Цитата(MarkinDN @ 29.5.2018, 18:50)

Я там двумя саморезами его закрепил. Сфоткаю позже. Когда новые куплю. А теперь - Столкнулся с таким глюком. При включении правого поворотника щёлкает реле так-же как и левое, но при этом поворачивая направо, может начать щёлкать в два раза быстрее. При возврате руля в исходное положение поворотник выключается как и положено. Так же раз вообще правый поворотник отказался включаться через 3 минуты езды. Пришлось вспоминать как руками махать

На следующий день включился. Снимал подрулевой, обнюхал, осмотрел — палёным не пахнет, но с обратной стороны, где есть некая спираль была маленькая белая (вроде бы пластиковая) стружечка. Убрал. Глюк с многократным щёлканьем остался.
Кто подскажет, это реле глючит? Или подрулевой накрылся?
Повышенная частота щелканья реле поворотов означает, что не работает одна из ламп поворотов. В данном случае по правой стороне. Если такое щелканье все время - сгорела лампа, но если переодически и безсистемно - вероятно где-то плохой контакт.
Я бы начал с чистки цоколей ламп.