Полная версия этой страницы:
Помогите Разобраться
vadyavinua
19.9.2013, 15:02
закройте тему пож...!
ябадабаду
19.9.2013, 15:22
Цитата(vadyavinua @ 19.9.2013, 16:02)

Ребята помогите кто знает, сегодня на работе прикуривал товарища, и случайно обнаружил

у меня 8-ми клапанная G15MF 95-й год
вот эти штуцера должны быть заглушены или к ним что то подключается?
они у меня голые, и тянут воздух, попробывал их закрыть машина стала работать тише и ровней, что они вообще такое, и какую функцию выполняют, у меня просто еще проблемка с оборотами, то очень сейчас это интересует, может они влияют каким то образом...
за ранее спасибо всем за ответы!
Один из них - это подача отработанных газов от EGR снова во впускную систему. Если у тебя EGR заглушен, то и там должна быть заглушка чтоб не сосало воздух.
вот инструкция как его глушат. в том числе глушат тот самый штуцер, который у тебя тянет воздух
Глушение EGRВторой не знаю - у меня он не голый, надо смотреть куда идет.
vadyavinua
19.9.2013, 16:11


фото моего двигателя
vadyavinua
19.9.2013, 16:34
Цитата(ябадабаду @ 19.9.2013, 16:22)

Один из них - это подача отработанных газов от EGR снова во впускную систему. Если у тебя EGR заглушен, то и там должна быть заглушка чтоб не сосало воздух.
вот инструкция как его глушат. в том числе глушат тот самый штуцер, который у тебя тянет воздух
Глушение EGRВторой не знаю - у меня он не голый, надо смотреть куда идет.
я у ся EGR вообще не нашел...
буду очень благодарен за помощь, если вы посмотрите, и хотя бы пару фото как и куда оно идет)))
vadyavinua
19.9.2013, 17:06
замотал только что их изолентой (заглушил) попробую проехаться домой, стремно конечно, буду смотреть по машине как она себя будет вести.
Справа штырь (на него надетый тонкий шланг) идет на ДАД. Слева резиновый колпачок - заглушка. Можно и слева на ДАД подключить, а справа заглушку. Нет никакой разницы. Не должно быть подсос воздуха.
Схемка з Exist'а
На Вашій фото схематично вказав як в мене G15MF 2007 року
Всё, что тянет воздух, нужно глушить.
А также поискать что туда было включено.
Принципиально туда подключают:
1) ДАД (обязательно отдельной трубкой - никаких тройников);
2) клапан ЕГР;
3) вакуумный накопитель (шарик такой, стоит возле заслонки рециркуляции под правым дворником). Без него не будут переключаться режимы обдува (лобовуха, лицо, ноги) и не будет пахать заслонка рециркуляции;
4) адсорбер (у Вас его вроде как нет).
Может ещё что-то, чего не вспомнил.
Адсорбер є, а ось клапана EGR швидше за все немає. Ось фотка Нексії 1995 року - "грибок" відсутній, а шланг вентиляції адсорбера є - позначив червоним.
vadyavinua
19.9.2013, 20:27

у меня ДАД на нижний подключен, вот что должно быть подключено на верхних.
Цитата(Jurek @ 19.9.2013, 18:52)

Схемка з Exist'а
На Вашій фото схематично вказав як в мене G15MF 2007 року
куда подключается шланг вентиляционный?
Цитата(traffic @ 19.9.2013, 19:10)

Всё, что тянет воздух, нужно глушить.
А также поискать что туда было включено.
Принципиально туда подключают:
1) ДАД (обязательно отдельной трубкой - никаких тройников);
2) клапан ЕГР;
3) вакуумный накопитель (шарик такой, стоит возле заслонки рециркуляции под правым дворником). Без него не будут переключаться режимы обдува (лобовуха, лицо, ноги) и не будет пахать заслонка рециркуляции;
4) адсорбер (у Вас его вроде как нет).
Может ещё что-то, чего не вспомнил.
вот и пытаюсь разобраться, машина у меня недавно, пытаюсь сделать с нее ласточку, но проблемно уж очень сильно ее заездили!!!
"Шланг вентиляционный" куда підключається показав схематично червоним колоьром. EGR у Вас немає і небуло, значить нічого не треба глушити. По ходу у Вас не підключено шланг клапана вентиляції адсорбера. У мене, та і напевно на всіх 8 кл. Нексіях, трубка EGR підключена на дроселі знизу біля шлангів підігріву.
vadyavinua
20.9.2013, 8:30
Цитата(Jurek @ 20.9.2013, 9:22)

"Шланг вентиляционный" куда підключається показав схематично червоним колоьром. EGR у Вас немає і небуло, значить нічого не треба глушити. По ходу у Вас не підключено шланг клапана вентиляції адсорбера. У мене, та і напевно на всіх 8 кл. Нексіях, трубка EGR підключена на дроселі знизу біля шлангів підігріву.
так у меня и нету куда там подключать шланг клапана вентиляции адсорбера, я ее когда купил стоял прямоточный фильтр, я его выкинул, купил корпус воздушного фильтра, но не знаю по какой причине или что то перепутали, или спецом всунули мне корпус от кадета дизельного, обменять возможности нету, ну и соответственно все патрубки трубки не те что должны быть...проблемно разобраться что куда должно идти, нужно покупать все оригинальное, и скопом, а это чуть денег стоит, пока бюджетом не располагаю...((
Позвольте, а при чём здесь адсорбер?
Он должен стоять под левой фарой (доступ снизу).
Трубки из впускного коллектора вроде как одинаковые, поэтому что именно куда включать значения не имеет.
Если ничего не подключено, то трубка должна быть заглушена, чтобы не было подсоса воздуха.
Переключалка направления обдува в салоне работает?
vadyavinua
20.9.2013, 8:50
Цитата(traffic @ 20.9.2013, 9:44)

Позвольте, а при чём здесь адсорбер?
Он должен стоять под левой фарой (доступ снизу).
Трубки из впускного коллектора вроде как одинаковые, поэтому что именно куда включать значения не имеет.
Если ничего не подключено, то трубка должна быть заглушена, чтобы не было подсоса воздуха.
Переключалка направления обдува в салоне работает?
Печка работает, переключает режимы без проблем!
vadyavinua
20.9.2013, 10:43
я так понимаю варианты закончились, что куда подключается))))
Цитата(vadyavinua @ 20.9.2013, 11:43)

я так понимаю варианты закончились, что куда подключается))))
А что еще не понятно? ДАД, вентиляция картера и заглушка.
И печка

Куда - не важно. Важно чтобы ДАД был отдельной трубочкой (без тройников)
vadyavinua
20.9.2013, 11:38
Спасибо
Цитата(traffic @ 20.9.2013, 9:44)

Позвольте, а при чём здесь адсорбер?
Он должен стоять под левой фарой (доступ снизу).
Трубки из впускного коллектора вроде как одинаковые, поэтому что именно куда включать значения не имеет.
Если ничего не подключено, то трубка должна быть заглушена, чтобы не было подсоса воздуха.
Переключалка направления обдува в салоне работает?
При тому, що ЕБУ при певних умовах роботи двигуна, подає пари бензину з адсорбера у впускний колектор, а шланш називається – трубопровод подвода паров бензина к впускному коллектору.
"Сообщение с атмосферой топливного бака осуществляется через адсорбер (улавливатель топливных паров).
Пары бензина удерживаются активированным углем, содержащемся в адсорбере. Пары бензина из адсорбера поступают в двигатель, где и сгорают. Для этого абсорбер соединяется с впускным коллектором с помощью электромагнитного клапана который расположен на чашке брызговика.
Принцип действия электромагнитного клапана состоит в изменении проходного сечения в зависимости от сигнала степени циклического открытия, поступающего от ЭБУ системы впрыска.
Взято тут - "Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов"
http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-13947...m_id2-1298.htmlШланг на управління вакуумами обдува пічки кріпиться зовсім в іншому місці - біля ВУТ і на фото Автора він на своєму місці, тому і "пічка" працює нормально.
У нексії адсорбер не підключений до ЕБК.
Мій пост відносився до того, за яким він і знаходиться: як стосується адсорбер повітряного фільтра?
В мене двигун 16клапанний і шланг до пічки крпиться саме там - тут вибачте.
А я і нестверджував, що адсорбер підключений до комп'ютера.Тraffic Ви напевно мене невірно зрозуміли. Він трубкою з'єднаний з впускним колектором, куда подає пари бензину, так, як і ЕГР, з'єднаний з впускним колектором трубкою, подає частину відпрацьованих газів. І клапан ЕГР і клапан адсорбера в Нексіях з Євро-2 пневматичні, тому і при заглушці ЕГР не видає CHEK. До повітряного фільтра адсорбер немає ніякого відношення.
На фото у автора видно 3 гнізда для трубок два з яких вільні. Як Він вказав вище, ДАД підключено, отже виходить що в одне гніздо має бути підключено шланг з сапуна(вентиляції клапанної кришки), а в інше - шланг, що йде до адсорбера (на одній з картинок вище, я виділяв його червоним кольором - йде з впускного колектора, під аккумулятор до лівого крила).
Цитата
При тому, що ЕБУ при певних умовах роботи двигуна, подає пари бензину з адсорбера у впускний колектор.............
Цитата( @ 20.9.2013, 15:22)

А я і нестверджував, що адсорбер підключений до комп'ютера...........
Ніби стверджував

З приводу повітряного фільтру - я саме на цей запис і відповідав...
Ще раз прошу вибачення, але в мене трубки трохи по-іншому вставлені і з інших боків, але і двигун в мене трохи інший...
Про повітряний фільтр написав Автор. Він вказав, що кришка повітряного фільтра в нього від дизельного кадета, можливо і шланг вентиляції клапанної кришки в нього інший, без відгалуження до впускного колектора.
Я навів цитату про принцип роботи вентиляції адсорбера. Ще раз зазначу, що на Нексії Євро-2 ЕГР і клапан адсорбера пневматичні.
Пусть для начала автор купит все оригинальное для своей машины (кореянка 8кл.) и все станет на свои места. Для начала пусть заглушит отверстия, что у него не используются, не было подсоса воздуха.
alex-gle
20.9.2013, 18:36
у меня тоже как то раз загорелся "чек"...отец не аккуратно зацепил пару этих самых трубочек.
они идут на отбор картерных газов, кудысь под левое крыло, и на какой то хитрый блочок на моторном щите (кто знает что это скажите шоб я знал), потом на вакуумник и на этот как его в салоне пневматику, а через тройничек редуктор подключен газовый....
ссори за не технический язык, как что обзывается, сам по тихоньку изучаю между поездками...
ну вот мои фотки. фотки кликабельны.






егр у меня тоже видать нету...
alex-gle
20.9.2013, 18:45
Цитата(Dissa @ 20.9.2013, 16:36)

Пусть для начала автор купит все оригинальное для своей машины (кореянка 8кл.) и все станет на свои места. Для начала пусть заглушит отверстия, что у него не используются, не было подсоса воздуха.
а то бедная смесь по идее идет, с одной стороны экономия, с другой и до прогара клапанов не далече)))
vadyavinua
20.9.2013, 20:17
Цитата(Jurek @ 20.9.2013, 15:56)

Про повітряний фільтр написав Автор. Він вказав, що кришка повітряного фільтра в нього від дизельного кадета, можливо і шланг вентиляції клапанної кришки в нього інший
за шланги не скажу точно, больше чем уверен что тоже другие, патрубок тот что идет от корпуса фильтра самый грубый он цельный, а отсорберов вообще нету. Привел пример на фото.
А на счет корпуса воздушного фильтра у меня не крышка а весь корпус от кадета дизельного, еле нашел вообще отчего этот корпус, а выяснилось это когда захотел масло с фильтрами поменять, фильтр с нексии не стал, номер на корпусе пробивается как GM хорошо что в корпусе был старый фильтр, перепробил номер и выяснилось что кадет дизельный, а обменять или вернуть нету возможности.
вот создал новую тему в разделе куплю, что куплю корпус в сборе со всеми патрубками, но не кто не чего не предлагает, если есть у кого возможность помочь решить мою проблему, буду очень благодарен!!!!
vadyavinua
20.9.2013, 20:30
Цитата(alex-gle @ 20.9.2013, 19:45)

а то бедная смесь по идее идет, с одной стороны экономия, с другой и до прогара клапанов не далече)))
Это не экономия, если потом двигатель прейдется делать или головку, ребята помогите найти корпус в сборе, за разумную цену!!
Цитата(vadyavinua @ 20.9.2013, 21:17)

вот создал новую тему в разделе куплю, что куплю корпус в сборе со всеми патрубками, но не кто не чего не предлагает, если есть у кого возможность помочь решить мою проблему, буду очень благодарен!!!!
Позвони Вите
maxmydТел. 097-723-38-70
vadyavinua
20.9.2013, 20:53
Цитата(Dissa @ 20.9.2013, 21:40)

Позвони Вите maxmyd
Тел. 097-723-38-70
спасибо завтра наберу!
То, чего нету на фотке, это не адсорбер, а скорее резонатор - чтобы гасить воздушную волну внутри патрубка.
Адсорбер вот так выглядит:

Да и стоит под аккумулятором.
vadyavinua
20.9.2013, 22:37
Цитата(traffic @ 20.9.2013, 23:25)

То, чего нету на фотке, это не адсорбер, а скорее резонатор - чтобы гасить воздушную волну внутри патрубка.
Адсорбер вот так выглядит:

Да и стоит под аккумулятором.
походу у меня приличное количество запчастей нехватает
Его сверху и не видно.
Он должен стоять под аккумулятором, а снизу его пластиковая защита закрывает.
Т.е. до него ещё попробуй долезть...
Да и не факт что он у тебя был с завода.
vadyavinua
21.9.2013, 14:44
Цитата(Dissa @ 20.9.2013, 21:40)

Позвони Вите maxmyd
Тел. 097-723-38-70
у него сейчас нету, говорит что должны появится через 2-е недели((
vadyavinua
24.9.2013, 20:43
сколько стоит ДАД кто знает?
Цитата(vadyavinua @ 24.9.2013, 21:43)

сколько стоит ДАД кто знает?
на разборке можно взять GM за 50 - 80 грн.
vadyavinua
24.9.2013, 22:45
Цитата(Zhest' @ 24.9.2013, 21:58)

на разборке можно взять GM за 50 - 80 грн.
оооо ну то в принципи не дорого, но Б\У стремно брать, если ошибаюсь поправьте, но брать кота в мешке получается, снят с машины, не факт что он был тоже рабочим, и сколько он пролежал, не все сейчас добросовестные продавцы, что скажут правду, или дадут гарантийный срок на установку и проверку, а новый наверное в раза два дороже, попробую завтра узнать у ся на работе сколько новый стоит...
Не в 2. Там за 300 грн. будет
Я говорил о цене у узбеков

А по теме: со старых опелей, как показала практика, самые надёжные.
2ТС: а точно ДАД сдох - ты проверял?
vadyavinua
25.9.2013, 10:08
Цитата(traffic @ 25.9.2013, 10:41)

Я говорил о цене у узбеков

А по теме: со старых опелей, как показала практика, самые надёжные.
2ТС: а точно ДАД сдох - ты проверял?
вчера вечером после работы поехал к знакомым на СТО обяснил суть проблемы, они все полностью облазили, подрегулировали зажигание и сказали заменить ДАД и все будет огонь
в зарплату куплю подкину новый датчик, посмотрим что поменяет....
Цитата(traffic @ 25.9.2013, 10:41)

...
А по теме: со старых опелей, как показала практика, самые надёжные.
...
Я на разборке покупал GM от Кадетта за 60 грн. Сносу им нет. Об этом еще
niki писал несколько лет тому назад.
vadyavinua
25.9.2013, 11:47
Цитата(Zhest' @ 25.9.2013, 12:40)

Я на разборке покупал GM от Кадетта за 60 грн. Сносу им нет. Об этом еще niki писал несколько лет тому назад.
а они точно такие же? стают без проблем, без переделок?
Цитата(vadyavinua @ 25.9.2013, 12:45)

а они точно такие же? стают без проблем, без переделок?
уже нашел, вот номер OE I12569240
Цитата(vadyavinua @ 25.9.2013, 12:45)

а они точно такие же? стают без проблем, без переделок?
Там от каких-то Опелей подходят по разъему 1 в 1. Мерять нужно.
Цитата(vadyavinua @ 25.9.2013, 12:47)

уже нашел, вот номер OE I12569240
Прайс на оригинал не гуманный, однако...
vadyavinua
25.9.2013, 12:00
Цитата(Zhest' @ 25.9.2013, 12:55)

Прайс на оригинал не гуманный, однако...
да это уж точно, цены космические, сейчас прозваниваю разборки, что предложат отпишусь!
vadyavinua, у меня лежит GM проверенный, рабочий. Если не найдешь недорого, то могу тебе отправить. Только пересылка выйдет гривен 18.
vadyavinua
25.9.2013, 12:07
Цитата(Zhest' @ 25.9.2013, 13:04)

vadyavinua, у меня лежит GM проверенный, рабочий. Если не найдешь недорого, то могу тебе отправить. Только пересылка выйдет гривен 18.
одни мне предложили Б\У 15-20у.е. у других нету, короче капец, сегодня сможешь отправить, и что с меня?
Цитата(vadyavinua @ 25.9.2013, 13:07)

одни мне предложили Б\У 15-20у.е. у других нету, короче капец, сегодня сможешь отправить, и что с меня?
Друже, я его покупал за 60 грн. Оказалась не в нем причина. Поэтому, 60 грн, а за доставку - это перевозчику. Новая Почта подойдет?
vadyavinua
25.9.2013, 12:15
Цитата(Zhest' @ 25.9.2013, 13:09)

Друже, я его покупал за 60 грн. Оказалась не в нем причина. Поэтому, 60 грн, а за доставку - это перевозчику. Новая Почта подойдет?
договорились данные скинул в лс когда отправишь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.