Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошивка Р9
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
saneksheva
Цитата(Dissa @ 3.7.2017, 19:06) *
Где инструкцию брал?

По прошивке? Их полно и на ланос клане и на драйв ру и вроде на сайте автора. Вот тут вроде бы самая подробная https://www.drive2.ru/l/6011487/?page=1#comments
Бошетунмай
подпишусь на тему....

самому руки чешутся... до єтого видел варинты где надо паяться.. а тут вроде все просто.

или махнуть к Dissa в гости и сразу две нексии увалить? smile.gif)

к-лайн адаптер для диагностики есть (самопал, но ошибки читать умеет, может и записывать сможет)
Dissa
Цитата(saneksheva @ 3.7.2017, 20:56) *
По прошивке? Их полно и на ланос клане и на драйв ру и вроде на сайте автора. Вот тут вроде бы самая подробная https://www.drive2.ru/l/6011487/?page=1#comments

Самая подробная в резервную у меня, у Сереги то же хорошо написано.
https://www.drive2.ru/l/8149405/
saneksheva
Цитата(Dissa @ 3.7.2017, 22:16) *
Самая подробная в резервную у меня, у Сереги то же хорошо написано.
https://www.drive2.ru/l/8149405/

Да, прекрасная инструкция. Читал и её тоже.. Просто сверял, чтобы самому не ошибиться у разных авторов..

Но похоже я чего то все равно недопонял)) Оказалось, что у меня сейчас "Спорт-режим", а не Эконом. судя по миганию "Чека."
Езжу всегда на газу, переключатель октана на 95. Думал просто надо разомкнуть перемычку с биркой "95" (контакты 1и 2 разорвать на фишке, и активировать тем самым режим 92 бенза, т.е. отсустствие перемычки) Вот и впаял туда тумблер..
Отсюда вопрос.. Я смогу переключиться на режим "эконом", своим фиксированным тумблером, кратковременно его переключив на 92 режим и снова вернув на 95 ? Я так понял, что это только при работающем двигателе делается..
Dissa
Перемычка на 95 бензин - замыкаются контакты 1 и 2. Убираешь фишку (95), получается 92, т.е. без перемычек. А тебе нужно переключать кратковременно кнопкой (не фиксируемой) контакты октан-корректора 2 и 3. Т.е. режим 95 и 92 меняться не будет.
Можно и другим способом, поставить фиксируемую кнопку и подавать массу на вывод ЭБУ D14. Если масса подана всегда - то спорт режим, если не подавать массу на D14, то тогда ЕКО режим.
vadka
Самый простой способ забыл- вкл/ выкл.кондиционер.Правда у него его нет.
Бошетунмай
Тоесть если тык-тык кондеем, то переключить режим. А если просто тыкнуть кнопку кондея, то включится/отключится кондюк?
vadka
Цитата(Бошетунмай @ 4.7.2017, 8:19) *
Тоесть если тык-тык кондеем, то переключить режим. А если просто тыкнуть кнопку кондея, то включится/отключится кондюк?

Совершенно верно.
saneksheva
Цитата(Dissa @ 4.7.2017, 0:38) *
Перемычка на 95 бензин - замыкаются контакты 1 и 2. Убираешь фишку (95), получается 92, т.е. без перемычек. А тебе нужно переключать кратковременно кнопкой (не фиксируемой) контакты октан-корректора 2 и 3. Т.е. режим 95 и 92 меняться не будет.
Можно и другим способом, поставить фиксируемую кнопку и подавать массу на вывод ЭБУ D14. Если масса подана всегда - то спорт режим, если не подавать массу на D14, то тогда ЕКО режим.

Спасибо, теперь уж точно ясно.. Придется для фишки октан -корректора еще "Пин" подобрать для третьего контакта, а то там только отверстие в пластике)
Garagh
В режиме =Эконом= только у меня выдает ошибку "бедная смесь" или кто-то с этим сталкивался? На ГБО-2 поколения, приходится ездить только в режиме =Спорт=
saneksheva
Цитата(Garagh @ 4.7.2017, 10:51) *
В режиме =Эконом= только у меня выдает ошибку "бедная смесь" или кто-то с этим сталкивался? На ГБО-2 поколения, приходится ездить только в режиме =Спорт=

У меня и в режиме "Спорт" ошибка бедной смеси, наверное краник жадности надо чуть открутить))
saneksheva
Вообщем тесты продолжаются. Так и не сделал еще одну кнопку, переключения прошивок, тумблером октан-корректора клацнул туда сюда, R9 перешла в режим "эконом", проинформировав об этом чеком..
Но всплыла проблемка не по теме.. Баловался Delco в разделе механизмы, есть возможность проверки разных устройств.. Оказалось что у меня не было реле вентилятора охлаждения первой скорости.. Сгонял в магаз, купил реле, проверил предохранитель соответствующий.. В программке клацаю 1 скорость - в ответ реле щелк туда сюда, а вентилятор так и не крутится.. Вторая скорость - щелк, и гудит как положено.. куда копать?

Пс. Кажется ответ отыскал, узбеки сэкономили на первой скорости в моей машинке
Dissa
У тебя не та коса (проводка) передняя не заточена под кондюк. Там есть провода на резисторы (2шт. керамические), которые снижают ток на вентилятор. Или косу менять и резисторы отдельно покупать, или самому проводку дорабатывать, резисторы в любом случае покупать нужно.
saneksheva
Цитата(Dissa @ 12.7.2017, 16:18) *
У тебя не та коса (проводка) передняя не заточена под кондюк. Там есть провода на резисторы (2шт. керамические), которые снижают ток на вентилятор. Или косу менять и резисторы отдельно покупать, или самому проводку дорабатывать, резисторы в любом случае покупать нужно.

Всё верно. Но пока наверное прозвоню X2 и Х2A разъемы, если есть от реле малой скорости сигнал, то подменю с высокой скоростью (пусть на высокой скорости раньше крутит) а то в прошивке R9 поздно стал включаться вентилятор.. Один раз по жаре в пробках 102 град было, а когда заглушил - 105, что очень стрёмно
Dissa
В R9 температура выше установлена, малая скорость вкл.96 - выкл. 92, большая 102 - выкл. 96. 105*С - это еще нормально.
В разъемах X2 и Х2A присутствует проводка на малую скорость. Если не хочешь ставить резисторы, то нужно ставить реле не менее 40А, а там стоит на 16А, т.е. менять колодку и реле.
saneksheva
Цитата(Dissa @ 13.7.2017, 14:35) *
В R9 температура выше установлена, малая скорость вкл.96 - выкл. 92, большая 102 - выкл. 96. 105*С - это еще нормально.
В разъемах X2 и Х2A присутствует проводка на малую скорость. Если не хочешь ставить резисторы, то нужно ставить реле не менее 40А, а там стоит на 16А, т.е. менять колодку и реле.


Ясно, ну пока прозвонил.. Нашел нужный контакт в Х2А колодке, перекинул один пин.. Проверил с помощью Delco и малая скорость и большая теперь работает (на больших оборотах).. Интересно, свои резисторы какие то можно поставить? Какая мощность нужна? Сопротивление вроде 1,2 Ома
Dissa
Реле малой скорости не выдержит.
Мощность не скажу, но не хилая.
Вот каталожный номер: 96187780
Их там два параллельно подключены.
saneksheva
Цитата(Dissa @ 13.7.2017, 17:35) *
Реле малой скорости не выдержит.
Мощность не скажу, но не хилая.
Вот каталожный номер: 96187780
Их там два параллельно подключены.

Спасибо. Я так понял резистор надо впаять между проводами высокой и малой скорости в районе разъема X2A
Dissa
Схема есть или дать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
saneksheva
Цитата(Dissa @ 14.7.2017, 12:23) *

О, благодарю! В моей обширной книженции издательства "Третий Рим" такой нет
vereda
Всем привет. Хотел летом своё ЭБУ отправить vadkе на перепрошивку, но не срослось - нужна была машина по работе. Пару недель назад решил промыть узел дроссельной заслонки - были частые хлопки на 2-й с подрывом крышки воздушного фильтра, при разборке обнаружил, что заслонка смесителя стоит под углом и вывалилась оська из одного уха. Перевернул, починил и при вставке УЗД на место увидел, что у меня всё время была приоткрыта дроссельная заслонка. Отрегулировал в нормальное положение и машина стала похожа на машину: хлопки пропали, 1-я и 2-я стали динамичными, и после первой заправки - расход не увеличился. Вот думаю, а стоит ли вообще пробовать прошить?
Dissa
Хозяин - барин.
Но если уже захочешь, то лей в резервную часть памяти и ставь тумблер, что бы прошивки переключать, стоковую и Р9.
saneksheva
Цитата(vereda @ 13.11.2017, 17:27) *
Всем привет. Хотел летом своё ЭБУ отправить vadkе на перепрошивку, но не срослось - нужна была машина по работе. Пару недель назад решил промыть узел дроссельной заслонки - были частые хлопки на 2-й с подрывом крышки воздушного фильтра, при разборке обнаружил, что заслонка смесителя стоит под углом и вывалилась оська из одного уха. Перевернул, починил и при вставке УЗД на место увидел, что у меня всё время была приоткрыта дроссельная заслонка. Отрегулировал в нормальное положение и машина стала похожа на машину: хлопки пропали, 1-я и 2-я стали динамичными, и после первой заправки - расход не увеличился. Вот думаю, а стоит ли вообще пробовать прошить?


Да, дело хозяйское. Но мне кажется ни одного желающего вернуться на сток не было.. Если машина сама по себе в порядке конечно. После прошивки только положительные эмоции. Сам до прошивки не верил, что можно одновременно и приподнять динамику разгона на разных передачах (особенно на низких тупая была) и при этом получить бонус в виде меньшего расхода топлива (у меня примерно 1-1,5л на сотку)
traffic
Згоден. Ті самі спостереження.
myron
Цитата(traffic @ 24.11.2017, 18:11) *
Згоден. Ті самі спостереження.

Не знаю ,звідки 1.5л. на сотню, меньше ? В мене різниця між стоком та Р9 приблизно 0.5л. Але були проблеми літом при +35 сильно плавав холостий. Прийшлось переходити на Сток. Коли трохи похолодало , знову перейшов на Р9. А на рахунок динаміки та розгону навіть нема що говорити.
Dissa
0.5л. реально, так и есть. 1.5л. на сотню экономии бред.
В жару да есть такое.
Lyorik
Цитата(Dissa @ 24.11.2017, 22:58) *
0.5л. реально, так и есть. 1.5л. на сотню экономии бред.
В жару да есть такое.
Может до прошивки повышенный расход был?А после пришёл в норму,получилась экономия 1.5 литра.Предположение просто...
traffic
Цитата(Lyorik @ 24.11.2017, 22:58) *
Может до прошивки повышенный расход был?А после пришёл в норму,получилась экономия 1.5 литра.Предположение просто...

Можливо й так, але факт - більше літру...
Forester
А на двигатель 1,6 16 кл эта волшебная прошивка еще не появилась ?
Dissa
Нет и не появится.
vadka
Без обид.Пишу не в теме.Это только мне кажется,или так и есть.Машин становится больше,а пользователей форума все меньше и меньше.Если бы не старожилы,флудеры и активисты читающие последние сообщения в темах,то общатся было бы совсем не скем.Да и с ними,чесно,не сильно хочется.Не интересно-они все знают.Только простой пользователь нексии ,задав вопрос,получит очень краткий ответ или в крайнем случае ссылку на подобную тему,или на свой БЖ или на драйв ру.Объяснить,подсказать-выше нас,мы типа ведь,почти сами в свое время во всем разобрались,после покупки машины и возникновении проблеммммм.Сам был такой,и форум читаю давно,и представляю кто с чего начинал и как сейчас отвечает.Давайте будем попроще и пообъективней.Хочется задав вопрос или создав тему получить ответ.
vpas
Цитата(vadka @ 28.3.2018, 17:58) *
Без обид.Пишу не в теме.Это только мне кажется,или так и есть.Машин становится больше,а пользователей форума все меньше и меньше.Если бы не старожилы,флудеры и активисты читающие последние сообщения в темах,то общатся было бы совсем не скем.Да и с ними,чесно,не сильно хочется.Не интересно-они все знают.Только простой пользователь нексии ,задав вопрос,получит очень краткий ответ или в крайнем случае ссылку на подобную тему,или на свой БЖ или на драйв ру.Объяснить,подсказать-выше нас,мы типа ведь,почти сами в свое время во всем разобрались,после покупки машины и возникновении проблеммммм.Сам был такой,и форум читаю давно,и представляю кто с чего начинал и как сейчас отвечает.Давайте будем попроще и пообъективней.Хочется задав вопрос или создав тему получить ответ.


Может время такое и мало кто хочет что то делать, придумывать, экспериментировать и т.д...
Сам много чего хотел сделать в машине, но то время, то деньги...
Да и иногда ответы такие бывают что думаешь "лучше в гугле бы поискал..."
Dissa
Цитата(vpas @ 28.3.2018, 21:01) *
Да и иногда ответы такие бывают что думаешь "лучше в гугле бы поискал..."

Я так понял в мой огород камень. rolleyes.gif
Просто на вопрос иногда не хочется в сотый раз отвечать одно и то же, тем полно и инфы море, не только на форуме. Пользуясь поиском можно найти почти все и не ждать пока кто то ответит, и как подчеркнул ув.vadka, мало кто сейчас из пользователей может оперативно ответить, почему так, однозначно ответить не могу, может быть много на это есть причин. Такая уже тенденция была замечена после майдана (обсасывали только одну тему). До 2013г. еще форум более-менее иногда оживал. Как то так. sad.gif
Купил NEXIA
Цитата(vadka @ 28.3.2018, 17:58) *
...Машин становится больше,а пользователей форума все меньше и меньше...

Ні, справа не в машинах і не в загальній атмосфері автофорума. Відвідуваність всіх форумів в світі на будь-яку тему впевнено падає, розмови переходять в соціальні мережі, професійних тем, запитань, відповідей стає все менше.
На форумах все важче почути корисну відповідь, теми множаться, дублюються, пошук стає важчим.
Автофорум став в кілька раз меншим ? Ну, знаєте... інші форуми стали в десятки раз меншими. Просто така тенденція.
vpas
Цитата(Купил NEXIA @ 29.3.2018, 15:08) *
Ні, справа не в машинах і не в загальній атмосфері автофорума. Відвідуваність всіх форумів в світі на будь-яку тему впевнено падає, розмови переходять в соціальні мережі, професійних тем, запитань, відповідей стає все менше.
На форумах все важче почути корисну відповідь, теми множаться, дублюються, пошук стає важчим.
Автофорум став в кілька раз меншим ? Ну, знаєте... інші форуми стали в десятки раз меншими. Просто така тенденція.


Незнаю у кого как, но ни я ни знакомые в соцсетях на спецтемы не общаются. Только привет как дела и т.п. Написал вопрос о парктронике. 3 дня провисел и ниодного ответа... На автозвуке последний раз 13.11.2017 сообщение было, хотя тема автозвука всегда актуальна. На стайлинге появилась тема led и никому ненужна...
Я всетаки думаю что теряется интерес к форуму...
saneksheva
Цитата(vadka @ 28.3.2018, 17:58) *
Без обид.Пишу не в теме.Это только мне кажется,или так и есть.Машин становится больше,а пользователей форума все меньше и меньше.Если бы не старожилы,флудеры и активисты читающие последние сообщения в темах,то общатся было бы совсем не скем.Да и с ними,чесно,не сильно хочется.Не интересно-они все знают.Только простой пользователь нексии ,задав вопрос,получит очень краткий ответ или в крайнем случае ссылку на подобную тему,или на свой БЖ или на драйв ру.Объяснить,подсказать-выше нас,мы типа ведь,почти сами в свое время во всем разобрались,после покупки машины и возникновении проблеммммм.Сам был такой,и форум читаю давно,и представляю кто с чего начинал и как сейчас отвечает.Давайте будем попроще и пообъективней.Хочется задав вопрос или создав тему получить ответ.

Полностью согласен. Но всё таки иногда попадаются порядочные и отзывчивые люди на форумах. Был приятно удивлен, когда ув. 'vadka' выслушал и ответил практически на все интересующие меня вопросы. Пользователь 'Dissa' тоже хорошо подсказал по электрике. А то и правда чаще возникает желание у гугла спрашивать, чем от очень "грамотных" зазнавшихся форумчан-старожилов что-то узнавать.
traffic
Цитата(Купил NEXIA @ 29.3.2018, 15:08) *
Ні, справа не в машинах і не в загальній атмосфері автофорума. Відвідуваність всіх форумів в світі на будь-яку тему впевнено падає, розмови переходять в соціальні мережі, професійних тем, запитань, відповідей стає все менше.
На форумах все важче почути корисну відповідь, теми множаться, дублюються, пошук стає важчим.
Автофорум став в кілька раз меншим ? Ну, знаєте... інші форуми стали в десятки раз меншими. Просто така тенденція.

plus.gif 1.gif
myron
Привіт одноклубникам !В мене питання по прошивці. Якщо в мене нема кондиціонера , чи буде кнопка вкл. кондиціонера переключати режими прошивки Р9 ?
Купил NEXIA
Головне - щоб була кнопка. Вона буде подавати 12 Вольт, куди треба. Хоч на контролер хоч на кондиціонер.
traffic
Цитата(Купил NEXIA @ 25.11.2018, 21:52) *
Головне - щоб була кнопка. Вона буде подавати 12 Вольт, куди треба. Хоч на контролер хоч на кондиціонер.

Не зовсім. В мене зараз у системі немає фреону і кнопка нічого не перемикає sad.gif
Quarrel
Добрый вечер кто в Киеве уже шил свою нексійку ? (на Р9 v16 кузов n100)
vadka
Несколько страниц назад почитай может найдеш земляков.А так обратись к Денису.Dissa.за помощью.
samigor
Этой прошивке уже много лет, как шить все расписано, я снял блок и перешил дома на столе. Переходник на 2-х транзисторах.

Цитата(samigor @ 7.11.2019, 18:10) *
Этой прошивке уже много лет, как шить все расписано, я снял блок и перешил дома на столе. Переходник на 2-х транзисторах.

Я живу в Киеве, переходник могу найти пи необходимости.
Dissa
Эту прошивку нужно заливать в резервную часть памяти и только туда. Т.к. потом захотите сменить ее или еще чего нибудь, то блок прийдется менять.
vadka
Лежал блок ланоса 8кл.По железу похож на наш 16кл.Залил р9.Все прошло нормально.Установил на свою нексию.Работает только спорт режим.Заводится,едет,но переключаеш режим,моргает один раз,переключаеш еще и снова один раз.При пуске моргает спорт.
traffic
Цитата(vadka @ 1.8.2020, 7:35) *
Лежал блок ланоса 8кл.По железу похож на наш 16кл.Залил р9.Все прошло нормально.Установил на свою нексию.Работает только спорт режим.Заводится,едет,но переключаеш режим,моргает один раз,переключаеш еще и снова один раз.При пуске моргает спорт.

Может ножка для безусловного переключения на "спорт" в этом ЭБУ куда-то подтянута?
CherepVM
Цитата(vadka @ 1.8.2020, 7:35) *
Лежал блок ланоса 8кл.По железу похож на наш 16кл.Залил р9......Работает только спорт режим......При пуске моргает спорт.

Все привет.
Недавно тоже похожий блок прошил и тоже работает только режим "СПОРТ". Причину, почему не меняется режим, выяснили?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.