Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель слабо тянет
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Dissa
Цитата(traffic @ 19.3.2014, 7:53) *
Sergik, а как у своей добивался?
Так, для расширения кругозора...

plus.gif
Также хотел знать.
Joda
Цитата(Dissa @ 19.3.2014, 7:20) *
В 42 посте написал вопрос, но ответа нет. Какой нагар на свечах? Тут действительно нужно с БК ехать и на ходу тестировать. Расход, время впрыска, положение ДЗ, скорость, обороты, температура ОЖ и т.д.

Нагар темносерый.
Dissa
Марка свечей какая???
По свечам определение.
http://enc.drom.ru/2997/
Фильтр воздушный давно менял?
Sergik
Цитата(Dissa @ 19.3.2014, 8:20) *
plus.gif
Также хотел знать.


По жаре, немного "прогрейте" мотор выше нормы (градусов 110-112) и поймете.... Чтоб стрелка ушла на 3е деление, срабатывает "защита" в мозгах, они срезают подачу горючки. Точно такое явление человек подметил на своей шевроле-нубира3 (как лачетти). С кондеем в "пекло" по трассе быстрее 90-100 ехать не рекомендую. Начнете греться. Как сказал один знакомый, что увеличение притока воздуха в "квадрате" неизбежно приводит к росту температуры в 4й степени. То есть смысл этого высказывания в том, что не настолько сильно увеличивается приток воздуха при увеличении скорости, как кажется. Сколько лет езжу на нексии- уже убедился, что кондей в жару надо использовать осторожно, по городу- не рвать с места, а по трассе- выбирать или ехать быстро или с комфортом.

Ну значит, временно на том и порешим, я в 10х числах апреля буду проездом через Харьков, думаю, полчасика получится выкроить- ноут и шнурки всегда со мной "на дальняк".
traffic
У меня с перегревом нет проблем в +37 градусов в Киеве с кондеем в пробках.
Dissa
Цитата(traffic @ 19.3.2014, 15:55) *
У меня с перегревом нет проблем в +37 градусов в Киеве с кондеем в пробках.

plus.gif Так же, проблем нет, вентиляторы справляются.
Joda
Цитата(Dissa @ 19.3.2014, 13:44) *
Марка свечей какая???
По свечам определение.
http://enc.drom.ru/2997/
Фильтр воздушный давно менял?

Цвет свечей как на фото №2, один в один!

Цитата(Dissa @ 19.3.2014, 18:11) *
plus.gif Так же, проблем нет, вентиляторы справляются.

Гы, я свой кондей выкинул нафег, нерентабельный был его ремонт...
Dissa
Цитата(Joda @ 19.3.2014, 19:29) *
Цвет свечей как на фото №2, один в один!

Я почему пишу, а ответа так и не получаю, Вы хотите совета, а на простой вопрос ответить трудно. Спрашивал про марку свечей, и про менялся ли воздушный фильтр.
Sergik
Пока суть да дело...Попробуй покрутить мотор "на вытяжку", разгоняться с раскрытом до 3.5-4.5тык, как будет крутиться? По твоим словам я понял так что ты его сильно не крутишь, а на 5й, если мне память не изменяет, 100км это где-то 2.5-2.7тык. Интересует то как мотор будет набирать обороты на других передачах. Отпишись.
Joda
Цитата(Dissa @ 19.3.2014, 18:43) *
Я почему пишу, а ответа так и не получаю, Вы хотите совета, а на простой вопрос ответить трудно. Спрашивал про марку свечей, и про менялся ли воздушный фильтр.

свечи NGK. Фильтр менялся месяц назад. Свечи покупались в магазине ДЭУ специально для этих двигов.

Цитата(Sergik @ 19.3.2014, 20:48) *
Пока суть да дело...Попробуй покрутить мотор "на вытяжку", разгоняться с раскрытом до 3.5-4.5тык, как будет крутиться? По твоим словам я понял так что ты его сильно не крутишь, а на 5й, если мне память не изменяет, 100км это где-то 2.5-2.7тык. Интересует то как мотор будет набирать обороты на других передачах. Отпишись.

Сереж, сегодня пытался раскрутить. Тут прямых участков дорог особо нету, но на 3-й раскручивал до 4200 легко. Шла чето около 70 в час. 4-ю успел раскрутить до 3500. Потом прямая закончилась:(. Скорость была где-то около сотни...
Sergik
Мне уже "неподеццки" интересно. Сколько имею дело с электроникой и машинами, могу сказать с уверенностью, что на всякое следствие есть причина. Если встретимся, то не успокоюсь пока что-то не проясню. На данный момент больше вариантов нет, но датчик скорости, таки рекомендую подкинуть другой.
alex-gle
скорость чем меряем??? может еще и спидометр бреше..
Joda
Цитата(alex-gle @ 20.3.2014, 5:58) *
скорость чем меряем??? может еще и спидометр бреше..

Шутник... Спидометр, навигатор...
Dissa
Цитата(Joda @ 19.3.2014, 22:25) *
свечи NGK. Фильтр менялся месяц назад. Свечи покупались в магазине ДЭУ специально для этих двигов.

Вопросов нет.
Цитата(Joda @ 19.3.2014, 22:25) *
Сереж, сегодня пытался раскрутить. Тут прямых участков дорог особо нету, но на 3-й раскручивал до 4200 легко. Шла чето около 70 в час. 4-ю успел раскрутить до 3500. Потом прямая закончилась:(. Скорость была где-то около сотни...

Что то мне не вериться, что при 4200 на 3-й передачи 70км/ч. Лично у меня на 4-й 3000 об. 90км/ч.
Может у тебя с сцеплением что то?
Вот вбиваешь размер шин, и данные коробки для 8кл. через точку.
http://sdg.h1.ru/speed.php
Главная передача 3.944
1-я 3.545
2-я 1.952
3-я 1.276
4-я 0.892
5-я 0.707
При 4200 об. должна быть примерно 85км/ч, а не 70.
А по цвету свеч у тебя богатая воздушно-топливная смесь.
Joda
Цитата(Dissa @ 20.3.2014, 6:55) *
Вопросов нет.

Что то мне не вериться, что при 4200 на 3-й передачи 70км/ч. Лично у меня на 4-й 3000 об. 90км/ч.
Может у тебя с сцеплением что то?
Вот вбиваешь размер шин, и данные коробки для 8кл. через точку.
http://sdg.h1.ru/speed.php
Главная передача 3.944
1-я 3.545
2-я 1.952
3-я 1.276
4-я 0.892
5-я 0.707
При 4200 об. должна быть примерно 85км/ч, а не 70.
А по цвету свеч у тебя богатая воздушно-топливная смесь.

Блин, точно, стратил! Сегодня раскрутил его на 3-й передаче до 5000 оборотов. 90 км в час получилось.

Цитата(Dissa @ 20.3.2014, 6:55) *
Вопросов нет.

Что то мне не вериться, что при 4200 на 3-й передачи 70км/ч. Лично у меня на 4-й 3000 об. 90км/ч.
Может у тебя с сцеплением что то?
Вот вбиваешь размер шин, и данные коробки для 8кл. через точку.
http://sdg.h1.ru/speed.php
Главная передача 3.944
1-я 3.545
2-я 1.952
3-я 1.276
4-я 0.892
5-я 0.707
При 4200 об. должна быть примерно 85км/ч, а не 70.
А по цвету свеч у тебя богатая воздушно-топливная смесь.

богатая - это понятно! Начинаю если смесь потенциометром обеднять, электрод белеет, а юбка свечи остается черной. Может, какая-то беда с инжектором?..

Цитата(Dissa @ 20.3.2014, 6:55) *
Вопросов нет.

Что то мне не вериться, что при 4200 на 3-й передачи 70км/ч. Лично у меня на 4-й 3000 об. 90км/ч.
Может у тебя с сцеплением что то?
Вот вбиваешь размер шин, и данные коробки для 8кл. через точку.
http://sdg.h1.ru/speed.php
Главная передача 3.944
1-я 3.545
2-я 1.952
3-я 1.276
4-я 0.892
5-я 0.707
При 4200 об. должна быть примерно 85км/ч, а не 70.
А по цвету свеч у тебя богатая воздушно-топливная смесь.

сцепление проехало около тысячи. Меняли все по кругу, включая главный циллиндр - диск, выжимной, корзину. Комплект покупался за 650 гр., фирму не помню...
alex-gle
ну если торец черный то только от масла, кольца не держат, а за счет масла в цилиндрах высокая компрессия. Т.е если бы масла не было компрессия была бы меньше.

труба сзади черная? Внутри?
Dissa
Цитата(Joda @ 20.3.2014, 9:43) *
Блин, точно, стратил! Сегодня раскрутил его на 3-й передаче до 5000 оборотов. 90 км в час получилось.
богатая - это понятно! Начинаю если смесь потенциометром обеднять, электрод белеет, а юбка свечи остается черной. Может, какая-то беда с инжектором?..
сцепление проехало около тысячи. Меняли все по кругу, включая главный циллиндр - диск, выжимной, корзину. Комплект покупался за 650 гр., фирму не помню...

А после чего или когда заметил такая стала неприятность?
Joda
Цитата(alex-gle @ 20.3.2014, 10:57) *
ну если торец черный то только от масла, кольца не держат, а за счет масла в цилиндрах высокая компрессия. Т.е если бы масла не было компрессия была бы меньше.

труба сзади черная? Внутри?

черная. Компрессию мерял на холодном двигле. В феврале делал голову - замена и притирка клапанов и тп. Поршни, правда, не вынимал, но шатунные и коренные снимал. Все стоит в ориге, выработка минимальная, можно сказать, ее нет. Насчет масла, ну хз, менял его уже 2 раза с момента покупки - оно, конечно, уходит, но очень незначительно. От максимальной метки до минимальной даже не доходит. Это можно списать на течь из-под клапанной крышки.

Цитата(Dissa @ 20.3.2014, 11:00) *
А после чего или когда заметил такая стала неприятность?

изначально так было. До нексии ездил на тавротазе. Сел на ксюху - разница офигенная! Радовался... А потом товарисч прокатил на своей. Правда, у него 16-клапанная, но разница просто небо и земля. Говорит, это его вторая уже нексия, первая была, как у меня. И скорость говорит набирала до 150 легко:(
alex-gle
замеряй на горячую.
Joda
Цитата(alex-gle @ 20.3.2014, 11:20) *
замеряй на горячую.

Замерял. 4 по 12 атм. Был на диагностике. Диагност развел руками - все, как по книге. Время открытия форсунок 4.4 мс, стехеометрия воздух-топливо 14.1 к 1, датчики температуры в норме. Вобщем, как по книге. Подключил манометр - зажигание 3 атм, холостые 2.5 атм, пережимает обратку - 4.5 атм. При езде 3 атм. Глушишь двиг - давление держится. Такие дела...
traffic
А ДАД что каже? (зажигание + нажать на газ - должно быть около 100кПа, завестись - 30-40 кПа на ХХ)
И график лямбды смотрел? (должен быть размах порядка 0,9-1,1В, красивые вертикальные фронты)
Joda
Цитата(traffic @ 26.3.2014, 14:42) *
А ДАД что каже? (зажигание + нажать на газ - должно быть около 100кПа, завестись - 30-40 кПа на ХХ)
И график лямбды смотрел? (должен быть размах порядка 0,9-1,1В, красивые вертикальные фронты)

У меня нету лямбды, СО-потенциометр стоит. Дад не проверяли, видимо. Я его отрубал, быстрее машина не поехала:)
traffic
Отрубал именно провод?
Dissa
Цитата(Joda @ 26.3.2014, 19:23) *
Дад не проверяли, видимо. Я его отрубал, быстрее машина не поехала:)

Так она без него и не поедет хорошо.
Anatoliy
Прочитал всю тему и сам удивляюсь почему так все сделано правильно а оно не фурычит:
1.компрессия в норме:
2. метки коленвала и распредвала выставлены;
3. давление в рампе в норме, по мануалу 2,84-2,25:
4. катализатора нету;
5. фильтры поменял (бензиновый, памперс и воздушный);
6. потенциометр СО регулирует правильно, до белого цвета сердечника свечи;
7. зажигание выставлено на 8 градусов, (кто то измерял?);
8. соотношение воздушно-топливной смеси 1:14,7 при температуре двигателя +97 градусов и 1:1.5 при минус 36;
9. обороты холостого хода 800 об/мин;
10. РХХ (регулятор холостого хода) почищен и дроссельная заслонка почищены месте с каналами;
11. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) проверен на плавность показаний и отсутствия обрывов;
12. масса от ЭБУ до двигателя (точка №4 возле форсунок) проверена целостность и контачит;
13. Проверять ДАД, ДТВ и ДТЖ проверять нет смысла, если утверждение о том что при разогретом двигателе соотношение воздушно-топливной смеси 1:14,7;
14. Дальше проверяем механику тележки, или вывешиваем авто на домкрат и проверяем каждое колесо на легкость прокручивания, каждое по очереди, или разгоняемся до 60 км/час по прямой, отключаем передачу и пытаемся прокатится по прямой еще где то 700-1000 метров до полной остановки;
15. Большую роль в КПД авто играет КПП, если за время движения она сильно не нагревается то там все в порядвке.


Я без понятия почему так, должно все работать. Нужно искать на каком этапе чтото упущено в диагностике. idontno.gif
traffic
Цитата(Dissa @ 27.3.2014, 5:22) *
Так она без него и не поедет хорошо.

Если ДАД врёт, то без него едет лучше (проверил лично), но расход возрастает...
Joda
Цитата(Anatoliy @ 27.3.2014, 8:43) *
Прочитал всю тему и сам удивляюсь почему так все сделано правильно а оно не фурычит:
1.компрессия в норме:
2. метки коленвала и распредвала выставлены;
3. давление в рампе в норме, по мануалу 2,84-2,25:
4. катализатора нету;
5. фильтры поменял (бензиновый, памперс и воздушный);
6. потенциометр СО регулирует правильно, до белого цвета сердечника свечи;
7. зажигание выставлено на 8 градусов, (кто то измерял?);
8. соотношение воздушно-топливной смеси 1:14,7 при температуре двигателя +97 градусов и 1:1.5 при минус 36;
9. обороты холостого хода 800 об/мин;
10. РХХ (регулятор холостого хода) почищен и дроссельная заслонка почищены месте с каналами;
11. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) проверен на плавность показаний и отсутствия обрывов;
12. масса от ЭБУ до двигателя (точка №4 возле форсунок) проверена целостность и контачит;
13. Проверять ДАД, ДТВ и ДТЖ проверять нет смысла, если утверждение о том что при разогретом двигателе соотношение воздушно-топливной смеси 1:14,7;
14. Дальше проверяем механику тележки, или вывешиваем авто на домкрат и проверяем каждое колесо на легкость прокручивания, каждое по очереди, или разгоняемся до 60 км/час по прямой, отключаем передачу и пытаемся прокатится по прямой еще где то 700-1000 метров до полной остановки;
15. Большую роль в КПД авто играет КПП, если за время движения она сильно не нагревается то там все в порядвке.


Я без понятия почему так, должно все работать. Нужно искать на каком этапе чтото упущено в диагностике. idontno.gif
зажигание выставлял, что говорится, на глазок:). Нету тут спецов, владеющих стробоскопом sad.gif
, так что насчет 8 градусов не скажу. Колеса проверял давно - были мысли. Вот коробка... Как проверить на перегрев, она ведь будет греться от движка полюбому... Накатиком после скорости 60 в час врядли километр проеду...
Joda
Цитата(traffic @ 26.3.2014, 23:37) *
Отрубал именно провод?

да, скидывал клемму
traffic
Хм...
А даст ли что-то прокручивание поддомкраченного колеса при включённой 5й передаче, но выжатом сцеплении?

Хотя, если там был бы бок, то, думаю, уже вылез бы...
Edik
Цитата(Sergik @ 19.3.2014, 0:22) *
Dissa, все эти рекомендации хорошо, но пойми, весь прикол ситуации именно в том что проблемы после 100. Я тоже не могу понять какие процессы и каким образом могут так влиять на мотор у него.
До ста- зверь (после последних манипуляции), а потом тупит, плюс повышенный расход, вот основные параметры задачи. Расход ладно- потенциометр "на родину", а вот остальное все очень странно. Есть ещё одна идея, но чтобы подтвердить нужна диагностика, на своей добивался похожей ситуации -"якорь на хвосте", с польностью исправной машиной. Завтра переговорю по телефону с ним, потом напишу.

Может кому поможет. стала переодически ездить как говорится с ЯКОРЕМ НА ХВОСТЕ вроде и рычит и наберает обороты а тяги нет как была. ходил и я с бубном вокруг всех датчиков.фильтров. дросселя .насоса топлива. и тд. вобщем чуть лучше и все....корче песня как у всех. В ИТОГЕ что зделал снял контакные колодки с ЭБУ и в колодках все контакты по поджимал чтоб был контакт по надежнее и СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!! ОНА ПОЕХАЛА и довольно резво.ежу поле этой операции 700км примерно приемистость и тяга пока в норме .
Joda
Цитата(Edik @ 27.3.2014, 19:03) *
Может кому поможет. стала переодически ездить как говорится с ЯКОРЕМ НА ХВОСТЕ вроде и рычит и наберает обороты а тяги нет как была. ходил и я с бубном вокруг всех датчиков.фильтров. дросселя .насоса топлива. и тд. вобщем чуть лучше и все....корче песня как у всех. В ИТОГЕ что зделал снял контакные колодки с ЭБУ и в колодках все контакты по поджимал чтоб был контакт по надежнее и СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!! ОНА ПОЕХАЛА и довольно резво.ежу поле этой операции 700км примерно приемистость и тяга пока в норме .

Гы... В выходные сделаю тоже самое...
Sergik
Как не прискорбно это писать.... Но напишу. Общался с товарищем по поводу твоей ситуации. Он похожую на ланосе у товарища наблюдал. Так сказать, облизали, его весь, только разве что в выхлопную не целовали. До сотни 1,2,3,4 зверь, аж приседает, а после никак. Помогла только прошивка. Даже тюнер затруднился ответить почему так стало. Сказал только то что ИНОГДА такое бывает. Я удивляюсь твоему напору, я может быть уже и сдался бы. Вижу только три дальнейших варианта - диагностика в движении, обмен с кем нибудь мозгами, тщательная проверка ходовки и трансмиссии. Второй вариант точно сказал бы- кто виноват и что делать. Но зажигание стробоскопом проверить, я считаю, не помешает, так как на таких скоростях и таких оборотах неправильный угол может играть злую шутку.
Joda
Цитата(Sergik @ 28.3.2014, 0:47) *
Как не прискорбно это писать.... Но напишу. Общался с товарищем по поводу твоей ситуации. Он похожую на ланосе у товарища наблюдал. Так сказать, облизали, его весь, только разве что в выхлопную не целовали. До сотни 1,2,3,4 зверь, аж приседает, а после никак. Помогла только прошивка. Даже тюнер затруднился ответить почему так стало. Сказал только то что ИНОГДА такое бывает. Я удивляюсь твоему напору, я может быть уже и сдался бы. Вижу только три дальнейших варианта - диагностика в движении, обмен с кем нибудь мозгами, тщательная проверка ходовки и трансмиссии. Второй вариант точно сказал бы- кто виноват и что делать. Но зажигание стробоскопом проверить, я считаю, не помешает, так как на таких скоростях и таких оборотах неправильный угол может играть злую шутку.

Я понял, Серег, но пока к Интеллу попадать на прошиву нету ни времени, ни денех лишних... Гребаная реполлюция!
traffic
Насчёт денег - да, засада, а насчёт революции (хоть это, по факту, и не она) - посмотрим. По крайней мере есть надежда (который не было осенью 2013), что деньги таки появятся рано или поздно...
Joda
Продолжу темку... В бесполезных поисках прошло некоторое время. Потеплело. И я заметил, что у меня ни разу(!!!) не включался вентилятор охлаждения дрыгателя. Поехал на кампутер и оказалось, что мой бортовик не дает температуре двигла подняться выше 78 градусов, хоть тресни. Он тупо обедняет смесь до предела. По этому, видимо, машинко и не тянет так, как хотелось бы... Одноклубни, чего творить-то? Неужто придется шить?sad.gif
WILL
что-то в сообщении не так.
Не включается вентилятор, а как эбу не дает подняться температуре?
alex-gle
тем более что от бедной смеси насколько помню и прогорают клапана... то бишь она горячая...
Joda
Да вот сам не пойму систему... На радиаторе стоит датчик включения вентилятора. Замыкаю - включается. Через компутер кнопочку включения жамкаю - тоже включается, то есть все тип-топ. А температура на компутере 78 градусов и капетс! Слышал, что если другатель перегревается, эбу его пытается остудить обеднением смеси. Беднее смесь - ниже температура горения. По другому я эту факинговую неисправность ну никак не могу объяснить. Термостат в поряде - зимой при -15 тачка прогревалась за 8-10 минут. Ездил по городу, в пробках при 20-градусной жаре - фиг! Машина тупеет просто капетс, а вентилятор не вкл. Запарила она, чесслово,2 месяца уже ее шлифую! Только что снял эбу и офигел! Отгнил один провод на колодке. За что отвечает, не знаю. Стоит в нижнем ряду короткой колодки. Толстый провод красного цвета с толи белой, толи желтой полосой. Восстановил. Вечером посмотрю, что изменилось!:)
Dissa
Так нужно было сфоткать какой провод и с какого места отвалился.
Joda
Цитата(Dissa @ 6.5.2014, 11:58) *
Так нужно было сфоткать какой провод и с какого места отвалился.

провод самый крайний,нижний ряд.
Dissa
N150 или N100.
alex-gle
в головке блока датчик поменяй.
и скажи, посмотри если с него снять фишку и завести вентиятор включится? датчик под трамблером.
Joda
Цитата(Dissa @ 6.5.2014, 12:18) *
N150 или N100.

сотка

Цитата(alex-gle @ 6.5.2014, 12:21) *
в головке блока датчик поменяй.
и скажи, посмотри если с него снять фишку и завести вентиятор включится? датчик под трамблером.

датчик я менял
Dissa
Покажи стрелкой какой провод.
Joda
Цитата(Dissa @ 6.5.2014, 13:38) *
Покажи стрелкой какой провод.

тот провод жгутом закрыт. Малая колодка, слева на рисунке.
Dissa
Красный с желтой полосой "В1". У себя посмотрел.
Запитка ЭБУ с аккумулятора +12В, она еще идет на "С16".
alex-gle
эт типа тогда эбу вообще не работал? так что ль?
Dissa
Цитата(Dissa @ 6.5.2014, 14:09) *
Запитка ЭБУ с аккумулятора +12В, она еще идет на "С16".

Joda
Цитата(Dissa @ 6.5.2014, 15:09) *
Красный с желтой полосой "В1". У себя посмотрел.
Запитка ЭБУ с аккумулятора +12В, она еще идет на "С16".

капец! А как же тогда машина-то ездила? хз...
Dissa
Я же писал, что запитка еще идет с "С16"
А какой именно модуль там запитанный от "В1" х.з.
Покатайся, и отпишись, только нормально контакт там сделай.
Этот, я правильно понял?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.