Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО на ксюху
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3
traffic
Вот озадачился подбором ГБО.

Есть у кого опыт и отзывы о разных комплектующих?

Итого, что (пока) интересно, особенно применительно к Nexia:
1) Форсунки. Как я понял на мелкие моторы нужны быстрые форсунки. Пока вижу HANA black (от 20 до 30л.с. на цилиндр). Кстати, а коллектор лучше металлический или пластиковый? А то трубки металлические весело корродируют и засырают фильтр...
2) Редуктор. Как по мне - однозначно с обогревом, но вот какой? Landi Renzo, думаю, рассматривать не стоит по понятным причинам. Предлагают в основном Atiker, Tomasetto, OMVL и KME. Последние два мне чё-то по внешнему виду не очень, но я ХЗ. Также интересует опция "наличие фильтра" - если его нет, то ставят отдельно? Как лучше?
3) Блок управления. В основном предлагают Stag, KME и Zenit. По Zenit уже начитался - работает пока не сломается и вообще не очень хорошая вещь (только негерметичный разъём чего стоит). От Stag все в восторге вроде, но там тоже моделей вагон. Также не поняло - нафига связь с ODB и что она даёт, кроме того не ясно работает ли оно в N100.
4) Баллон. Вот хочу под запаску - какой туда максимум влезет (я так понял что при должном старании 47 летров можно всунуть, но не уверен)? Имеет ли значение производитель?
5) Мультиклапан. В основном предлагают всё тот же Tomasetto. Однозначно нужно с датчиком уровня, чтобы можно было видеть сколько ж осталось газа, а не выщитывать. Также, как я понял, лучше брать с входом под заправку - типа всё родное. Обязательно чтобы блокировал заправку на уровне 80% чтобы осталась воздушная подушка - весьма полезно от криворуких заправщиков. Также есть с катушкой и без - это типа встроенного электроклапана? Если его нет - нгужно внешний ставить?
6) ВЗУ. Кто что думает - лучше в бампер или спрятать в лючок? В лючке как-то эстетичнее, но вот насколько практично?
7) Магистрали, как я понял, нужны пластиковые - и без вариантов.
8) Кнопка переключения. Как я понял это не просто кнопка - к ней подключается датчик уровня газа и оба электроклапана (газовый и бензиновый) да ещё и провод от катушки. Можно её заменить на обычный переключатель (типа газ-бензин-авто)?
9) Вариатор опережения зажигания. Насколько нужная вещь? А если прошить тот же R9 под газ?

В общем вопросов много, а мнений в инете куча, причём мнения полярные sad.gif

Ну, то что поколение именно 4е, думаю, спорить никто не будет?
2е как-то уже не торт, а 5 и 6 на ксюхе явно не нужны...
Anatoliy
Кое что из моего опыта:
1. поставил ХАНА красные;
2. Томасето аляска иногда дергает подачей газа и нестабилен, слышал о Стаге-редукторе с подогревом, но цены кусаются;
3. мозги Стаг, самые простые, Стаг 4 Плюс;
4. балон поставил цилиндр на 50 литров, можно спокойно впереть на 70 литров, всегда заправка на 80%;
5. вариатор интересен, если финансы позволяют, он уменьшит расход топлива и сбережет выпускные клапана;
6. трубки подачи топлива жидкой фазы лучше пластиковые, меньше будет мусора в фильтре газа жидкой фазы.
Ну а так в общем все нормуль.
traffic
Я баллон вместо запаски хочу...

Насчёт фильтров не просветишь - лучше в редукторе или отдельно?
vadka
Цитата(traffic @ 22.3.2015, 22:37) *
Я баллон вместо запаски хочу...

Насчёт фильтров не просветишь - лучше в редукторе или отдельно?
Редуктор будет поважней фильтра,и если подбереш без фильтра,то сложности установить отдельно нет.
Баллон 42или43л.становится вместо запаски.Больше будет выступать.Заправочное у меня в лючке,солидно,но каждыи раз накручивать переходник надо.
Speic
Цитата(vadka @ 23.3.2015, 14:21) *
Редуктор будет поважней фильтра,и если подбереш без фильтра,то сложности установить отдельно нет.
Баллон 42или43л.становится вместо запаски.Больше будет выступать.Заправочное у меня в лючке,солидно,но каждыи раз накручивать переходник надо.

Фото в студию без переходника и с ним пожалуйста fx.gif
traffic
Цитата(vadka @ 23.3.2015, 14:21) *
Редуктор будет поважней фильтра,и если подбереш без фильтра,то сложности установить отдельно нет.
Баллон 42или43л.становится вместо запаски.Больше будет выступать.Заправочное у меня в лючке,солидно,но каждыи раз накручивать переходник надо.

То, что редуктор важнее я и не спорю.
Просто уточняю как лучше (при прочих равных) - если фильтр стоит в нём или отдельно (или еквипенисуально)?

Насчёт баллона ясно что по высоте максимум 195 помещается, а вот с диаметром непонятки пока - нужно с рулеткй сходить wink.gif
Потому и спрашиваю - кто-то ставил более 43 литров бублик именно в нексию?

Накрутить-то не проблема. Вопрос в долговечности - например каждые 300 заправок замена т.к. резьбу сбили...
Speic
Я не ставил но уже пробил этот вопрос в нексию ставят в основно 600х200 это 42-43л бшижайший меньший размер на 33-34л
vadka
Какие слова знаеш,аж страшно.От Томасето ты отказался,а какие еще есть редуктора с фильтром?Выбираи качественный,по деньгам,а фильтр потом прирастет в подкапотном пространстве.
У меня 43л.вместо запаски и ничего не мерял.Газовщик глянул и сказал тор-43л.
Если пользоваться своим переходником(а он в комплекте должен быть),а не общественным самопалом на заправке,то за 5лет открутить-закрутить даже намека нет износ резьбы или в заправочном или на переходнике.
Speic
vadka, Просьба сделай фото ка выведен заправочный у тебя под лючком если не секрет drinks.gif
GREG
Цитата(Speic @ 23.3.2015, 22:45) *
Фото в студию без переходника и с ним пожалуйста fx.gif


https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BD%D...ved=0CAYQ_AUoAQ
vadka
Вот это иконостас.На любой вкус и цвет.Вариантов море.
traffic
Цитата(vadka @ 24.3.2015, 8:35) *
Какие слова знаеш,аж страшно.От Томасето ты отказался,а какие еще есть редуктора с фильтром?Выбираи качественный,по деньгам,а фильтр потом прирастет в подкапотном пространстве.

Да ни от чего я не отказывался.
Просто спрашиваю: если есть 2 редуктора и разница только в расположении фильтра - то как лучше?
Сильно геморно менять этот фильтр, когда он в редукторе?
Когда снаружи - вроде как и так всё ясно.
Также интересуют плюсы и минусы эектроклапана внутри мультиклапана...

Цитата(vadka @ 24.3.2015, 8:35) *
У меня 43л.вместо запаски и ничего не мерял.Газовщик глянул и сказал тор-43л.

ХЗ, моё колесо 185*600. При этом вроде как можно и бОльше по диаметру засунуть. 185*600 это 37/38 литров
Потому и спрашиваю.
Если 200 в высоту влазит, то при диаметре 600 это уже 42/43 литра
А 200*630 (всего-то +3см диаметра) это уже 46/48 литров.
Выше 200 явно не влезет - торчать будет sad.gif

Цитата(vadka @ 24.3.2015, 8:35) *
Если пользоваться своим переходником(а он в комплекте должен быть),а не общественным самопалом на заправке,то за 5лет открутить-закрутить даже намека нет износ резьбы или в заправочном или на переходнике.

Отлично, а то меня в бампере эта фишка немного напрягает...
Speic
GREG, Одна голова хорошо, а две лучше! - сказал Змей Горыныч убегая от Ильи
Муромца. tbsenile.gif А про гуглить и не подумал даже Спасибо за ссылку
GREG
Цитата(Speic @ 24.3.2015, 18:27) *
GREG, Одна голова хорошо, а две лучше! - сказал Змей Горыныч убегая от Ильи
Муромца. tbsenile.gif А про гуглить и не подумал даже Спасибо за ссылку


А по другому никак, сам таким убразом устанавливал, только есть нюанс - если решишься на такую установку, то нужно ковырять две дырки в метале (в лючке и в арке), не каждый на такое способен на собственном авто своими руками!!! ag.gif
Mixard
Цитата(traffic @ 22.3.2015, 10:37) *
Вот озадачился подбором ГБО.

Есть у кого опыт и отзывы о разных комплектующих?

Итого, что (пока) интересно, особенно применительно к Nexia:
1) Форсунки. Как я понял на мелкие моторы нужны быстрые форсунки. Пока вижу HANA black (от 20 до 30л.с. на цилиндр). Кстати, а коллектор лучше металлический или пластиковый? А то трубки металлические весело корродируют и засырают фильтр...
2) Редуктор. Как по мне - однозначно с обогревом, но вот какой? Landi Renzo, думаю, рассматривать не стоит по понятным причинам. Предлагают в основном Atiker, Tomasetto, OMVL и KME. Последние два мне чё-то по внешнему виду не очень, но я ХЗ. Также интересует опция "наличие фильтра" - если его нет, то ставят отдельно? Как лучше?
3) Блок управления. В основном предлагают Stag, KME и Zenit. По Zenit уже начитался - работает пока не сломается и вообще не очень хорошая вещь (только негерметичный разъём чего стоит). От Stag все в восторге вроде, но там тоже моделей вагон. Также не поняло - нафига связь с ODB и что она даёт, кроме того не ясно работает ли оно в N100.
4) Баллон. Вот хочу под запаску - какой туда максимум влезет (я так понял что при должном старании 47 летров можно всунуть, но не уверен)? Имеет ли значение производитель?
5) Мультиклапан. В основном предлагают всё тот же Tomasetto. Однозначно нужно с датчиком уровня, чтобы можно было видеть сколько ж осталось газа, а не выщитывать. Также, как я понял, лучше брать с входом под заправку - типа всё родное. Обязательно чтобы блокировал заправку на уровне 80% чтобы осталась воздушная подушка - весьма полезно от криворуких заправщиков. Также есть с катушкой и без - это типа встроенного электроклапана? Если его нет - нгужно внешний ставить?
6) ВЗУ. Кто что думает - лучше в бампер или спрятать в лючок? В лючке как-то эстетичнее, но вот насколько практично?
7) Магистрали, как я понял, нужны пластиковые - и без вариантов.
8) Кнопка переключения. Как я понял это не просто кнопка - к ней подключается датчик уровня газа и оба электроклапана (газовый и бензиновый) да ещё и провод от катушки. Можно её заменить на обычный переключатель (типа газ-бензин-авто)?
9) Вариатор опережения зажигания. Насколько нужная вещь? А если прошить тот же R9 под газ?

В общем вопросов много, а мнений в инете куча, причём мнения полярные sad.gif

Ну, то что поколение именно 4е, думаю, спорить никто не будет?
2е как-то уже не торт, а 5 и 6 на ксюхе явно не нужны...





из своего !
"подкапотку" я брал новую ,STAG еко ,самый бюджет .
баллон б.у. с мультиклапаном
и местные газовщики установили мне и настроили
главное хорошо "отколибровать "

vadka
Цитата(GREG @ 25.3.2015, 8:28) *
А по другому никак, сам таким убразом устанавливал, только есть нюанс - если решишься на такую установку, то нужно ковырять две дырки в метале (в лючке и в арке), не каждый на такое способен на собственном авто своими руками!!! ag.gif

А зачем в арке сверлить? У меня только в лючке и трубка по краю.по днищу в отверствие где запаска была.
GREG
Цитата(vadka @ 25.3.2015, 10:14) *
А зачем в арке сверлить? У меня только в лючке и трубка по краю.по днищу в отверствие где запаска была.

Вы сами устанавливали штуцер?
vadka
Цитата(GREG @ 25.3.2015, 10:29) *
Вы сами устанавливали штуцер?

Нет. Но при мне это делали.
GREG
Цитата(vadka @ 25.3.2015, 10:47) *
Нет. Но при мне это делали.


Я ставил сам, и поэтому просверлив первое отверстие (в лючке), обнаружил что дальше есть еще одна стенка, которая не позволяет установить штуцер, просверлив еще и ее (антикор и т.д.), установил штуцер и вывел трубку на улицу.
Anatoliy
В последнем посте написал что редуктор с подогревом, правильно будет с электроподогревом, запускается даже зимой без прогрева на бензине.
GREG
Цитата(Anatoliy @ 22.3.2015, 19:35) *
Кое что из моего опыта:
1. поставил ХАНА красные;
2. Томасето аляска иногда дергает подачей газа и нестабилен, слышал о Стаге-редукторе с подогревом, но цены кусаются;
3. мозги Стаг, самые простые, Стаг 4 Плюс;
4. балон поставил цилиндр на 50 литров, можно спокойно впереть на 70 литров, всегда заправка на 80%;
5. вариатор интересен, если финансы позволяют, он уменьшит расход топлива и сбережет выпускные клапана;
6. трубки подачи топлива жидкой фазы лучше пластиковые, меньше будет мусора в фильтре газа жидкой фазы.
Ну а так в общем все нормуль.


1. +1 за Хана (тоже красные)
2. Аляска, но заметил, что не очень хорошо держит давление в нижней области, хотелось бы иметь давление меньше 1 но как-то все не стабильно, хотя последнее время забил на эти настройки, давно уже комп не подключал.
3 У меня Зенит (проштудировал ветку на кархелп по зениту, решил ставить самостоятельно Гбо с мозгами зенит)
4. Бублик 42, полезная заправка - 32 до отстрела (можно заправки проверять)
5. Даже не знаю что это. (мозги перепрошиты под газ)
6. Трубки - это для установщиков, естественно с пластиком лучше работать чем с медью ну и можно денег срубить, но к мусору в фильтре это не имеет никакого отношения. Металл в фильтре- с заправочных станций.

Да, мультиклапан простой Томасетто (без электроклапана), кстате ВЗУ идет в комплекте с мультиклапаном, если хотите в лючек - нужно докупить отдельно. Датчик уровня газа установлен, как по мне - вещь полезная. 80% заправки - это функция мультиклапана (там поплавок как в бачке туалетном)
traffic
Вариатор это то, что позволяет делать опережение для газа без участия мозгов. Если есть прошивка под газ, то не нужен.

Насчёт трубок не соглашусь - таки медь вступает в реакцию с каким-то окмпонентом газа и засырает фильтры. Есть несколько машин знакомых с разными трубками, но с одинаковыми предпочтениями по заправкам - разница в фильтрах таки есть. Кроме того в последнее время от материала трубок цена не зависит, но некоторые установщики работают только с одним видом трубок и без вариантов, а некоторые с обоими - на выбор (повторюсь - чаще всего цена не меняется).

А насчёт зенита ругаются что у него через разъём вода попадает в блок и тому приходит кирдык. Понятно, что если воды рядом нет, то всё будет ОК, но всё-таки недостаток... Я пока склоняюсь к qbox'у.
vadka
Цитата(traffic @ 26.3.2015, 9:59) *
Вариатор это то, что позволяет делать опережение для газа без участия мозгов. Если есть прошивка под газ, то не нужен.

Насчёт трубок не соглашусь - таки медь вступает в реакцию с каким-то окмпонентом газа и засырает фильтры. Есть несколько машин знакомых с разными трубками, но с одинаковыми предпочтениями по заправкам - разница в фильтрах таки есть. Кроме того в последнее время от материала трубок цена не зависит, но некоторые установщики работают только с одним видом трубок и без вариантов, а некоторые с обоими - на выбор (повторюсь - чаще всего цена не меняется).

А насчёт зенита ругаются что у него через разъём вода попадает в блок и тому приходит кирдык. Понятно, что если воды рядом нет, то всё будет ОК, но всё-таки недостаток... Я пока склоняюсь к qbox'у.

Вариатор не только делает опережение и не именно на газу.Можно делать и позже и не зависимо от вида топлива https://www.dropbox.com/s/nryetmm3rawpf8z/%..._v_1_4.pdf?dl=0 .Я уже давал ссылку на полное описание вариатора 60-2.Названия разные,а принцип работы один.Стял он у меня,да сеичас разъем стоит,правда с заглушкои-перемычкой.Мозги по любому учавствуют опережении.Просто вариатор получает реальныи сигнал с ДПКВ ,а вариатор выдает уже на мозги сигнал измененныи какои выставиш в ручную +- к настоящему углу.В выборе между прошивкои и вариатором склоняюсь и туда и туда.В вариаторе даже больше возможностеи которыми руководиш именно ты,как пользователь.Есть возможность прошивать обновленными версиями.А в прошивке ЭБУ что сделано то сделано.И переделать уже не сможеш.На счет трубок.Стоит медь и менять на другое не буду.Фильтр бывает забивается и за несколько заправок.А ждать пока какие то компоненты вступят в реакцию с меднои трубкои и забьют фильтр так это бред.Как раньше до пластика пользовались медью?По поводу Зенита и воды в нем.Почти пять лет стоит этот блок в алюминевом корпусе на кронштеине АБ и никаких намеков что в нем вода нет.Ради интереса вскрывал его,плата залита добротно лаком.А так любои блок мокни в ведро с водои тоже внутри будет вода.
traffic
Хорошо, скажем по-другому: вариатор сдвигает сигнал от ДПКВ в зависимости от врошивки/нсатроек и оборотов.
В прошивке есть карты - их тоже можно править и там тоже есть обороты, поэтому если доступ к картам есть, то лучше таки там менять т.к. в отличии от вариатора ЭБУ (вместе с прошивкой) считывает кучу датчиков и может принимать решение на любой комбинации показаний датчиков. Но повторюсь - это всё теория - я это не испытывал лично.
Насчёт меди/пластика - это сродни религиозному спору, а раньше вообще на лошадях ездили - и нормально всё было wink.gif Если уже протянуто - естественно что для замены должна быть более веская причина, а если ставить новое - то лучше таки пластик (опять же ИМХО).
По зениту - нарекание именно на негерметичный разъём. Естетсвенно что при таком монтаже как у Вас туда воде попасть проблематично, особенно если ещё защита картера установлена. Но после мойки подкапотного пространства вполне можно получить весёлый "бонус". Короче если стоит и работает - пусть стоит и работает, но ставить его лично я себе не буду. Кстати, родной ЭБУ нексии страдает тем же недостатком, только воде попасть к нему ещё сложнее, а если перевернуть разъёмом вниз - то и вообще маловероятно.
traffic
Посмотрел - новый редуктор "STAG R01" на сегодня стоит порядка 1350 грн.
К тому же к нему есть электрический подогреватель "STAG R01 CS" (продаётся отдельно, цену пока не нашёл), который греет редуктор пока ДВС не прогрелся.
vadka
Если знаеш и умееш и есть чем править и вправлять карты,то конечно лучше прошивка. А ЭБУ нексии изначально стоит разъемами вниз.
GREG
Выбор на зенит пал потому как нашол достаточно информации, чтоб самому установить и настроить. На счет разъема скажу одно фиксатор там выполнен не ахти. Как-то снимал блок после пару лет эксплуатации, так на одном разъеме сломал этот самый фиксатор (сейчас разъем зафиксирован стяжкой), может и моя вина, но помоему пластик там не вполне нормальный - пересыхает, а так уплотнение от влаги там нормальное.
Вот один из критических аргументов "+" и "-" электроники может быть - возможность передвигаться авто на бензине при обесточеных газовых мозгах. На зените - это возможно. На других - не знаю, но слышал что комутация газовые-бензиновые форсунки реализуют на полупроводниках в некоторых газовых мозгах, а тогда возникает вопрос - будет ли транспортабельный автомобиль, если что-то случится с газовой автоматикой.
traffic
Цитата(vadka @ 26.3.2015, 12:52) *
Если знаеш и умееш и есть чем править и вправлять карты,то конечно лучше прошивка. А ЭБУ нексии изначально стоит разъемами вниз.

Странно.
У меня вверх стоял - я переворачивал несколько лет назад...
Да и на форуме тема была, что у человека на газу троила, но ехала, а на бензине нифига. В итоге оказалось что в ЭБУ по проводке вода затекла и он тупо сгнил, а на газу ездила т.к. 8кл. с трамблёром была. Троила т.к. УОЗ не регулировался совсем.

Насчёт полупроводниковой коммутации - если правильная схема, то всё будет работать (естественно если сами коммутаторы будут живы).
А у зенита как - на релюхах чтоли?
GREG
Цитата(traffic @ 26.3.2015, 22:26) *
Странно.
У меня вверх стоял - я переворачивал несколько лет назад...
Да и на форуме тема была, что у человека на газу троила, но ехала, а на бензине нифига. В итоге оказалось что в ЭБУ по проводке вода затекла и он тупо сгнил, а на газу ездила т.к. 8кл. с трамблёром была. Троила т.к. УОЗ не регулировался совсем.

Насчёт полупроводниковой коммутации - если правильная схема, то всё будет работать (естественно если сами коммутаторы будут живы).
А у зенита как - на релюхах чтоли?


Я не разбирал блок, а схем не находил, поэтому не скажу точно реле там или нет. Но я не представляю альтернативы сухому нормально замкнутому контакту (чтоб востановить разорваный провод бенз. форсунки) в электронном исполнении.

По поводу установки блоков - естественно в идеале разъемы должны быть снизу. ЭБУ бензиновое с завода стоит именно так. Газовое я устанавливал тоже так. Но не всегда это получается, то вкрайнем случае вбок, вверх - категорически нежелательно.
traffic
А что тут представлять: полевой P-канальный транзистор с затвором через резистор на землю будет открыт при подаче на исток +12в. А если нужно закрыть - подать те же 12в на затвор.
vadka
[quote name='traffic' date='26.3.2015, 23:26' post='240062']
Странно.
У меня вверх стоял - я переворачивал несколько лет назад...
Там вверх и не влезет наверное.Диагностический разъем мешает да и жгут проводов надо загнуть с ног на голову.
traffic
Вот когда переворачивал - проводки хватило, но провода слежались уже - немного пружинили назад.
Согласен - такое чувство что должен он был быть разъёмами вниз, но стоял-то вверх!
gargantua
Цитата(Anatoliy @ 25.3.2015, 23:08) *
В последнем посте написал что редуктор с подогревом, правильно будет с электроподогревом, запускается даже зимой без прогрева на бензине.



странно, у меня даже летом без бензина не заводится idontno.gif
traffic
Цитата(gargantua @ 9.4.2015, 22:26) *
странно, у меня даже летом без бензина не заводится idontno.gif

Може в газовому БК так прописано?
vadka
Цитата(traffic @ 9.4.2015, 23:53) *
Може в газовому БК так прописано?

Пуск на газу в четвертом поколении считается аварийный.На зените нужно нажать и удерживать кнопку газ/ бензин и заводить.Ни разу не пробывал.
gargantua
Цитата(vadka @ 10.4.2015, 5:29) *
Пуск на газу в четвертом поколении считается аварийный.На зените нужно нажать и удерживать кнопку газ/ бензин и заводить.Ни разу не пробывал.


я пробовал, - ФИГВАМ. пришлось тачку вызывать и за бензой ехать )))
roma
Вот и я стал счастливым обладателем ГБО 4 . Прайд 4 Редуктор Бигас Мультиклапан Томасето. Форсунки заказывал Хана красные, но приехали другие, установщик сказал тоже нормальные, не хуже.
Брал все в Харькове на КостаГаз.
Ксати, вопрос. У кого газ на двигателе G15MF, тамблер кто- крутил на раннее зажигание, на сколько.?
vadka
Цитата(gargantua @ 11.4.2015, 1:16) *
я пробовал, - ФИГВАМ. пришлось тачку вызывать и за бензой ехать )))

Надо тоже попробывать,а то вдруг понадобится,а там-,,ФИГВАМ,,.
radzievsky
Цитата(roma @ 11.4.2015, 6:53) *
Вот и я стал счастливым обладателем ГБО 4 . Прайд 4 Редуктор Бигас Мультиклапан Томасето. Форсунки заказывал Хана красные, но приехали другие, установщик сказал тоже нормальные, не хуже.
Брал все в Харькове на КостаГаз.
Ксати, вопрос. У кого газ на двигателе G15MF, тамблер кто- крутил на раннее зажигание, на сколько.?

сколько денег взяли?
а то у меня тож в планах себе поставить
Speic
Вопрос по форсункам, волтек 3 Ома, лазил по форуму везде, пишут что диаметр дюзы должен быть 2,1 мм, что касается технической документации от Стаг так для моего двигателя диаметр дюзы в пределах 1,7-1,8 мм, кто что ожет подсказать. Форсунки на рампе красные.
roma
Цитата(radzievsky @ 11.4.2015, 13:17) *
сколько денег взяли?
а то у меня тож в планах себе поставить

10900 +1850(установка)
traffic
Цитата(Speic @ 11.4.2015, 13:56) *
Вопрос по форсункам, волтек 3 Ома, лазил по форуму везде, пишут что диаметр дюзы должен быть 2,1 мм, что касается технической документации от Стаг так для моего двигателя диаметр дюзы в пределах 1,7-1,8 мм, кто что ожет подсказать. Форсунки на рампе красные.

У красных фалтековских форсунок на 3 Ома минимальное время срабатывания 3,3мс (открытие 3,7мс; закрытие 2,8мс). А теперь посмотри на время впрыска на наших машинах и подумай чего расход газа такой большой...

Для сравнения: Hana чёрные (1,9 Ома) открытие 2,6мс; закрытие 1,2мс.




Кстати, вопрос: кто что думает о форсунках "Matrix HD.344.51 (H34.400E)" ?
vadka
Цитата(traffic @ 11.4.2015, 19:05) *
У красных фалтековских форсунок на 3 Ома минимальное время срабатывания 3,3мс (открытие 3,7мс; закрытие 2,8мс). А теперь посмотри на время впрыска на наших машинах и подумай чего расход газа такой большой...

Для сравнения: Hana чёрные (1,9 Ома) открытие 2,6мс; закрытие 1,2мс.




Кстати, вопрос: кто что думает о форсунках "Matrix HD.344.51 (H34.400E)" ?

Ну купил уже человек.Куда их теперь.выбросить? А время впрыска маленькое только на ХХ а дальше при повышении оборотов повышается и время впрыска.и тут уже валтек справляется.Многим такие поустанавливали и ездят не зная.что есть более скоростные.А Матрикс писали отзывы.что очень хорошие форсунки.но не для нашего газа.Нужен хороший фильтр паровой фазы и наверное менять почаще.Живут они в одном цельном корпусе и в случае выхода одной из строя меняются все.
traffic
Цитата(vadka @ 11.4.2015, 19:58) *
Ну купил уже человек.Куда их теперь.выбросить? А время впрыска маленькое только на ХХ а дальше при повышении оборотов повышается и время впрыска.и тут уже валтек справляется.Многим такие поустанавливали и ездят не зная.что есть более скоростные.А Матрикс писали отзывы.что очень хорошие форсунки.но не для нашего газа.Нужен хороший фильтр паровой фазы и наверное менять почаще.Живут они в одном цельном корпусе и в случае выхода одной из строя меняются все.

Я не предлагаю их менять, когда уже установлены.

Фильтр видел - родной матрикс (с отстойником) стоит сейчас около 470 грн., фильтрующий элемент уже наши рекомендуют менять каждые 10тык. Стоит он сейчас около 70 грн.
В матриксовских форсунках можно заменить катушки (правда все вместе). Кроме того они нормально промываются, если нужно.

Меня насчёт матрикса больше интересуют отзывы тех, кто их использовал или хотя бы лично знает тех, кто использовал...



P.S. Ещё интересен вопрос: а можно в нексию втулить распределённый впрыск только для газа - в смысле поставить датчик фаз для ГБО, а бензиновую часть не трогать? Тогда и вопрос по скорострельности форсунок отпадёт сам собой...
Сергей АА7143НС
Цитата(Speic @ 11.4.2015, 13:56) *
Вопрос по форсункам, волтек 3 Ома, лазил по форуму везде, пишут что диаметр дюзы должен быть 2,1 мм, что касается технической документации от Стаг так для моего двигателя диаметр дюзы в пределах 1,7-1,8 мм, кто что ожет подсказать. Форсунки на рампе красные.

Рассверливал на 1.9мм.
Полет нормальный.
Мотор 1,5 16кл.
Speic
Цитата(Сергей АА7143НС @ 12.4.2015, 8:21) *
Рассверливал на 1.9мм.
Полет нормальный.
Мотор 1,5 16кл.

А как у тебя по расходу, газа много кушает или терпимо?
Сергей АА7143НС
Цитата(Speic @ 13.4.2015, 16:15) *
А как у тебя по расходу, газа много кушает или терпимо?

Курва 10л
traffic
А готовых нет с нужным диаметром?
Я правильно понимаю что рассверливаются дюзы втулки, которая вкручивается в коллектор?
Сергей АА7143НС
Цитата(traffic @ 14.4.2015, 20:06) *
А готовых нет с нужным диаметром?
Я правильно понимаю что рассверливаются дюзы втулки, которая вкручивается в коллектор?

Те что на катушках.
traffic
О как. Т.е. сами форсунки?
А в чём смысл - готовых нужных нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.