Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
люка
Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
Вижу два способа:
1. фрезернуть голову (за одно соосность впуска выпуска проверить).
2. поменять поршня (больше придется париться).
Но какой из этих способов лутчий??
intel
Цитата(люка @ 28.1.2009, 11:42) *
Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
Вижу два способа:
1. фрезернуть голову (за одно соосность впуска выпуска проверить).
2. поменять поршня (больше придется париться).
Но какой из этих способов лутчий??

лучше - это поршня!
так как именно в них дефорсирование.
niki
Moderator ON
Убедительная просьба , все что касается данной темы , рассматривать ТОЛЬКО в этой теме, и не создавать несколько одинаковых тем!!!
Moderator OFF
Dream
Цитата(intel @ 28.1.2009, 11:47) *
лучше - это поршня!
так как именно в них дефорсирование.

поставить поршни от 16SV
голову точить оч.много надо будет, в итоге собьются фазы
потому только поршни
люка
Цитата(Dream @ 28.1.2009, 18:47) *
поставить поршни от 16SV
голову точить оч.много надо будет, в итоге собьются фазы
потому только поршни
Дык если проточить поршня от кадета на 76 то возникает вопрос а кольца взаимозаменяемы??
Dream
Цитата(люка @ 28.1.2009, 20:29) *
Дык если проточить поршня от кадета на 76 то возникает вопрос а кольца взаимозаменяемы??

комплект поршней и кольца покупаешь
поршни от 16SV - 79мм
хотя момент, у тебя 8кл. или 16кл? на 8кл поршни 100% станут и уже такие переделки делали многие, а вот на 16кл. под вопросом
люка
Цитата(Dream @ 28.1.2009, 21:32) *
комплект поршней и кольца покупаешь
поршни от 16SV - 79мм
хотя момент, у тебя 8кл. или 16кл? на 8кл поршни 100% станут и уже такие переделки делали многие, а вот на 16кл. под вопросом
У меня 16 кл а посему поршня на 79 акуратно точатся на 76 (ну типа опеля) а возникает вопрос место в поршне под кольца такиеже???
Dream
Цитата(люка @ 28.1.2009, 20:51) *
У меня 16 кл а посему поршня на 79 акуратно точатся на 76 (ну типа опеля) а возникает вопрос место в поршне под кольца такиеже???

нипонял...
ты хочешь поршни переточить с 79 на 76?? idontno.gif
road
Цитата(люка @ 28.1.2009, 11:42) *
Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????
Вижу два способа:
1. фрезернуть голову (за одно соосность впуска выпуска проверить).
2. поменять поршня (больше придется париться).
Но какой из этих способов лутчий??

А как вы посчитаете какая степень зжатия у вас получилась? Какая у вас машина? Наскока я понял ND16 это Донс обьемам 1,6.
niki
маркировка нексий , не обозначает объем , там все машины с объемом 1.5 , только вот буква Д , обозначает 16 кл мотор. кста , я тут такую месагу накатал по этому поводу , но она кудато делась - что такое??? Второй раз уже так и не напишешь? sad.gif
intel
Цитата(люка @ 28.1.2009, 20:51) *
У меня 16 кл а посему поршня на 79 акуратно точатся на 76 (ну типа опеля) а возникает вопрос место в поршне под кольца такиеже???

точить поршня???? да вы что????? нельзя точить поршень, так как закрепить с теми же центрами вновь никогда не возможно!!!!
Это какой слесарь вам такое предложил?????
точите блок под 79 !!! но не поршня!
проточки под клапана подойдут или нет - не знаю, нужно взять два поршня и сравнить.

Даже если поршень точить, то у поршня существует так называемая юбка, которая имеет элипс!!!! после проточки будете поршень деформировать? или до проточки ровнять элипс?
roma
Цитата(люка @ 28.1.2009, 12:42) *
Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)????

http://www.pro-tuning.ru/article/58.html
intel
Цитата(roma @ 29.1.2009, 10:00) *

написано много, но этот текст немного начинает запутывать.
короче - автор этой темы должен сменить поршня (но не методом точения).
дополнительно можно расточить блок для увеличения диаметра поршня - это также придаст мощьность двигателю.
Но .. если точить блок то рекомендую изготовить из войлока круги (нужного под цилиндр диаметра), набрать определенный слой (приблизительно 3-4 см), и по середине кругов вставить стержеь, который будет закреплен в дрель.
Круги намазть пастогоей и отполировать цилиндры для создания зеркала, но не останавливаясь на одном месте, что бы не наполировать абы как.
Скажу так, в моем двигателе довольно плохое зеркало, и это он прошел 21 тысячу, тоисть с завода идут двигателя с плохим зеркалом, а это очень плохо.
AlfaNick
Все срочно к Интелу в гараж на капиталку!!! Он вам дрелью цилиндры наполирует и будет вам щастье.
DANIAL
Просто заедь к толковым дядькам, которые не одну машину ПРОкачали, стоит это денег но оно того стоит... и не будеш задумываться что и как там тебе наточили... про свою машину я имею только образное понятие, что и как там делали но она реально едет!!
люка
Если менять поршня, то подходят от Есперо 1,5V16 и можно думаю поставить от Ланоса 1,5 V8.
Но СЖ там 9-9,5 маловато, хочется еще газ ставить. Посему коректирую вопрос:
А какие поршня 76,0 (с какой другой машинки) подходят под имеющиеся пальцы??
Котофеич
Цитата(intel @ 3.2.2009, 16:21) *
написано много, но этот текст немного начинает запутывать.
короче - автор этой темы должен сменить поршня (но не методом точения).
дополнительно можно расточить блок для увеличения диаметра поршня - это также придаст мощьность двигателю.
Но .. если точить блок то рекомендую изготовить из войлока круги (нужного под цилиндр диаметра), набрать определенный слой (приблизительно 3-4 см), и по середине кругов вставить стержеь, который будет закреплен в дрель.
Круги намазть пастогоей и отполировать цилиндры для создания зеркала, но не останавливаясь на одном месте, что бы не наполировать абы как.
Скажу так, в моем двигателе довольно плохое зеркало, и это он прошел 21 тысячу, тоисть с завода идут двигателя с плохим зеркалом, а это очень плохо.




ты только больше никому это не советуй делать. на зеркало цилиндра наностся хон. он делается для того чтобы удерживать масляную пленку на стенках цилиндра и тем самым снижает трение. теперь чтоб привести твой двиг в порядок его нужно как минимум  хонинговать, но учитывая примитивный инструмент которым ты полировал зеркала вполне возможно что и перетачивать придется


Dream
Цитата(DANIAL @ 4.2.2009, 10:48) *
Просто заедь к толковым дядькам, которые не одну машину ПРОкачали, стоит это денег но оно того стоит... и не будеш задумываться что и как там тебе наточили... про свою машину я имею только образное понятие, что и как там делали но она реально едет!!

а кто тебе делал и сколько оставил денег? замеры не делал?
люка
Цитата(Dream @ 4.2.2009, 16:19) *
а кто тебе делал и сколько оставил денег? замеры не делал?

И мне интересно где, кто делал и скоко денег.
intel
Цитата(Котофеич @ 4.2.2009, 13:25) *
ты только больше никому это не советуй делать. на зеркало цилиндра наностся хон. он делается для того чтобы удерживать масляную пленку на стенках цилиндра и тем самым снижает трение. теперь чтоб привести твой двиг в порядок его нужно как минимум  хонинговать, но учитывая примитивный инструмент которым ты полировал зеркала вполне возможно что и перетачивать придется

как не странно, но данная оброаботка на ВАЗ 2107 дала не 150 тысяч и кап ремонт, а уже 200 тысяч прошла, и нам только спасибо говорят, а то что у ВАС напильник а не цилиндр, то меняйте кольца через каждые 80 тыков.

Прежде чем нести белиберду вдумайся ...

Почему двигателя после кап ремонта на СТО прохаживают в 2 раза меньше?????
road
Цитата(intel @ 5.2.2009, 10:17) *
как не странно, но данная оброаботка на ВАЗ 2107 дала не 150 тысяч и кап ремонт, а уже 200 тысяч прошла, и нам только спасибо говорят, а то что у ВАС напильник а не цилиндр, то меняйте кольца через каждые 80 тыков.

Прежде чем нести белиберду вдумайся ...

Почему двигателя после кап ремонта на СТО прохаживают в 2 раза меньше?????

Г-н intel вы пишите весчи в которых ничего не понимаете. На всех ДВС после расточки производится хонинговка и чем глубе это сетка тем лучше, и г-н Котофеич вам обсалютно правильно написал, а зеркалка делается на впускном тракте, и не на заводе а любителями спортивной езды, она уменьшает сопративление воздуха во впускном тракте и за счет этого идет лучшее наполнение камеры згорания.
AlfaNick
"Зеркало" на цилиндрах набивают кольца в процессе приработки, это называется "обкатка". При этом хон на стенках цилиндров остается, а дефекты выполненной расточки постепенно удаляются. Естественно, чем качественней выполнена расточка и хонинговка, тем меньше процесс приработки.
Идея Интела, на сколько я понял, процесс приработки возложить на ручной инструмент с намотанной тряпкой и пастой ГОИ. Что такое народное творчество даст предугадать трудно и что будет с частицами пасты, которые останутся в насечках хона, но он забывает, что в процессе приработки одной детали к другой должны участвовать обе детали, т.е. цилиндр и кольцо и процесс обкатки играет немаловажную роль в сроке службы двигателя.
В любом случае, высокоточные станки, на которых выполняется расточка и хонинговка, гораздо предпочтительнее чем ручная дрель, которая запорет все предыдущие старания специалистов, делающих расточку.
Dream
Цитата(DANIAL @ 5.2.2009, 10:22) *
Делали друзья - вылилось.... примерно 2700уе. без работы.
Саня а замеры какие именно? Стенд стоит -100 уе... зачем преждевременно ее туда гнать? я есчо пока думаю про турбо...

та хоть бы 400 метров за сколько проходит замеряй wink.gif
Dream
Цитата(DANIAL @ 5.2.2009, 10:22) *
я есчо пока думаю про турбо...

Данила, тебя походу развели, так как я не поверю в объем 1.7 без замены коленвала, иначе твоему двигателю скоро прийдет пушной зверь
узнай плиз диаметр поршней и напиши здесь
мало того ты пишешь про турбо, тогда объясни мне зачем подымали степень сжатия? под турбо надо наоборот уменьшать idontno.gif
ты на 100% уверен в том, что тебе туда поставили? Я лично нет
Кстати ты пишешь что шриковский распредвал стоит, какой именно? Тебе один поставили или оба?
Зачем коленвал облегчать?? Почему не облегчить маховик?
sanec
И я читал что не все двигатеня до 1.6 растачиваются. А тута 1.7. idontno.gif
Dream
Цитата(sanec @ 5.2.2009, 13:16) *
И я читал что не все двигатеня до 1.6 растачиваются. А тута 1.7. idontno.gif

без замены колена до 1.7 расточить нереально, это надо растачивать до 82мм цилиндры, в итоге стенок практически не будет
люка
Цитата(Dream @ 5.2.2009, 15:14) *
без замены колена до 1.7 расточить нереально, это надо растачивать до 82мм цилиндры, в итоге стенок практически не будет

На руском форуме это все разжевано. Гильзы, поршня 81,5 и еще советуют впуск менять + настройка ЭБУ. Думаю если просто расточить + хотя-бы впускной колектор прошорошоть + чипануть и будет счастье...
Dream
Цитата(люка @ 5.2.2009, 17:46) *
На руском форуме это все разжевано. Гильзы, поршня 81,5 и еще советуют впуск менять + настройка ЭБУ. Думаю если просто расточить + хотя-бы впускной колектор прошорошоть + чипануть и будет счастье...

ага я только вчера родился, почитай и вникни, и разжуй нам с чего впихнули колено и поршни 81.5? На 16кл. мотор

двигатели разбирал когда-нибудь?
могу сразу разочаровать, счастья в тюнинге никогда не будет, всегда будешь хотеть еще больше
Dream
Цитата(DANIAL @ 5.2.2009, 20:30) *
Едет себе и едет кого волнует что там под капотом кроме меня самого?

тогда будем ждать результаты заездов wink.gif biggrin.gif
intel
Цитата(road @ 5.2.2009, 11:24) *
Г-н intel вы пишите весчи в которых ничего не понимаете. На всех ДВС после расточки производится хонинговка и чем глубе это сетка тем лучше, и г-н Котофеич вам обсалютно правильно написал, а зеркалка делается на впускном тракте, и не на заводе а любителями спортивной езды, она уменьшает сопративление воздуха во впускном тракте и за счет этого идет лучшее наполнение камеры згорания.

Ну что ж, пусть ваша теория останется при вас, а на практике уже не один двигатель бегает не одну десятку тысяч!!!
Можете поглубже про прохонинговать, дольше прослужит haha.gif Успехов в ремонте, я останусь при своем мнении, да и еще скажу, масло в таких двигателях куда светлей выглядит чем в ваших, и двигатль выхаживает куда побольше, проверено на двигателях ВАЗ 2101, 2107, ЗАЗ968 30 кабыл и 40 кабыл, и видел я двигатели после 10 тысяч пробега после кап ремонта сделаных на СТО в станочных методах по всем правильным Ваших технологиях, его надо заново капиталить после такого малого пробега!
Кстати, коленвал также полировался, можете еще посмеяться если Вам смешно!
AlfaNick
Ну точить и хонинговать блок все равно приходится на станке. Колено шлифовть и полироват - тоже. Все равно отдавать придется. Или ты сам все предлагаешь сделать дрелью? И что значит прохонинговать поглубже? Хонинговка делается специальной насадкой, глубже не получится, да и смысл? Десятки тысяч пробега после капиталки это не показатель. У моего друга ВАЗ 21011 прошел 230, у другого Таврия Дана - 270 тыс.! Без всякой дрели. Думаю, что если бы блок и колено дрелью дорабатывали, то таких результатов не получилиось бы. Я лично капиталил свой движок на копейке, прошел 50 тыс. и продал, двиг был в отличном состоянии.
Котофеич
Цитата(AlfaNick @ 6.2.2009, 8:56) *
Ну точить и хонинговать блок все равно приходится на станке. Колено шлифовть и полироват - тоже. Все равно отдавать придется. Или ты сам все предлагаешь сделать дрелью? И что значит прохонинговать поглубже? Хонинговка делается специальной насадкой, глубже не получится, да и смысл? Десятки тысяч пробега после капиталки это не показатель. У моего друга ВАЗ 21011 прошел 230, у другого Таврия Дана - 270 тыс.! Без всякой дрели. Думаю, что если бы блок и колено дрелью дорабатывали, то таких результатов не получилиось бы. Я лично капиталил свой движок на копейке, прошел 50 тыс. и продал, двиг был в отличном состоянии.




брось это беспозезно. пусть полирует... дрелью))


люка
Цитата(Dream @ 5.2.2009, 15:14) *
без замены колена до 1.7 расточить нереально, это надо растачивать до 82мм цилиндры, в итоге стенок практически не будет

Цитата(Dream @ 5.2.2009, 15:14) *
без замены колена до 1.7 расточить нереально, это надо растачивать до 82мм цилиндры, в итоге стенок практически не будет

Блим нет сообщения, повторюсь.
На руском форуме 1700 разжевано...
Можно с гильзами можно и так (если раковин не будет), поршня 81,5 + 81,5 ход итого 1699,8.
Притерлось сменил масло добавил Хадо...
люка
Цитата(Dream @ 5.2.2009, 21:24) *
ага я только вчера родился, почитай и вникни, и разжуй нам с чего впихнули колено и поршни 81.5? На 16кл. мотор

двигатели разбирал когда-нибудь?
могу сразу разочаровать, счастья в тюнинге никогда не будет, всегда будешь хотеть еще больше

Блин вирусы задолбали, по два раза сообщения множатся.

По поводу поршней "Тойота АЕ86, 4Е серий двиги, тока днище поршня надо обрабатывать, т.к. выпирает
Думаю, если порыцо в каталогах, то может и от других подойдут".
DANIAL
Цитата(люка @ 6.2.2009, 12:20) *
Блим нет сообщения, повторюсь.
На руском форуме 1700 разжевано...
Можно с гильзами можно и так (если раковин не будет), поршня 81,5 + 81,5 ход итого 1699,8.
Притерлось сменил масло добавил Хадо...

Тут все горазд токо обсуждать что такое нельзя делать))))) все нах теорики... просто как напишу тут хоть что-то так потом нервы здают... просто решил тут вообще ничо никада такого не писать... а те кому это интерестно- те сомною общаются и им ничо такого доказывать не нужно- хотят- пообщаються с тем кто мне все это делал. Вообщем повторюсь- никада тут не напишу ничо кроме вопросов из серии что такое звенит и что может стучать или на крайняк позвоню ники или валере или дриму. biggrin.gif
intel
Цитата(AlfaNick @ 6.2.2009, 8:56) *
Ну точить и хонинговать блок все равно приходится на станке. Колено шлифовть и полироват - тоже. Все равно отдавать придется. Или ты сам все предлагаешь сделать дрелью? И что значит прохонинговать поглубже? Хонинговка делается специальной насадкой, глубже не получится, да и смысл? Десятки тысяч пробега после капиталки это не показатель. У моего друга ВАЗ 21011 прошел 230, у другого Таврия Дана - 270 тыс.! Без всякой дрели. Думаю, что если бы блок и колено дрелью дорабатывали, то таких результатов не получилиось бы. Я лично капиталил свой движок на копейке, прошел 50 тыс. и продал, двиг был в отличном состоянии.

у таврии какой двигатель был?может ее на буксире дотягали???
а ваз 21011 наверное жрал масла 1 литр на 100 км Верно?

Котофеич.
вы можете еще гвоздем подрать, что б пленка лучше образовывалась масляная, Теоретики блин! Литературы начитаетесь и доказываете
если ум есть в голове то можно хоть болкаркой, научились бы интструмент в руках держать.

Почемуто всегда острые края - это обязательно режущая часть, а для Вас получается если напильник окунуть в сасло, то он станет напрочь тупым инструементом, а это не так, он просто забьется стружкой!
В двигателе происходит тоже самое, и если его прогнать пастогоей то это не значит что будет чистое зеркале, смысл то - убать острые кромки.
Эх вася вася ...
road
Цитата(intel @ 6.2.2009, 14:08) *
вы можете еще гвоздем подрать, что б пленка лучше образовывалась масляная, Теоретики блин! Литературы начитаетесь и доказываете
если ум есть в голове то можно хоть болкаркой, научились бы интструмент в руках держать.

Почемуто всегда острые края - это обязательно режущая часть, а для Вас получается если напильник окунуть в сасло, то он станет напрочь тупым инструементом, а это не так, он просто забьется стружкой!
В двигателе происходит тоже самое, и если его прогнать пастогоей то это не значит что будет чистое зеркале, смысл то - убать острые кромки.
Эх вася вася ...

Друг канчай нести пургу, если гониш халтуру то гони ее молча потому что ты нифига не понимаеш что ты делаеш, я 12 лет работал мотористом перевернул куеву тучу литературы и собрал не один мотор. И могу тебя научить как держать инструмент в руках. А притирать только гильзу это все до одного места они притераются парой колца и гильза тоесть друг к другу... Я не буду тебе обьяснять приципы работы и ремонта двигателя, но одно я могу сказать точно если бы я увидел кого-то возле своего блока с дрелью и пастой гойя убил бы на месте. Совет бесплатный крути себе дальше жигули, мосвичи запорожци не трогой иномарки а то какой нибуть нервный клиет есче навенет чем-нибуть.
Котофеич
Цитата(intel @ 6.2.2009, 14:08) *
у таврии какой двигатель был?может ее на буксире дотягали???
а ваз 21011 наверное жрал масла 1 литр на 100 км Верно?

Котофеич.
вы можете еще гвоздем подрать, что б пленка лучше образовывалась масляная, Теоретики блин! Литературы начитаетесь и доказываете
если ум есть в голове то можно хоть болкаркой, научились бы интструмент в руках держать.

Почемуто всегда острые края - это обязательно режущая часть, а для Вас получается если напильник окунуть в сасло, то он станет напрочь тупым инструементом, а это не так, он просто забьется стружкой!
В двигателе происходит тоже самое, и если его прогнать пастогоей то это не значит что будет чистое зеркале, смысл то - убать острые кромки.
Эх вася вася ...


не будем переходить на личности и обсуждать прямизну моих рук, из под которых не один двигатель вышел. если вам чужды элементарные технические знания то не надо из-за этого оскорблять других. есть понятие пара трения. в прецизионных механизмах пары трения должны притираться непосредственно друг к другу. кроме того сравните зерно стружки с размером рисок от хонингования и сами поймете какую глупость сморозили.


если же вы изначально неправильно описали проблему на Вашем двигателе и в нем присутствовал брак в виде глубоких царапин - другое дело. но технологически пастой гои это также не решается так как Вашим инструментом невозможно сохранить идеальную форму цилиндра. наслеч напильника с маслом - советую почитать про удержание жидкостей между трущимися телами, условия возникновения "масляного клина" и т.д.

и искренне советую прекратить оскорблять всех вокруг только из-за того что мы не согласны с Ващим мнением. Форумы для того и предназначены, чтобы люди выражали свою точку зрения и аргументировали свои доводы... от Вас, к сожалению, аргументированных грамотных доводов я не увидел.

и еще - если мозг есть и руки откуда надо - то болгаркой либо дрелью эти руки устранять риски в цилиндрах не станут, ибо мозг им подскажет что для этого существуют специальные инструменты и технологии.

вот обратитесь к ссылочке, может поймете свою ошибку - http://ru.wikipedia.org/wiki/Хонингование
niki
moderator ON
Так , народ, а ну ка - тихонько!!!! ША!!!! Не переходим на личности , и не обижаем друг друга!!!
moderator OFF


А теперь - по сути.


Цитата
Хонингование – финишная операция, при которой обеспечивают необходимый размер цилиндра, достигаются минимальные отклонения от круглости и цилиндричности, формируется специальный микрорельеф и обеспечивается определенная структура металла на поверхности цилиндра. Если использовать абразивные (не алмазные) бруски, то, в большинстве случаев, хонингование происходит в три этапа. Коротко их можно описать так:

Большую часть припуска снимают брусками с относительно крупным абразивом. При этом цилиндр должен приобрести правильную форму, то есть отклонения от круглости и цилиндричности должны свестись к минимуму. После такой обработки микрорельеф поверхности цилиндра представляет собой чередование высоких острых выступов и глубоких впадин.
Затем обработку продолжают брусками с более мелким абразивом. На этом этапе окончательно выводят правильную форму цилиндра. Микрорельеф поверхности после этого этапа представляет собой чередование впадин (причем глубина впадин тоже чередуется) и относительно «плоских» выступов. Таким образом достигается увеличение площади опорной поверхности цилиндра (относительная опорная длина профиля tp). То есть, теоретически каждый выступ должен быть трапециевидной формы. Однако, для нормальной работы цилиндропоршневой группы такая форма выступов не идеальна. Для этого, на заключительной стадии обработки переходят к крацеванию.
Крацевание – процесс скругления вершин трапециевидных выступов микрорельефа поверхности цилиндра, а также освобождение впадин от частиц абразива и мельчайших частиц металла специальными щетками. Во время этой процедуры изменение диаметра цилиндра практически не происходит. Полученный таким образом микрорельеф способен удержать максимальное количество моторного масла на стенках цилиндра при условии, что основные параметры шероховатости поверхности (Ra, Rz и tp) выдержаны в пределах допустимых значений, которые можно проконтролировать с помощью специального прибора – профилометра. Кроме того, щетки для крацевания должны снять дефектный слой металла с поверхности выступов, обнажив таким образом графит.
Как видно из краткого описания, процесс хонингования чрезвычайно сложен и требует очень тщательной отработки технологии и постоянного контроля качества.


Эту цитату я когда то выцепил на просторах интернета и сегодня нашел ее снова.

Теперь так - не стоит сравнивать сводеповские моторы и импортные (немецкие , корейские). ЛИЧНО, у меня , на асконе , после пробега 900 000 км , когда я послений раз делал мотор цлиндр был 79.00 РОВНО , без конуса , и эллипса!!!!! Износ был только в юбках поршней - и то , очень небольшой. Вобщем стандартные кольца 78.98 мм стали со штатным зазором, никаких проблем не было. НИКАКОГО ХОНА В АСКОНЕ У МЕНЯ И В ПОМИНЕ УЖЕ НЕ БЫЛО!!!!!! БЫЛО ИДЕАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО, ДАЖЕ БЕЗ "СТУПЕНЬКИ" ВВЕРХУ ЦИЛИНДРОВ!!!!! В опелях , нексиях , я бы ничего полировать не стал. Что касается отечественных моторов , то я вполне допускаю , что в них возможна такая процедура полировки ,потому как каКчество металла , а также класс точности , при изготовлении блоков , гильз, оставляет желать лучшего.все.
DANIAL
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif wacko.gif close_tema.gif
intel
Вот Ники и объяснил! Молодец.
Литературу надо читать до конца и находить правильное в ней.
Котофеич
Niki да чего уж там, напильничком отхонингуем, а там если чего накосячим - дык дрелькой с пастой гои подправим )))) drinks.gif
Котофеич
Цитата(niki @ 6.2.2009, 16:02) *
после пробега 900 000 км , когда я послений раз делал мотор цлиндр был 79.00 РОВНО , без конуса , и эллипса!!!!! Износ был только в юбках поршней - и то , очень небольшой. Вобщем стандартные кольца 78.98 мм стали со штатным зазором, никаких проблем не было. НИКАКОГО ХОНА В АСКОНЕ У МЕНЯ И В ПОМИНЕ УЖЕ НЕ БЫЛО!!!!!! БЫЛО ИДЕАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО, ДАЖЕ БЕЗ "СТУПЕНЬКИ" ВВЕРХУ ЦИЛИНДРОВ!!!!!


еще раз низкий поклон немецким конструкторам за надежный агрегат и качественные материалы


road
niki А какое отношение имеет качество метала к хоненговке? Плохой метал это меньший ресурс движка, а хона задерживает масло и за счет уменьшает трение и увеличивает ресурс движка. Если же ты отполируеш гильзу то масло будет просто стекать в поддон не оставаясь на стенках, тоесть увеличивается трение и уменьшается ресурс движка. Вывод чем хуже метал тем более важную роль играет хона. Я разбирал Мерсовский мотор (104) он пробежал 380тыс, на блоке еще была хоненговочня сетка мы просто подкинули кольца и мужик дальше поехал.
niki
road,
Цитата
Я разбирал Мерсовский мотор (104) он пробежал 380тыс, на блоке еще была хоненговочня сетка мы просто подкинули кольца и мужик дальше поехал.


Вот именно. если мы рассмотрим при каком пробеге обычно делаются ремонты импортных двигов, то как раз увидим , что первый наступает в районе 300-400 тыс. км. на этом пробеге , конечно можно увидеть хон. А при моем пробеге, там было просто идеальное зеркало!!!
road
Цитата(niki @ 6.2.2009, 16:02) *
[ Что касается отечественных моторов , то я вполне допускаю , что в них возможна такая процедура полировки ,потому как каКчество металла , а также класс точности , при изготовлении блоков , гильз, оставляет желать лучшего.все.

Ну тогда обьясни мне тогда зачем ты будеш полировать гильзу? Чтоб уменьшить рисурс движка. Я конечно понимаю что ты с подозрением относишся жигулям, но зачем же их преждевременн хоронить?
люка
Цитата(road @ 6.2.2009, 17:44) *
Ну тогда обьясни мне тогда зачем ты будеш полировать гильзу? Чтоб уменьшить рисурс движка. Я конечно понимаю что ты с подозрением относишся жигулям, но зачем же их преждевременн хоронить?

На счет хонингования все ясно, но мы отвлеклись от темы.
Интересует мнения "почетных нексияводов" и им подобных гуру:
1. стоит повышать СЖ или нет (Я думаю ставить газ, ему надо СЖ поболе иначе КПД мало)
2. если да то как??
Котофеич
Цитата(люка @ 7.2.2009, 15:49) *
На счет хонингования все ясно, но мы отвлеклись от темы.
Интересует мнения "почетных нексияводов" и им подобных гуру:
1. стоит повышать СЖ или нет (Я думаю ставить газ, ему надо СЖ поболе иначе КПД мало)
2. если да то как??


без расточки - способов не вижу. пилить башку не вариант. ибо поплывут фазы ГРМ. оптимальный вариант - расточка на 79мм + поршни от нубира 1,6 + вал + прошивка. ИМХО


Dream
Цитата(Котофеич @ 7.2.2009, 17:50) *
без расточки - способов не вижу. пилить башку не вариант. ибо поплывут фазы ГРМ. оптимальный вариант - расточка на 79мм + поршни от нубира 1,6 + вал + прошивка. ИМХО

plus.gif
Dream
Цитата(люка @ 6.2.2009, 12:26) *
Блин вирусы задолбали, по два раза сообщения множатся.

По поводу поршней "Тойота АЕ86, 4Е серий двиги, тока днище поршня надо обрабатывать, т.к. выпирает
Думаю, если порыцо в каталогах, то может и от других подойдут".

единичный случай, я с этим типом общался, такое повторить просто нереально (это только фанаты такое смогут сделать а не простая кантора по доводки двигателей) та и бюджет там страшный, и ресурс не понятно сколько он выходит
потому без замены колена 1.7 анриал
с заменой коленам можно снять до 1.8 причем бюджет дешевле чем перегильзовка и доработка поршневой с тойоты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.