Прочел все посты касающиеся этого вопроса, но всеравно не могу выбрать!
Помогите определиться!?
PS: Душа ближе к КСЮ
Цитата(Gosha @ 3.10.2008, 14:19)

Помогите определиться!?
PS: Душа ближе к КСЮ

Ну так если ближе что тогда думать, брать нужно! Я не жалею что взял Ксюшу, рассматривал Ланос, Приору, Чери.
Цитата(Pawa @ 3.10.2008, 14:47)

Ну так если ближе что тогда думать, брать нужно! Я не жалею что взял Ксюшу, рассматривал Ланос, Приору, Чери.
Както меня пугают задние арки не сильно они уж тонкие "NEXIA N-150"? И вопрос по двигателям, разве в новой уже не тот что и в старой SONS 1.5?
И вобще есть ли весомый

в пользу покупки Ксю а не Ланос, кроме внешней симпатии!!!???
Цена, больше багажник, 8 клапанная меньше жрет
Valerick
3.10.2008, 14:33
Цитата(Gosha @ 3.10.2008, 15:04)

И вобще есть ли весомый

в пользу покупки Ксю а не Ланос, кроме внешней симпатии!!!???
"+" это плавность хода- у ксю большие свесы, длина, "+" узбекская сборка всё таки получше будет чем наша, украинская
"-" не оцинкованный кузов, но при нормальном уходе за ним всё будет ок
ЗЫ
Ещё ни разу не пожалел, что взял ксю
Пасиб за ответы, но все же интересен вопрос по двигателю, он изменился или нет? Если да, то в чём именно в + или в -??? И с задними арками, как они себя ведут в процессе эксплуатации!?
Цитата(Gosha @ 3.10.2008, 15:37)

Пасиб за ответы, но все же интересен вопрос по двигателю, он изменился или нет? Если да, то в чём именно в + или в -??? И с задними арками, как они себя ведут в процессе эксплуатации!?

Интересно...на форуме до сих пор за арки ничего не встречал (на 100 не уверен, но 70% дам), откуда такая инфа, я со своими год без анти кора покатался, когда антикорили...все ок было. Двигатели 1,5 8 кл или 16кл. и помоему в новых 1,6 не помню по клапанам где то на сайте что то есть на эту тему!!!!
Значит можно брать...
У нас новые ксю N150 пока что продаются с двигателем 1,5, 16-клапанным. Т.е. двиг без изменений, насколько мне известно. Ближе к новому году, вроде бы, должны появится N150 с двигателем 1,6.
Цитата(_Serge_ @ 3.10.2008, 16:53)

У нас новые ксю N150 пока что продаются с двигателем 1,5, 16-клапанным. Т.е. двиг без изменений, насколько мне известно. Ближе к новому году, вроде бы, должны появится N150 с двигателем 1,6.
НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ НОВАЯ N-150 КОМПЛЕКТУЕЦА СЕЙЧАС ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ 1.5 литра, 75 л.с 8 КЛ. И 1.5 литра, 85 л.с 16 КЛ.
ВОПРОС ОНИ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ИЗМЕНИЕЙ???
Цитата(Gosha @ 3.10.2008, 15:57)

НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ НОВАЯ N-150 КОМПЛЕКТУЕЦА СЕЙЧАС ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ 1.5 литра, 75 л.с 8 КЛ. И 1.5 литра, 85 л.с 16 КЛ.
ВОПРОС ОНИ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ИЗМЕНИЕЙ???

Не изменились!Могут быть Евро 2 или 3!
Цитата(Alexey @ 3.10.2008, 17:58)

Не изменились!Могут быть Евро 2 или 3!

ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЛАНОСОВСКИЙ ДВИГ МОЩНЕЕ!!!
jenya574
3.10.2008, 17:47
Цитата(Gosha @ 3.10.2008, 18:27)

ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЛАНОСОВСКИЙ ДВИГ МОЩНЕЕ!!!

По характеристикам разгона этого не скажешь

Но фактически так оно и есть

Жди лучше нексию с 1.6 с двигом от лашетти, как тут уже говорили, к новому году - это будет как раз то что надо

ЗЫ. Ланос уже морально устарел...
Цитата(jenya574 @ 3.10.2008, 18:47)

По характеристикам разгона этого не скажешь

Но фактически так оно и есть

Жди лучше нексию с 1.6 с двигом от лашетти, как тут уже говорили, к новому году - это будет как раз то что надо

ЗЫ. Ланос уже морально устарел...
Ланос уже морально устарел...
полностью поддерживаю!!!
так как сам выбирал между Ланосом и Ксюхой)доолго думал...
доволен как слон сейчас...
Ланос повседневный и примелькавшийся уже.-дворняга одним словом))
Ксюша же Породистая))))))))))
Цитата(Gosha @ 3.10.2008, 19:02)

Ланос уже морально устарел...

А Ксю офигеный свежак с очень оригинальным и современным салоном, удобной посадкой на место водилы и офигительно просторным местом для ног задних пасажиров + ещё прикольно придумали казбеки- багажник большой, а спинки задних сидений не наклоняются

Удобно правда?

! И выдавить с двига 1.5 16кл. 85 дохлых кобыл с мах. крут моментом на 4000 тыс - это тоже очень круто
Цитата(Gosha @ 3.10.2008, 15:04)

И вобще есть ли весомый

в пользу покупки Ксю а не Ланос, кроме внешней симпатии!!!???
НЕТ! Только если тошнит от внешности ланоса покупай Ксю! Всё остальное лучше!
Valerick
3.10.2008, 23:32
Цитата(Tabib @ 4.10.2008, 0:01)

НЕТ! Только если тошнит от внешности ланоса покупай Ксю! Всё остальное лучше!

Я к примеру, глядя на ланос, не могу сказать нравится он или нет - уж очень примелькавшаяся машинка, почти народный автомобиль. Советую новую Ксюшку, в каком то новом цвете- дёшево и сердито

Да и «мордаха» у неё хищная

, посимпатичнее будет лани

А на счёт двигателя, при нашем бензине, лучше евро2-меньше деталей (датчиков)- надёжнее система

И на счёт сделает её лань или нет,и о "кобылах" давайте уже не будем, мне лично всё равно, изначально обе машины явно не для драйва
Цитата(Gosha @ 3.10.2008, 14:19)

Прочел все посты касающиеся этого вопроса, но всеравно не могу выбрать!
Помогите определиться!?
PS: Душа ближе к КСЮ

Бери авео 1.6 седан в полной комплектации (с АБС, подушкой, кондер, электро зеркала и подьемники) -65650 грн (сейчас идет АКЦИЯ, потом опят подымут цену)
ТоЯматоКанава
4.10.2008, 8:45
Цитата(Dream @ 4.10.2008, 8:32)

Бери авео 1.6 седан в полной комплектации (с АБС, подушкой, кондер, электро зеркала и подьемники) -65650 грн (сейчас идет АКЦИЯ, потом опят подымут цену)
за такие деньги Хюндай Акцент я бы взял
Цитата(Alexey @ 4.10.2008, 0:04)

Ну как такая тема и без товарища Tabibа!

Не ну читал спокойно тему но тут вижу чел Женя пишет что Ланос морально устарел а Ксю типа супермегасовременная машина

Ну блин бред ведь!
Гоша! Почитай историю "ДЕУ"
А автору темы можно только посоветовать не полагаться на то что пишут на форуме , а проехаться на этих машинах и выбрать к чему душа лежит
jenya574
4.10.2008, 10:13
Цитата(Tabib @ 4.10.2008, 10:12)

Не ну читал спокойно тему но тут вижу чел Женя пишет что Ланос морально устарел а Ксю типа супермегасовременная машина

Кто сказал, что ксю супермегасовременная ???

Просто ланос уже примелькался, как тут правильно выразились. Его основной плюс по сравнению с той же нексией - это достаточно высокий уровень безопасности

Ну а внешне ксения новая лучше, но к сожалению о безопасности ничего не известно нам!
Но раз авео уже за 65 кусков 1.6 да еще и с АБС - то такая цена вне конкуренции
ЗЫ. Я конечно понимаю, что каждый защищает свою машину - но нужно это делать без фанатизма

Я, например, тоже считаю, что моя машинка лучше всех !!!
Цитата(jenya574 @ 4.10.2008, 11:13)

Кто сказал, что ксю супермегасовременная ???

Просто ланос уже примелькался, как тут правильно выразились. Его основной плюс по сравнению с той же нексией - это достаточно высокий уровень безопасности

Ну а внешне ксения новая лучше, но к сожалению о безопасности ничего не известно нам!
Но раз авео уже за 65 кусков 1.6 да еще и с АБС - то такая цена вне конкуренции
ЗЫ. Я конечно понимаю, что каждый защищает свою машину - но нужно это делать без фанатизма

Я, например, тоже считаю, что моя машинка лучше всех !!!

Ну по тому и пишу что если чувака не тошнит от внешности Лани то советую покупать именно её, т к во всём остальном ( я выше писал) Лань лучше !
А что касается безопасности то она у машин такой ценовой категории +- одинаковая даже у китая , а тесты все тупо заказуха!
Фанатизма в моих словах нет. Прочитайте название темы. Из 2-х страниц постов всё написаное было владельцами Ксю, ну и чего плохого что я написал своё мнение
Цитата(ТоЯматоКанава @ 4.10.2008, 9:45)

за такие деньги Хюндай Акцент я бы взял
ну да базовый акцент 1.4 черкасской сборки

- бери и сразу становись в очередь за запчастями
Цитата(ТоЯматоКанава @ 4.10.2008, 9:45)

за такие деньги Хюндай Акцент я бы взял
Облапал вдоль и поперек Авео( ОФИГИТЕЛЬНО понравился новый) и Акцент-какойто он убогим мне показался внутри(комплектацию смотрел за 70 630 грн)!!!
и Дачу ещё рассматривали...
так вот Авео новый(расход кста написано 7.3 литра!!!) для меня на первом месте на эти деньги!
Дача на втором...
Акцент на последнем...
Цитата(Dream @ 4.10.2008, 19:54)

ну да базовый акцент 1.4 черкасской сборки

- бери и сразу становись в очередь за запчастями
А авео где собирают?

Не в Китае ли часом?
Цитата(jenya574 @ 5.10.2008, 10:46)

А авео где собирают?

Не в Китае ли часом?

В польше, корее и китае, причем в китае собирают на одном заводе, где и собирают бьюики кадиллаки и саабы, завод ДЖМ, мощностья расположены в китае, сборка не хуже корейской, агрегаты правда корейские (двигатель, оптика, часть торпеды, ходовая)
Наверно еще и важно как водитель ся чуствует в Авто, автор сией темы делал "тест драйв" как сказать тех авто которые ему по возможностям...наверно это первое с чего бы стоило начать, и причем еслиб еще проехаться по части города, дабы понять!!! Для многих моих знаомых сразу почемуто отпало желание и от Нексии и от Ланоса...и купили Дачу...
Тема сьехала на вечный вопрос: что лучше мерседес или запорожец.

А если по существу, то нада бы начать с вопроса, а для чего мне, собственно, автомобиль? Если покорять молодых блондинок, рвать всез на светофорах, выходить в лобовую по встречке, то ни Ланос, ни Нексия, ни Авео, ни Дача и иже сними не годятся. Если цель - ездить без особых забот и затрат с минимальным, но комфортом то:
1. Авео, Дача да и 16 клапанный Ланос довольно прожорливы.
2. В максимальной комплектации упомянутые машинки подороже Нексии
3. Наличие подушек безопасности, ИМХО, весьма сомнительный плюс вообще, на безопасность при серьезном столкновении в значительно большей степени влияет полная масса автомобиля, а у всех машин она примерно одинакова.
4. Удобство посадки и высадки, и особенно расположение водителя за рулем вещь очень важная, но субьективная. По началу расположения руля в Нексии мне не очень понравилось, но когда Intel предложил поставить регулируемую рулевую колонку, то я подумал, понял, что меня все устраивает и отказался.
5. Для ног задних пассажиров места мало в любой машине такого класса. Что бы там было действительно свободно, надо заплатить тыс. на 10 ихних президентов больше.
6. Нераскладываемое заднее сиденье - большущий минус Нексии. Но в багажник я столько запихивал! Да и любой обьем когда-то становится недостаточным.
ТоЯматоКанава
6.10.2008, 10:40
а я бы еще заметил, что это самый длинный автомобиль за эти деньги
Цитата(vuk @ 6.10.2008, 11:25)

Тема сьехала на вечный вопрос: что лучше мерседес или запорожец.

А если по существу, то нада бы начать с вопроса, а для чего мне, собственно, автомобиль? Если покорять молодых блондинок, рвать всез на светофорах, выходить в лобовую по встречке, то ни Ланос, ни Нексия, ни Авео, ни Дача и иже сними не годятся. Если цель - ездить без особых забот и затрат с минимальным, но комфортом то:
....
Чесно говоря, я где то читал что передне приводное авто не расчитанно на перевозку "картошки" с дачи, поэтому какой багажник не делай, а все таки это авто для больш-меньш комфортной езди по городу с возможный выездом на проселочную дорогу...или что то в этом роде, так что при покупки своего авто, я как то не обращал внимание на грузовместимость...
AlfaNick
6.10.2008, 11:43
Багажник Нексии достойно выглядит даже для более высокого класса. Чисто субъективно, по сравнению с Тойота Кэмри багажник Нексии кажется чуть менее глубоким и всё. Это, между прочим, был для меня далеко не самый последний фактор при выборе машины.
Цитата(vuk @ 6.10.2008, 11:25)

А если по существу, то нада бы начать с вопроса, а для чего мне, собственно, автомобиль?
2. В максимальной комплектации упомянутые машинки подороже Нексии
3. Наличие подушек безопасности, ИМХО, весьма сомнительный плюс вообще, на безопасность при серьезном столкновении в значительно большей степени влияет полная масса автомобиля, а у всех машин она примерно одинакова.
Подушки это конечно хорошо, но если не пристегиваешься ремнем- то, ой будет больно за бесцельно прожитые года. 5. Для ног задних пассажиров места мало в любой машине такого класса. Что бы там было действительно свободно, надо заплатить тыс. на 10 ихних президентов больше.
не факт что будет больше места.6. Нераскладываемое заднее сиденье - большущий минус Нексии. Но в багажник я столько запихивал! Да и любой обьем когда-то становится недостаточным.
Нужно будет повторить подвиг, который был на ДР матиз-клуба (т.е. теперь поместиться в ксю)
Цитата(vuk @ 6.10.2008, 10:25)

5. Для ног задних пассажиров места мало в любой машине такого класса. Что бы там было действительно свободно, надо заплатить тыс. на 10 ихних президентов больше.
Увы, место для ног задних пассажиров зависит не от класса автомобиля, а от типа посадки водителя и соответственно пассажиров: более вертикальная посадка - места больше на той же площади, более горизонтальная (что наблюдается у КСЮ) места соответственно меньше. По этой причине, кстати, в АВЕО, АКСЕНТЕ, в том же ГЕТЗЕ - места для ног пассажиров больше чем в НЕКСИИ - это факт.
Цитата(AlfaNick @ 6.10.2008, 12:43)

Багажник Нексии достойно выглядит даже для более высокого класса. Чисто субъективно, по сравнению с Тойота Кэмри багажник Нексии кажется чуть менее глубоким и всё. Это, между прочим, был для меня далеко не самый последний фактор при выборе машины.
+1!
Цитата(GREG @ 7.10.2008, 20:24)

Увы, место для ног задних пассажиров зависит не от класса автомобиля, а от типа посадки водителя и соответственно пассажиров: более вертикальная посадка - места больше на той же площади, более горизонтальная (что наблюдается у КСЮ) места соответственно меньше. По этой причине, кстати, в АВЕО, АКСЕНТЕ, в том же ГЕТЗЕ - места для ног пассажиров больше чем в НЕКСИИ - это факт.
Я вот вчера в Фабии комби новой сидел в салоне.С моим ростом 188 см выставил себе водительское сидение,и попытался сесть сзади и о чудо-сел! А вот в Нексии не получается.
Цитата(бобр @ 8.10.2008, 11:22)

Я вот вчера в Фабии комби новой сидел в салоне.С моим ростом 188 см выставил себе водительское сидение,и попытался сесть сзади и о чудо-сел! А вот в Нексии не получается.
Я и в матисе наблюдал ту же картину...там как то немеренно большое расстояние, поместиться даже чаловек с хорошим ростом...правда вопрос как он там выглядить будет))
Цитата(Puric @ 8.10.2008, 12:17)

Я и в матисе наблюдал ту же картину...там как то немеренно большое расстояние, поместиться даже чаловек с хорошим ростом...правда вопрос как он там выглядить будет))
Если комплексов нет - выглядит нормально
Dimskiy
11.11.2008, 16:48
Ланосы сейчас стали очень плохо собирать, не советую, бери Ксюху.
Странник
18.11.2008, 13:45
Всем привет!Почти год не мог решить,какую машину покупать!Выбор был традиционен:Ланос,ВАЗ,"китайцы",Логан и Нексия.29 декабря 2007 купил Нексию-люкс,без кондишина(на нексии неудачно расположен)8-ми клапанную.Почему ее:1.Цена.При регистрации обходится дешевле Ланоса.2.Багажник.3.Спинка заднего сидения.4.Неплохой дорожный просвет.5.Неплохая комплектация.6.Модель проверена годами.По запчастям и обслуживанию проблем никаких.7.Дизайн(конечно,дело вкуса).
На спидометре скоро 10000 км.Доволен.За такие деньги-реальная машинка!
Тааа-ксььььь. вставлю и я свои пять копеек , особенно для некоторых ланосоводов.
1. В ланосе очень неудобная посадка водителя ,
2. Руль мешает, неудобно нажимать на педали тормоза и сцепления нажимаю сразу на несколько педалей , педали очень неиформативные.
3. Сидения низкие и жесткие , посадка напоминает жигули классику.
4. Внешне яйце подобные , закругленные формы МНЕ ЛИЧНО, тоже не нравятся.
5. Запорожская сборка салона и покраска кузова осталяют желать лучшего.
6. Дешевый пластик торпедо и карт дверей , дребезжит уже с первых километров.
7. Вобщем - машина крайне хлипкая, як то кажуть - зроблено риднымы руками.
Все это на основании опыта експлуатации Ланоса в такси. Так что тут можете даже не спорить. насчет посадки - то проверял ЛИЧНО на себе.
Далее ..... типа очень продвинутый мотор ланоса отличается от ксю :
1. Степенью сжатия (выборки в поршнях меньше - степень сжатия больше) - мотор сразу чувствует плохой бенз.
2. Системой впрыска (всего то добавили датчик ВМТ, блок зажигания ВВ, убрали трамблер).
3. Изменили ГРМ - теперь при обрыве ремня ГРМ , поршня с клапанами встретятся неперменно (чего нет в ксю)
Все эти нововведения , как по мне, имеют весьма сомнительный характер.
Далее - места для ног будет гораздо больше , если в ксю установить опелевские сидушки с вектры Астры. На себе проверил (это минус для ксю) Вот пока что все - дали буде.
Цитата(niki @ 20.11.2008, 16:32)

Тааа-ксььььь. вставлю и я свои пять копеек , особенно для некоторых ланосоводов.
...
Вот пока что все - дали буде.
1. А в Ксю очень удобная

Особенно под руль залазить, особенно если у тебя пузо!
2. Это полный бред! Точь в точь как в Ланосе.
3. Мне в Ксю было неудобнее, наверное чисто на любителя ( посадка высокая или низкая)
4. А мне не нравятся рубаные формы ( это тоже на людителя)
5. хз , у меня поляк. Уверен что не хуже узбечки так точно
6. А в Ксю дорогой и не дребезжит ваще

+ ещё у Ксю очень современый дизайн ( аж плакать хочется)
7. А Ксю очень дыбелая по сравнению с Ланью

А чё тогда их в десять раз больше под такси чем Ксю?
Про мотор:
Он такой же гавняный как и у Ксю ну хоть не дефорсирован
Вы что на 76 бензе ездите?
П/С Выбор между этими машинами в пользу Ксю может быть только из соображений личных предпочтений её формы и ВСЁ !
Всё остальное у Лани лучше!
Я думаю что если есть возможность Авео то тогда однозначно лутше его, хоть вобщем то машинки все одного класса, но авео самая современная как снаружи так и тем болие внутри, а нексия как и ланос уж очень приедается именно своей старовизной, неактуальностю форм, и некакакой тут "рестайлинг" не помог скорее наоборот (ИМХО)
ТоЯматоКанава
21.11.2008, 9:09
знаете, когда я сравниваю Нексию и Ланос, я могу сказать одно- Нексия выглядит дороже.
уже многие спрашивали, сколько, и когда я отвечал что дешевле Ланоса, удивлялись...
распространенность Ланосов связана прежде всего с тем, что они у нас собираются, а значит (по общепринятому мнению) более ремонтопригодны.
что касается технических деталей, то у каждых есть преимущества и недостатки.
лично мне Ланос не нравится, прежде всего своей замыленной яйцеобразной формой.
Aleksey
21.11.2008, 10:14
Ребята может прикратим этот цырк?
"Каждая жаба хвалит своё болото!"
Цитата(Aleksey @ 21.11.2008, 10:14)

Ребята может прикратим этот цырк?
"Каждая жаба хвалит своё болото!"
Цитата(elvis33 @ 21.11.2008, 2:00)

Я думаю что если есть возможность Авео то тогда однозначно лутше его, хоть вобщем то машинки все одного класса, но авео самая современная как снаружи так и тем болие внутри, а нексия как и ланос уж очень приедается именно своей старовизной, неактуальностю форм, и некакакой тут "рестайлинг" не помог скорее наоборот (ИМХО)
А вот как у Авео с толщиной металла на каркасе дела обстоят?
Про современность - согласен, но современность не всегда практичность и удобство.
Ребята , не стоит я думаю , вешать никому процентов , мы тут все , культурные люди , мирно обсуждаем ообенности той или иной машины , без мордобоя , обзываний , обид , и пр.
Далее по теме:
1. Касательно АВЕО!!!!! Была у меня когда то опель Аскона , с пробегом более 1 млн. в такси. кузов - ХЕТЧ. Так вот там , уже перед самой продажей , задняя часть кузова , начала разлазиться , т.е. начало плющить задницу , из за отсутствия усилителей за задней спинкой, и соотв раскладывающихся задних сидений. Конечно , это удобно , когда сидушку можно разложить, однако - эт осущественно ослабляет кузов. Кстати похожую конструкцию имеем и в Авео и в Ланосе. Только непонятно , зачем , ведь кузова у них - седан , а не хетч??????!!!!!! В нексии эта проблема устранена - сидушка не откидывается , а за задней спинкой , как и положено приварены усилители - это только плюс к Нексии. У Авео , у многих екземпляров, уже к 10 тыс. км. кузов за задними спинками начинает трещать по швам и не только - просто рветься металл. Это касательно качества авео. В нексиях , даже очень старых такого не замечено.
2. Насчет посадки удобства и пр. то спориь не надо , в нексии реально больше места , и удобнее сидеть , особбенно после установки опелевских сидений , которые кстати в Ланос , без сварочного аппарата , ну никак не поставить, а в Нексию - элементарно (прямо на разборке)
3. Насчет безопасности - в Нексии - ОДНОЗНАЧНО длиннее передние лонжероны , чем в Ланосе , и тем более в Авео , что естессно повышает безопасность. Это я думаю понятно - достаточно просто взглянуть на переднюю часть Ланоса , Авео и нексии. в Авео , мне вообще не нравиться то , что капот заканчивается прямо перед носом.
4. Недавний пример - попался мне корейский ланос, с заклинившими задними барабанами , вобщем там посрывало накладки - пробег более 100 тыс. ит.д. Но вернемся к теме , так вот задняя ступица в Ланосе была сделана , как единое целое с барабаном!!!!!!!!!!! И для того , что бы добраться до колодок , пришлось снимать ступицу с подшипником в сборе . Такая же конструкция применяется например и опель корсе(сам видел). Считаю ее крайне неудачной. В нексии барабан и ступица - являются отдельными конструктивными детелями.
5. Насчет пластика - то да , он более качественен в Нексии, особенно в дверях - просто сравните карты Ланоса и Нексии , а потом поговорим.
6.Нет , конечно , мы на 76 не ездиим , но если надо , то запросто поедем , а вот на Ланосе , такой експеримент проводить - просто опасно!!!!
Дали буде.
Цитата(Aleksey @ 21.11.2008, 10:14)

Ребята может прикратим этот цырк?
"Каждая жаба хвалит своё болото!"
Я так понимаю эта тема и была создана для ДИССКУСИИ, котораю основана на ФАКТАХ, поэтому если тема перейдет в русло "нахваливания" то жаль будет, а так помоему оч нужная тема.
ЗЫ. Простите за офтоп
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.