RDK, ну спасибо , что так высоко оценили мои скромные способности!
. конечно , если заправляться ослиной мочей, то вполне возможно , что форсунки и придется читсить , вследствии их малой производительности , или негерметичности клапана форсунки. Однако , ребята , это мы сейчас такие все умные, а вот в 1995 году , когда батя взял аскону , или в 1997 , когда взяли омегу , чистка форсунок , была вообще из области фантстики, мало кто вообще мог правильно подойти к этим машинам.... А когда машина в такси - каждый день простоя - это минус деньги, поэтому ни о какой чистке форсов и речи не могло быть, и тем не менее - отец на омеге проехал около 800 000 км , и форсунки стоят родные, и их никто и никогда не чистил. ХЕЗ , может быть форсунки удачные попались - не знаю. Машина ВСЕГДА ездила на А92. машина заводиться и едет отлично , расход - до 10 в городе , и 7-8 литров по трассе , при скорости до 120 км.ч.
меж прочим , то же самое и с передними суппортами - батя выкатывал колодки до последнего , однако пыльники стоят родные , и они как новые , тормозные диски конечно поменяли - передние , а задние , еще родные стоят - скоро поменяем. Надо сказать . что суппорта никогда не клинили , не стучали , вобщем все отлично.
ЗЫ. у меня в Бьюике , форсунки стоят тоже естессно родные , босчь , их , судя по лаку , которым был залит мотор никто никогда не снимал , и не чистил , я почистил только ради прилдичия , и никаких изменений - рсход , как для 3.8 считаю вполне приемлемым , по городу 12-13 литров , А92. Отаке. И мне непонятно , почему народ так сильно заморачивается по поводу чистки форсунок - наверно каКчествосейчас уже не то , что было раньше....