павел кебе
4.8.2014, 20:40
Помогите пожалуйста найти причину проблемы. При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет. Если нажать газ сначала ещё больше захлебывается а потом постепенно набирает обороты. Не знаю уже куда копать. Помогите. Диагностика ни чего не показывает. Свечи. Вв провода. Топливные фильтры новые. Очень жду ваших мнений
павел кебе,
А на горячую как ведет?
Чем диагностировали, чек не горит.
Двиг. какой, 8 или 16кл. Трамблер или модуль?
У меня такая фигня была при подгулявшем ДАДе.
Когда совсем сдох - заменил - всё прошло.
павел кебе
5.8.2014, 6:01
Цитата(Dissa @ 4.8.2014, 21:56)

А на горячую как ведет?
Чем диагностировали, чек не горит.
Двиг. какой, 8 или 16кл. Трамблер или модуль?
На горячую все хорошо. Диагностировали через проги torque pro и через chevrole explorer 1.6. Двигатель восьми клапанный a15sms. Модуль зажигания
И если например перед запуском отключить или дад или дтвв то заводится нормально
павел кебе
5.8.2014, 6:07
Цитата(traffic @ 4.8.2014, 21:27)

У меня такая фигня была при подгулявшем ДАДе.
Когда совсем сдох - заменил - всё прошло.
А как можно про диагностировать что это с дадом проблемы ?
Что бы долго не писать...
http://avto-daewoo-nexia.ru/datchiki-dviga...ewoo-nexia.htmlМожешь распечатать вооружится тестером и проверить.
Цитата(павел кебе @ 4.8.2014, 21:40)

...При пуске холодного двигателя на хх происходит следующее . двигателя заводится обороты подскакивают где то до 1500 потом через 2 сек резко падают до 200 или вообще глохнет....
Если интервал точно 2-х секундный то искать нужно в датчике давления масла. Поменяй датчик или почисти контакты включения топливного насоса.
павел кебе
5.8.2014, 9:56
Цитата(Dissa @ 5.8.2014, 6:45)

Что бы долго не писать...
http://avto-daewoo-nexia.ru/datchiki-dviga...ewoo-nexia.htmlМожешь распечатать вооружится тестером и проверить.
Спасибо
Цитата(Dissa @ 5.8.2014, 10:39)

Меня 2 секунды смущают, ДТВ, ДТЖ и ДАД обрабатываются сразу при пуске без задержек и только после прогрева включается в обработку информация от ДКК.
Пусть определится, если интервал 2 сек то я других причин не вижу. Я не настаиваю, я выразил предположение.
Если ЭБУ работает в аварийном режиме(а это отключить какой нибудь из датчиков) то и работать двигатель будет на оборотах 1300-1500 об/мин стабильно и неэкономно.
павел кебе
5.8.2014, 16:23
Цитата(павел кебе @ 5.8.2014, 9:56)

Спасибо
Про диагностирован дад как написано выше. Питание подходит 5 в. Между проводом В и массой 1в. Так что параметры вроде в норме. Не знаю куда уж дальше копать
Цитата(Anatoliy @ 5.8.2014, 10:04)

Меня 2 секунды смущают, ДТВ, ДТЖ и ДАД обрабатываются сразу при пуске без задержек и только после прогрева включается в обработку информация от ДКК.
Пусть определится, если интервал 2 сек то я других причин не вижу. Я не настаиваю, я выразил предположение.
Если ЭБУ работает в аварийном режиме(а это отключить какой нибудь из датчиков) то и работать двигатель будет на оборотах 1300-1500 об/мин стабильно и неэкономно.
Не всегда ровно две секунды. Вот ссылка видео как происходит все этоhttp://www.drive2.ru/l/4234108/
Проверял ДАД как на видео? Ссылку давал в 11 посте.
ДТВ проверял тестером?
павел кебе
5.8.2014, 18:36
Сейчас вот заводил. Первые два раза вообще сразу же заглох. На третий за велась с провалами
Цитата(Dissa @ 5.8.2014, 16:52)

Проверял ДАД как на видео? Ссылку давал в 11 посте.
ДТВ проверял тестером?
Дтв тестером проверял. Данные соответствуют табличным. Дад по вашему методу завтра с утра проверю.
павел кебе
6.8.2014, 5:31
Цитата(павел кебе @ 5.8.2014, 18:36)

Сейчас вот заводил. Первые два раза вообще сразу же заглох. На третий за велась с провалами
Дтв тестером проверял. Данные соответствуют табличным. Дад по вашему методу завтра с утра проверю.
Проверил дад как на видео. Все так же как и у тебя. Единственное что различается при заглушенном двигателе напряжение 4.71 в и при всасывании воздуха напряжение сначала падает до 3.1 в а при дальнейшем всасывании возрастает опять до 4.71 в.
Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 5:31)

Единственное что различается при заглушенном двигателе напряжение 4.71 в и при всасывании воздуха напряжение сначала падает до 3.1 в а при дальнейшем всасывании возрастает опять до 4.71 в.
Вот тут по-подробней. Если постоянно делать вакуум, то напряжение не должно быть 4,71В. 4,71В - это когда на МАП сенсоре нет разряжения т.е. атмосферное давление.
павел кебе
6.8.2014, 9:24
Цитата(Dissa @ 6.8.2014, 8:06)

Вот тут по-подробней. Если постоянно делать вакуум, то напряжение не должно быть 4,71В. 4,71В - это когда на МАП сенсоре нет разряжения т.е. атмосферное давление.
Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ?
Скорее просто вакуум из трубки ушёл

на ХХ какое напряжение?
павел кебе
6.8.2014, 10:21
Цитата(traffic @ 6.8.2014, 10:13)

Скорее просто вакуум из трубки ушёл

на ХХ какое напряжение?
На хх напряжение около 1.5 вольт
Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 9:24)

Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ?
Нашёл другой дад. При всасывании воздуха напряжение понижается до 3 вольт и все
Цитата(traffic @ 6.8.2014, 10:13)

Скорее просто вакуум из трубки ушёл

на ХХ какое напряжение?
Что значит вакуум ушёл не пойму ?
Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 9:24)

Если подробно то вот как до начала всасывания напряжение 4.71 в начинаю высасывать напряжение падает до 3.1 в и начинает потом возрастать опять до 4.71. Дад глючит по ходу ?
Если ты постоянно всасываешь (можно использовать медицинский шприц на 10-20куб) с постоянной величиной всасывания, напряжение не должно повышаться, должно повыситься только тогда, когда нет вакуума (атмосферное давление).
павел кебе
6.8.2014, 14:23
Цитата(Dissa @ 6.8.2014, 10:49)

Если ты постоянно всасываешь (можно использовать медицинский шприц на 10-20куб) с постоянной величиной всасывания, напряжение не должно повышаться, должно повыситься только тогда, когда нет вакуума (атмосферное давление).
Я понял. Поставил другой дад. У него не повышается напряжение когда всасываешь. Посмотрю как будет. По результату отпишу. Спасибо вам за помощь
Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 11:21)

На хх напряжение около 1.5 вольт
Ну, значит ДАД скорее всего исправный.
Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 11:21)

Что значит вакуум ушёл не пойму ?
Значит что есть где-то дырка, через которую в трубочку попадает воздух. Давление повышается - напряжение вслед за ним.
павел кебе
7.8.2014, 5:28
Цитата(павел кебе @ 6.8.2014, 14:23)

Я понял. Поставил другой дад. У него не повышается напряжение когда всасываешь. Посмотрю как будет. По результату отпишу. Спасибо вам за помощь
Сегодня с утра завелся с четвёртой попытки. Первые три двигатель вообще не брал обороты. На четвёртый раз подал газу и завёл. После того как отпустил педаль газа и обороты упали до хх. Опять случился провал. Не пойму что за ерунда
павел кебе
7.8.2014, 6:19
Может что то не так с рхх ? И как его проверить ?
Между АВ и СD должно быть сопротивление 40-80 Ом. Между АС и ВD сопротивлене - бесконечность, или сотни мегаомы.
Бывает, что клинит хотя обмотки и в норме. Нужно снимать его и смотреть (люфта штока не должно быть, шток не вдавливать и не вынимать тем более силой), может отложений смолы в посадочном месте много, чистка дросселя нужна.
У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно.
Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО.
павел кебе
7.8.2014, 10:37
Цитата(Anatoliy @ 7.8.2014, 8:41)

У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно.
Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО.
По пробуют. Спасибо за совет
Цитата(Dissa @ 7.8.2014, 8:20)

Между АВ и СD должно быть сопротивление 40-80 Ом. Между АС и ВD сопротивлене - бесконечность, или сотни мегаомы.
Бывает, что клинит хотя обмотки и в норме. Нужно снимать его и смотреть (люфта штока не должно быть, шток не вдавливать и не вынимать тем более силой), может отложений смолы в посадочном месте много, чистка дросселя нужна.
Огромное спасибо за помощь. Сегодня все это проделаю. Отпишу по результату
А я ж не туда, а у него в профиле гбо стоит, а я не заметил.
павел кебе
8.8.2014, 6:00
Цитата(Anatoliy @ 7.8.2014, 8:41)

У тебя же стоит ГБО, заводишь на бензине а когда глушишь то на газу работала? Так? Если контроллер ГБО настроен немного не в характеристику ЭБУ, то такое возможно.
Попробуй вот что сделать на прогретом двигателе, переключись вручную на бензин а потом опять на газ, вот ты и увидишь что при переходе творится. Если при переходах двигатель работает ровно то ГБО отстроено нормально но а если нет то надо строить ГБО.
Переход происходит почти не заметно
Цитата(Dissa @ 7.8.2014, 8:20)

Между АВ и СD должно быть сопротивление 40-80 Ом. Между АС и ВD сопротивлене - бесконечность, или сотни мегаомы.
Бывает, что клинит хотя обмотки и в норме. Нужно снимать его и смотреть (люфта штока не должно быть, шток не вдавливать и не вынимать тем более силой), может отложений смолы в посадочном месте много, чистка дросселя нужна.
Сопротивление со ответ вёрст вуки. Шток ходит без рывков и заседания. Дроссель по чистил грязи почти там не было. С утра опять завелся с четвёртой попытки
павел кебе
8.8.2014, 6:43
Надо ещё проверить все вакуумные трубки на целостность
Цитата(павел кебе @ 8.8.2014, 7:00)

Переход происходит почти не заметно
Чтобы избавится от слова "почти" и избавится от диагностики ГБО, сделай вот что, перед тем как заглушить авто переключись на бензин и через минуту заглуши а при следующем запуске и увидишь результаты.
Потеря вакуума очень заметна при работе ГБО, бензин к этому менее критичен.
Цитата(павел кебе @ 8.8.2014, 7:43)

Надо ещё проверить все вакуумные трубки на целостность
Сними с дроссельной заслонки всасывающий патрубок, натяни на дроссельную заслонку "
изделие №2" а через вакуумный шланг регулятора давления в рампе подай немного воздуха. Когда "изделие №2" надуется, закрываем отверстие подачи воздуха и дальше слушаем где шипит. Предупреждение: по
правым левым крылом стоит абсорбер и там может слететь крышечка вакуумного клапана.
Хочу сказать что сам так не делал еще, может в этом методе есть и нюансы, но попробовать стоит, затраты будут только на "изделие №2".
павел кебе
8.8.2014, 7:47
Цитата(Anatoliy @ 8.8.2014, 7:32)

Чтобы избавится от слова "почти" и избавится от диагностики ГБО, сделай вот что, перед тем как заглушить авто переключись на бензин и через минуту заглуши а при следующем запуске и увидишь результаты.
Потеря вакуума очень заметна при работе ГБО, бензин к этому менее критичен.
Пробовал так. Все равно есть провалы
У меня вроде под левым крылом адсорбер
Цитата(traffic @ 8.8.2014, 14:44)

У меня вроде под левым крылом адсорбер

Да, по ходу под левым. Спасибо, сейчас исправлю.
павел кебе
12.8.2014, 6:03
Халил полный бак. Если перед пуском накачать несколько раз то лучше заводится. Похоже бензонасос или может рдт ?
Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар.
Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял?
Методы которыми я пользуюсь:
1. чтобы проверить правильную работу регулятора давления топлива в топливной рампе, я беру обыкновенный насос с манометром, снимаю приходящий топливный шланг с рампы, подсоединяю туда шланг от насоса и качаю а манометр показывает давление в рампе;
2. чтобы проверить топливный насос, я снимаю шланг обратки с регулятора давления, подставляю туда бутылку и завожу, если все пучком то 1,5л бутылка набирается около одной минуты.
Некоторые мануальные данные:
Цитата
При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в
диапазоне 2,25-2,84 бар.
Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и
ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более
3,25 бар появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код
неисправности 45.
павел кебе
12.8.2014, 9:18
Цитата(Dissa @ 12.8.2014, 6:50)

Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар.
Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял?
В первую очередь поменял оба топливных фильтра
павел кебе
13.8.2014, 5:28
Цитата(Dissa @ 12.8.2014, 6:50)

Проверь давление в топливной рампе, давление на ХХ должно быть не ниже 2,7-2,8 может и до 3.0 бар. Если снять с регулятора давления вакуумный шланг, то давление топлива должно возрасти на 0,5 бар.
Фильтр грубой очистки на бензонасосе не менял?
Если заводить с сдернутым шлангом вакуума с рдт то заводится получше. Видимо точно давления не хватает
павел кебе
13.8.2014, 15:58
Если снять топливный шланг с обратки рдт то капает бензин. Я так понимаю рдт не держит ?
Anatoliy
13.8.2014, 16:38
Цитата(павел кебе @ 13.8.2014, 16:58)

Если снять топливный шланг с обратки рдт то капает бензин. Я так понимаю рдт не держит ?
Я так понимаю что топливный насос не создает давления. Бензин должен выливаться.
Пусть прочитает внимательно пост 38.
Особенно пункт 2
павел кебе
13.8.2014, 18:58
Цитата(Anatoliy @ 13.8.2014, 17:38)

Я так понимаю что топливный насос не создает давления. Бензин должен выливаться.
Капает когда движок заглушен
Anatoliy
13.8.2014, 19:52
Цитата(павел кебе @ 13.8.2014, 19:58)

Капает когда движок заглушен
Это ни о чем не говорит.
павел кебе
18.8.2014, 13:19
Сегодня по пробовал завести с отлюченной дпдз. За велась без провалов. Дпдз то новая. О чем это говорит ?
Если он неисправен, или провалы в его работе. то эбу не может знать на сколько открыта заслонка, соотв. подача топлива может быть непредсказуема.
Проверка ДПДЗ.
http://www.skstudio.ru/datchik-polozheniya...a-i-zamena.htmlлично я менял на бесконтактный, мой родной был рабочий. По БК открытие заслонки от 11-15% до 90-98%. Это у кого БК есть.
павел кебе
18.8.2014, 19:03
Цитата(Dissa @ 18.8.2014, 14:43)

Если он неисправен, или провалы в его работе. то эбу не может знать на сколько открыта заслонка, соотв. подача топлива может быть непредсказуема.
Проверка ДПДЗ.
http://www.skstudio.ru/datchik-polozheniya...a-i-zamena.htmlлично я менял не бесконтактный, мой родной был рабочий. По БК открытие заслонки от 11-15% до 90-98%. Это у кого БК есть.
Я тоже поставил бесконтактный себе
Anatoliy
18.8.2014, 21:15
Цитата(павел кебе @ 18.8.2014, 14:19)

Сегодня по пробовал завести с отлюченной дпдз. За велась без провалов. Дпдз то новая. О чем это говорит ?
Ты что решил всем экзамен устроить? Что будет да что будет. Тебе уже выдали советы как да что проверять, если ты ими пользуешься то рассказывай результат и дальше получишь продолжение или заключение а устраивать самодеятельность не стоит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.