Полная версия этой страницы:
Регуляторы тормозов
антон конотоп
14.6.2014, 23:35
народ слежу за темой вашей уже давно!что нужно менять желательно ссылки на на детали где купить! есть ли эфект и исчезает после замены ватная педаль?
Цитата(traffic @ 9.6.2014, 22:45)

Потому как в барабане есть бортик
Снимаю барабан и ставлю его наоборот вместо переднего колеса, только нужно чтото подложить между барабаном и ступицей(чтоб за супорт не цеплялось).
Завел машину ...и вуаля барабан вращается, взял напильник - 10 мин. и буртика нет. Уже два раза так делал
Цитата(антон конотоп @ 15.6.2014, 0:35)

народ слежу за темой вашей уже давно!что нужно менять желательно ссылки на на детали где купить! есть ли эфект и исчезает после замены ватная педаль?
Читай выше, там все разжовано.
Выбрал время заняться тормозами. Для полной уверенности хотелось определиться в варианте:
1. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 как есть.
2. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 рассверлив плунжер до диаметра 2 мм.
3. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 удалив "грибки".
4. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки".
5. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки" и рассверлив плунжер до диаметра 2 мм.
Жду Вашей подсказки!
traffic
25.12.2014, 22:23
Поставил ЗДТ. РТС стоят родные - не трогал.
Всё ок - тормозит отлично, зад не перетормаживает.
clayman
26.12.2014, 10:25
Цитата(Тимыч @ 25.12.2014, 17:11)

Выбрал время заняться тормозами. Для полной уверенности хотелось определиться в варианте:
1. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 как есть.
2. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 рассверлив плунжер до диаметра 2 мм.
3. Ставим РТС 3/40 взамен 3/30 удалив "грибки".
4. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки".
5. Оставляем старые РТС 3/30 удалив "грибки" и рассверлив плунжер до диаметра 2 мм.
Жду Вашей подсказки!
Как правильно было замечено выше если стот ЗДТ рассверливать регуляторы не надо т.к. зад перетормаживает. У меня стоят ЗДТ и регуляторы 3/40 рассверлены до 1,5мм зад перетормаживает(((((. На второй машине с регулторами 3/40 и стоковыми тормозами внутренности регуляторов выкинул, зима показала что зад не перетормаживает. Если у тебя стоят обычные тормоза то я б на твоем месте просто выкинул внутрености и покатался если все устраивает отставил так. Расверлдивание чем хорошо, не дай бог в случае ДТП, при разборе полетов если чтото захочет туда полезть у тебя все будет как положено, а димаметр отверстия в регуляторе, на сколько я знаю нигде конкретно не указан. Все делаеш на свой страх и риск и исходя из финансовых возможностей, но в любом случае ЗДТ оптимальная переделка))))))
ЗДТ это самое оптимальное решение вопроса. Но, у нас это прямой путь на штрафплощадку. Поэтому только вариант с РТС-ми. Сегодня я достал два РТС-а 3/40 (они интересно именуются "белый" и "чёрный"- это по цвету штуцерных гаек). Удалил грибки, рассверлил штуцер на 2 мм. Друг посоветывал подложить пару шайбочек, что-бы плунжер немного ход ограничил. Почистил всё и промыл. Кста-ти корпус от РТС-ов 3/40 вовсе не латунные, как может показаться на первый взгляд. Он также аллюминиевый. Я его шкурочкой теранул и он у меня стал как и 3/30, белый))) Сейчас я подбираю шарик (по размеру) для штока ВУ. Как всё выйдет отпишусь.
Цитата(Тимыч @ 26.12.2014, 16:57)

ЗДТ это самое оптимальное решение вопроса. Но, у нас это прямой путь на штрафплощадку. Поэтому только вариант с РТС-ми. Сегодня я достал два РТС-а 3/40 (они интересно именуются "белый" и "чёрный"- это по цвету штуцерных гаек). Удалил грибки, рассверлил штуцер на 2 мм. Друг посоветывал подложить пару шайбочек, что-бы плунжер немного ход ограничил. Почистил всё и промыл. Кста-ти корпус от РТС-ов 3/40 вовсе не латунные, как может показаться на первый взгляд. Он также аллюминиевый. Я его шкурочкой теранул и он у меня стал как и 3/30, белый))) Сейчас я подбираю шарик (по размеру) для штока ВУ. Как всё выйдет отпишусь.
Ну и зря, что рассверлил штуцер и тем более вынул грибки. Теперь зимой будешь ловить ее. Если грибки можно назад установить, то рассверлинный штуцер не восстановишь. Инженера не глупые люди, а Вы самодеятельностью тем более с тормозами занимаетесь, и будете представлять угрозу для себя и окружающих. Если раньше стояли грибки на 3/30, а поставили 3/40, то это я еще могу понять.
traffic
26.12.2014, 23:41
У нас можно вполне официально установить ЗДТ.
Разрешение даёт та же контора, что даёт разрешение на ГБО.
Стоит немного денег, но сравнимо с б/у комплектом установки + перевыпуск техпаспорта.
Цитата(Dissa @ 26.12.2014, 21:15)

Ну и зря, что рассверлил штуцер и тем более вынул грибки. Теперь зимой будешь ловить ее. Если грибки можно назад установить, то рассверлинный штуцер не восстановишь. Инженера не глупые люди, а Вы самодеятельностью тем более с тормозами занимаетесь, и будете представлять угрозу для себя и окружающих. Если раньше стояли грибки на 3/30, а поставили 3/40, то это я еще могу понять.
Ну скажем так, это всё было предварительно продуманно и взвешенно. Пункты в пользу вышеуказанных действий:
1. Штатные РТС-ы, которые подлежат демонтажу, у меня всегда остануться для возврата, в случае аварийных ситуаций.
2. После установки доработанных РТС-ов будет обязательный тест-драйв, на закрытой площадке. Обязательно на гололёде.
3. И как показала практика, РТС 3/30 для моего ДОНСА в плане торможения задних колёс ( в экстренном случае) полный швах
Цитата(Тимыч @ 27.12.2014, 15:50)

Ну скажем так, это всё было предварительно продуманно и взвешенно. Пункты в пользу вышеуказанных действий:
1. Штатные РТС-ы, которые подлежат демонтажу, у меня всегда остануться для возврата, в случае аварийных ситуаций.
2. После установки доработанных РТС-ов будет обязательный тест-драйв, на закрытой площадке. Обязательно на гололёде.
3. И как показала практика, РТС 3/30 для моего ДОНСА в плане торможения задних колёс ( в экстренном случае) полный швах
Тоже Донсовский мотор, заменил регуляторы 3/30 на 3/40 нечего не расверливал и не вынемал грибки. Тормозами доволен, пробовал на мокрой пустой площадке экстрено тормозить. Перед хватает в юз и буквально через пол секунды задок идет в юз.
У ДОНСа мощные передние тормоза, их перетормозить надо очень умудриться. Это что-то должно произойти не типичное.
Цитата(Тимыч @ 3.1.2015, 12:53)

У ДОНСа мощные передние тормоза, их перетормозить надо очень умудриться. Это что-то должно произойти не типичное.
Да что там умудряца, чтобы пустиь в юз все четыри колеса много умения не надо.
Jeka, просто РТС заменил и все (те выкрутил, а те вкрутил?). По резбе (трубки в ГТЦ) все подошло?
Цитата(Dissa @ 5.1.2015, 10:05)

Jeka, просто РТС заменил и все (те выкрутил, а те вкрутил?). По резбе (трубки в ГТЦ) все подошло?
Имено так, просто заменил РТС и все. За одно поменял тормозуху.
Цитата(Jeka @ 9.1.2015, 9:56)

Имено так, просто заменил РТС и все. За одно поменял тормозуху.
Дякую.
На разборке нашел РТС 3/45, подскажите кто в курсе, зад не будет перетормаживать? и вообще кому-то такие попадались? а то я задумался брать-не-брать...
Цитата(Jeka @ 9.1.2015, 10:56)

Имено так, просто заменил РТС и все. За одно поменял тормозуху.
Так ребята, я так и не понял: если у меня стоят 3/30 (двиг 1,5 8кл) я могу просто взять выкрутит из и поставить с ланоса 3/40 и задние тормоза будут более эффективные чем сейчас? А как она будет себя вести зимой на льду?
Посмотри какой у тебя ГТЦ стоит. На 20 или на 22. Если на 22, то тогда перекручивай (ставь 3/40) и все. И посмотри РТЦ на задке какие стоят на 17 или 19. Если на 19, то это хорошо. Если на 17, то лучше сменить на 19.
В мене теж авто 8 кл SOHC, правда 2007 року. ГТЦ на 20, а регулятори 3/40 із завода, задні тормозні циліндри 17,46,
Цитата(Dissa @ 28.7.2015, 20:53)

Посмотри какой у тебя ГТЦ стоит. На 20 или на 22. Если на 22, то тогда перекручивай (ставь 3/40) и все. И посмотри РТЦ на задке какие стоят на 17 или 19. Если на 19, то это хорошо. Если на 17, то лучше сменить на 19.
Так а не будет такого как кто то выше писал что "на льду зимой будешь её ловить"?
Я же так понимаю в тормозной системе всё продумано и прощитано или нет?
а про РТС 3/45 так никто ничего и не слышал?
ГТЦ на 22..
Не знаю - у меня стоят родные РТС, но сзади стоят дисковые тормоза с цилиндриком на 38мм.
Всё адекватно тормозит, даже в поворотах зимой.
Цитата(traffic @ 29.7.2015, 8:59)

Не знаю - у меня стоят родные РТС, но сзади стоят дисковые тормоза с цилиндриком на 38мм.
Всё адекватно тормозит, даже в поворотах зимой.
Т.е. никак не зависит от диаметров РТС и цилиндров, понял. Спасибо!
Цитата(Dissa @ 28.7.2015, 20:53)

Посмотри какой у тебя ГТЦ стоит. На 20 или на 22. Если на 22, то тогда перекручивай (ставь 3/40) и все. И посмотри РТЦ на задке какие стоят на 17 или 19. Если на 19, то это хорошо. Если на 17, то лучше сменить на 19.
Главный цилиндр 22 стоит, а РТЦ я так понимаю нужно смотреть под барабанами или можно просто снизу заглянуть?
Цитата(vpas @ 29.7.2015, 10:23)

Главный цилиндр 22 стоит, а РТЦ я так понимаю нужно смотреть под барабанами или можно просто снизу заглянуть?
Нужно снимать барабаны. Если у тебя с завода диски на 14, то стоят РТЦ на 19.
Цитата(Dissa @ 29.7.2015, 12:00)

Нужно снимать барабаны. Если у тебя с завода диски на 14, то стоят РТЦ на 19.
Да, диски 14 с завода. Машина 2011 года, тогда уже они все с 14-ми шли.
Непонятно почему нельзя было с завода на 22 главный цилиндр поставить 3/40 регуляторы.
Такое впечатление что собирали из того что было...
Или так и должно быть?
Цитата(vpas @ 29.7.2015, 12:46)

Непонятно почему нельзя было с завода на 22 главный цилиндр поставить 3/40 регуляторы.
Такое впечатление что собирали из того что было...
Или так и должно быть?
Так и должно быть. Себе я поменял регуляторы 3/40.
Цитата(Dissa @ 29.7.2015, 15:11)

Так и должно быть. Себе я поменял регуляторы 3/40.
А на сегодняшний день какая их адекватная цена должна быть и покупать их нужно парой или можно один в одном месте а другой в другом?
Человек продает за 100 грн т.к. он у него один остался, вот и думаю брать его а потом ещё один или искать сразу два?
Я покупал у Вити maxmyd ГТЦ на 20 с РТС 3/40 в сборе. По отдельности я не знаю. На разборках отдельно вряд ли выкручивать их будут.
Цитата(vpas @ 29.7.2015, 10:04)

Т.е. никак не зависит от диаметров РТС и цилиндров, понял. Спасибо!
Зависит, просто не хватает тормозного усилия сзади чтобы получилась фигня.
Правда говорят что если поставить ЗДТ и убрать РТС, то начинает хватать...
Цитата(Dissa @ 29.7.2015, 21:06)

Я покупал у Вити maxmyd ГТЦ на 20 с РТС 3/40 в сборе. По отдельности я не знаю. На разборках отдельно вряд ли выкручивать их будут.
А они по резьбе не могут быть разные?
Этот который 3/40 от ланоса.
От ланоса не знаю, но с ГТЦ 20 я их просто перекрутил на свой 22.
поставил РТС 3/45 - при торможении впервые услышал скрип задних колодок, видимо теперь и до них дошло что они тоже должны тормозить
Теперь будешь менять вместе с передними
Кстати, где взял?
Цитата(Dissa @ 27.8.2015, 12:22)

Теперь будешь менять вместе с передними
Кстати, где взял?
та да, зато теперь чувствуется что и задние тормоза всё-таки есть)))
взял на какой-то разборке OLX. ник продавца xajnaczkiji. отдал пару за 100 грн
Цитата(Esc @ 27.8.2015, 11:59)

поставил РТС 3/45 - при торможении впервые услышал скрип задних колодок, видимо теперь и до них дошло что они тоже должны тормозить

Поздравляю что появились задние тормоза

Ребята как я писал выше, если не хотите заморачиватся с ЗДТ, меняете ртс на 3/40 и не надо не чего расверливать и выкидывать. Тормоза станут однозначно лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.