Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сдох аккумулятор
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Anatoliy
Цитата(walv @ 6.2.2010, 22:27) *
Вот и моему Delkor'у пришел конец.
Стояла машина неделю в гараже, а сегодня ужо не заводиццо.
Индикатор черный. К сожалению, зарядного нету, да и пора уж менять - прослужил верно 4+ года.
Так что мое мнение, что не такие уж и плохие родные АКБ у ксю.

Буду завтра ставить новый.

Мой Delkor прослужил два года, решил его обслужить - это что-то с чем-то, отклеить верхнюю крышку невозможно сделано на совесть. Проколол шприцом и долил по 3-5 кубиков дистилята в каждую банку, заклеил дырочки высокомолекулярным клеем, результаты раскажу через неделю. Я понимаю что это афера но выхода небыло или покупать новый или восстанавливать этот.
Anatoliy
Цитата(Ander_1 @ 21.3.2010, 11:04) *
Але в ході реалізації зіткнувся з проблемами:
- в описі до схеми написано, покази РА1 1,8 А відповідають 5 А імпульсного зарядного тока, що подається на АКБ. Спроби перемірять ні цифровим, ні механічним були не вдалими. Цікаво чому?


Это можно вычислить чисто теоретически. Все приборы показывают среднеквадратический показатель, если импульсный(амплитудный) ток 5А то среднеквадратический будем меньше на корень из двух, тоесть 5 разделиь на корень из двух и того 3,53А а так как у нас используется от синусоиды один полуперид то это показание нужно разделить на два и в результате мы имеем 1,77А, что и требовалось доказать.
ars_rust
По любому что-то садит я на Нексии с родным аккумулятором проездил 5 лет потом только поменял и то сам запорол не выключил противотуманки и ушел на обед так бы еще год наездил сигналка тоже так садить не может, мой совет найди хорошего электрика пусть он цешкой замерит они такую хрень быстро находят я часто к электикам заезжаю у Нексии с электрикой всегда проблема то стеклоподъемники то сигнализацию они не любят и все эти болячки выскакивают через какое-то время не сразу после установки или когда машина новая. Да и устраняет хороший электрик такие неудобства не дорого да и если не устранит при повторном к нему визиту можно нагрузить еще чего-нибудь для кучи он и денег не возьмет.
Anatoliy
Ander_1 хорошая схема, она разработана еще в конце 70-х годов сейчас переведена только на новою элементную базу.
По теории заряда: - в стационарных зарядных устройствах практически всегда использовалось постоянство тока а в навороченых еще использовалось контроль окончания заряда; постоянство напряжения у нас используется в авто, там "таблетка" на генераторе поддерживает постоянное напряжение.
niki
У меня на ксюндре - ничего не садило!!!! Ток потребления , при всем выключенном (а значит ток брали только ЭБУ и сигналка+ может быть магнитофон выключенный ) был подрядка 40 мКа. Это нормально. У меня также Бюьик кушает от АКБ, когда полностью заглушен, хотя электроники там на порядок больше....

Тема про десульфатацию - интересная. У меня есть несколько ЗУ , в т.ч. и такое.... Но о какой сульфатации пластин может идти речь , когда машине всего полгода , и ездиит она постоянно.??????
Jeka
У меня акум сдох через полторп года. Грешил на музыку, думал саб его так садит и генератор херово заряжает. Поменял акум плставил 60а. И о чудо, уже полтора года как не кручу музыку, даже на заглушеном движке и все супер. Заводской акум гуано. Хотя кому как попадется. И генератор здесь не причем.
Zhest'
Цитата(Jeka @ 25.3.2010, 11:50) *
У меня акум сдох через полторп года. Грешил на музыку, думал саб его так садит и генератор херово заряжает. Поменял акум плставил 60а. И о чудо, уже полтора года как не кручу музыку, даже на заглушеном движке и все супер. Заводской акум гуано. Хотя кому как попадется. И генератор здесь не причем.

А может аккум был постоянно недозаряженным? Вот он и умер так скоро... Рекомендуется периодически снимать аккум и "гонять" его несколькими циклами на зарядном устройстве.
Anatoliy
Вот что пишут другие.
Ander_1
Цитата(Anatoliy @ 24.3.2010, 12:14) *
Это можно вычислить чисто теоретически. Все приборы показывают среднеквадратический показатель, если импульсный(амплитудный) ток 5А то среднеквадратический будем меньше на корень из двух, тоесть 5 разделиь на корень из двух и того 3,53А а так как у нас используется от синусоиды один полуперид то это показание нужно разделить на два и в результате мы имеем 1,77А, что и требовалось доказать.

Понял, спасибо!!!
Anatoliy
Цитата(Anatoliy @ 24.3.2010, 12:03) *
Мой Delkor прослужил два года, решил его обслужить - это что-то с чем-то, отклеить верхнюю крышку невозможно сделано на совесть. Проколол шприцом и долил по 3-5 кубиков дистилята в каждую банку, заклеил дырочки высокомолекулярным клеем, результаты раскажу через неделю. Я понимаю что это афера но выхода небыло или покупать новый или восстанавливать этот.

Аккумулятор сначала начал брать заряд и бортовая сеть понизилась до 14,00 В. Сейчас все нормализовалось и бортовая сеть держит 14,40 В. Пока все отлично.
Anatoliy
Интересно узнать мнение товарищей об этом.
pashila1
Цитата(Anatoliy @ 7.4.2010, 22:34) *
Интересно узнать мнение товарищей об этом.

Как-то слишком все гладко и чудестно.Да и новинки требующие больших вложений как-то настораживают.(хочется,чтоб кто другой потратился,попробовал,а уж потом можно и себе попробовать)
Anatoliy
Чесно говоря, я поверил, вот только цена кусается, в Европе его можно прикупить за 194$.
Если кто то будет проверять его эксплуатационные свойства то хорошего результата придется ждать 5-10 лет ну а плохой сразу определится.
Мой друг пользуется аккумулятором вот уже более 20 лет, сначала он стоял на Запорожце потом на Москвиче а сейчас он у него стоит на Форде(бензин). Аккумулятор у него щелочной 36 Аh. Что то в продаже стартерных щелочных аккумуляторов не наблюдаю, может они подешевле будут?
KIO
Я себе купил http://avtoakkumulyator.uaprom.net/p324720...-forse-ach.html в прошлом году в августе в морозы тест прошёл нормально.
Zhest'
Цитата(KIO @ 8.4.2010, 20:02) *
Я себе купил http://avtoakkumulyator.uaprom.net/p324720...-forse-ach.html в прошлом году в августе в морозы тест прошёл нормально.

В Днепре делают их. Говорят нормальные, а там время покажет...
бобр
У меня обыкновенная Виста 4-ре зимы пережила и 180 тыс пробега...
Ander_1
Накопав схему автоматичного десульфататора, бо за попередньою треба постійно наглядать.
Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов
Давно уже известен тот факт, что заряд электрохимических источников питания асимметричным током, при соотношении Iзар : Iразр = 10:1, в частности кислотных аккумуляторов, приводит к устранению сульфатации пластин в батарее, т.е. к восстановлению их емкости, что, в свою очередь, продлевает срок службы батареи.
Не всегда есть возможность находиться возле зарядного устройства и все время контролировать процесс зарядки, поэтому зачастую либо систематически недозаряжают батареи, либо перезаряжают их, что, конечно же, не продлевает срок их службы.
Из химии известно, что разность потенциалов между отрицательной и положительной пластинами в аккумуляторной батарее составляет 2,1 В, что при 6 банках дает 2,1 х 6 = 12,6 В.
При зарядном токе, равном 0,1 от емкости батареи, в конце заряда напряжение повышается до 2,4 В на одну банку или 2,4 х 6 = 14,4 В. Повышение зарядного тока ведет к повышению напряжения на аккумуляторе и повышенному разогреву и кипению электролита. Заряд же током ниже 0,1 от емкости не позволяет доводить напряжение до 14,4 В, однако длительный (до трех недель) заряд малым током способствует растворению кристаллов сульфата свинца. Особенно опасны дендриты сульфата свинца, "проросшие" в сепараторах. Они и вызывают быстрый саморазряд батареи (с вечера зарядил аккумулятор, а утром не смог запустить двигатель). Вымыть же дендриты из сепараторов можно только растворением их в азотной кислоте, что практически нереально.
Путем длительных наблюдений и экспериментов была создана электрическая схема, которая, по мнению автора, позволяет довериться автоматике. Опытная эксплуатация в течение 10 лет показала эффективную работу устройства.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Принцип работы заключается в следующем:
1. Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения.
2. На отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи за счет протекания тока через нагрузочный резистор.
3. Автоматическое включение при падении напряжения за счет саморазряда до 12,5 В и автоматическое отключение от сети 220 В при достижении напряжения на батарее 14.4 В.
Отключение — бесконтактное, посредством симистора и схемы контроля напряжения на батарее.
Важное достоинство метода заключается в том, что пока не подключена батарея (автоматический режим), блок не может включиться, что исключает короткое замыкание при замыкании проводов, подводящих зарядный ток к аккумуляторной батарее.
При сильно разряженной батарее включение блока возможно посредством переключателя "АВТОМАТ-ПОСТОЯННО".
Еще одно очень важное достоинство — отсутствие сильного "кипения", что в совокупности с автоматическими отключением и включением позволяет оставлять включенное устройство без присмотра на длительное время. Автор про-экспериментировал с двухнедельным режимом постоянного включения в режиме "АВТОМАТ".
В целях пожарной безопасности необходимо, чтобы зарядное устройство было в металлическом корпусе, сечение подводящих проводников к батарее — не менее 2,5 мм2. Обязателен также надежный контакт на клеммах батареи.
Напряжение сети 220 В подается через предохранитель FU1 и симис-тор VD1 на первичную обмотку силового трансформатора. Со вторичной обмотки переменное напряжение U2=21 В выпрямляется диодом VD3 и через балластный резистор R8 сопротивлением 1,5 Ом поступает на клемму "+" батареи, к которой подключены вольтметр РА1 на 15 В, тумблер SA2 "ВКЛ.ДЕСУЛЬФАТА-ЦИЯ" и схема контроля и управления, представляющая собой триггер Шмитта с гистерезистором около 1,8 В, определяемым падением напряжения на диодах VD5, VD6 и переходе база-эмиттер транзистора VT2. Транзистор VT1 при напряжении на аккумуляторе 12,6 В включается, и через оптрон VD4 включает симистор VD1, что приводит к включению трансформатора Т1 и подаче напряжения на заряжаемый аккумулятор.
Подключение тумблером SA2 резистора R5 обеспечивает асимметричность формы зарядного тока. Свето-диоды VD8 и VD7 индицируют включение блока в режимы "ДЕСУЛЬФА-ТАЦИЯ" и "ВКЛ." соответственно. Резистором R7 устанавливается момент отключения блока при напряжении на вольтметре 15 В (=0,5 В падает на подводящих проводах). Мостик VD2 обеспечивает включение симис-тора на обеих полуволнах сетевого напряжения и нормальную работу трансформатора. Тумблер SA1 служит для включения режима "ПОСТОЯННО".
Детали. Силовой трансформатор — Р=160 Вт, Uii=21 В, провод — ПЭВ-2-2,0. R8 — проволочный (нихром) диаметром 0,6 мм. R5 — ПЭВР на 10...15 Вт. Диод VD3 — любой из Д242...Д248 с любым буквенным индексом на радиаторе площадью S=200 см2. Остальные резисторы типа — МЛТ, СП; симистор — КУ208Н, без радиатора. S1 — любой, например МТ1. S2 — ТВ1-1. HL1 —любая лампа на 12 В. РА1 — измерительная головка на 15 В.
А.СОРОКИН


Vanos Next
Привет всем! Машиной пользуюсь только на выходных, после того как поезжу ставлю в гараж и снимаю на пять дней "-" клему с акамулятора (так на всякий пожарный, привычка))). У меня вопрос: из-за этого никаких проблем не возникнет, ведь обнуляется ЭБУ; влияние на расход бензина и т.д.???
Anatoliy
Цитата(Vanos Next @ 23.4.2010, 0:03) *
Привет всем! Машиной пользуюсь только на выходных, после того как поезжу ставлю в гараж и снимаю на пять дней "-" клему с акамулятора (так на всякий пожарный, привычка))). У меня вопрос: из-за этого никаких проблем не возникнет, ведь обнуляется ЭБУ; влияние на расход бензина и т.д.???

Я думаю что не повредит, некоторые специально обнуляют ЭБУ.
Часто на неделю или две ездил в командировки а авто оставалось в гараже, никогда не снимал клему с аккумулятора, потом часы, радио и бортовой компютер настраивать надо по новому. За две недели аккумулятор не разряживался хоть и сигналка была включена.
Vanos Next
Цитата(Anatoliy @ 23.4.2010, 11:46) *
Спасибо Anatoliy

Еще будут мнения???
Ander_1
Вданой ситуации лучше поставить кнопку масы, так делают многие. Ещё теряются коды ошибок ЭБУ, если таковые имеются.
Zhest'
У меня было такое, что только на выходных катался на авто. Никогда не снимал для этого клему. Аккум не успевал полностью разрядиться, даже после 2-х недельного простоя.
WILL
на выходных сдох родной аккум.
Предыстория- после принятия решения смены магнитолы и установки камеры заднего вида и установки у электриков- сел аккум- прямо у них.
подзарядили мне его- ну я и поехал, все хорошо заводилось до поры- до времени.
в общем встал в воскресенье, а машина еле открылась.
на сегодняшний день, точнее на день умершего аккума- пробег 87,000 и время наработки- 2 года 7 месяцев.

В итоге купил себе новый аккум- inci - http://auto.hotline.ua/tx/inci_aku_supr_a_euro_60_490

посмотрю что со старым- если получиться его немного оживить останется как запасной на зиму
ромадим
Цитата(WILL @ 7.9.2010, 16:12) *
посмотрю что со старым- если получиться его немного оживить останется как запасной на зиму

Врядле он будет нормально заводить машину зимой по морозу!!!


Я вот себе такой взял! Сюда жми скорее

WILL
так я и написал- ЕСЛИ оживет- будет запасным.
Ander_1
Реанематор для аккума (описанный выше).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Год назад 5 ампер акум тянул до 2 часов, а вчера больше 5 часов ???
Прокола не делал, просветил фонарём. Уровень в норме.




Ander_1
Измерял напряжение на АБК - 12,83 вольт.
Включил подсветку капота 2*5 ватт, через минуту напряжение упало до 12,6 вольт.
Что делать, или это нормально???
traffic
В принципе криминала не вижу, но аккумулятор разряжен (особенно если нагрузки до этого не было никакой).
У заряженного аккумулятора напряжение должно быть более 14в (в идеале где-то 14,5в)
Если напряжение опустилось до 11в - это уже необратимые процессы.
Ander_1
Вопрос в том, что практически без нагрузки (10 ватт), напряжение резко падает.
На выходных дам полный цыкл зарядки (24 часа), потом буду делать выводы.
traffic
Если при снятии нагрузки напряжение восстанавливается, то увеличено внутреннее сопротивление аккумулятора (обычно сульфатация).
Если нет - скорее всего на мусорку.
Ander_1
Восстанавливается, но медленее, чем разряжалось.
Пробуем заряжать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.