Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пит-Стоп - клубный гараж
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Регионы > Харьков
Страницы: 1, 2, 3
intel
Ремонт и обслуживание Ваших авто
Помагаю c ремонтом авто.
Dislav
Ну и отлично, узбеки не захотели идти на встречу нам по разумности цен и обслуживанию. Будем к Интелу ездить )
uriy20
Огласите прайс цен....
Pawa
Цитата(intel @ 3.2.2009, 10:52) *
индивидуальный подход к любому ремонту, цены гарантирую умеренные, договориться всегда можем

Правильно, нечего конкурентам цены разглашать wink.gif
Toshik
intel, респект! Буду в Харькове - заеду! smile.gif
intel
Цитата(Toshik @ 3.2.2009, 11:12) *
intel, респект! Буду в Харькове - заеду! smile.gif

Ждемс!
intel
Появилась у меня мысля, может кому сделать форсированный движек, например, у кого то уже двигатель почти мертвый, с объемом 1,5, пусть то 8 или 16 клапанный.
расточим двигатель под 1,6, ну короче говоря под максимально допустимый размер, при этом поршневую возьмем такую, что б увеличить степень сжатия, будет ездить двигатель или на газе или на 95 - 98 бензин.
При этом двигатель должен стать экономичней и мощьней.
это авто запросто сможет тягаться с ланосами.

Кто желающий? может Дислав?
ТоЯматоКанава
давай практика лучше , ему нужнее
DANIAL
Итак, вы решили поднять мощность мотора вашего любимца. Самый простой способ - это так называемый чип-тюнинг. Название происходит от английского chip - микросхема (не путать с почти так же звучащим словом cheap - дешевый, в тюнинге ничего дешевого не бывает). Пойти по этому пути можно, только если двигатель имеет впрыск с электронным управлением. Никаких механических переделок не требуется, суть чип-тюнинга - в замене программы блока управления двигателем путем перепрограммирования или замены микросхемы - чипа. При этом изменяется алгоритм управления впрыском и опережением зажигания. Этим способом мощность мотора можно поднять на 5?10%. Но не безболезненно - практикуемая в таких случаях отмена ограничения максимальных оборотов ведет к повышению износа двигателя, а увеличение подачи топлива на переходных режимах подразумевает увеличение его расхода. Наибольший эффект "чип-тюнинг" дает на турбированных двигателях, особенно на турбодизелях, где есть возможность повысить давление наддува. нагрузки на механизм газораспределения, тем более, что для предотвращения зависания клапанов (из-за резко увеличивающихся ускорений) приходится ставить усиленные пружины. Поэтому, решившись на такую переделку, будьте добры почаще проверять клапанные зазоры и менять цепь или ремень привода распредвала. Да и из-за увеличившихся нагрузок на клапаны последние может запросто "оборвать"... , чем можно себя потешить - резким стартом с дымом резины: у таких моторов настолько сумасшедший подхват, что на их фоне силовые агрегаты BMW - спокойные, как у трактора. Согласитесь, что это небольшая компенсация за увеличенный (иногда в два и более раз) расход бензина, снизившиеся надежность и ресурс, и необходимость мириться с тем, что придется постоянно держать руку на рычаге коробки передач.

В карбюраторных двигателях повышения мощности можно добиться соответствующей заменой жиклеров в карбюраторе. Последствия те же. Кроме того, при этом способе увеличение мощности "на верхах" часто приводит к ее падению на "низах", а то и в "середине", которая наиболее часто используется в повседневном передвижении на автомобиле.

Следующий этап форсировки двигателя уже требует некоторого механического вмешательства. Например, можно заменить распредвал. Первый вариант - установить т. н. спортивный, с более острым профилем кулачков. Такой профиль обеспечивает большую величину открытия клапанов, что улучшает газообмен и, следовательно, повышает мощность. Правда, увеличиваются и

А вот ставить распредвал с резко расширенными фазами впуска-выпуска на машину "на каждый день", наверное, не стоит. Дело даже не в значительном повышении расхода топлива из-за того, что фазы впуска и выпуска накладываются друг на друга, в результате чего часть свежего заряда просто вылетает в трубу. У такого двигателя резко увеличивается жесткость характеристики (особенно на это влияет момент окончания фазы выпуска). В результате максимальная мощность возрастает, но "внизу" мотор просто умирает, его надо постоянно крутить до максимума, а на обгонах приходится или переходить на три передачи вниз, или жечь сцепление. Единственное

Более радикальная механическая переделка - расточка головки цилиндров. При этом увеличивают проходные сечения впускных и выпускных каналов и устанавливают клапаны с увеличенным диаметром тарелок. Из-за возрастания массы клапанов нагрузки на привод механизма газораспределения, конечно, увеличиваются, но не в такой степени, как при непомерном увеличении поднятия клапанов (спортивный распредвал). А с точки зрения эффективности этот способ поднятия мощности превосходит все описанные выше методы улучшения газообмена.

Дополнительно облегчают дыхание двигателю (пусть лишь на считанные проценты) специальные - настроенные - впускные и выпускные системы. Дело в том, что воздух или топливная смесь на впуске и выхлопные газы на выпуске движутся неравномерно - в коллекторах возникают пульсации давления, вызванные движением поршней. Подбором длин и сечений труб можно добиться резонанса этих колебаний, который улучшает наполнение и эвакуацию цилиндров двигателя и соответственно повышает мощность - отсюда и название "резонансный наддув". Резонанс возникает лишь в узком диапазоне оборотов двигателя, обычно коллектор настраивают на самые "верха", но иногда можно встретить системы, рассчитанные на частоты вращения коленчатого вала, соответствующие максимальному значению крутящего момента.

У настроенных коллекторов - одинаковая длина патрубков каждого цилиндра (именно по этому признаку их можно отличить от обычных коллекторов). Из-за этого такие узлы выглядят причудливым переплетением труб, зачастую изготовленных из нержавеющей стали, а иногда и более экзотических материалов. В последнее время считается особым шиком сохранять оставшиеся после сварки такого сооружения цвета побежалости.

Свой вклад в уменьшение сопротивления на впуске-выпуске, а значит, и в улучшение газообмена, вносят специальные воздушные фильтры и глушители. Хорошо зарекомендовали себя комбинированные (поролон+бумажный элемент+тканевая шторка) фильтры K&N и поролоновые со специальной пропиткой - Twin Air.

Последние хороши еще и тем, что помимо снижения сопротивления обладают большей степенью фильтрации, в результате чего увеличивается срок службы мотора.

Да и срок службы такого фильтра больше, чем бумажного: засорился - снял, промыл бензином, заново полил маслом - и вперед!

К сожалению, улучшение газообмена приводит к повышению нагрузок на двигатель, как механических, так и тепловых. Снизить последние можно улучшением теплообмена. Самый простой способ - использование более густого масла - может помочь лишь в том случае, если мотор прошел не самую глубокую доработку или если его работа в предельных режимах будет крайне редка. В прочих же случаях приходится заменять радиаторы (масляный и водяной) на узлы с большей теплорассеивающей способностью.

Помогают установка мощного вентилятора, а также различные методы, способствующие улучшению доступа воздуха к радиаторам: от демонтажа жалюзи и дополнительных воздухозаборников до перекомпоновки моторного отсека. К последнему приходится прибегать при установке водяного радиатора увеличенных размеров - его размещение с наклоном назад (иначе не влезет по высоте) зачастую ведет к многочисленным "рокировкам" под капотом.

Повышенные механические нагрузки действуют в первую очередь на детали цилиндро-поршневой группы. И если блок цилиндров и коленвал имеют приличный запас прочности, то другим деталям достается по первое число. Особенно страдают поршни и кольца. Им и так приходится несладко, а тут резко возросшие ускорения из-за повышенных оборотов, большая тепловая нагрузка (сгорает намного больше топлива), и главное - рост давления в цилиндрах. Из-за этого поршни часто прогорают, не выдержав и одной десятой того срока службы, на который были рассчитаны.

В такой ситуации выход один: замена стандартных поршней на кованые, обладающие при той же массе большей жесткостью и меньшим тепловым расширением. Из кованых (точнее, изотермически штампованных) поршней среди профессионалов тюнинга хорошей репутацией пользуются изделия немецких Mahle и Goetze, а также нашего МАМИ. Экономить здесь не стоит - из-за особенностей технологии производства эти детали требуют намного более тщательного теплового расчета, нежели литые, и более дешевое изделие скорее всего заклинит.

Имеет смысл установить специальные поршневые кольца, имеющие большую долговечность, нежели стандартные. Особенно хороши в этом смысле кольца L-образного сечения, обладающие лучшими уплотняющими свойствами (правда, стоят они намного дороже) и позволяющие обойтись одним компрессионным кольцом, что снизит потери на трение.

Стоит это все примерно 3700 уе, ехать бут на ура...
практик
Цитата(intel @ 3.2.2009, 10:21) *
- ГБО 4го поколения (ниже не занимаюсь, так как считаю оно того не стоит, и морочить голову человеку неправильно)


8-093739-86-73 Серега "Intel"


Ну здесь ты погарячился, Серега!
На 2-м поколении проехал более 300 000км.
У большинства знакомых - тоже оно стоит.
У этого оборудования проблем НЕ БЫВАЕТ.
Раз на 100 000 редуктор меняй, каку раз в месяц сливай и все.
По тяглу от бензика отличие едва уловимо было у меня на кадетте, так там разгон до сотни за 9сек был; а на нексии те-же я.ца.
Расход у меня сейчас 9л на 100км в смешанном режиме. На кадетте по трассе на 1.8мон - от 7л/сотню.
И это все чудо в 2.5 раза дешевле твоего 4-го.
И установка его не 2 дня занимает / ствоих слов/, а 2-3часа.

Цитата(ТоЯматоКанава @ 3.2.2009, 16:54) *
давай практика лучше , ему нужнее


Чой-то мне нужнее?
Я с Серегой договорился сальники клапанов поменять и прокладки, мне этого тюнинга с головой хватит.
Я отношусь к той категории людей, которые понимают: тюнинг начинается после первых вложенных 5 000-10 000 у.е.
А до этого - детство.
intel
Цитата(практик @ 4.2.2009, 11:39) *
Ну здесь ты погарячился, Серега!
На 2-м поколении проехал более 300 000км.
У большинства знакомых - тоже оно стоит.
У этого оборудования проблем НЕ БЫВАЕТ.
Раз на 100 000 редуктор меняй, каку раз в месяц сливай и все.
По тяглу от бензика отличие едва уловимо было у меня на кадетте, так там разгон до сотни за 9сек был; а на нексии те-же я.ца.
Расход у меня сейчас 9л на 100км в смешанном режиме. На кадетте по трассе на 1.8мон - от 7л/сотню.
И это все чудо в 2.5 раза дешевле твоего 4-го.
И установка его не 2 дня занимает / ствоих слов/, а 2-3часа.

ну 2е поколение у тебя ж стояло на карбюраторных авто!
кому что и как, у меня например летом городской цикл составлял 7,4 литра газа, а перло лучше чем на бензине.
По трассе расход был до 8 с учетом что скорость 140-160 км.ч. да и подгруженный слегка.
практик
У меня на кадике стоял 1.3 карб и газовое /италия/, я сменил движок на 1.8моно, поменял редуктор на повыше мощности /1.5-2л/ и проставку, конечно другую по форме и не под карб уже. А если-бы у меня до этого 1.6карб был - то редуктор тот-же оставил-бы.
С твоих слов я себе 2-е поколение на 3-е поменял?
Может и так, так-как я до этого вопросом задавался: чем 2-е от 3-го отличается?

По делу:
Разница в "уходе" газа 3-го и 4-го поколений составляет максимум 1л /часто встречал обратное/. Разница в их цене - 3000 грн.
Мне разница по бензу /примерно 8 л бенза на 9 литров газа; 8х5.5=44грн ; 9х2.5=22.5 ; 44-22.5=21.5грн экономия на сотне. 215грн на 1 000км. ; газовое - 1800грн/ окупит через 9 000км.
Тебе:- 240грн на 1 000км газовое - 4500 /у частника/ через 18 500км.
К этому времени я уже заработаю 2000грн.
Отбивая по 25грн на 1000км в деньгах мы уровняемся примерно через 58 500 км и это при условии, что у тебя траблы не будут вылазить.
Новее - не значит надежней. Все гениальное - просто.
Многие люди, которые хотят газовое для Экономии и выбирают между 3-им и 4-м поколением, быстрее сделают свой выбор после таких подсчетов. 58 500 км - это для среднестатистичного "ездуна" 3 года езды на 4-м поколении в экономически проиграшном, по сравнении с 3-м, положении.
intel
пусть будет так, но если один раз хорошо хлопнет, то разницу учуеш, а хлопнуть может и после 300 тыс. км., для 8 клапанных не так уж сильно страшно, чем на 16V.
ТоЯматоКанава
У этого оборудования проблем НЕ БЫВАЕТ.
И это все чудо в 2.5 раза дешевле твоего 4-го.

ну это ты загнул!
как это не бывает?
я ездил на итальянском газовом оборудовании за 300долл и плевался. и из ремонтов не вылазил. все газовщики меня знали.
потом просто забил и начал ездить на бензе.

Цитата(практик @ 4.2.2009, 13:47) *
По делу:
Разница в "уходе" газа 3-го и 4-го поколений составляет максимум 1л /часто встречал обратное/. Разница в их цене - 3000 грн.

тут полностью не согласен. просто 4-е поколение требует более качественной настройки. и получается что расход такой же, как бензине.
а вот на 2-ом поколении расход на 15-20% больше. Это скажут на любой станции где ставят газ.
Так о каком литре ты говоришь?
uriy20
Сережа,а такое могешь? http://www.metacafe.com/watch/212641/living_car/
intel
Цитата(uriy20 @ 4.2.2009, 22:22) *
Сережа,а такое могешь? http://www.metacafe.com/watch/212641/living_car/

за ваши деньги можно все, только вот зачем, использовать как весла на воде? haha.gif уж лучше бы показали ка они закрываются и открываются.
практик
Цитата(ТоЯматоКанава @ 4.2.2009, 16:03) *
У этого оборудования проблем НЕ БЫВАЕТ.
И это все чудо в 2.5 раза дешевле твоего 4-го.

ну это ты загнул!
как это не бывает?
я ездил на итальянском газовом оборудовании за 300долл и плевался. и из ремонтов не вылазил. все газовщики меня знали.
потом просто забил и начал ездить на бензе.


тут полностью не согласен. просто 4-е поколение требует более качественной настройки. и получается что расход такой же, как бензине.
а вот на 2-ом поколении расход на 15-20% больше. Это скажут на любой станции где ставят газ.
Так о каком литре ты говоришь?


Послушай, дорогой!
Я отвечаю за свой базар.
То, что ты не вылазил из ремонтов - это твоя проблема. Сказал-бы мне - я бы тебя отвел к нормальным мастерам.
Кстати, а что именно у тебя ломалось постоянно, а, а, скажи-ка ??????? Ответь, пожалуйста.
По расходу - бред полный. Литр разницы - это максимум. Давай телефон станции, где мне скажут про 15-20%.
Хотя при расходе бенза в 7 литров 15 % и есть 1литр. А при расходе 5литров бенза - 20% это и есть 1 литр.
Все в сравнении.

А теперь главное:
Я Вам рассказываю как оно работало и работает сейчас у меня и на других ИСПРАВНЫХ автомобилях.
Ты мне пытаешься рассказать как оно БЫВАЕТ.
Так я тебе скажу, что БЫВАЕТ и хуже / расход газа в 2.5раза больше чем бенза/ - если с головой не дружить и авто свое ухайкать, или из СТО, как ты, не вылазить.

Кстати, а что за "ИТАЛИЯ" ЗА 300 БАКСОВ? Это 1500грн в недавнем. Тебя явно развели на подделку, получается еще и бракованную.
ТоЯматоКанава
то практик.
отвечаю на твои вопросы.
по поводу такого расхода газа- это сказки. какие 7литров газа? у кого на оборудовании 2-го поколения такой расход?
теперь по оборудованию. ломался все время редуктор, фирмы Томасетто. не факт конечно что он итальянский, это да. но покупал у проверенных людей.
теперь по поводу СТО. да ты ведь там был, поэтому я не буду голословным.
кстати, практик, я тебе не пытаюсь рассказать, а рассказываю и привожу примеры из собственного опыта.
насчет с головой не дружить- это ты не горячись, дружище. ты ведь не собственными руками делал, правда?
я утверждаю, что не все так гламурно, как ты расписал
uriy20
Вы еще подеритесь punish.gif
intel
Ребят, давайте жить дружно.
я знаю что у дислава стоит второе поколение, у него расход 8 литров как он говорил, правда я б не сказал что он по городу ездит, ту дорогу можно отнести к пригороду, тоисть трасса со светофорами smile.gif.
7 литров по городу ... , ну значит отличный расход.
Практик, какая степень сжатия твоего двигателя, есть информация именно по твоей авто, так как у узбекских оно отличается, это мне лично интересно, с газом не связано.
uriy20
d.gif Вот вам всем fuck.gif
ТоЯматоКанава
Цитата(uriy20 @ 5.2.2009, 12:32) *
Вы еще подеритесь punish.gif

да о чем, ты , Юра?
Мы скорее пива вместе выпьем с Виталиком.
Мы, харьковские, вместе держимся
практик
Цитата(ТоЯматоКанава @ 5.2.2009, 12:25) *
то практик.
отвечаю на твои вопросы.
по поводу такого расхода газа- это сказки. какие 7литров газа? у кого на оборудовании 2-го поколения такой расход?
теперь по оборудованию. ломался все время редуктор, фирмы Томасетто. не факт конечно что он итальянский, это да. но покупал у проверенных людей.
теперь по поводу СТО. да ты ведь там был, поэтому я не буду голословным.
кстати, практик, я тебе не пытаюсь рассказать, а рассказываю и привожу примеры из собственного опыта.
насчет с головой не дружить- это ты не горячись, дружище. ты ведь не собственными руками делал, правда?
я утверждаю, что не все так гламурно, как ты расписал


А, да, мы дружим.
НО:
1. Я ничего не писал про 7л/100км????? Наоборот, в своих расчетах в 1-м посте я взял для себя среднее 9л/так и есть/.
7л/100км - это НЕ реально для нексии.
2. Выходит, что ты ремонтировал редуктор Томасетто? Или менял его постоянно на такой же?
Если ремонтировал, то ставил ремкомплект, по стоимости как 1\2 редуктора, но в основном без всякой гарантии на длительную исправную работу. Как правило, редуктор выхаживает до 50т.км. У меня лично отходил 150 000 км. Я считаю - лучше не ремонтировать, а купить свежий вариант. /последняя цена около 350грн хороший - летом себе ставил газовое/.

3. А при чем сдесь "с головой не дружить"????
Я говорил в связке с превышением расхода газа над бензом в 2.5раза. Это же не про тебя? Правильно! Это про моего тестя на уазике /хавал больше 30л/.
intel
значит так, если редуктор томасетто аласяка - значит с ним гемор будет постоянно! даже если опять купиш такой же новый!!!!
Его конструктивная особенность такова, что он не держит постоянное давление, у него оно просто скачет.
практик
Все может быть.
Я же и говорю - качественные комплектующие - и нет проблем.
R@ZR
Intel, респект тебе огромный, я реально заценил!!!! Ехал от тебя зацепился с Aveo, придушил его как маленького smile.gif Супер!!!! Спасибо!
uriy20
Цитата(R@ZR @ 8.2.2009, 2:10) *
Intel, респект тебе огромный, я реально заценил!!!! Ехал от тебя зацепился с Aveo, придушил его как маленького smile.gif Супер!!!! Спасибо!

Типо прошивкой доволен?
ТоЯматоКанава
Остался только Дислав у нас нечипованный.
R@ZR
Цитата(uriy20 @ 8.2.2009, 1:46) *
Типо прошивкой доволен?

Ага! Очень!
uriy20
Цитата(R@ZR @ 8.2.2009, 12:04) *
Ага! Очень!

АГА-это жаба такая! haha.gif
R@ZR
d.gif
Dislav
Цитата(ТоЯматоКанава @ 8.2.2009, 7:33) *
Остался только Дислав у нас нечипованный.


Чуть попозже, мне и на газ и на бензин нада чиповаться. Щас пока занимаюсь заменами масел и прочего. Вот в суботу на "Пит-стопе Интела" масло в КПП сменил и прокладку маслянной крышки. На следующих выходных масло в двигателе буду менять. А там и до чиповки недалеко ), с вашими то просто, а под меня калибровать нада.
Dislav
Интелу спасибо за помощь. Передачи мягче включаются, пропала проблема с невключением первой (бывало, сразу первая нехотела включаться, приходилось воткнуть вторую и потом опять первую), также пропал шум-гул при прогреве на холодной работе двигателя, а я грешил на сцепление. Из под прокладки маслянной крышки масло не течет, что есть гут.
uriy20
А мне теперь почти хорошо!Ляда багажника по горбу не бьет!Спасибо Интелу!Спасибо!О наш Интел!Хвала и почет!......Скоро приеду второй торсион ставить...
ТоЯматоКанава
надо открыть тему: "благодарю одноклубника за..."
uriy20
Уважаемый Сергей-золотые ручки!Вот вам тема для воплащения в реальность.Заостряю внимания на установке амортизаторов на крышку капота.
ТоЯматоКанава
а меня больше интересует возможность закрывать багажник с пульта. открывать уже победили.
а капот- неинтересно... idontno.gif
новая машина, чего туда лазить?
uriy20
На российском сайте видел....Кто-то изобретал.Чем закончильсь не знаю.Городили какойто-то лифт,подключали к сигналке и т.д.
intel
как будет время летом посмотрим, может и соорудим
Алишер
Цитата(intel @ 3.2.2009, 11:21) *
Ремонт и обслуживание Ваших авто
Помагаю и произвожу ремонт авто.
.....................................................

Уважаемый Intel.

Хочу в Харькове купить Нексию - от Приватбанка конфискат что.
Нужен будет человек, что сможет со мной поехать на стоянку к ним и продиагностировать машинку(Я просто не знаю - разрешит ли банк отогнать машину на СТО - если разрешит - было-бы ваще великолепно:))
Так вот, вопрос такой - сколько будет стоить полная диагностика - кузов, ходовая, мотор, салон...Вроде все перечислил smile.gif
Машинку хочу взять старый вариант ксюхи(новая что-то мене не сильно нравится), годов 2007-2008.
ТоЯматоКанава
т.к. стоянка конфискованных авто находится рядом со мной, вставлю свои 5 копеек.
часто вижу как именно забирают у владельцев его авто, прямо перед банком. база конфиската у них очень большая. но есть одно но- не все владельцы согласны отдавать свое авто, поэтому Алишер в первую очередь проверяй наличие соответств. документов на право продажи у работнитков банка.
Алишер
Цитата(ТоЯматоКанава @ 31.5.2009, 17:08) *
т.к. стоянка конфискованных авто находится рядом со мной, вставлю свои 5 копеек.
часто вижу как именно забирают у владельцев его авто, прямо перед банком. база конфиската у них очень большая. но есть одно но- не все владельцы согласны отдавать свое авто, поэтому Алишер в первую очередь проверяй наличие соответств. документов на право продажи у работнитков банка.


Доомо аригато, дарагой Тоямато Канава, за совет smile.gif
Я интересовался у работников банка - сказали, нет, проблем нет, хозяева сами согласны на продажу авто.
Значится, надо мне будет все-таки юриста еще подыскать в Харькове, чтоб он договор купил-продаже посомтрел и дал свое заключение. Мало-ли, потом хозяин объявится, заберет через суд свое авто - совсем плохо будет sad.gif
Спасибо еще раз за совет smile.gif
ТоЯматоКанава
да юрист не нужен.
просто на конфискат дожно быть или решение суда, или генеральная доверенность от собственника
Алишер
Цитата(ТоЯматоКанава @ 31.5.2009, 17:48) *
да юрист не нужен.
просто на конфискат дожно быть или решение суда, или генеральная доверенность от собственника

Аха, понятно. Спасибо.
intel
к услугам добавился пункт "антикорозийная обработка"
uriy20
Надо тему переименовать-ГАРАЖ СЛАВНОГО ИНТЕЛА.
AlfaNick
Цитата(intel @ 9.9.2009, 13:16) *
к услугам добавился пункт "антикорозийная обработка"

Расскажи по подробнее: что делаешь, чем, скока стоит.
intel
Цитата(AlfaNick @ 13.9.2009, 11:19) *
Расскажи по подробнее: что делаешь, чем, скока стоит.

обрабатывается смесью : нигрол, пушсало и секретная добавка smile.gif
одним словом мазутная смесь, нагарячо заливается в распыленном виде во все места: короба, двери, арки, багажное отделение "крылья" - одним словом везде где скапливается влага и прогрессирует дальнейшей коррозии металла.

bosy20
Цитата(intel @ 27.1.2010, 9:29) *
добавилось: Установка ксенона! - ерунда но все-же!

В багажнике скапливаеться влага. Что можно сделать?
uriy20
Цитата(bosy20 @ 10.2.2010, 12:07) *
В багажнике скапливаеться влага. Что можно сделать?

Иногда открывать,проветривать багажник.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.