Полная версия этой страницы:
Провал Педали Газа
vadyavinua
19.10.2013, 8:16
закройте тему пож...!
vadyavinua
19.10.2013, 12:47
знакомые мастера говорят что это может быть или датчики или заслонка дросельная, но датчик ДПДЗ я менял на новый, тоесть он отпадает, а вот дросель попробую поменять, на разборке договорился, дадут потестить!
vadyavinua
19.10.2013, 20:57
Цитата(vadyavinua @ 19.10.2013, 12:47)

знакомые мастера говорят что это может быть или датчики или заслонка дросельная, но датчик ДПДЗ я менял на новый, тоесть он отпадает, а вот дросель попробую поменять, на разборке договорился, дадут потестить!
Поставил новый дросель, помогло но не очень, провал стал меньше, но есть, получается нажимаешь на педаль газа примерно четверть хода что бы стартонуть, машина разгоняется нормально, но только чуть больше нажал машина начинает тупить, нужно играть педалью газа, что бы словить момент когда начинает ехать, так же и на второй и на третей, нажал в одном положении на педаль и машина нормально ускоряется и едет но стоит опять же только чуть пережать и машина тупит, было у кого то или есть у кого то такие проблемы???
traffic
19.10.2013, 23:14
ДКК есть?
Выставь зажигание по стробоскопу на СТО. У тебя-ж трамблер ?
Или сам попробуй
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.htmlhttp://www.nexia-club.ru/f/remont/80627-ka...-metki-nexia-s/Пы.Сы.
Сам сразу заехал на сто мне выставили по стробу, потом все таки захотел проверить и попробовал выставить самостоятельно, и оба метода совпали на одной и той-же метке.
vadyavinua
20.10.2013, 8:27
Цитата(roma @ 20.10.2013, 7:34)

Выставь зажигание по стробоскопу на СТО. У тебя-ж трамблер ?
Или сам попробуй
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.htmlhttp://www.nexia-club.ru/f/remont/80627-ka...-metki-nexia-s/Пы.Сы.
Сам сразу заехал на сто мне выставили по стробу, потом все таки захотел проверить и попробовал выставить самостоятельно, и оба метода совпали на одной и той-же метке.
если делать по первому способу, то у меня получается что трамблер нужно крутить по часовой стрелке в самый конец, я уже пробывал!
vadyavinua
21.10.2013, 20:04
Цитата(vadyavinua @ 20.10.2013, 8:27)

если делать по первому способу, то у меня получается что трамблер нужно крутить по часовой стрелке в самый конец, я уже пробывал!
чуть не правильно пробывал, сегодня все сделал как говорится по инструкции, выставил метки на распредвале, и на коленвале, выставил метку на трамблере, завел машину, перепугался, у нее обороты были в раене 700 работа вообще такая тихая что просто капец, но проехал метров 200-300 и обороты поднялись назад до 1000-950, и начала так тупить просто жесь, ехала когда только выставил мне не привычно, и не могу сказать или пропал провал, такое чувство как будто мне дали другую машину, хочу спросить кто знает, какие нужно замыкать контакты что бы компютер не вмешивался в настройку, объясните на пальцах
или что еще может влиять на такую работу??
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.htmlПо этому методу пробовал? И крутил по часовой стрелке 1-2мм сам трамблер, а не бегунок. Если все метки у тебя совпадали и делал все правильно, значит с уст. зажигания все норма.
vadyavinua
21.10.2013, 20:22
Цитата(Dissa @ 21.10.2013, 20:14)

http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/regul...-zajiganie.htmlПо этому методу пробовал? И крутил по часовой стрелке 1-2мм сам трамблер, а не бегунок. Если все метки у тебя совпадали и делал все правильно, значит с уст. зажигания все норма.
ребята есть у кого то реальные фото нижней метки???
traffic
21.10.2013, 20:35
Замыкать нужно "А" и "B" в диагностическом разъёме (это первые 2 в нижнем ряду). Только при выключенном зажигании (а то можно что-то спалить).
Чек при этом будет моргать (пока не заведёшься) - выморгивать ошибки из памяти ЭБУ.
Это для GM12
Если замыкать, то поправка УОЗ работать не будет, и стробоскопом выставляется зажигание.
Думаю, завтра тоже глянуть, как выставлено зажигание ( по указанному выше методу). Интересно, какова ситуация...
vadyavinua
21.10.2013, 20:56
Цитата(traffic @ 21.10.2013, 20:35)

Замыкать нужно "А" и "B" в диагностическом разъёме (это первые 2 в нижнем ряду). Только при выключенном зажигании (а то можно что-то спалить).
Чек при этом будет моргать (пока не заведёшься) - выморгивать ошибки из памяти ЭБУ.
Это для GM12
завтра попробую снова, но вот только что заметил на картинке


я по ходу не правильно выставил нижнюю метку, у меня нету указателя метки той что на кожухе, на первой картинке показана стрелкой красной, и я так понимаю она вставляется в нижний кожух возле медной втулки правильно?
Я выставлял на угол ребра кожуха, я так понимаю что лопухнулся!!!
Метки не может не быть, она скорей всего у тебя обломана, попробуй нащупать этот штырек и одеть какой нибудь кембрик.
vadyavinua
22.10.2013, 8:36
Цитата(roma @ 22.10.2013, 9:27)

Метки не может не быть, она скорей всего у тебя обломана, попробуй нащупать этот штырек и одеть какой нибудь кембрик.
всего скорей обломана, что то буду химичить сегодня, только что считал ошибки, дало 21 код, попробую заменить ДПДЗ достался в месте с дроселем новым!
что еще посоветуете?
vadyavinua
22.10.2013, 8:56
через какое время или км можно повторно считывать ошибки?
traffic
22.10.2013, 12:19
Хоть сразу же.
Если не сбрасывать - будут те же (ну или ещё добавятся новые).
volander
22.10.2013, 12:36
Цитата(vadyavinua @ 22.10.2013, 9:56)

через какое время или км можно повторно считывать ошибки?
на 2-5 мин. снять клему и должно обнулится.
vadyavinua
22.10.2013, 12:46
Поставил обычный ДПДЗ стоял Винницкий безконтактный, и выставил все метки ремня ГРМ и трамблера, но чуть подкручивал потому что тупила жесть, вечером попробую, все сделал по книжке, должен быть результат!
traffic
22.10.2013, 12:53
Ну ХЗ - у меня винницкий бесконтактный и всё ок.
DriveMax
22.10.2013, 13:00
Цитата(traffic @ 22.10.2013, 13:53)

Ну ХЗ - у меня винницкий бесконтактный и всё ок.
ну и слава богу, и пусть работает, а у меня дает 21-ю ошибку, поставил обычный, проверил дало 12 код
Код 21 - ДПДЗ - высокое напряжение.
Смотри
traffic
22.10.2013, 14:49
Ты педальку газа не нажимал случайно перед включением зажигания?
Возможно просто датчик неисправен.
vadyavinua
22.10.2013, 19:33
Цитата(Dissa @ 22.10.2013, 15:01)

Код 21 - ДПДЗ - высокое напряжение.
Смотрида знаю я, читал про него, писал выше, что поменял на обычный стандартный, и все в порядке!
Цитата(traffic @ 22.10.2013, 15:49)

Ты педальку газа не нажимал случайно перед включением зажигания?
Возможно просто датчик неисправен.
нет не трогал, заменил датчик и все ок!
но провал не уходит, подкручиваю трамблер, да и расход вырос до космических высот, 14л на сто км. да и сейчас стрелка падает на глазах
Понимаю, что хочется самому все сделать, но не проще (дешевле) заехать к электрику и выставить зажигание?
vadyavinua
22.10.2013, 20:08
Цитата(Zhest' @ 22.10.2013, 20:56)

Понимаю, что хочется самому все сделать, но не проще (дешевле) заехать к электрику и выставить зажигание?
так то оно так, но время не позволяет, до допоздна на работе, вот и приходится делать самому!
vadyavinua
23.10.2013, 8:12
сегодня еду после работы к парня знакомым на СТО будем выставлять зажигание по страбоскопу, может они что то найдут, что я что то пропустил!
главное результат, что бы все получилось!
vadyavinua
24.10.2013, 10:19
Цитата(vadyavinua @ 23.10.2013, 9:12)

сегодня еду после работы к парня знакомым на СТО будем выставлять зажигание по страбоскопу, может они что то найдут, что я что то пропустил!
главное результат, что бы все получилось!
Выставили зажигание по страбоскопу, не помогло, провалы остались, заметил одну странность, машина на холодную намного лучше едет, резвее, и без провалов, сейчас занимаюсь поиском толкового електрика, что бы смог протестить всю машину, и чипануть.

Подскажите что сюда подводится и от куда оно идет, после замены дроселя обнаружилось что этот штуцер у меня пустой, на старом он у меня был вообще обломан, и там дырка, тоесть я так понимаю что то должно подключаться или глушится, потому что будет подсос воздуха прямо в дросель, если не прав, объясните пож...
vadyavinua, туда подключается трубочка, идущая на клапан ЕГР (грибок такой, возле топливной рампы).
Клапан ЕГР
DriveMax
24.10.2013, 10:33
Цитата(Zhest' @ 24.10.2013, 11:25)

vadyavinua, туда подключается трубочка, идущая на клапан ЕГР (грибок такой, возле топливной рампы).
Клапан ЕГР у меня нету ЕГР
Цитата(DriveMax @ 24.10.2013, 11:33)

у меня нету ЕГР
Глуши его как тут на предпоследнем фото
vadyavinua
24.10.2013, 10:50
vadyavinua, как "так сделать"?
Скотчем замотать?
traffic
24.10.2013, 15:57
Всунуть в штуцер подходящую трубку, а во второй конец трубки вкрутить подходящий болтик.
vadyavinua
24.10.2013, 17:11
Цитата(Zhest' @ 24.10.2013, 16:12)

vadyavinua, как "так сделать"?
Скотчем замотать?
на счет скотча только обнаружил что гофра рваная, завтра приходит новенькая, старая будет заменена))))
знаю что смешно скотчем замотать, а как віходить с ситуации??)))
vadyavinua
24.10.2013, 17:18

если так заглушить, пометил красной линией?!
не чего я не нарушу, катастрофического не чего не произойдет?
traffic
24.10.2013, 20:36
Второй конец шланга просто на шпильку надет?
Тогда ничего - главное чтобы не соскочил...
Провалы не пропали (правда рваная гофра тоже способствовать может)?
vadyavinua
24.10.2013, 20:41
Цитата(traffic @ 24.10.2013, 20:36)

Второй конец шланга просто на шпильку надет?
Тогда ничего - главное чтобы не соскочил...
Провалы не пропали (правда рваная гофра тоже способствовать может)?
не на шпильку, там два штуцера идет, они тянут воздух в и инжектрор, они были заглушины трубкой, на один и другой штуцера одета была трубка, с одного снял и заглушил трубку болтом, а на второй я одел шланг и протянул на штуцер к дроселю!!!!
traffic
24.10.2013, 21:30
Если оба штуцера идут во впускной коллектор мимо заслонки, то можно просто трубку на оба одеть

Нужно ещё разобраться почему там так много пустых штуцеров. С отсутствующим клапаном ЕГР понятно - а второй куда должен идти?
vadyavinua
24.10.2013, 21:34
Цитата(traffic @ 24.10.2013, 21:30)

Если оба штуцера идут во впускной коллектор мимо заслонки, то можно просто трубку на оба одеть

Нужно ещё разобраться почему там так много пустых штуцеров. С отсутствующим клапаном ЕГР понятно - а второй куда должен идти?
пытался разобраться, один на ДАД второй на печьку, и еще остается два!!!
traffic
24.10.2013, 21:58
Адсорбер и ЕГР ?
vadyavinua
25.10.2013, 7:39
Цитата(traffic @ 24.10.2013, 21:58)

Адсорбер и ЕГР ?
ЕГР нету, а дсорбер ?
Я понимаю что нету, но трубка-то из коллектора есть

Адсорбер, по крайней мере у меня, стоит под аккумулятором (доступ снизу, но подкрылок его закрывает). К нему идёт трубка от впускного коллектора.
В любом случае всё глушить чтобы не подсасывало воздух.
vadyavinua
25.10.2013, 8:19
Цитата(traffic @ 25.10.2013, 7:54)

Я понимаю что нету, но трубка-то из коллектора есть

Адсорбер, по крайней мере у меня, стоит под аккумулятором (доступ снизу, но подкрылок его закрывает). К нему идёт трубка от впускного коллектора.
В любом случае всё глушить чтобы не подсасывало воздух.
под акумулятором не чего нету, но ситуация в следующем, когда я поодевал все ети шланги по заглушивал, поменял ремень ГРМ поменял свечи корпус воздушного, а и еще ввертыш поставил бо сорвали резьбу в головке, после всего этого у меня вырос расход до 16-ти литров, это вообще капец, только что все поснимал попробую так, а в понедельник поеду на диагностику, проверят все, систему питания, електрику, надеюсь найдут причину такого расхода, пусть лучше будет подсасывать воздух, но расход вернется как и был 8-м литров
да и после выставления зажигания страбоскопом, машина на холодную лучше едет не дергается провал подчти не ощутим, но только нагревается, и капец!
vadyavinua
25.10.2013, 8:42
Ребята просьба у кого нексия Корейка сделайте пож... пару фоток двигателя, и фото куда идут трубочки те что в заде инжектора, буду очень благодарен!!!!
vadyavinua
25.10.2013, 9:18

Гофра была заменена на новую, операция прошла успешно)))
traffic
25.10.2013, 10:45
У меня был такой же расход когда начал врать ДАД.
Попробуй при включённом зажигании (заводить не обязательно) тестером промерять выход с ДАД относительно массы (там 3 провода: масса, выход и +5в).
Должно быть близко к +5в.
Если из трубки к ДАД откачать воздух, то напряжение должно падать (у меня ртом вышло где-то до 2,7В опустить - точно не помню).
В неисправном ДАД было 3,7В, а когда воздух откачал получилось 3,2. Т.е. ЭБУ ошибку не выдавал, но смесь готовил как будто я высоко в горах был.
Цитата(vadyavinua @ 25.10.2013, 9:42)

Ребята просьба у кого нексия Корейка сделайте пож... пару фоток двигателя, и фото куда идут трубочки те что в заде инжектора, буду очень благодарен!!!!
Только такое нашел.
vadyavinua
25.10.2013, 10:57
Цитата(Dissa @ 25.10.2013, 10:48)

Толко такое нашел.
Спасибо огромное, но есть пару вопросов, С понятно печка, D вакуумный шланг бачка, что за бачок?
и Е вакуумный шланг датчика давления во впускном трубопроводе, если я правильно понял это ДАД в принципи он у меня подключен на ДАД
и G что запродувочный шланг бачка????
traffic
25.10.2013, 11:49
Это бензобак.
С адсорбером или без, но его вентиляция необходима.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.