Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты двигателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
Тоха-Тохер
появилась проблемка , заводишь прогревается , едешь , потом обороты не падают , прыгают , глушишь восстанавливаются , двиг 8-клап , 1.5 . менял датчик хол. хода , все равно ...
Сергей АА7143НС
Цитата(Тоха-Тохер @ 9.5.2013, 14:56) *
появилась проблемка , заводишь прогревается , едешь , потом обороты не падают , прыгают , глушишь восстанавливаются , двиг 8-клап , 1.5 . менял датчик хол. хода , все равно ...

Попробуй почистить ДХХ а лучше весь дроссельный узел.
Zhest'
У меня такое было на авто...
Попробуйте после езды, когда высокие обороты, пальцем немного приподнять и отпустить мембрану на клапане ЕГР. Если обороты пришли в норму, то значит в нем проблема..
Тоха-Тохер
Цитата(Zhest' @ 10.5.2013, 15:11) *
У меня такое было на авто...
Попробуйте после езды, когда высокие обороты, пальцем немного приподнять и отпустить мембрану на клапане ЕГР. Если обороты пришли в норму, то значит в нем проблема..

Тупой может вопрос ! а где эта мембрана там находится ? не сталкивался ) или нужно что то снять , чтобы добраться до нее ))
Zhest'
Цитата(Тоха-Тохер @ 10.5.2013, 16:59) *
Тупой может вопрос ! а где эта мембрана там находится ? не сталкивался ) или нужно что то снять , чтобы добраться до нее ))

Смотрим: ТЕМА, сообщение #89
На месте заглушки стоит клапан в форме гриба. Снизу пальцем толкаем мембрану, как я и писал.
traffic
У меня такая фигня была когда вылетел ДАД.
Просто отключил от него провод и смог доехать (правда чек светился).
Тоха-Тохер
Буду экспериментировать .....
Mako
Цитата(Тоха-Тохер @ 12.5.2013, 10:32) *
Буду экспериментировать .....

Чек горит?Обычно обороты подымаются если выбивает ошибку двигателя!!!Причин по каким может плавать и зависать много...Если зависают после езды обрати внимание на д. скорости!)
Тоха-Тохер
Цитата(Mako @ 14.5.2013, 22:04) *
Чек горит?Обычно обороты подымаются если выбивает ошибку двигателя!!!Причин по каким может плавать и зависать много...Если зависают после езды обрати внимание на д. скорости!)

Фигас , чек не горит , ком подключали ничего не показало , а дроссельная заслонка может быть виновницей ? =))
Mako
Цитата(Тоха-Тохер @ 20.5.2013, 12:55) *
Фигас , чек не горит , ком подключали ничего не показало , а дроссельная заслонка может быть виновницей ? =))

Нет, еще раз...когда просто работает на места стоит прогретая, то все нормально?только после езды повышаются обороты?
Тоха-Тохер
Цитата(Mako @ 20.5.2013, 14:37) *
Нет, еще раз...когда просто работает на места стоит прогретая, то все нормально?только после езды повышаются обороты?

прогревочные с утра держит когда заводишься , едешь и не скидывает ....
заглушил -завелся и стабилизируются ...
Anatoliy
Цитата(Тоха-Тохер @ 20.5.2013, 12:55) *
Фигас , чек не горит , ком подключали ничего не показало , а дроссельная заслонка может быть виновницей ? =))

Неправильные показания ДТЖ или ДТВ, нужно измерить их сопроивление и сравнить по таблицам, можна проверить зависимость сопротивленния от угла поворота на ДПДЗ.

Цитата(Mako @ 14.5.2013, 22:04) *
Чек горит?Обычно обороты подымаются если выбивает ошибку двигателя!!!Причин по каким может плавать и зависать много...Если зависают после езды обрати внимание на д. скорости!)

Похоже на ошибку №24.
Тоха-Тохер
Цитата(Zhest' @ 10.5.2013, 21:43) *
Смотрим: ТЕМА, сообщение #89
На месте заглушки стоит клапан в форме гриба. Снизу пальцем толкаем мембрану, как я и писал.

толкал мембрану на обычных оборотах двигатель хочет заглохнуть ! , это правильно или нет ?

Цитата(Anatoliy @ 20.5.2013, 17:53) *
Похоже на ошибку №24.

я так понял датчик скорости ?
Anatoliy
Цитата(Тоха-Тохер @ 20.5.2013, 22:58) *
...я так понял датчик скорости ?

Да, это ДСА.
Тоха-Тохер
Цитата(Anatoliy @ 21.5.2013, 8:41) *
Да, это ДСА.

Машина бывает когда едешь иногда любит дернутся но не всегда ...... я не думаю что датчик этому виной . Да еще проблема что у меня стоит датчик от нубиры каковато ... а пытался ставить типа оригинал то он упирается в коробку когда начинаешь закручивать ....
Anatoliy
Цитата(Тоха-Тохер @ 21.5.2013, 13:45) *
Машина бывает когда едешь иногда любит дернутся но не всегда ...... я не думаю что датчик этому виной . Да еще проблема что у меня стоит датчик от нубиры каковато ... а пытался ставить типа оригинал то он упирается в коробку когда начинаешь закручивать ....

Да нет, ДСА это не твой случай, у тебья желательно проверить датчики температуры и положения дросельной заслонки.
Dissa
Цитата(Тоха-Тохер @ 21.5.2013, 13:45) *
пытался ставить типа оригинал то он упирается в коробку когда начинаешь закручивать ....

Не продуманая конструкция в авто. Не много подтачиваешь пластмассовые (края) надфилем или наждачкой и тогда можно нормально вкрутить.
Тоха-Тохер
Цитата(Anatoliy @ 21.5.2013, 15:29) *
Да нет, ДСА это не твой случай, у тебья желательно проверить датчики температуры и положения дросельной заслонки.

Я так понял датчик заслонки стоит под датчиком хол. хода ( а если снять с него клему то он должен что нибуть ответить ? , а вот температуры я так понял в блоке , я так пацаны скоро всю ксюху разберу геге )
traffic
ДПДЗ я заменил на бесконтактный.
Он теоретически вечный wink.gif
Мои проблемы (очень редко нестабильный ХХ на прогретом двигателе, подёргивания при плавном старте, некоторый провалы на 2-3 передачах) ушли моментально после замены и пока не вернулись.
Замену производил без снятия дроссельного узла - просто для того, чтобы подлезть к нижнему винту крепления нужен Г-образный ключик со звёздочкой (по типу как в мебель кладут).
Тоха-Тохер
Нашли проблему , оказался всего лишь датчик дросельной заслонки , сказали что трохи изнасилась графитная фигня какаято )
Dissa
Я так понял, что ДПДЗ все таки.
traffic
Цитата(Dissa @ 28.5.2013, 21:34) *
Я так понял, что ДПДЗ все таки.

Именно он wink.gif

Цитата(Тоха-Тохер @ 28.5.2013, 20:02) *
Нашли проблему , оказался всего лишь датчик дросельной заслонки , сказали что трохи изнасилась графитная фигня какаято )

Дык меняй на бесконтактный сразу - по цене разницы почти нет, а заменить и самому не сложно.
Dissa
Цитата(traffic @ 29.5.2013, 13:15) *
Дык меняй на бесконтактный сразу - по цене разницы почти нет, а заменить и самому не сложно.

ДПДЗ 3102.3855 от Шеви Нива. traffic где то писали, что подходит один в один.
traffic
Цитата(Dissa @ 29.5.2013, 19:55) *
ДПДЗ 3102.3855 от Шеви Нива. traffic где то писали, что подходит один в один.

Я вроде как такого не писал, а наоборот предлагал всем ставить бесконтактный ДПДЗ (например такой: http://www.vtnauto.com/ru/3102.html)
Себе поставил именно такой - очень доволен.
Dissa
Цитата(traffic @ 29.5.2013, 22:31) *
Я вроде как такого не писал, а наоборот предлагал всем ставить бесконтактный ДПДЗ (например такой: http://www.vtnauto.com/ru/3102.html)
Себе поставил именно такой - очень доволен.

Не ты писал, а другие люди. А сам датчик точно как у тебя 3102.3855.
.storm.
Цитата(Dissa @ 30.5.2013, 8:14) *
...А сам датчик точно как у тебя 3102.3855.

поставил себе сие чудо, но еще не испытывал, завтра отпишусь

ПыСы
а там никаких манипуляций не нужно делать, чтоб "мозги" поняли, что установлено новое оборудование?
nac67
Цитата(.storm. @ 30.5.2013, 17:14) *
поставил себе сие чудо, но еще не испытывал, завтра отпишусь

ПыСы
а там никаких манипуляций не нужно делать, чтоб "мозги" поняли, что установлено новое оборудование?

Сколько он стоит?
traffic
Относительно классического датчика по идее нельзя нажимать педаль газа до включения зажигания.
Хотя возможно производитель это предусмотрел.
Anatoliy
Цитата(Тоха-Тохер @ 28.5.2013, 20:02) *
Нашли проблему , оказался всего лишь датчик дросельной заслонки , сказали что трохи изнасилась графитная фигня какаято )

Так это и есть ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки).
.storm.
Цитата(nac67 @ 30.5.2013, 19:13) *
Сколько он стоит?


Есть и по 70 грн, в Вишневом, лень было туда пилять из-за 30 грн экономии, купил ближе за 100 грн.
В моей машине обороты ХХ зависали, то на двух то на трех тысячах (пробег 68000), три дня помучался с такой ездой и купил да поставил ДПЗД, всё в норме. Понятное дело, что дроссельный узел нужно перемыть, но это уже на выходных.
Тоха-Тохер
А легко снимется стан. дат. ? не пробывал )
traffic
Там всего 2 винта, но под звёздочку.
Нужен Г-образный ключик (гибкий удлиннитель, карданчик или что-то похожее)- иначе не достать без снятия дроссельного узла.
Я просто биту крутил рожковым ключом.
Тоха-Тохер
Цитата(traffic @ 1.6.2013, 17:01) *
Там всего 2 винта, но под звёздочку.
Нужен Г-образный ключик (гибкий удлиннитель, карданчик или что-то похожее)- иначе не достать без снятия дроссельного узла.
Я просто биту крутил рожковым ключом.

а фотки приблизительной ? )
Dissa
Лучше сними дроссельный узел - заодно и почистишь весь узел и ХХ. Там только потом нужно прокладку поменять можно вырезать с паронита (если нет оригинальной). Когда снимишь приготовь заглушки на шланги обогрева дросселя, а то жидкость потечет.
traffic
Цитата(Тоха-Тохер @ 3.6.2013, 13:58) *
а фотки приблизительной ? )

Фотки чего?
Если Г-образного ключа, то вот (нужен именно звёздочкой - на фотке шестигранник. размер не помню - что-то типа T20 или T25):


Если биты, то вот:
Тоха-Тохер
Цитата(traffic @ 4.6.2013, 10:51) *
Фотки чего?
Если Г-образного ключа, то вот (нужен именно звёздочкой - на фотке шестигранник. размер не помню - что-то типа T20 или T25):


Если биты, то вот:

А если не трудно с фоткать где им откручивать а то не могу догнать ))) или что ))) туплю трохи
traffic
ДПДЗ в руках?
Ищи такой же - у него 2 уха на этих винтах.
Тоха-Тохер
Датчик поменял ничего не поменялось , при прогретом чуть начинаешь ехать потом полностью прогрета , все равно обороты плавают !!!! катушка зажигания или как говорили бендикс в ней может влиять ? )))
traffic
Катушка может, но вряд ли от прогрева.
Нужно читать показания датчиков. Скорее всего какой-то врёт (по температуре или один из датчиков температуры или ДКК).
Бендикс это в стартере - явно не при делах.
Тоха-Тохер
буду пробывать трамблер ковырять ...
Тоха-Тохер
А еще мысля хорошая пришла походу , у меня стоит китайский радиатор на охлаждение , и когда включается 2 вентилятора обороты повышаются , хотя кондер отключен , то есть машине не хватает охлаждения ,и включается кондера , хотя радиатор кондея холодный .
traffic
Оба вентилятора работают одновременно т.к. они тупо запараллелены...
Тоха-Тохер
Цитата(traffic @ 21.6.2013, 19:18) *
Оба вентилятора работают одновременно т.к. они тупо запараллелены...

по этому могут и подниматься наверное холостые .
Dissa
ЭБУ дают повышение оборотов только при включении вентиляторов 1-2сек, потом возобновляются до 850 т.е. нормальных, также это касается квл. кондюка.
Тоха-Тохер
Цитата(Dissa @ 21.6.2013, 19:47) *
ЭБУ дают повышение оборотов только при включении вентиляторов 1-2сек, потом возобновляются до 850 т.е. нормальных, также это касается квл. кондюка.

Да фига тама ) не падают , падают когда отключаются два вентелятора ))
Neighbor
Цитата(Тоха-Тохер @ 23.6.2013, 0:13) *
Да фига тама ) не падают , падают когда отключаются два вентелятора ))

plus.gif Кондюха нету, но пару раз замечал, что при температуре 90+ холостые больше (где то 1000-1100).
Но не очень придавал этому значение, так как при падении температуры ниже 90 - падали до +-850
НЭССИ
Цитата(Mako @ 14.5.2013, 22:04) *
Чек горит?Обычно обороты подымаются если выбивает ошибку двигателя!!!Причин по каким может плавать и зависать много...Если зависают после езды обрати внимание на д. скорости!)

Вот у меня такое; завожу поднялись, через 5-8 секунд спали. Поезжу, то на холостых повышеные, на тахометре 1,2-1,3. Но это стало после того как я выключил акомулятор так как делал чтоб стеклоподьемники и прикурка работала без вкл зажигания, но при этом ишла через предохранитель и через дополнительный тумблер , чтоб когда нужно выключать. После того как вкл акамулятор то незнал чоо нужно одучать((( а я прыг и в путь и чую чот не то. Не знаеш как исправить? Или заново обучить?
НЭССИ
russian.gif russian.gif Свет включу и подымается чуть оборты, выключу сразу падают.ПРОВЕРЯЛ
.storm.
Цитата(.storm. @ 31.5.2013, 10:53) *
Есть и по 70 грн, в Вишневом, лень было туда пилять из-за 30 грн экономии, купил ближе за 100 грн.
В моей машине обороты ХХ зависали, то на двух то на трех тысячах (пробег 68000), три дня помучался с такой ездой и купил да поставил ДПЗД, всё в норме. Понятное дело, что дроссельный узел нужно перемыть, но это уже на выходных.

Отписываюсь по поводу ДПДЗ произведенного Винницким заводом.
Мне он не подошел!
Работает вродь нормально, НО!
- при неполной остановке машины, даже если скорость 1-2 км/ч - заглушить ДВС нельзя, работает, даже если ключи из замка достать;
- когда были заЁпы с зависшими оборотами, вооще детонация наблюдалась, при попытке заглушить двигло.
Снял его, поставил родной, всё нормально, проблему с херовым холостым делал РХХ (дроссельный узел помыл, чистый).
traffic
Скажу по секрету на нексии при выключенном зажигании ДПДЗ никак не может влиять на то, что ДВС не глохнет. Это скорее всего КГ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.