил две, одна за другой) и покрасил вставку в ноздри в бампере.
Выглядит так(сорри за фото, машина не помыта):
А де ж такой красотой можно разжиться???
Цитата(nac67 @ 6.7.2011, 18:55)

А де ж такой красотой можно разжиться???
Такая только у меня и была у Майкла Джексона...
Цитата(Zhest' @ 6.7.2011, 21:57)

Такая только у меня и была у Майкла Джексона...

Прикольно, но Майкла Джексона уже нет...
Цитата(nac67 @ 6.7.2011, 20:03)

Прикольно, но Майкла Джексона уже нет...

Так я же и написал, что "была у Майкла Джексона"..
Тогда есть шанс получит вторую
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.