Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: провалы оборотов при пуске холодного двигателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
павел кебе
Помогите пожалуйста найти причину проблемы. При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет. Если нажать газ сначала ещё больше захлебывается а потом постепенно набирает обороты. Не знаю уже куда копать. Помогите. Диагностика ни чего не показывает. Свечи. Вв провода. Топливные фильтры новые. Очень жду ваших мнений

павел кебе,
Dissa
А на горячую как ведет?
Чем диагностировали, чек не горит.
Двиг. какой, 8 или 16кл. Трамблер или модуль?
traffic
У меня такая фигня была при подгулявшем ДАДе.
Когда совсем сдох - заменил - всё прошло.
павел кебе
Цитата(Dissa @ 4.8.2014, 21:56) *
А на горячую как ведет?
Чем диагностировали, чек не горит.
Двиг. какой, 8 или 16кл. Трамблер или модуль?

На горячую все хорошо. Диагностировали через проги torque pro и через chevrole explorer 1.6. Двигатель восьми клапанный a15sms. Модуль зажигания

И если например перед запуском отключить или дад или дтвв то заводится нормально
павел кебе
Цитата(traffic @ 4.8.2014, 21:27) *
У меня такая фигня была при подгулявшем ДАДе.
Когда совсем сдох - заменил - всё прошло.

А как можно про диагностировать что это с дадом проблемы ?
Dissa
Что бы долго не писать...
http://avto-daewoo-nexia.ru/datchiki-dviga...ewoo-nexia.html
Можешь распечатать вооружится тестером и проверить.
Anatoliy
Цитата(павел кебе @ 4.8.2014, 21:40) *
...При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет....

Если интервал точно 2-х секундный то искать нужно в датчике давления масла. Поменяй датчик или почисти контакты включения топливного насоса.
Dissa
Anatoliy,
Автор писал
павел кебе
Цитата(Dissa @ 5.8.2014, 6:45) *
Что бы долго не писать...
http://avto-daewoo-nexia.ru/datchiki-dviga...ewoo-nexia.html
Можешь распечатать вооружится тестером и проверить.

Спасибо
Anatoliy
Цитата(Dissa @ 5.8.2014, 10:39) *

Меня 2 секунды смущают, ДТВ, ДТЖ и ДАД обрабатываются сразу при пуске без задержек и только после прогрева включается в обработку информация от ДКК.
Пусть определится, если интервал 2 сек то я других причин не вижу. Я не настаиваю, я выразил предположение.
Если ЭБУ работает в аварийном режиме(а это отключить какой нибудь из датчиков) то и работать двигатель будет на оборотах 1300-1500 об/мин стабильно и неэкономно.
Dissa

Посмотри ТУТ
павел кебе
Цитата(павел кебе @ 5.8.2014, 9:56) *
Спасибо

Про диагностирован дад как написано выше. Питание подходит 5 в. Между проводом В и массой 1в. Так что параметры вроде в норме. Не знаю куда уж дальше копать

Цитата(Anatoliy @ 5.8.2014, 10:04) *
Меня 2 секунды смущают, ДТВ, ДТЖ и ДАД обрабатываются сразу при пуске без задержек и только после прогрева включается в обработку информация от ДКК.
Пусть определится, если интервал 2 сек то я других причин не вижу. Я не настаиваю, я выразил предположение.
Если ЭБУ работает в аварийном режиме(а это отключить какой нибудь из датчиков) то и работать двигатель будет на оборотах 1300-1500 об/мин стабильно и неэкономно.

Не всегда ровно две секунды. Вот ссылка видео как происходит все этоhttp://www.drive2.ru/l/4234108/
Dissa
Проверял ДАД как на видео? Ссылку давал в 11 посте.
ДТВ проверял тестером?
павел кебе
Сейчас вот заводил. Первые два раза вообще сразу же заглох. На третий за велась с провалами

Цитата(Dissa @ 5.8.2014, 16:52) *
Проверял ДАД как на видео? Ссылку давал в 11 посте.
ДТВ проверял тестером?

Дтв тестером проверял. Данные соответствуют табличным. Дад по вашему методу завтра с утра проверю.
павел кебе
Цитата(павел кебе @ 5.8.2014, 18:36) *
Сейчас вот заводил. Первые два раза вообще сразу же заглох. На третий за велась с провалами


Дтв тестером проверял. Данные соответствуют табличным. Дад по вашему методу завтра с утра проверю.

Проверил дад как на видео. Все так же как и у тебя. Единственное что различается при заглушенном двигателе напряжение 4.71 в и при всасывании воздуха напряжение сначала падает до 3.1 в а при дальнейшем всасывании возрастает опять до 4.71 в.
Dissa
Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 5:31) *
Единственное что различается при заглушенном двигателе напряжение 4.71 в и при всасывании воздуха напряжение сначала падает до 3.1 в а при дальнейшем всасывании возрастает опять до 4.71 в.

Вот тут по-подробней. Если постоянно делать вакуум, то напряжение не должно быть 4,71В. 4,71В - это когда на МАП сенсоре нет разряжения т.е. атмосферное давление.
павел кебе
Цитата(Dissa @ 6.8.2014, 8:06) *
Вот тут по-подробней. Если постоянно делать вакуум, то напряжение не должно быть 4,71В. 4,71В - это когда на МАП сенсоре нет разряжения т.е. атмосферное давление.

Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ?
traffic
Скорее просто вакуум из трубки ушёл wink.gif

на ХХ какое напряжение?
павел кебе
Цитата(traffic @ 6.8.2014, 10:13) *
Скорее просто вакуум из трубки ушёл wink.gif

на ХХ какое напряжение?

На хх напряжение около 1.5 вольт

Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 9:24) *
Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ?

Нашёл другой дад. При всасывании воздуха напряжение понижается до 3 вольт и все

Цитата(traffic @ 6.8.2014, 10:13) *
Скорее просто вакуум из трубки ушёл wink.gif

на ХХ какое напряжение?

Что значит вакуум ушёл не пойму ?
Dissa
Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 9:24) *
Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ?

Если ты постоянно всасываешь (можно использовать медицинский шприц на 10-20куб) с постоянной величиной всасывания, напряжение не должно повышаться, должно повыситься только тогда, когда нет вакуума (атмосферное давление).
павел кебе
Цитата(Dissa @ 6.8.2014, 10:49) *
Если ты постоянно всасываешь (можно использовать медицинский шприц на 10-20куб) с постоянной величиной всасывания, напряжение не должно повышаться, должно повыситься только тогда, когда нет вакуума (атмосферное давление).

Я понял. Поставил другой дад. У него не повышается напряжение когда всасываешь. Посмотрю как будет. По результату отпишу. Спасибо вам за помощь
traffic
Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 11:21) *
На хх напряжение около 1.5 вольт

Ну, значит ДАД скорее всего исправный.


Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 11:21) *
Что значит вакуум ушёл не пойму ?

Значит что есть где-то дырка, через которую в трубочку попадает воздух. Давление повышается - напряжение вслед за ним.
павел кебе
Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 14:23) *
Я понял. Поставил другой дад. У него не повышается напряжение когда всасываешь. Посмотрю как будет. По результату отпишу. Спасибо вам за помощь

Сегодня с утра завелся с четвёртой попытки. Первые три двигатель вообще не брал обороты. На четвёртый раз подал газу и завёл. После того как отпустил педаль газа и обороты упали до хх. Опять случился провал. Не пойму что за ерунда
павел кебе
Может что то не так с рхх ? И как его проверить ?
Dissa
Между АВ и СD должно быть сопротивление 40-80 Ом. Между АС и ВD сопротивлене - бесконечность, или сотни мегаомы.
Бывает, что клинит хотя обмотки и в норме. Нужно снимать его и смотреть (люфта штока не должно быть, шток не вдавливать и не вынимать тем более силой), может отложений смолы в посадочном месте много, чистка дросселя нужна.
Anatoliy
У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно.
Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО.
павел кебе
Цитата(Anatoliy @ 7.8.2014, 8:41) *
У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно.
Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО.

По пробуют. Спасибо за совет

Цитата(Dissa @ 7.8.2014, 8:20) *
Между АВ и СD должно быть сопротивление 40-80 Ом. Между АС и ВD сопротивлене - бесконечность, или сотни мегаомы.
Бывает, что клинит хотя обмотки и в норме. Нужно снимать его и смотреть (люфта штока не должно быть, шток не вдавливать и не вынимать тем более силой), может отложений смолы в посадочном месте много, чистка дросселя нужна.

Огромное спасибо за помощь. Сегодня все это проделаю. Отпишу по результату
Dissa
А я ж не туда, а у него в профиле гбо стоит, а я не заметил.
павел кебе
Цитата(Anatoliy @ 7.8.2014, 8:41) *
У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно.
Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО.

Переход происходит почти не заметно

Цитата(Dissa @ 7.8.2014, 8:20) *
Между АВ и СD должно быть сопротивление 40-80 Ом. Между АС и ВD сопротивлене - бесконечность, или сотни мегаомы.
Бывает, что клинит хотя обмотки и в норме. Нужно снимать его и смотреть (люфта штока не должно быть, шток не вдавливать и не вынимать тем более силой), может отложений смолы в посадочном месте много, чистка дросселя нужна.

Сопротивление со ответ вёрст вуки. Шток ходит без рывков и заседания. Дроссель по чистил грязи почти там не было. С утра опять завелся с четвёртой попытки
павел кебе
Надо ещё проверить все вакуумные трубки на целостность
Anatoliy
Цитата(павел кебе @ 8.8.2014, 7:00) *
Переход происходит почти не заметно

Чтобы избавится от слова "почти" и избавится от диагностики ГБО, сделай вот что, перед тем как заглушить авто переключись на бензин и через минуту заглуши а при следующем запуске и увидишь результаты.
Потеря вакуума очень заметна при работе ГБО, бензин к этому менее критичен.
Anatoliy
Цитата(павел кебе @ 8.8.2014, 7:43) *
Надо ещё проверить все вакуумные трубки на целостность

Сними с дроссельной заслонки всасывающий патрубок, натяни на дроссельную заслонку "изделие №2" а через вакуумный шланг регулятора давления в рампе подай немного воздуха. Когда "изделие №2" надуется, закрываем отверстие подачи воздуха и дальше слушаем где шипит. Предупреждение: по правым левым крылом стоит абсорбер и там может слететь крышечка вакуумного клапана.

Хочу сказать что сам так не делал еще, может в этом методе есть и нюансы, но попробовать стоит, затраты будут только на "изделие №2".
павел кебе
Цитата(Anatoliy @ 8.8.2014, 7:32) *
Чтобы избавится от слова "почти" и избавится от диагностики ГБО, сделай вот что, перед тем как заглушить авто переключись на бензин и через минуту заглуши а при следующем запуске и увидишь результаты.
Потеря вакуума очень заметна при работе ГБО, бензин к этому менее критичен.

Пробовал так. Все равно есть провалы
traffic
У меня вроде под левым крылом адсорбер idontno.gif
Anatoliy
Цитата(traffic @ 8.8.2014, 14:44) *
У меня вроде под левым крылом адсорбер idontno.gif

Да, по ходу под левым. Спасибо, сейчас исправлю. drinks.gif
павел кебе
Халил полный бак. Если перед пуском накачать несколько раз то лучше заводится. Похоже бензонасос или может рдт ?
Dissa
Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар.
Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял?
Anatoliy
Методы которыми я пользуюсь:
1. чтобы проверить правильную работу регулятора давления топлива в топливной рампе, я беру обыкновенный насос с манометром, снимаю приходящий топливный шланг с рампы, подсоединяю туда шланг от насоса и качаю а манометр показывает давление в рампе;
2. чтобы проверить топливный насос, я снимаю шланг обратки с регулятора давления, подставляю туда бутылку и завожу, если все пучком то 1,5л бутылка набирается около одной минуты.

Некоторые мануальные данные:
Цитата
При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в
диапазоне 2,25-2,84 бар.
Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и
ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более
3,25 бар появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код
неисправности 45.

павел кебе
Цитата(Dissa @ 12.8.2014, 6:50) *
Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар.
Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял?

В первую очередь поменял оба топливных фильтра
павел кебе
Цитата(Dissa @ 12.8.2014, 6:50) *
Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар.
Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял?

Если заводить с сдернутым шлангом вакуума с рдт то заводится получше. Видимо точно давления не хватает
павел кебе
Если снять топливный шланг с обратки рдт то капает бензин. Я так понимаю рдт не держит ?
Anatoliy
Цитата(павел кебе @ 13.8.2014, 16:58) *
Если снять топливный шланг с обратки рдт то капает бензин. Я так понимаю рдт не держит ?

Я так понимаю что топливный насос не создает давления. Бензин должен выливаться.
Dissa
Пусть прочитает внимательно пост 38.
Особенно пункт 2
павел кебе
Цитата(Anatoliy @ 13.8.2014, 17:38) *
Я так понимаю что топливный насос не создает давления. Бензин должен выливаться.

Капает когда движок заглушен
Anatoliy
Цитата(павел кебе @ 13.8.2014, 19:58) *
Капает когда движок заглушен

Это ни о чем не говорит.
павел кебе
Сегодня по пробовал завести с отлюченной дпдз. За велась без провалов. Дпдз то новая. О чем это говорит ?
Dissa
Если он неисправен, или провалы в его работе. то эбу не может знать на сколько открыта заслонка, соотв. подача топлива может быть непредсказуема.
Проверка ДПДЗ.
http://www.skstudio.ru/datchik-polozheniya...a-i-zamena.html
лично я менял на бесконтактный, мой родной был рабочий. По БК открытие заслонки от 11-15% до 90-98%. Это у кого БК есть.
павел кебе
Цитата(Dissa @ 18.8.2014, 14:43) *
Если он неисправен, или провалы в его работе. то эбу не может знать на сколько открыта заслонка, соотв. подача топлива может быть непредсказуема.
Проверка ДПДЗ.
http://www.skstudio.ru/datchik-polozheniya...a-i-zamena.html
лично я менял не бесконтактный, мой родной был рабочий. По БК открытие заслонки от 11-15% до 90-98%. Это у кого БК есть.

Я тоже поставил бесконтактный себе
Dissa
И что? Не помогло?
Anatoliy
Цитата(павел кебе @ 18.8.2014, 14:19) *
Сегодня по пробовал завести с отлюченной дпдз. За велась без провалов. Дпдз то новая. О чем это говорит ?

Ты что решил всем экзамен устроить? Что будет да что будет. Тебе уже выдали советы как да что проверять, если ты ими пользуешься то рассказывай результат и дальше получишь продолжение или заключение а устраивать самодеятельность не стоит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.