Полная версия этой страницы:
Регуляторы тормозов
Народ кто ставил себе ртс на главный тормозной 3/40 вместо 3/30,слышал что после установки на 3/40 задние тормоза гораздо лучше, тоесть не надо в родных что то сверлить и грибки выкидывать. Кто в курсе поймет о чем идет речь.
А передние тормоза с 236 диском (13") или с 256 (14")?
Просто усиливать задние тормоза с 236 передним диском я бы не рискнул...
Цитата(traffic @ 7.4.2014, 14:53)

А передние тормоза с 236 диском (13") или с 256 (14")?
Просто усиливать задние тормоза с 236 передним диском я бы не рискнул...
На передке 256 диски Brembo колодки TRW, на задке барабаны Zimerman колодки Ferodo. Впринцепе на тормоза особых жалоб нет, но если можно усилить почемубы и нет.
Цитата(Jeka @ 7.4.2014, 15:23)

Народ кто ставил себе ртс на главный тормозной 3/40 вместо 3/30,слышал что после установки на 3/40 задние тормоза гораздо лучше тоесть не надо в родных что то сверлить и грибки выкидывать. Кто в курсе поймет о чем идет речь.
Юра
nac67 хотел пробовать, искал такие, но не знаю поставил или нет.
Цитата(Jeka @ 7.4.2014, 15:58)

На передке 256 диски Brembo колодки TRW, на задке барабаны Zimerman колодки Ferodo. Впринцепе на тормоза особых жалоб нет, но если можно усилить почемубы и нет.
У меня Brembo MAX и тоже колодки TRW. В дальнейшем хочу.
Цитата(Dissa @ 7.4.2014, 15:07)

Юра nac67 хотел пробовать, искал такие, но не знаю поставил или нет.
Я уже нашел их, вот думаю может у когото есть опыт установки.
У 14" изначально какие стоят?
Цитата(traffic @ 7.4.2014, 15:50)

У 14" изначально какие стоят?
У меня изначально стоят 3/30.

На Нексию ставятся клапана двух видов. Они обозначаются 3/40 и 3/30. Так вот, второе число обозначает порог давления (в атмосферах), при достижении которого запирается плунжер ограничительного клапана (точка А на красной кривой). Первое число это умноженный на 10 тангенс угла наклона прямого участка АВ красной кривой, или, другими словами, коэффициента пропорциональности между величинами приращения давления в магистралях задней оси и ГТЦ. Для обоих видов нексиевских клапанов эта величина равна 0.3.
Таким образом получаем, что при давление в ГТЦ 100 атм, давление в ТЦ задних колес будет 58 атм с клапаном 3/40 и 51 атм с клапаном 3/30
Получается что при 3/40 зад будет тормозить сильнее, чем при 3/30
Цитата(Jeka @ 7.4.2014, 16:09)

Я уже нашел их, вот думаю может у когото есть опыт установки.
Ни в коем случае ничего выбрасывать не надо. Необходимо просто прочистить эти штуцера или просверлить сверлом 1,5 мм.
Устанавливать буду когда хорошо потеплеет и если у нас не будет бойни.
Получается что у 14" должен быть 3/40 с завода...
Нужно будет посмотреть (на них же вроде написано?)
Цитата(nac67 @ 7.4.2014, 17:41)

Ни в коем случае ничего выбрасывать не надо. Необходимо просто прочистить эти штуцера или просверлить сверлом 1,5 мм.
Устанавливать буду когда хорошо потеплеет и если у нас не будет бойни.
Что просверлить что выбросить - один фиг.
Ограничения давления не будет.
Может тогда имеет смысл ГТЦ б
ольшего диаметра установить?
Я тоже так думаю, что сверлить не нужно, а тупо заменить.
В мене 3/40, з завода хоча 236 тормозні диски і колеса на 13".
Питання також в тому, які потрібно задні тормозні цилінди 17,46, чи 19,05?
В каталогах для тормозної системи 3/40 задні циліндри діаметром 19,05, а в мене 17,46.
Я задні поставив 38мм
Буду ставить ГТЦ 22.22 мм с регуляторами 3/40 и РТЦ от Нубиры, что ли, диаметром 20,64 мм. (сейчас стоят 19,05) Посмотрим, будет ли эффект.
Будет.
От ГТЦ точно будет ощутимый, насчёт цилиндриков - я ХЗ - пока почищенные, думаю будет.
Я ЗДТ поставил и доволен.
Кстати, с какого-то опеля можно ГТЦ на 25мм поставить, но вместе с вакуумным усилителем (чтоб не переделывать ничего).
Вот только ссылку с описаловом потерял
Цитата(traffic @ 7.4.2014, 21:35)

Будет.
От ГТЦ точно будет ощутимый, насчёт цилиндриков - я ХЗ - пока почищенные, думаю будет.
Я ЗДТ поставил и доволен.
Кстати, с какого-то опеля можно ГТЦ на 25мм поставить, но вместе с вакуумным усилителем (чтоб не переделывать ничего).
Вот только ссылку с описаловом потерял

Так у меня сейчас стоит ГТЦ 22,22. Я к нему подкину регуляторы 3/40 и РТЦ 20,64.
У меня РТЦ сзади 38мм, а на перёд уже купил 54мм.
Рассказываю:
Был сток: перед 236мм, зад - барабаны, ГТЦ 20, регуляторы 3/40
Стало: перед 256мм, зад - ЗДТ Вектра А, ГТЦ 22, регуляторы 3/40.
Гтц менял год назад, то разница процентов на 25, с тем что было с ГТЦ 20.
На 16-ти клапанных стоит ГТЦ 22, но регуляторы 3/30, т.е. ставим 3/40 и радуемся
Цитата(nac67 @ 7.4.2014, 17:41)

Ни в коем случае ничего выбрасывать не надо. Необходимо просто прочистить эти штуцера или просверлить сверлом 1,5 мм.
Устанавливать буду когда хорошо потеплеет и если у нас не будет бойни.
Не, выбрасывать нечего не буду просто ртс 3/30 заменю на 3/40.
Цитата(Zhest' @ 7.4.2014, 23:46)

ставим 3/40 и радуемся

Как-бы эти РТСки разняться (по резьбе что-ли). Имел ввиду их две и они чуток разные. И самый главный вопрос:
где их преобрести?
Цитата(Тимыч @ 8.4.2014, 18:20)

Как-бы эти РТСки разняться (по резьбе что-ли). Имел ввиду их две и они чуток разные. И самый главный вопрос: где их преобрести?
Да, они разные по выходной резьбе на трубки. Это специально так сделано.
Можно купить новые, можно б\у на разборках.
Цитата(Тимыч @ 8.4.2014, 18:20)

Как-бы эти РТСки разняться (по резьбе что-ли). Имел ввиду их две и они чуток разные. И самый главный вопрос: где их преобрести?
Их можно найти на расборке, новые нынче стоят порядка 200 грн за штуку.
Цитата(Zhest' @ 8.4.2014, 18:38)

Да, они разные по выходной резьбе на трубки.
А можно по подробнее в деталях, что-бы понять и не наделать ошибок.
Цитата(Jeka @ 9.4.2014, 6:18)

Их можно найти на расборке, новые нынче стоят порядка 200 грн за штуку.
Народ, вы не поверите, но на наших разборках такого нет)))) Только что-нибудь из новья заказать....
На разборках не утруждают себя классификацией и продают регуляторы как часть ГТЦ вместе с, собственно, самим ГТЦ...
Цитата(traffic @ 9.4.2014, 17:43)

На разборках не утруждают себя классификацией и продают регуляторы как часть ГТЦ вместе с, собственно, самим ГТЦ...
Так точно! Мне тут на форуме наши доброхоты-разборщики впарили весь ГТЦ (мол по частям не продаем) да еще и, как потом выяснил при получении, 20-го диаметра. А так как мне очень хотелось 3/40 (охота пуще неволи), то пришлось брать. Теперь собственно ГТЦ с регуляторами 3/30 уже пол-года продать не могу.
Отличие 3/40 и 3/30 (цитата с форума):
"После этого решил разобрать два регулятора и сравнить, чем они отличаются:
3/40 - пружина короче на один виток и жосче, толщина прутка самой пружины толще, дирочка в плунжере чуть больше чем в 3/30, на глаз примерно 0,8мм.
3/30 - пружина мягче витков больше на один, толщина прутка тоньше, дырка примерно 0,5мм. Вот и все разница. На фото видно разницу в пружинах.
Теперь буду менять задние барабаны, так как на них большая выработка и много кольцевых глубоких рисок, канавок. Если и это не поможет, тогда буду сверлить плунжера."http://www.lanos.in.ua/forum/lofiversion/i...p/t542-250.html
Сверлить без толку т.к. получится просто кусок трубки.
Отличаются они моментом начала уменьшения давления (30 и 40 атмосфер соответственно - я даже график приводил).
Физически ясно что отличие в жёсткости пружины.
Цитата(traffic @ 9.4.2014, 22:13)

Физически ясно что отличие в жёсткости пружины.
И в дырке 0.5 и 0.8.
Цитата(Jeka @ 7.4.2014, 14:23)

Народ кто ставил себе ртс на главный тормозной 3/40 вместо 3/30,слышал что после установки на 3/40 задние тормоза гораздо лучше, тоесть не надо в родных что то сверлить и грибки выкидывать. Кто в курсе поймет о чем идет речь.
я ставил некоторым, да, задок тормозит лучше!
ставь не парься ...
Цитата(intel @ 10.4.2014, 15:16)

я ставил некоторым, да, задок тормозит лучше!
ставь не парься ...
Тогда как потеплеет будем шаманить. Я так понимаю что резьбу на ртс та что вкручивается в гтц надо покрыть аэноробным герметиком.
Цитата(Jeka @ 11.4.2014, 8:58)

Тогда как потеплеет будем шаманить. Я так понимаю что резьбу на ртс та что вкручивается в гтц надо покрыть аэноробным герметиком.
Крутил все это уже не раз, при герметик слышу впервые, ничего не течет.
Цитата(nac67 @ 11.4.2014, 8:05)

Крутил все это уже не раз, при герметик слышу впервые, ничего не течет.
Просто я гдето читал что когда разберают ртс то потом садят на фум ленту или герметик. Возможно года ртс целиком меняют то нечего и ненадо.
Цитата(Jeka @ 11.4.2014, 12:37)

Просто я гдето читал что когда разберают ртс то потом садят на фум ленту или герметик. Возможно года ртс целиком меняют то нечего и ненадо.
И РТС перебирал в том числе. Пока ничего не текло.
Там вроде как резинки есть - нафиг герметик?
Сегодня поставил новый ГТЦ 22,22 мм с РТС 3/40 и РТЦ 20,64 мм. Все отлично, торможение четкое и равномерное, клевков носом не наблюдается, вот только стал длиннее ход педали тормоза (по сравнению с прошлым оборудованием - ГТЦ 22,22 мм, РТЦ -19,05 мм, РТС - 3/30). Пришлось в шток ВУ вставить шарик 5 мм. После этого все стало Ок.
Сергей АА7143НС
21.4.2014, 17:02
Цитата(nac67 @ 21.4.2014, 17:00)

Сегодня поставил новый ГТЦ 22,22 мм с РТС 3/40 и РТЦ 20,64 мм. Все отлично, торможение четкое и равномерное, клевков носом не наблюдается, вот только стал длиннее ход педали тормоза (по сравнению с прошлым оборудованием - ГТЦ 22,22 мм, РТЦ -19,05 мм, РТС - 3/30). Пришлось в шток ВУ вставить шарик 5 мм. После этого все стало Ок.
Получается ты шариком убрал зазор между штоком и ГТЦ?
Ну да - я ж в другой теме технологию описывал, но сам не пробовал...
nac67, что там с герметиком между ГТЦ и ВУ?
А диаметр штуцеров трубок на РТС тот же? Трубки не менял?
Сергей АА7143НС
21.4.2014, 18:51
Цитата(traffic @ 21.4.2014, 18:34)

Ну да - я ж в другой теме технологию описывал, но сам не пробовал...
nac67, что там с герметиком между ГТЦ и ВУ?
Я помню.
А не проще убрать свободный ход штока?
Цитата(traffic @ 21.4.2014, 18:34)

nac67, что там с герметиком между ГТЦ и ВУ?
Герметика нет, в углублении ВУ (куда вставляется ГТЦ) резиновая прокладка, и все.
Цитата(Dissa @ 21.4.2014, 19:34)

А диаметр штуцеров трубок на РТС тот же? Трубки не менял?
Трубки не менял, штуцера расточил на 1,5 мм, т.к. при прочистке жиклеров в одном из них сломалась игла, которой шуровал.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 21.4.2014, 19:51)

А не проще убрать свободный ход штока?
Не проще, для этого надо снимать ВУ.
Юра, я имел ввиду, про пост 21.
Цитата(Dissa @ 21.4.2014, 21:00)

Юра, я имел ввиду, про пост 21.
Визуально на 3/40 жиклеры шире, чем на 3/30
Имеется мысль в шток ВУ вставить не шарик, а цилиндрик (скажем - кусок гвоздя) длинной ~7-8 мм, что бы еще более уменьшить свободный ход педали тормоза. Сейчас тормоза начинают хватать где-то на половине хода педали. Что скажете, друзья?
Вот здесь пишут, что можно вставлять в шток ВУ что-нибудь длинной 10 мм. Тогда свободный ход сокращается на несколько см.
http://www.nexia-club.ru/f/faq/1411-nastro...a-daewoo-nexia/
Не путаем длину штока от ВУ к педали (которая регулируется) и между ВУ и ГТЦ.
Если сделать шток к педали длиннее необходимого (а с завода, как оказалось, там всё ок), то ВУ постоянно будет давить на ГТЦ.
Если же удлинить шток между ВУ и ГТЦ, то будет немного другой эффект: ВУ работать будет без изменений, а вот свободных ход педали (до начала тормжения) существенно уменьшится. Но здесь главное не переборщить т.к. можно сделать так, что колёса не будут растормаживаться при полностью отпущенной педали (россияне пишут что на разных машинах это наступает при удлинении на 8-14мм).
Сегодня воткнул металлический цилиндрик в шток ВУ (отрезал от гвоздя). Опытным путем подобрал длинну, оказалось 7 мм, если ставить 8мм-1см, то, как мне показалось, слегка трут передние колодки (ставил машинку на домкрат и крутил переднее колесо). Теперь тормоз хватает значительно раньше, но хотелось бы, чтобы хватал сразу.
Идеально было бы при длинне 1см (пробовал прокатиться), тормоз хватал почти сразу при нажатии на педаль, но при этом слегка притормаживали передние колодки, или мне так показалось???
А вообще такое возможно?
Получается, что по мере сарабатывания колодок свободный ход педали увеличивается???
Кто в курсе, развейте мои сомнения.
Уж очень хочется воткнуть 1см, понравилось тормозить практически без люфта педали.
Нельзя так.
Если убрать люфт, то не будет свободного хода, когда бачок с тормозухой подключён просто к суппортам - для сброса давления (чтобы колёса разтормозить).
В итоге после нажатия и отпускания педали можете получить не до конца отпущенный суппорт - соответственно выход из строя тормоза от перегрева и отсутствие тормозов "на следующем светофоре".
Какие советы из практики, для улучшения задних тормозов с 14 суппортами можете дать? Выкинуть вчистую "грибки" или всё-таки поставить РТС 3/40?
Цитата(alex-gle @ 2.5.2014, 2:05)

а де их брать?
Отдельно ркгуляторы б/у врядли кто-то продаст, а новые стоят очень дорого. Я покупал весь ГТЦ б/у у форумских разборщиков.
ясно. вопрос, бо смотрел смотрел, и так понял у них что входеые отверстия, т.е., резьба разная?
так а у нас из начально какие регуляторы стоят?
Цитата(alex-gle @ 2.5.2014, 8:45)

ясно. вопрос, бо смотрел смотрел, и так понял у них что входеые отверстия, т.е., резьба разная?
так а у нас из начально какие регуляторы стоят?
Резьбы такие же как и на других регуляторах. Изначально узбеки ставят 3/30. Корейцы вроде ставили 3/40. На регуляторах выбиты соотвествующие цифры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.