Полная версия этой страницы:
Катализатор
Цитата(Zhest' @ 24.6.2011, 16:10)

Так что, надо с этим аккуратнее..
Об этом в мануале писали, хотя, кто его читает. По кату у меня нормально, теплэнький.
ну то что он греется так это нормально, просто он очень у меня сильно греется, и греться начал где-то через год после покупки авто, и греется все больше и больше, кажется что еще чуток и начнет рычаг ручника плавится, а тут еще услыхал на работе что на мерсе была проблема с катом - тот докрасна нагревалсо и машина на гарячую не ехала, вот у меня только нет никаких из перечисленных в предыдущих постах симптомов поломки ката, кроме вот этого нагрева, зимой то оно ниче, но вот летом правая рука потеет сильно
кстати, посмотрел сколько новый кат стоит, чуть не упал со стула
1000 бакинских или это у меня в глазах рябит??
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/uprav...shih_gazov.html
QUOTE (Васька @ 24.6.2011, 17:07)

кстати, посмотрел сколько новый кат стоит, чуть не упал со стула
1000 бакинских или это у меня в глазах рябит??
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/uprav...shih_gazov.htmlтам вроді платини троха є
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?sho...aded&start=
Цитата(Васька @ 24.6.2011, 16:07)

кстати, посмотрел сколько новый кат стоит, чуть не упал со стула
1000 бакинских или это у меня в глазах рябит??
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/uprav...shih_gazov.htmlЦены у них - это мега-космос! Хотя, слыхал, что новый кат стоит порядка нескольких сотен зелени. Обусловлено содержанием драг.металлов (платина).
Вообщем поставил я себе что то похожее на ето

только сделал сам с трубы потолще, никаких проводов там не было. Результат - машину как подменили))))
Эту хрень ,узбеки ставили во всю , кто хотел. За сто гривен. Еще в 2006 году. На рынок Узбекстана - они идут штатно.
PoringInside
12.1.2012, 1:02
вырезал на днях , вварили трубу --- машина взлетает , доволен как слон ... Расход -1 литр , стоит прямоточная банка + выкинут кат --- рычит породисто так что кипятком писял
Недавно снял свой кат, думал менять его на проставку, посмотрел, а он внутри кем-то до меня уже вычещен полностью, ни одного следа от переборок не осталось. Наверное, нет смысла покупать эти переходники. Достаточно поработать хорошенько ломом и катализатор будет катализатором только внешне. Опять же, не надо тратить деньгу на проставку
PoringInside
18.1.2012, 22:10
стоит ли ехать к чиповщику на диагностику после такой операции , т.к сколько не общался с людьми на СТО где чинюсь ---- все они говорят что мозги были чипованны грубо говоря под кат а тут я резко его скинул и лямбда будет давать сбой на мозги , при етом ЧЕК может и не гореть ... Все ето упрется в лишний расход топлива и не стабильность работы мотора на холодную , т.е блок будет выдавать не правильный впрыск ...
П.С ---- действительно сначала расход упал а сейчас он резко вырулил наверх до отметки 10-11 литров в городе
имеет ли место данная теория или ето понты ???
На холодную даже при установленном кате значения с лямбды ЭБУ игнорирует.
А вот после прогрева - ХЗ как удаление ката повлияет. В принципе у нас нет лямбды после ката - так что должно быть всё ок
Сергей АА7143НС
19.1.2012, 8:12
Цитата(PoringInside @ 18.1.2012, 22:10)

стоит ли ехать к чиповщику на диагностику после такой операции , т.к сколько не общался с людьми на СТО где чинюсь ---- все они говорят что мозги были чипованны грубо говоря под кат а тут я резко его скинул и лямбда будет давать сбой на мозги , при етом ЧЕК может и не гореть ... Все ето упрется в лишний расход топлива и не стабильность работы мотора на холодную , т.е блок будет выдавать не правильный впрыск ...
П.С ---- действительно сначала расход упал а сейчас он резко вырулил наверх до отметки 10-11 литров в городе
имеет ли место данная теория или ето понты ???
В 100 кузове одна лямда.
Попробуй меньше педаль в пол давить
А то у меня та же проблема была
Цитата(PoringInside @ 18.1.2012, 22:10)

стоит ли ехать к чиповщику на диагностику после такой операции , т.к сколько не общался с людьми на СТО где чинюсь ---- все они говорят что мозги были чипованны грубо говоря под кат а тут я резко его скинул и лямбда будет давать сбой на мозги , при етом ЧЕК может и не гореть ... Все ето упрется в лишний расход топлива и не стабильность работы мотора на холодную , т.е блок будет выдавать не правильный впрыск ...
П.С ---- действительно сначала расход упал а сейчас он резко вырулил наверх до отметки 10-11 литров в городе
имеет ли место данная теория или ето понты ???
Бред, если у тебя один ДК, ставиш проставку и забиваешь на всю болтовню. Кстати колличество ДК не зависит от кузова машины, если я не ошибаюсь, в 2008 году шли моторы с Евро3 в 100х кузовах.
Шли - на сырецкой сам видел. Даже в 2007 видел, правда не врубился что они там наваяли (1,5 литра и электронаддув итого около 100 лошадей - точно не помню)
PoringInside
20.1.2012, 11:01
Цитата(GREG @ 19.1.2012, 8:38)

Бред, если у тебя один ДК, ставиш проставку и забиваешь на всю болтовню. Кстати колличество ДК не зависит от кузова машины, если я не ошибаюсь, в 2008 году шли моторы с Евро3 в 100х кузовах.
не вкурил

---- значит че заново срезать трубу , убрать лямбду и вставить заглушку ?
У тебя лямбда ПОСЛЕ катализатора есть?
Если нет - не парся.
Цитата(traffic @ 20.1.2012, 22:27)

У тебя лямбда ПОСЛЕ катализатора есть?
Если нет - не парся.
у меня есть, я удалил кат, правда джекичан вылез, но на работу двигателя не влияет, расход и динамика в норме
Цитата(Dream @ 20.1.2012, 22:30)

у меня есть, я удалил кат, правда джекичан вылез, но на работу двигателя не влияет, расход и динамика в норме
Потому и вылез, что датчик видит недожжённое топливо.
А с джекичаном ездить не удобно: во-первых глаза мозолит, а во-вторых можно провтыкать какую-то поломку
ТоЯматоКанава
24.1.2012, 14:54
я на аутлендере каты вырезал.
Так там 2 впереди и 1 сзади.
Передние- выпотрошил. Лямбды обманул.
Задний- вырезал. Поставил стронгер.
А на Нексии- еще проще
Цитата(ТоЯматоКанава @ 24.1.2012, 14:54)

я на аутлендере каты вырезал.
Так там 2 впереди и 1 сзади.
Передние- выпотрошил. Лямбды обманул.
Задний- вырезал. Поставил стронгер.
А на Нексии- еще проще

А чо с ними было, позабивались.
Антон Луганск
1.2.2012, 21:20
у меня машина ездит и на бензине и на газу, а в один прекрасный момент перестала ехать на бензине (пропала мощность, тяга, нестабильная работа двигателя, постоянно глохла), а на газу ездила. Что я только не делал поменял бензиновый фильтр который под карнизом и тот что на бензонасосе, чистил форсунки и всю систему подачи топлива. И однажды у меня вырвало резонатор я купил новый и начал ставить и дай думаю уберу катализатор (пробег 107000 км) - вырезал буклушу катализатора от фланцев приварил к фланцам трубу подходящего диаметра поставил все на место, ну и дай думаю попробую переключить на бензин и ВУАЛЯ все в норме.
А катализатор был подзабит.
Вчера Узбеки предложили вырезать катализатор и поставить турбо! Что они имели ввиду под словом турбо я так и не понял, но сказали будет на много приеместее и тд.Цена вопроса 200 грн. Кто то делал что то типа такого, какие ощущения?
Neighbor
17.2.2012, 12:11
Цитата(Dmitriy @ 17.2.2012, 11:09)

... и поставить турбо!...
Может трубу, типа вместо ката. Здесь многие ставили и есть темы где можно почитать о результате.
kostyan
17.11.2012, 18:26
а кто в Запорожье может сделать такую проставку, и сколько это будет стоить?
kostyan, могу подсказать, к кому подойти на ореховском рынке по таким делам.
kostyan
17.11.2012, 21:44
Цитата(Zhest' @ 17.11.2012, 19:38)

kostyan, могу подсказать, к кому подойти на ореховском рынке по таким делам.
спасибо за помощь. жду
kostyan
20.11.2012, 11:56
сегодня вырезал катализатор (пробег 74000). Звук не поменялся, вроде как резвее стала не первых 3 передачах, и еще подметил - раньше тахометр показывал 3000 оборотов на 5 передаче при этом скорость была 95км/час , а сейчас разгоняю до 110 км/час - 3000 оборотов. решил вырезать, так как у кума на десятке пробег 40000, а он у него был забит % на 80.
PoringInside
20.11.2012, 13:22
интересно , у меня на 3000 об\мин скорость 130 км\час на 5 передаче , у бате на авео - на 120 , оба двигла 8-клапанные ... Почему на одних и тех же нексия разные показания оО , вот ты говориш что три куска показывает при 95 ?
kostyan
20.11.2012, 13:38
Цитата(PoringInside @ 20.11.2012, 13:22)

интересно , у меня на 3000 об\мин скорость 130 км\час на 5 передаче , у бате на авео - на 120 , оба двигла 8-клапанные ... Почему на одних и тех же нексия разные показания оО , вот ты говориш что три куска показывает при 95 ?
может изза того что катализатор был забит или качество топлива? у меня 16клапанов
КольянЧик
20.11.2012, 14:08
Цитата(kostyan @ 20.11.2012, 14:38)

может изза того что катализатор был забит или качество топлива? у меня 16клапанов
Эууу ребята вы мня пугаете! Как катализатор может влиять на количество передаточных чисел или на изменение количество зубьев шестеренок? Вы что чего то обьелись? на одной и той же машине изза забитого ката не могут меняться обороты и скорость на одной и тойже передаче!!! Прочитайте может чел написал про 4 передачу? Люди что бы машины не тупили и не забивались катализаторы заправляйте бенз на норм провереных заправках и иногда давайтп просраться машине до 4500-5500 тыщ оборотов! И все будет хорошо(эксперементы проводите на настроеном норм двигателе и с исправной системой зажигания и на хорошем масле)!!!!!!
КольянЧик
20.11.2012, 14:19
свой кат вырезал поставил стронгер. У меня н-150ка 09года выпуска после ката стоит лямбда чек не загорелся. Заводиться норм и провалов нет и динамика норм! Но у меня клапан ЕГР заглушен. Всем советую попробывать или заглушить его у кого есть перебои в работе или наборе оборотов от 1500 - до 2500об. Мне помогло и у брата на кореянке вчера отключил результатом доволен,провалы и перебои и дерганье пропало! Свечи провода фильтра поменяны!
kostyan
22.11.2012, 13:32
получилось так (вскрыл краской с баллончика, что бы меньше ржавело) -
traffic
22.11.2012, 17:25
А чем не устроило штатное крепление возле резонатора?
Как его (резонатор) теперь заменить если что?
Сейчас продаются польские аллюминизированные резонаторы с удлиненной трубой - вместо проставки, с одним фланцем (типа как здесь, но патрубок цельный). Теперь в случае замены, надо будет покупать именно такой. Я, собственно, когда полностью менял себе выхлоп, на этом и прокололся. Купил стронгер, резонатор и глушитель, но не досмотрел, что резонатор какой-то длинный. А потом, когда стал лепить все в кучу, оказалось, что стронгер уже лишний. Хотя со стронгером, думаю, было бы в плане звука по прикольнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.