Прочитал всю тему и сам удивляюсь почему так все сделано правильно а оно не фурычит:
1.компрессия в норме:
2. метки коленвала и распредвала выставлены;
3. давление в рампе в норме, по мануалу 2,84-2,25:
4. катализатора нету;
5. фильтры поменял (бензиновый, памперс и воздушный);
6. потенциометр СО регулирует правильно, до белого цвета сердечника свечи;
7. зажигание выставлено на 8 градусов, (кто то измерял?);
8. соотношение воздушно-топливной смеси 1:14,7 при температуре двигателя +97 градусов и 1:1.5 при минус 36;
9. обороты холостого хода 800 об/мин;
10. РХХ (регулятор холостого хода) почищен и дроссельная заслонка почищены месте с каналами;
11. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) проверен на плавность показаний и отсутствия обрывов;
12. масса от ЭБУ до двигателя (точка №4 возле форсунок) проверена целостность и контачит;
13. Проверять ДАД, ДТВ и ДТЖ проверять нет смысла, если утверждение о том что при разогретом двигателе соотношение воздушно-топливной смеси 1:14,7;
14. Дальше проверяем механику тележки, или вывешиваем авто на домкрат и проверяем каждое колесо на легкость прокручивания, каждое по очереди, или разгоняемся до 60 км/час по прямой, отключаем передачу и пытаемся прокатится по прямой еще где то 700-1000 метров до полной остановки;
15. Большую роль в КПД авто играет КПП, если за время движения она сильно не нагревается то там все в порядвке.
Я без понятия почему так, должно все работать. Нужно искать на каком этапе чтото упущено в диагностике.