Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nexia Черныш
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Клубный гараж
Страницы: 1, 2
traffic
З приводу КГ: розбирав нашу (відносно кака ще та) і від опеля Омеги Б - там дійсно контакти добрі. І головне підходить (здається 2 проводи місцями перекинути треба) wink.gif

У рідному дзеркалі (в мене N100) не пам'ятаю нічого пластикового, щоб можна було звернути. Можна фото?
MarkinDN
Я там двумя саморезами его закрепил. Сфоткаю позже. Когда новые куплю. А теперь - Столкнулся с таким глюком. При включении правого поворотника щёлкает реле так-же как и левое, но при этом поворачивая направо, может начать щёлкать в два раза быстрее. При возврате руля в исходное положение поворотник выключается как и положено. Так же раз вообще правый поворотник отказался включаться через 3 минуты езды. Пришлось вспоминать как руками махатьsmile.gif На следующий день включился. Снимал подрулевой, обнюхал, осмотрел — палёным не пахнет, но с обратной стороны, где есть некая спираль была маленькая белая (вроде бы пластиковая) стружечка. Убрал. Глюк с многократным щёлканьем остался.
Кто подскажет, это реле глючит? Или подрулевой накрылся?
Billy Bons
Цитата(MarkinDN @ 29.5.2018, 18:50) *
Я там двумя саморезами его закрепил. Сфоткаю позже. Когда новые куплю. А теперь - Столкнулся с таким глюком. При включении правого поворотника щёлкает реле так-же как и левое, но при этом поворачивая направо, может начать щёлкать в два раза быстрее. При возврате руля в исходное положение поворотник выключается как и положено. Так же раз вообще правый поворотник отказался включаться через 3 минуты езды. Пришлось вспоминать как руками махатьsmile.gif На следующий день включился. Снимал подрулевой, обнюхал, осмотрел — палёным не пахнет, но с обратной стороны, где есть некая спираль была маленькая белая (вроде бы пластиковая) стружечка. Убрал. Глюк с многократным щёлканьем остался.
Кто подскажет, это реле глючит? Или подрулевой накрылся?


Повышенная частота щелканья реле поворотов означает, что не работает одна из ламп поворотов. В данном случае по правой стороне. Если такое щелканье все время - сгорела лампа, но если переодически и безсистемно - вероятно где-то плохой контакт.
Я бы начал с чистки цоколей ламп.
MarkinDN
А почему однажды вообще правый поворот не включился?
Billy Bons
Цитата(MarkinDN @ 30.5.2018, 15:06) *
А почему однажды вообще правый поворот не включился?

Возможно плохой контакт в подрулевом переключателе, надо промерить мультиметром сопротивление контактов при включении вправо и влево. Теоретически, состояние контактов тоже может влиять на частоту щелканья реле поворотов. imho2.gif
MarkinDN
Видимо на машине лежит какое-то проклятье. Или я не знаю, что… Предыдущую проблему с клацанье реле решил заменой реле и подрулевого переключателя. Вроде не клацает. А теперь, дорогие знатоки, внимание вопрос. Проехал сегодня 150 км, парковался и услышал как при повороте руля что-то шипит. То есть не в крайнем положении, а при простом повороте. Пол поворота налево- шипит, пол поворота направо-шипит. Это что есть?
Dissa
Гидрач стоит? Если да, так он может так давать. Попробуй на стоячей заведенной машине покрутить рулем.
MarkinDN
Стоит. Раньше такого не было. Сегодня только заметил. На горячей машине. Через минут 40 завел покрутил руль, не шипело.
Dissa
В бачке уровень жидкости гидрача есть? Меняли жидкость ГУР?
MarkinDN
Сегодня не смотрел ещё. Была. Чуть меньше отметки мин. Черная.
Shum
там рейка - сверху видно.

Можем после работы встретиться возле в районе А.Ахматовой, посмотрим, послушаем.
MarkinDN
Спасибо, но завтра с утра за маслом для ГУР и на СТО. В среду надо на море уже ехать. А тут такая какаsad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.