Полная версия этой страницы:
Дергается,провалы
нексия 16кл 1.5 DOHC 2007г.На холодную нормально,но как прогреется,то ужас:дергается,провалы,тупит.Когда то порвался ремень генератора машину не узнал,все пропало,работала отлично(может совпадение). Форсунки чистили,провода ВВ прозвонили,фильтра все заменил,насос дает норм давление.Диагностика показала что система работает правильно,свечи новые..Помогите,уже не знаю что делать
Ну дык сними ремень генератора для проверки.
Только не долго - а то аккумулятор посадишь (ГУР тоже не будет работать).
КольянЧик
7.10.2013, 13:06
как вариант попробуй отключить клапан ЕГР!
КольянЧик
7.10.2013, 14:16
Цитата(vetos93 @ 7.10.2013, 14:42)

ГУРа нету,EGR заглушен
жидкости не уходят? головка обжата? симптомы проявляются при наборе оборотов или и на холостых работает не стабильно?
шланг к ВУТу целый?
Цитата(КольянЧик @ 7.10.2013, 15:16)

жидкости не уходят? головка обжата? симптомы проявляются при наборе оборотов или и на холостых работает не стабильно?
шланг к ВУТу целый?
жидкости на месте,симптомы при наборе,на холостых троит(за головку и ВУТ не понял что это?)
КольянЧик
7.10.2013, 15:14
Цитата(vetos93 @ 7.10.2013, 15:24)

жидкости на месте,симптомы при наборе,на холостых троит(за головку и ВУТ не понял что это?)
вакуумный ускоритель тормозов! от него к впускному коллектору идет трубка проверь она целая может через нее подсасывает воздух и будет троить! и дергаться!
Цитата(КольянЧик @ 7.10.2013, 16:14)

вакуумный ускоритель тормозов! от него к впускному коллектору идет трубка проверь она целая может через нее подсасывает воздух и будет троить! и дергаться!
она целая(новая)
Цитата(traffic @ 7.10.2013, 20:07)

А почему она новая?
Потому, что целая.
Цитата(traffic @ 7.10.2013, 20:07)

А почему она новая?
на изгибе лопнула,вот и заменил
vetos93, а Вы где территориально находитесь?
На подсос похоже мало т.к. на холодном движке всё ок.
С прогревом у нас вроде только лямбда в силу вступает + уменьшаются обороты ХХ.
Возможно просто неисправность РХХ или забиты его каналы.
Троить может по любой неисправности в системе впрыска и/или зажигания.
Цитата(traffic @ 8.10.2013, 0:20)

vetos93, а Вы где территориально находитесь?
На подсос похоже мало т.к. на холодном движке всё ок.
С прогревом у нас вроде только лямбда в силу вступает + уменьшаются обороты ХХ.
Возможно просто неисправность РХХ или забиты его каналы.
Троить может по любой неисправности в системе впрыска и/или зажигания.
PXX чистил,мало помогло
Кажется мне, что Вам надо к хорошему электрику...
забыл сказать,чек не горить..а что в электрике там может быть неисправное(p.s:дружу с паяльником)
ЭБУ и всё, что к нему подключено.
Попробуйте посмотреть провода от ЭБУ до датчиков.
Также не врёт ли ДТОЖ (который для ЭБУ - смотрится через диагностику или БК) + ДТВ.
Ещё в нексиях ЭБУ неадекватно ведёт себя при выходе из строя ДСА, но тогда и со спидометром на N150 будут проблемы.
Если (при выключенном зажигании) отключить ДАД, а затем завести ДВС (чек будет светиться) - проблема есть?
Я имел ввиду копать в сторону распределителя зажигания, у меня на кадете было похожее - катушка выделывалась... не факт, что у Вас это же, но очень похоже как по мне.
Цитата(traffic @ 8.10.2013, 12:45)

ЭБУ и всё, что к нему подключено.
Попробуйте посмотреть провода от ЭБУ до датчиков.
Также не врёт ли ДТОЖ (который для ЭБУ - смотрится через диагностику или БК) + ДТВ.
Ещё в нексиях ЭБУ неадекватно ведёт себя при выходе из строя ДСА, но тогда и со спидометром на N150 будут проблемы.
Если (при выключенном зажигании) отключить ДАД, а затем завести ДВС (чек будет светиться) - проблема есть?
а схемы случайно нету у вас от эбу к датчикам?
КольянЧик
8.10.2013, 13:23
свечи какие и ктото чистил или смотрел давно?
\впечатление что это зажигание если на холостых тоже подтраивает!
Цитата(КольянЧик @ 8.10.2013, 14:23)

свечи какие и ктото чистил или смотрел давно?
\впечатление что это зажигание если на холостых тоже подтраивает!
смотрели на сто,какие свечи не помню,чистил сам(грязная была на 3)
Вот
здесь есть схемы.
А как именно была загрязнена свеча/свечи?
Цитата(traffic @ 8.10.2013, 15:45)

Вот
здесь есть схемы.
А как именно была загрязнена свеча/свечи?
точно не скажу,не обратил внимания
vetos93
10.10.2013, 14:21
одну проблему устранил

,перестала троить..причиной ,ремень ГРМ перескочил на 1 зуб..далее осталась проблема с жесткими провалами..ща выложу фото свечей(на фото правда плохо видно)свечам кранты..свеча №3 была в масле

вот так
Двигло какое 8 или 16кл. Если 16 кл. то прокладка клапанной крышке кранты. В колодцах будет масло. Свечи под замену, проверь провода по сопротивлению, должно быть от3 до 10кОм.
vetos93
10.10.2013, 14:35
Цитата(Dissa @ 10.10.2013, 15:27)

Двигло какое 8 или 16кл. Если 16 кл. то прокладка клапанной крышке кранты. В колодцах будет масло. Свечи под замену, проверь провода по сопротивлению, должно быть от3 до 10кОм.
16кл..два провода показало меньше 3кОм.. стоимость прокладки, не в курсе?
Обратись к Валере Road, у него должна быть утолщенная прокладка (дольше ходит), чем обычная, заодно и свечи NGK возьми.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1299
vetos93
10.10.2013, 14:40
Цитата(Dissa @ 10.10.2013, 15:37)

Обратись к Валере Road, у него должна быть утолщенная прокладка (дольше ходит), чем обычная, заодно и свечи NGK возьми.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1299далеко заказывать..в Херсоне думаю что найду
Так по Новой Почте он отсылает. Проблем нет.
vetos93
10.10.2013, 14:50
Цитата(Dissa @ 10.10.2013, 15:44)

Так по Новой Почте он отсылает. Проблем нет.
а с оплатой как?
Наложкой у него можно. Короче там есть его телефон (ссылка выше) - перезвони ему, все узнаешь.
vetos93
10.10.2013, 14:54
Цитата(Dissa @ 10.10.2013, 15:53)

Наложкой у него можно. Короче там есть его телефон (ссылка выше) - перезвони ему, все узнаешь.
ок..спасибо
traffic
10.10.2013, 15:35
Кстати, сопротивление изоляции так просто не измеришь (после попадания наконечников в масло + температура). Если будет подтраивание, то, возможно, придётся провода таки заменить.
Подскажите в чем дело. При движении резко нажимаю на газ для ускорения, автомобиль реагирует с задержкой.
Цитата(Muss @ 10.11.2013, 11:44)

Подскажите в чем дело. При движении резко нажимаю на газ для ускорения, автомобиль реагирует с задержкой.
Думаю стоит тебе заехать на СТО и померить давление топлива.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.