Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провал Педали Газа
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
vadyavinua
закройте тему пож...!
vadyavinua
знакомые мастера говорят что это может быть или датчики или заслонка дросельная, но датчик ДПДЗ я менял на новый, тоесть он отпадает, а вот дросель попробую поменять, на разборке договорился, дадут потестить!
vadyavinua
Цитата(vadyavinua @ 19.10.2013, 12:47) *
знакомые мастера говорят что это может быть или датчики или заслонка дросельная, но датчик ДПДЗ я менял на новый, тоесть он отпадает, а вот дросель попробую поменять, на разборке договорился, дадут потестить!


Поставил новый дросель, помогло но не очень, провал стал меньше, но есть, получается нажимаешь на педаль газа примерно четверть хода что бы стартонуть, машина разгоняется нормально, но только чуть больше нажал машина начинает тупить, нужно играть педалью газа, что бы словить момент когда начинает ехать, так же и на второй и на третей, нажал в одном положении на педаль и машина нормально ускоряется и едет но стоит опять же только чуть пережать и машина тупит, было у кого то или есть у кого то такие проблемы???
traffic
ДКК есть?
roma
Выставь зажигание по стробоскопу на СТО. У тебя-ж трамблер ?
Или сам попробуй
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.html
http://www.nexia-club.ru/f/remont/80627-ka...-metki-nexia-s/
Пы.Сы.
Сам сразу заехал на сто мне выставили по стробу, потом все таки захотел проверить и попробовал выставить самостоятельно, и оба метода совпали на одной и той-же метке.
vadyavinua
Цитата(roma @ 20.10.2013, 7:34) *
Выставь зажигание по стробоскопу на СТО. У тебя-ж трамблер ?
Или сам попробуй
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.html
http://www.nexia-club.ru/f/remont/80627-ka...-metki-nexia-s/
Пы.Сы.
Сам сразу заехал на сто мне выставили по стробу, потом все таки захотел проверить и попробовал выставить самостоятельно, и оба метода совпали на одной и той-же метке.



если делать по первому способу, то у меня получается что трамблер нужно крутить по часовой стрелке в самый конец, я уже пробывал!

vadyavinua
Цитата(vadyavinua @ 20.10.2013, 8:27) *
если делать по первому способу, то у меня получается что трамблер нужно крутить по часовой стрелке в самый конец, я уже пробывал!


чуть не правильно пробывал, сегодня все сделал как говорится по инструкции, выставил метки на распредвале, и на коленвале, выставил метку на трамблере, завел машину, перепугался, у нее обороты были в раене 700 работа вообще такая тихая что просто капец, но проехал метров 200-300 и обороты поднялись назад до 1000-950, и начала так тупить просто жесь, ехала когда только выставил мне не привычно, и не могу сказать или пропал провал, такое чувство как будто мне дали другую машину, хочу спросить кто знает, какие нужно замыкать контакты что бы компютер не вмешивался в настройку, объясните на пальцах

или что еще может влиять на такую работу??
Dissa
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.html
По этому методу пробовал? И крутил по часовой стрелке 1-2мм сам трамблер, а не бегунок. Если все метки у тебя совпадали и делал все правильно, значит с уст. зажигания все норма.
vadyavinua
Цитата(Dissa @ 21.10.2013, 20:14) *
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.html
По этому методу пробовал? И крутил по часовой стрелке 1-2мм сам трамблер, а не бегунок. Если все метки у тебя совпадали и делал все правильно, значит с уст. зажигания все норма.


ребята есть у кого то реальные фото нижней метки???
traffic
Замыкать нужно "А" и "B" в диагностическом разъёме (это первые 2 в нижнем ряду). Только при выключенном зажигании (а то можно что-то спалить).
Чек при этом будет моргать (пока не заведёшься) - выморгивать ошибки из памяти ЭБУ.
Это для GM12
Dissa
Если замыкать, то поправка УОЗ работать не будет, и стробоскопом выставляется зажигание.
Zhest'
Думаю, завтра тоже глянуть, как выставлено зажигание ( по указанному выше методу). Интересно, какова ситуация...
vadyavinua
Цитата(traffic @ 21.10.2013, 20:35) *
Замыкать нужно "А" и "B" в диагностическом разъёме (это первые 2 в нижнем ряду). Только при выключенном зажигании (а то можно что-то спалить).
Чек при этом будет моргать (пока не заведёшься) - выморгивать ошибки из памяти ЭБУ.
Это для GM12


завтра попробую снова, но вот только что заметил на картинке


я по ходу не правильно выставил нижнюю метку, у меня нету указателя метки той что на кожухе, на первой картинке показана стрелкой красной, и я так понимаю она вставляется в нижний кожух возле медной втулки правильно?
Я выставлял на угол ребра кожуха, я так понимаю что лопухнулся!!! suicide.gif
roma
Метки не может не быть, она скорей всего у тебя обломана, попробуй нащупать этот штырек и одеть какой нибудь кембрик.
vadyavinua
Цитата(roma @ 22.10.2013, 9:27) *
Метки не может не быть, она скорей всего у тебя обломана, попробуй нащупать этот штырек и одеть какой нибудь кембрик.


всего скорей обломана, что то буду химичить сегодня, только что считал ошибки, дало 21 код, попробую заменить ДПДЗ достался в месте с дроселем новым!
что еще посоветуете?
vadyavinua
через какое время или км можно повторно считывать ошибки?
traffic
Хоть сразу же.
Если не сбрасывать - будут те же (ну или ещё добавятся новые).
volander
Цитата(vadyavinua @ 22.10.2013, 9:56) *
через какое время или км можно повторно считывать ошибки?


на 2-5 мин. снять клему и должно обнулится.
vadyavinua
Поставил обычный ДПДЗ стоял Винницкий безконтактный, и выставил все метки ремня ГРМ и трамблера, но чуть подкручивал потому что тупила жесть, вечером попробую, все сделал по книжке, должен быть результат!
traffic
Ну ХЗ - у меня винницкий бесконтактный и всё ок.
DriveMax
Цитата(traffic @ 22.10.2013, 13:53) *
Ну ХЗ - у меня винницкий бесконтактный и всё ок.


ну и слава богу, и пусть работает, а у меня дает 21-ю ошибку, поставил обычный, проверил дало 12 код
Dissa
Код 21 - ДПДЗ - высокое напряжение.
Смотри
traffic
Ты педальку газа не нажимал случайно перед включением зажигания?
Возможно просто датчик неисправен.
vadyavinua
Цитата(Dissa @ 22.10.2013, 15:01) *
Код 21 - ДПДЗ - высокое напряжение.
Смотри


да знаю я, читал про него, писал выше, что поменял на обычный стандартный, и все в порядке!

Цитата(traffic @ 22.10.2013, 15:49) *
Ты педальку газа не нажимал случайно перед включением зажигания?
Возможно просто датчик неисправен.


нет не трогал, заменил датчик и все ок!
но провал не уходит, подкручиваю трамблер, да и расход вырос до космических высот, 14л на сто км. да и сейчас стрелка падает на глазах suicide.gif suicide.gif suicide.gif
Zhest'
Понимаю, что хочется самому все сделать, но не проще (дешевле) заехать к электрику и выставить зажигание?
vadyavinua
Цитата(Zhest' @ 22.10.2013, 20:56) *
Понимаю, что хочется самому все сделать, но не проще (дешевле) заехать к электрику и выставить зажигание?


так то оно так, но время не позволяет, до допоздна на работе, вот и приходится делать самому!
vadyavinua
сегодня еду после работы к парня знакомым на СТО будем выставлять зажигание по страбоскопу, может они что то найдут, что я что то пропустил!
главное результат, что бы все получилось!
vadyavinua
Цитата(vadyavinua @ 23.10.2013, 9:12) *
сегодня еду после работы к парня знакомым на СТО будем выставлять зажигание по страбоскопу, может они что то найдут, что я что то пропустил!
главное результат, что бы все получилось!


Выставили зажигание по страбоскопу, не помогло, провалы остались, заметил одну странность, машина на холодную намного лучше едет, резвее, и без провалов, сейчас занимаюсь поиском толкового електрика, что бы смог протестить всю машину, и чипануть.



Подскажите что сюда подводится и от куда оно идет, после замены дроселя обнаружилось что этот штуцер у меня пустой, на старом он у меня был вообще обломан, и там дырка, тоесть я так понимаю что то должно подключаться или глушится, потому что будет подсос воздуха прямо в дросель, если не прав, объясните пож...
Zhest'
vadyavinua, туда подключается трубочка, идущая на клапан ЕГР (грибок такой, возле топливной рампы). Клапан ЕГР
DriveMax
Цитата(Zhest' @ 24.10.2013, 11:25) *
vadyavinua, туда подключается трубочка, идущая на клапан ЕГР (грибок такой, возле топливной рампы). Клапан ЕГР



у меня нету ЕГР
Zhest'
Цитата(DriveMax @ 24.10.2013, 11:33) *
у меня нету ЕГР
Глуши его как тут на предпоследнем фото
vadyavinua



а если так сделать????
Zhest'
vadyavinua, как "так сделать"?
Скотчем замотать?
traffic
Всунуть в штуцер подходящую трубку, а во второй конец трубки вкрутить подходящий болтик.
vadyavinua
Цитата(Zhest' @ 24.10.2013, 16:12) *
vadyavinua, как "так сделать"?
Скотчем замотать?


на счет скотча только обнаружил что гофра рваная, завтра приходит новенькая, старая будет заменена))))
знаю что смешно скотчем замотать, а как віходить с ситуации??)))
vadyavinua

если так заглушить, пометил красной линией?!
не чего я не нарушу, катастрофического не чего не произойдет?
traffic
Второй конец шланга просто на шпильку надет?
Тогда ничего - главное чтобы не соскочил...

Провалы не пропали (правда рваная гофра тоже способствовать может)?
vadyavinua
Цитата(traffic @ 24.10.2013, 20:36) *
Второй конец шланга просто на шпильку надет?
Тогда ничего - главное чтобы не соскочил...

Провалы не пропали (правда рваная гофра тоже способствовать может)?



не на шпильку, там два штуцера идет, они тянут воздух в и инжектрор, они были заглушины трубкой, на один и другой штуцера одета была трубка, с одного снял и заглушил трубку болтом, а на второй я одел шланг и протянул на штуцер к дроселю!!!!
traffic
Если оба штуцера идут во впускной коллектор мимо заслонки, то можно просто трубку на оба одеть wink.gif
Нужно ещё разобраться почему там так много пустых штуцеров. С отсутствующим клапаном ЕГР понятно - а второй куда должен идти?
vadyavinua
Цитата(traffic @ 24.10.2013, 21:30) *
Если оба штуцера идут во впускной коллектор мимо заслонки, то можно просто трубку на оба одеть wink.gif
Нужно ещё разобраться почему там так много пустых штуцеров. С отсутствующим клапаном ЕГР понятно - а второй куда должен идти?


пытался разобраться, один на ДАД второй на печьку, и еще остается два!!!
traffic
Адсорбер и ЕГР ?
vadyavinua
Цитата(traffic @ 24.10.2013, 21:58) *
Адсорбер и ЕГР ?


ЕГР нету, а дсорбер ?
traffic
Я понимаю что нету, но трубка-то из коллектора есть wink.gif
Адсорбер, по крайней мере у меня, стоит под аккумулятором (доступ снизу, но подкрылок его закрывает). К нему идёт трубка от впускного коллектора.

В любом случае всё глушить чтобы не подсасывало воздух.
vadyavinua
Цитата(traffic @ 25.10.2013, 7:54) *
Я понимаю что нету, но трубка-то из коллектора есть wink.gif
Адсорбер, по крайней мере у меня, стоит под аккумулятором (доступ снизу, но подкрылок его закрывает). К нему идёт трубка от впускного коллектора.

В любом случае всё глушить чтобы не подсасывало воздух.


под акумулятором не чего нету, но ситуация в следующем, когда я поодевал все ети шланги по заглушивал, поменял ремень ГРМ поменял свечи корпус воздушного, а и еще ввертыш поставил бо сорвали резьбу в головке, после всего этого у меня вырос расход до 16-ти литров, это вообще капец, только что все поснимал попробую так, а в понедельник поеду на диагностику, проверят все, систему питания, електрику, надеюсь найдут причину такого расхода, пусть лучше будет подсасывать воздух, но расход вернется как и был 8-м литров

да и после выставления зажигания страбоскопом, машина на холодную лучше едет не дергается провал подчти не ощутим, но только нагревается, и капец!
vadyavinua
Ребята просьба у кого нексия Корейка сделайте пож... пару фоток двигателя, и фото куда идут трубочки те что в заде инжектора, буду очень благодарен!!!!
vadyavinua

Гофра была заменена на новую, операция прошла успешно)))
traffic
У меня был такой же расход когда начал врать ДАД.
Попробуй при включённом зажигании (заводить не обязательно) тестером промерять выход с ДАД относительно массы (там 3 провода: масса, выход и +5в).
Должно быть близко к +5в.
Если из трубки к ДАД откачать воздух, то напряжение должно падать (у меня ртом вышло где-то до 2,7В опустить - точно не помню).

В неисправном ДАД было 3,7В, а когда воздух откачал получилось 3,2. Т.е. ЭБУ ошибку не выдавал, но смесь готовил как будто я высоко в горах был.
Dissa
Цитата(vadyavinua @ 25.10.2013, 9:42) *
Ребята просьба у кого нексия Корейка сделайте пож... пару фоток двигателя, и фото куда идут трубочки те что в заде инжектора, буду очень благодарен!!!!

Только такое нашел.
vadyavinua
Цитата(Dissa @ 25.10.2013, 10:48) *
Толко такое нашел.



Спасибо огромное, но есть пару вопросов, С понятно печка, D вакуумный шланг бачка, что за бачок?
и Е вакуумный шланг датчика давления во впускном трубопроводе, если я правильно понял это ДАД в принципи он у меня подключен на ДАД
и G что запродувочный шланг бачка????
traffic
Это бензобак.
С адсорбером или без, но его вентиляция необходима.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.