Полная версия этой страницы:
ГБО на ксюху
Цитата(traffic @ 15.4.2015, 10:59)

О как. Т.е. сами форсунки?
А в чём смысл - готовых нужных нет?
Готовые,приблезительные идут в комплекте(к примеру у тебя объем 1.5 и по таблице в мануале к твоему гбо смотриш какои диаметр подходит.Получается приблизительно-1.8мм)Ну и нормы давления после редуктора 0.9-1.1атм(для начала выставить 1.0).Все это установил выполнил все остальные настроики в программе,заправил газ и вперед на автокалибровку.После калибровки программа выдаст,что не так с диаметром и давлением.Если все нормально,значит угадал и вперед накатывать карты.Ну а если программа калибрации,к примеру выдаст,(там много вариантов)диаметр норма,но желательно больше\меньше.Это не значит,что нужно сразу запаивать или разсверливать.У нас есть еще запас по давлению.Пробуем крутить редуктор или больше или меньше,смотря что надо,и снова калибрация.Если это не помогает тогда уже занимаися самодеятельностью с паяльником и дрелью.
Сергей АА7143НС
15.4.2015, 13:44
Цитата(traffic @ 15.4.2015, 10:59)

О как. Т.е. сами форсунки?
А в чём смысл - готовых нужных нет?
Есть.
http://lpgtech.ua/shtucer-vyxoda-gaza-matr...lya-shlanga-d5/
Цитата(vadka @ 15.4.2015, 12:54)

Готовые,приблезительные идут в комплекте(к примеру у тебя объем 1.5 и по таблице в мануале к твоему гбо смотриш какои диаметр подходит.Получается приблизительно-1.8мм)Ну и нормы давления после редуктора 0.9-1.1атм(для начала выставить 1.0).Все это установил выполнил все остальные настроики в программе,заправил газ и вперед на автокалибровку.После калибровки программа выдаст,что не так с диаметром и давлением.Если все нормально,значит угадал и вперед накатывать карты.Ну а если программа калибрации,к примеру выдаст,(там много вариантов)диаметр норма,но желательно больше\меньше.Это не значит,что нужно сразу запаивать или разсверливать.У нас есть еще запас по давлению.Пробуем крутить редуктор или больше или меньше,смотря что надо,и снова калибрация.Если это не помогает тогда уже занимаися самодеятельностью с паяльником и дрелью.
Понял, спасибо.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 15.4.2015, 14:44)

По таблице выходит что на 1,5л 16v нужно 2,1 - 2,3мм
А если я куплю форсунки, которые сразу идут на 20-25 лошадей/горшок - там тоже сверлить нужно будет или оно уже как нужно?
Сергей АА7143НС
16.4.2015, 5:54
Цитата(traffic @ 15.4.2015, 23:22)

Понял, спасибо.
По таблице выходит что на 1,5л 16v нужно 2,1 - 2,3мм
А если я куплю форсунки, которые сразу идут на 20-25 лошадей/горшок - там тоже сверлить нужно будет или оно уже как нужно?
Типа да.
Но но если поставишь 2,1-2,3мм на холостом могут быть проблемы.
1,9 как по мне самое оно.
Да что ж такое-то с этим газом - всё не как у людей
Сергей АА7143НС
16.4.2015, 19:29
Цитата(traffic @ 16.4.2015, 9:36)

Да что ж такое-то с этим газом - всё не как у людей

Всмысле? Стесняюсь спросить.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 16.4.2015, 20:29)

Всмысле? Стесняюсь спросить.
В смысле что написано одно, а из опыта выходит совсем другое.
Написано что на 21 лошадь на горшок нужно 2,1-2,3мм, а здесь говорят что будут нестабильные холостые...
Сергей АА7143НС
17.4.2015, 6:28
Цитата(traffic @ 16.4.2015, 20:53)

В смысле что написано одно, а из опыта выходит совсем другое.
Написано что на 21 лошадь на горшок нужно 2,1-2,3мм, а здесь говорят что будут нестабильные холостые...
У меня 1.9 и время открытия форсунки 3.4 миле секунды, а это уже грань.
Цитата(traffic @ 15.4.2015, 23:22)

Понял, спасибо.
По таблице выходит что на 1,5л 16v нужно 2,1 - 2,3мм
А если я куплю форсунки, которые сразу идут на 20-25 лошадей/горшок - там тоже сверлить нужно будет или оно уже как нужно?
Это таблица на Валтек-3Ом которые ты не будеш ставить.И откуда взялись эти размеры 2.1-2.3мм?Зачем брать размер в большую сторону(если проще разсверлить чем паять и снова сверлить),если получается 2.1мм это максимум для наших лошадеи.В описании Зенита тоже есть таблица и там размер дюз этих форсунок Валтек-3Ом.при 70-90лс.-1.8мм.На 1Ом.валтеки уже-2.1мм.на матрикс и магик 2.1-2.4мм.И результат подбора по таблице получается относительно правильный.А окончательныи результат выдаст уже калибрация по параметрам наклон и офсет.И в случае если прога выдаст значение,при котором рекомендовано смена дюз на больше или меньше(это уже писал -крутим давление на редукторе)Немного ошибся в предыдущем посте по давлению.Нормально 1.0-1.2атм.А во время регулировки по результатам калибровки 0.9-1.5атм.К примеру добъешся нормальных результатов при 1.5атм.но это больше чем надо,вот тогда и сверли немного болше дюзы и уменьшай давление.НАКЛОН-параметр характеризует насколько отличается производительность бензиновои форсунки от газовй за промежуток времени.ОФСЕТ(или сдвиг)-параметр показывает на сколько отличается время открытого состояния б\форсунки от времени г\форсунки при одинаковом времени управляющего импульса(сигнала с б\ЭБУ.)
Насчёт калибровки всё понятно.
А матриксы тоже сверлятся? Или при их времени открытия это не актуально?
Цитата(traffic @ 17.4.2015, 11:25)

Насчёт калибровки всё понятно.
А матриксы тоже сверлятся? Или при их времени открытия это не актуально?
Не знаю.Никогда даже не интересовался.
А на других "быстрых" форсунках как?
radzievsky
17.4.2015, 19:01
вчера тож стал обладателем гбо стаг еко
Сергей АА7143НС
18.4.2015, 17:56
Цитата(traffic @ 17.4.2015, 11:25)

Насчёт калибровки всё понятно.
А матриксы тоже сверлятся? Или при их времени открытия это не актуально?
Матриксы нет только сопло.
Время открытия регулируются индикатором.
Цитата(traffic @ 17.4.2015, 17:37)

А на других "быстрых" форсунках как?
Зачет.
Но цена

Цитата(radzievsky @ 17.4.2015, 20:01)

вчера тож стал обладателем гбо стаг еко
Поздравляю с новой игрушкой
Цитата(Сергей АА7143НС @ 18.4.2015, 18:56)

Матриксы нет только сопло.
Время открытия регулируются индикатором.
Не понял.
Там механический регулятор длительности отекрытия?
Я имел в виду что есть ли такие форсунки, которые сверлить не нужно?
То что нам при попарно-параллельном впрыске нужны быстрые форсунки я уже понял
Сергей АА7143НС
19.4.2015, 7:14
Цитата(traffic @ 18.4.2015, 21:39)

Не понял.
Там механический регулятор длительности отекрытия?
Я имел в виду что есть ли такие форсунки, которые сверлить не нужно?
То что нам при попарно-параллельном впрыске нужны быстрые форсунки я уже понял

За форсунки не скажу, а сопла отдельно купить можно.
Цитата(traffic @ 18.4.2015, 21:39)

Я имел в виду что есть ли такие форсунки, которые сверлить не нужно?

Есть.ГБО-2.
gargantua
19.4.2015, 14:49
Цитата(vadka @ 19.4.2015, 10:17)

Есть.ГБО-2.
Цитата(vadka @ 19.4.2015, 11:17)

Есть.ГБО-2.
Не смешно
volander
19.4.2015, 23:01
Я поставил 2 гбо, лучше чем на бензине, не только по цене газа.
Цитата(volander @ 20.4.2015, 0:01)

Я поставил 2 гбо, лучше чем на бензине, не только по цене газа.
Нет, ГБО 2 я себе точно ставить не буду.
Есть много знакомых с ним. Вроде и довольны, но таких проблем мне не нужно.
На карбюраторную машину может ещё и подумал бы...
Цитата(traffic @ 19.4.2015, 16:16)

Не смешно

Так никто и не смеется

.Просто в четвертом поколении все запаяли и просверлили.Есть новая тема-Форсирование редуктора Томасето Аляска.https://www.dropbox.com/s/nfwi90w6ls8zwp1/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_TOMASETTO-ALASKA.pdf?dl=0
Бред какой-то.
Просто возьми редуктор большей производительности сразу.
Да и сокращать путь газа тоже черевато - не будет успевать испаряться.
Цитата(traffic @ 20.4.2015, 20:55)

Бред какой-то.
Просто возьми редуктор большей производительности сразу.
Да и сокращать путь газа тоже черевато - не будет успевать испаряться.
Ну почему бред.Специалисты одобрили доработку и оно реально работает.Мощнеи редуктор на наш объем не надо.Хорошо если все хорошо и все устраивает.А путь газа не сокращается,а становится большая площадь соприкосновения газа с площадью нагрева и клапан все равно не пропустит больше чем отрегулировано.Так что спрогревом там все нормально.
То, что оно реально работает, я даже не сомневаюсь.
По факту что изменили:
1) увеличили диаметры отверстий - т.е. поток газа (ещё в жидкой фазе);
2) трубкой перекрыли отверстие - здесь согласен что увеличили путь газа и он лучше прогреется;
3) пропилом перемычек как раз уменьшили как путь газа так и площадь - здесь оптимизации не вижу.
Ну а клапан (которые не электро) - это как раз и есть редуктор - он просто держит давление. На количество газа влияет, но не прямо.
Т.е. в итоге таки увеличили поток газа, проходящего через редуктор - т.е. сделали его как бы на большую мощность движка.
Если газ отбираться не будет, то клапан будет прикрываться для корректировки давления.
Я всё правильно понял?
Сергей АА7143НС
12.5.2015, 8:17
Цитата(Сергей АА7143НС @ 12.5.2015, 9:17)

Интересная штука.
Это типа рампу нужно опднять на пару сантиметров?
А то что бензиновые форсунки немного уйдут дальше - не влияет ра распыление бензина?
Сергей АА7143НС
12.5.2015, 9:15
Цитата(traffic @ 12.5.2015, 10:11)

Интересная штука.
Это типа рампу нужно опднять на пару сантиметров?
А то что бензиновые форсунки немного уйдут дальше - не влияет ра распыление бензина?
Если на бензине плохо будет работать то их можно снять.
На 16 кл.сказали не станет.Мало места.И еще.типа.меняется факел распыла бензиновых форсунок.
Цитата(vadka @ 12.5.2015, 11:06)

На 16 кл.сказали не станет.Мало места.И еще.типа.меняется факел распыла бензиновых форсунок.
Жаль
Сергей АА7143НС
12.5.2015, 18:18
Цитата(vadka @ 12.5.2015, 11:06)

На 16 кл.сказали не станет.Мало места.И еще.типа.меняется факел распыла бензиновых форсунок.
Может немного и меняется но бенз нужен для утреннего прогрева и доехать до газовой заправки.
Если б вруках покрутить да примерить
Итого газовщики рекомендовали комплект:
Мозги: Stag 4 QBOX Plus (с плюсом т.к. в нём больше всяких крутилок. Цена с плюсом и без одинаковая);
Редуктор: Tomaseto Alaska (до 136 л.с.);
Форсунки: Hana single Black;
Фильтр: Alex Ultra 360 с отстойником;
Баллон на 42/43 литра + мультиклапан Tomaseto;
Обогрев редуктора будет подключён к печке через тройники.
Что кто скажет?
shinoteh
23.7.2015, 18:50
stag заменить на kme nevo, alex ultra заменить на matrix, мультиклапан обязательно с катушкой.
andreybelov
23.7.2015, 20:28
Цитата(traffic @ 23.7.2015, 15:52)

Итого газовщики рекомендовали комплект:
Мозги: Stag 4 QBOX Plus (с плюсом т.к. в нём больше всяких крутилок. Цена с плюсом и без одинаковая);
Редуктор: Tomaseto Alaska (до 136 л.с.);
Форсунки: Hana single Black;
Фильтр: Alex Ultra 360 с отстойником;
Баллон на 42/43 литра + мультиклапан Tomaseto;
Обогрев редуктора будет подключён к печке через тройники.
Что кто скажет?
На фазированный впрыск можно омвл ставить. Хана дорого. Стаг кубокс и аляска гуд. Проверенный комплектик. У меня на 1.4 астре н все тоже с форсами омвл расход 8 литров трасса с кондером.
Физированного пока нет, но предполагается когда-то. Даже датчик фаз уже есть, но не подключён т.к. некуда...
Насчёт Ханы - согласен, что дорого, но они почти в 2 раза быстрее остальных.
andreybelov
24.7.2015, 5:07
Цитата(traffic @ 23.7.2015, 23:17)

Физированного пока нет, но предполагается когда-то. Даже датчик фаз уже есть, но не подключён т.к. некуда...
Насчёт Ханы - согласен, что дорого, но они почти в 2 раза быстрее остальных.
У дружбана ланос 1.5 8кл стоят вальтеки на попарнопараллельном впрыске. По трассе хавает 9 литров. На твоем месте я бы ставил омвл. С ними и на попарном впрыске будет боль мень результат, а когда на фазированный перейдешь то ваще ништяк будет. В хане шток мелкий и легкий и загрязняются нашим газом быстро. Потому и быстрые. Смотри сам вобщем.
Зы лямбда есть?
Я фильтр поставлю нормальный - должны жить.
Лямбда есть.
А по трассе и вальтеки хороши. По городу плохо

Да и форсунки поменять не так и сложно.
А так - сегодня был у установщика, говорит что Хана ходит с таким фильтром как у меня на нашем газе в среднем по 100тык, но есть и те, кто проезжал более 150тык, но это редкость. В основном порядка 100тык.
Сама установка будет 31го, в пятницу.
Доречі, хто які газові заправки порадить у Києві (бажано позняки - московська площа т.я. це маршрут кожного дня) та взагалі по Україні ( в основному у бік Вінничині їзджу)?
andreybelov
25.7.2015, 4:29
Цитата(traffic @ 24.7.2015, 22:11)

Доречі, хто які газові заправки порадить у Києві (бажано позняки - московська площа т.я. це маршрут кожного дня) та взагалі по Україні ( в основному у бік Вінничині їзджу)?
По трассе на полном баллоне я на нексии проезжал 420км на всех заправках кром4 вога. Когда заправился первый раз на воге то проехал 480км и офигел.
Цитата(andreybelov @ 25.7.2015, 5:29)

По трассе на полном баллоне я на нексии проезжал 420км на всех заправках кром4 вога. Когда заправился первый раз на воге то проехал 480км и офигел.
480км на 34 литрах газа?
Это расход около 7 литров?
Т.е. Бензина в том же режиме было бы около 6?
Хороший расход

Т.е. заправляться рекомендуете на WOG?
andreybelov
25.7.2015, 8:57
На 38 литрах при скорости 90. Да рекомендую вог, там недолива точно нет, хоть и дороже. Сейчас цена 8.98.
Я думал мы на ты)
Прошлую субботу ездили в кириловку в аквопарк туда сюда 700км.Дома заправился 30л.газа(сейчас больше не лезет в 42л.балон)туда приехали заправил 29л.и назад приехал газ еще есть.В прошлом году результат вроде такойже был на 58л-700км.Машина полная,90 сильно не придерживал.По городу последнее время 340 на 30л.Устраивает с головой.
Цитата(andreybelov @ 25.7.2015, 9:57)

На 38 литрах при скорости 90. Да рекомендую вог, там недолива точно нет, хоть и дороже. Сейчас цена 8.98.
Я думал мы на ты)
Да забей.
Иногда на "Вы" перехожу - профессиональная деформация

При 90-100 у меня нексия менее 6 литров 92 ест. (около 5,5л, если быть точным)
Цитата(vadka @ 25.7.2015, 16:22)

Прошлую субботу ездили в кириловку в аквопарк туда сюда 700км.Дома заправился 30л.газа(сейчас больше не лезет в 42л.балон)туда приехали заправил 29л.и назад приехал газ еще есть.В прошлом году результат вроде такойже был на 58л-700км.Машина полная,90 сильно не придерживал.По городу последнее время 340 на 30л.Устраивает с головой.
А с каких заправок газ?
Если нет рекомендуемых заправок, то может есть наолборот - какие стоит объезжать?
Заправляюсь постоянн на ближаишеи дешовои заправке укрнафта.
Цитата(vadka @ 26.7.2015, 11:41)

Заправляюсь постоянн на ближаишеи дешовои заправке укрнафта.
Ок, понял.
По газу об Укрнафте плохого не слышал.
А вот по 95му я сам как-то попал - набодяжили чё-то типа 80го с присадками и спиртом. Если бы выездил сразу не заметил бы, а так машина стояла пару недель...
Цитата(traffic @ 24.7.2015, 22:00)

Сама установка будет 31го, в пятницу.
Прошей до установки газа,чтб накатывать карты с новой программой.И установщикам не сильно расказывай о проделаных и будущих изменениях в машине(управление двиг,датчики,прошивки).Потом в случае проблем с газом у них будет отмазка,мол сам нахимичил с машинои,а на газ сваливаеш.
Уже прошил.
Естественно что до - т.к. иначе ещё и газ перестраивать придётся.
А так им должно быть сугубо пофиг что и где у меня в машине до тех пор, пока ЭБУ адекватен.
andreybelov
30.7.2015, 6:10
Цитата(traffic @ 30.7.2015, 0:09)

Уже прошил.
Естественно что до - т.к. иначе ещё и газ перестраивать придётся.
А так им должно быть сугубо пофиг что и где у меня в машине до тех пор, пока ЭБУ адекватен.
Да кагбе хз. Они ставят газ и рассчитывают на стандартный конфиг мотора без тюнингов. Прошивка вроде как и фигня, но могут потом сказать ты ж не предупредил, хотя как они узнают?)))
Завтра час ч. Посмотрим какой расход будет и как будет ехать по сравнению с бензином.
Ну не восвем - они ж после установки под каждую машину должны немного подкрутить параметры. Форсунки-то все разные, давление в редукторе тоже фиг выставишь точно.
По крайней мере должны и обещают.
Ну а прошивка что - она только УОЗ да впрыск меняет. А т.к. газовые мозги длительность впрыска сами регулируют, то только момент, что не так уж и важно. Думаю даже -15 градусов ничего особо плохого не сделают - это бензин мог осесть, а газ никуда не денется. Как-то же первое (на воздухан) / второе (с одной форсункой) поколения работают...
Ну а увеличение УОЗ для газа тоже только во благо. Вчера пробовал на спорт/95 переключаться - чё-то не заметил особой разницы (по крайней мере детонации не услышал даже при разгоне. Хотя сейчас заправил полный бак "95 евро" на ОККО. Так что на газу и подавно детонации не будет). Только лямбда на ХХ показывала постоянно бедную смесь, а как только трогаешь тапку - сразу богатую. На экономе прыгает туда-сюда, правда не с таким стабильным периодом как на стоке. Но об этом разработчики честно предупредили, что стехиометрической смеси придерживаются приблизимтельно и этот подход даёт какие-то плюшки.
Цитата(traffic @ 30.7.2015, 0:09)

Уже прошил.
Естественно что до - т.к. иначе ещё и газ перестраивать придётся.
А так им должно быть сугубо пофиг что и где у меня в машине до тех пор, пока ЭБУ адекватен.
Главное предупредили,а там можеш что хочеш говорить.А лучше,что все нормально работает,диагностику делали замечаний нет.Дежурные отмазки-заменить свечи,заменить провода,настроить работу движка на бензине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.