nokianchik
13.8.2013, 19:26
Доброго времени суток!Ребята,помогите решить такую проблему.....Нексия 2, 2009г.,1,5л,8 кл.На пробеге 70 тыс. сдох датчик скорости.В автомагазине подсказали,что подходит от ЛАНОСА.Купил,заменил...Но возникла проблема-сильно завышает показание скорости (при контроле за навигатором порядка 30 км/час. и следовательно,неправильно показывает пройденный путь(больше реального).Сказали.что купил неисправный датчик.Купил опять от ЛАНОСА,только другой фирмы-производителя...та же самая картина....В чем может быть проблема?Машина при этом ведет себя нормально,работает отлично..
ДС должен давать 6 имп. за один оборот. Вот и вся его работа. На датчике должно написано быть.
ИМХО датчики на R13 и R14 - разные. Для того чтобы пройти расстояние одного оборота колеса на R14, колесу R13 нужно уже образно 1.2 оборота. Отсюда и лишние скорость и километры пробега...
Цитата(nokianchik @ 13.8.2013, 20:26)

Доброго времени суток!Ребята,помогите решить такую проблему.....Нексия 2, 2009г.,1,5л,8 кл.На пробеге 70 тыс. сдох датчик скорости.В автомагазине подсказали,что подходит от ЛАНОСА.Купил,заменил...Но возникла проблема-сильно завышает показание скорости (при контроле за навигатором порядка 30 км/час. и следовательно,неправильно показывает пройденный путь(больше реального).Сказали.что купил неисправный датчик.Купил опять от ЛАНОСА,только другой фирмы-производителя...та же самая картина....В чем может быть проблема?Машина при этом ведет себя нормально,работает отлично..
А от НЕКСИИ покупать не пробовал??? Попробуй, уверен, все будет хорошо...
Цитата(chiefest @ 14.8.2013, 1:30)

ИМХО датчики на R13 и R14 - разные. Для того чтобы пройти расстояние одного оборота колеса на R14, колесу R13 нужно уже образно 1.2 оборота. Отсюда и лишние скорость и километры пробега...
Первыи раз слышу. Просто передаточные числа в коробках разные. ДС и так и так должен давать 6имп. за один оборот вала ДС.
Цитата(chiefest @ 14.8.2013, 1:30)

ИМХО датчики на R13 и R14 - разные....
А при чём здесь диаметр диска, ведь резина разная, и в итоге получается 576 и 578 мм высота колеса, что даёт ошибку в 0,5 км/час на 100 км/час
nokianchik
14.8.2013, 8:27
Ребята,погрешность идет порядка 25-30 км/час !!!Я думаю,диаметр диска R13 или R14 не даст такой ощутимой разбежности.Заказал сегодня у узбеков оригинал,попробую его поставвить.Сейчас стоит CRB 1300097 07\2010.Никто ничего не может сказать по этому датчику ???
Знаем только одно, что Китай.
Купи нормальный оригинальный. Подходят от ВАЗ 2110, только фишку переделывать нужно, и провода правильно подключить.
антон конотоп
15.8.2013, 13:41
не занимайся чепухой,от ланоса от ваза. позвони Валере (road) не реклама))я у него брал на 1.5 8 кл работает год без нареканий до этого забадался менять( сверял с 2 машинами показания норм
nokianchik
15.8.2013, 15:56
Да звонил я ему,общался,буквально вчера.У него есть GM датчик,но он мне не подходит,там под привод спидометра только.А у меня датчик прямо под разьем.
Кстати,именно он мне и говорит,что там стоит обычный датчик от ЛАНОСА.Вот только какой взять,что бы показания были корректными - не знаю...
Цитата(nokianchik @ 15.8.2013, 16:56)

Да звонил я ему,общался,буквально вчера.У него есть GM датчик,но он мне не подходит,там под привод спидометра только.А у меня датчик прямо под разьем.
Кстати,именно он мне и говорит,что там стоит обычный датчик от ЛАНОСА.Вот только какой взять,что бы показания были корректными - не знаю...
У меня есть и датчик и от ланоса, они же и устанавливаются на нексию в n150 кузове в которых нет тросика спидометра, но я боюсь что у вас глюк в чем то другом. Ход своих мыслей я объяснил по телефону.
У нас с ланосом одинаковые датчики.
Если поставить даже с дыркой для троса спидометра - всё будет работать, просто в дырку будет набиваться мусор и желательно её чем-то закрыть.
От жигуля можно поставить, но нужно менять разъём. Но тут есть преимущество (которое на N150 никому не нужно): выход на тросик спидометра металлический, а не частично пластиковый, как у N100.
Да по барабану от чего будет стоять, главное ДС должен давать 6 имп. за один оборот вала ДС. Китай он и в Африке Китай.
антон конотоп
15.8.2013, 19:58
Цитата(nokianchik @ 15.8.2013, 16:56)

Да звонил я ему,общался,буквально вчера.У него есть GM датчик,но он мне не подходит,там под привод спидометра только.А у меня датчик прямо под разьем.
Кстати,именно он мне и говорит,что там стоит обычный датчик от ЛАНОСА.Вот только какой взять,что бы показания были корректными - не знаю...
извини,не увидел что нексия н150)) у меня н100
nokianchik
31.8.2013, 11:02
Всем спасибо за Ваши ответы, проблема решена. Решение: установка родного ДС на СТО уздеу. Рекомендованные датчики скорости от ланоса не подходят, так как они 10-ти импульсные. Стоимость решения: 250 грн с работой. Тему можно закрывать.
А кто подскажет почему при отсоединении розъема ДС чек не загорается . Это нормально?
Букварь говорит что это нормально, т.к. при неисправности датчика и его цепей чек не загорается. Но вот почему - это конечно вопрос, и скорее всего вопрос к работе логики ЭБУ.
Цитата(naum @ 2.9.2013, 13:53)

Букварь говорит что это нормально, т.к. при неисправности датчика и его цепей чек не загорается. Но вот почему - это конечно вопрос, и скорее всего вопрос к работе логики ЭБУ.
А как же код неисправности 24 ? когда он выскакивает
nokianchik
2.9.2013, 14:05
Почему не выскакивает ???Когда родной датчик накрылся,бортовик показал ошибку 0502,вроде такая была...
nokianchik, а чек горел ?
nokianchik
2.9.2013, 14:34
Конечно горел.ЭБУ MR140
появилась проблема , может кто сталкивался ?
при торможении двигателем - выскакивает чек и обороты хх подымаются до 1500
подкидывал ноутбук , показывает ошибку - нет сигнала от датчика скорости .
поменял датчик . поездил буквально две недели - ошибка не выскакивала . потом начала снова появляться . есть предположение что залил ДС на лужах. или я ошибаюсь и нужно смотреть в другом месте ?
Н-100 , 1,5 8кл (трамблер) 97 гв , Кореянка
Цитата(nage @ 2.9.2013, 21:39)

поменял датчик . поездил буквально две недели - ошибка не выскакивала . потом начала снова появляться . есть предположение что залил ДС на лужах. или я ошибаюсь и нужно смотреть в другом месте ?
Не ошибаешься. Перед тем как поменять нужно его было залить двухкомпонентным клеем там где три провода входит. (Там слабое место). Папалая туда влага, начинает сразу элементы и дорожки отгнивать. Вскрой крышечку в ДС и посмотри.
Цитата(Dissa @ 2.9.2013, 21:49)

Не ошибаешься. Перед тем как поменять нужно его было залить двухкомпонентным клеем там где три провода входит. (Там слабое место). Папалая туда влага, начинает сразу элементы и дорожки отгнивать. Вскрой крышечку в ДС и посмотри.
а были мысли термоклеем залить же .... эх лень матушка моя ...
спасибо
Цитата(Dissa @ 15.8.2013, 18:29)

... ДС должен давать 6 имп. за один оборот вала ДС...
Что интересно, в тазах и тавриях аналогично, хоть диаметр диска 13". Менял на тавроне когда-то импульсный датчик скорости, он именно 6 импульсов и дает, можно тестером увидеть вращая валик.
Цитата(Forester @ 10.9.2013, 9:25)

Что интересно, в тазах и тавриях аналогично, хоть диаметр диска 13". Менял на тавроне когда-то импульсный датчик скорости, он именно 6 импульсов и дает, можно тестером увидеть вращая валик.
Ребята такая проблема, подскажите где находится датчик скорости конкретно, а лучше подскажите как и с какой стороны к нему лезть, бо примерно где он находится я понял.Ну и собственно не работает спидометр, разбирал приборку спидометр рабочий,когда руками раскручиваешь стрелка отклоняется, проехался со снятой приборкой, попробовал рукой тросик, он не крутится, дальше копать сам тросик, его привод или датчик скорости, так?
Вот на втором конце тросика он и висит
Выкрути с датчика скорости трос спидометра, и все станет ясно. Скорее трос под замену.
Эту проблему загорания чека можно еще решить по другому, если датчик холостого хода залило водой, и бывает стреляют высокие обороты, делаем перезагрузку на скорости едим, загорелся чек, выключаем зажигания быстро, крутим туда и обратно выкл-вкл пару секунд, и все проблема решена через 4 секунды чек с табло исчезнет, обороты нормализуются и так можно пока поездить!
Цитата(Sh1noda @ 24.9.2013, 11:13)

Ребята такая проблема, подскажите где находится датчик скорости конкретно, а лучше подскажите как и с какой стороны к нему лезть, бо примерно где он находится я понял.Ну и собственно не работает спидометр, разбирал приборку спидометр рабочий,когда руками раскручиваешь стрелка отклоняется, проехался со снятой приборкой, попробовал рукой тросик, он не крутится, дальше копать сам тросик, его привод или датчик скорости, так?
Там где и датчик холостого хода под инжектором!
Начнём с того что РХХ не датчик, а таки Регулятор Холостого Хода.
И закончим тем, что симптомы появления чека от него совершенно другие (это обычно ообрыв или замыкание обмоток РХХ либо управления). При такой неисправности ХХ не будет поддерживаться нормально, а другие ЭБУ не диагностирует...
[quote name='nage' date='2.9.2013, 20:39' post='195970']
появилась проблема , может кто сталкивался ?
при торможении двигателем - выскакивает чек и обороты хх подымаются до 1500
подкидывал ноутбук , показывает ошибку - нет сигнала от датчика скорости .
поменял датчик . поездил буквально две недели - ошибка не выскакивала . потом начала снова появляться . есть предположение что залил ДС на лужах. или я ошибаюсь и нужно смотреть в другом месте ?
Аналогичная ситуация! Только у меня машина 16 клапанная 2007 г.в. Подскажите лучше новый купить или б/у с разборки, если к нему коробка передач прилагается

.
Готов купить оригинал, т.к. поставил аналог - хватило на 4 месяца.
Уже не однократно писалось. Лучше купить оригинал, и залить 2х комп. клеем, там где входят провода. По проводам стекает вода, попадает во внутрь на схему и там все отгнивает, дорожки, детали, пайка.
Neighbor
22.2.2014, 10:06

Заливати точно треба, сам заливав суперклеєм (там де проводи входять в датчик).
Датчик купував не оригінал за 70 грн. вже рік працює.
Цитата(Neighbor @ 22.2.2014, 10:06)


Заливати точно треба, сам заливав суперклеєм (там де проводи входять в датчик).
Датчик купував не оригінал за 70 грн. вже рік працює.
Обязательно залью ! но для начала его надо купить. т.к. я свой разобрал, а там лак на всех дорожках поднялся, контакты окислились, и такое ощущение, что чегото не хватает. Контакты можно перепаять, но как выяснить должно ли там еще чтото быть?
приношу извенения за качесто фото, фоткал на мобилку.
Гасящий резистор, номинал не помню, т.к. давно восстанавливал. Ага 470(Ом)-820(Ом). Лучше поставить 560(Ом). Мощность резистора 0.25Вт.
Цитата(Dissa @ 22.2.2014, 17:32)

Гасящий резистор, номинал не помню, т.к. давно восстанавливал. Ага 470(Ом)-820(Ом). Лучше поставить 560(Ом). Мощность резистора 0.25Вт.
Огромное спасибо за беспокойство, но я наверно лучше куплю новый, и хорошенько его заизалирую.
Дык он стоит 10 копеек. Конечно купи новый, но старый можно отремонтировать, проверить и будет про запас.
Там, собственно, и ломаться-то нечему: резистор, стабилизатор да датчик Холла - все детали суммарно гривен на 10 потянут.
Потому починить будет не сложно.
Главное чтобы дорожки не слезли...
SergeyAS
18.7.2017, 22:54
Вот поймал проблему. Переодически стала падать стрелка спидометра. OBD показывает ошибку ДС. При этом заметил, что когда спидометр стоит в 0 (на скорости) - то машина начинает глохнуть при торможении - обороты ХХ падают очень сильно. 70 тыс - и судя по всему пришло время менять ДС. Надеюсь я прав.
Конечно прав, покупай и меняй. Обороты связаны с ДС.
SergeyAS
19.7.2017, 14:19
Цитата(Dissa @ 19.7.2017, 12:59)

Конечно прав, покупай и меняй. Обороты связаны с ДС.
Полез менять. Приготовил ключ на 23, но снимая фишку с проводами, заметил, что ДС не прикручен и болтается на резбе. При детальном рассмотрении оказалось, что металическая иголочка, которая квадратная, почему-то в начале круглая (стесаны грани - а может это такая модификация, чтобы легче вставлять?). Но все же поехал на Лепсе (там вообще мало людей - и не фига нету) - и взял ДС за 300 грн (полуПольша-Китай). Помучался чуть, чтобы вставить его - но вставил, прикрутил. Вроде даже что-то показывает спидометр и вроде даже правильно. Но проблемы были на скорости выше 80 км/ч - а в Киеве в час пик сложновато ехать быстрее.
Надеюсь, что все правильно сделал. Старый датчик (кстати он тоже не GM оказался) - ушел в запас.
saneksheva
20.7.2017, 9:23
Тоже помучился с этим датчиком скорости.. Но в итоге купил колодку и датчик с российский с 10ки, сразу бросилось качество сборки (плавный подшипник, заводская смазка под крышечкой набита). И теперь всё точно показывает.. И если что, можно ставить датчики теперь хоть от Деу, хоть от Жигулей современных. Китайский датчик один (от GM не отличить), новый так и лежит, датчик холла вообще импульсы не выдает
TheranUA
11.10.2017, 8:23
Форумчане, вопрос у меня. Пришлось подкорректировать одометр, а после установки щитка, начал торохтеть тросик спидометра, хотя скорость показывает. Я мог его как-то не так поставить?
Трос до конца вставил? До щелчка? Километраж и суточник меняют показания?
TheranUA
11.10.2017, 12:46
Цитата(Dissa @ 11.10.2017, 10:29)

Трос до конца вставил? До щелчка? Километраж и суточник меняют показания?
на счет щелчка не уверен, а вот километраж и суточник меняют показания
traffic
21.11.2017, 14:00
В мене таке було.
Пропав тріск коли випхав зайвий трос у бік двигуна (а за приборкою він став рівно, а не дугою).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.