Полная версия этой страницы:
Обороты двигателя
Цитата(traffic @ 25.6.2013, 15:53)

Скажу по секрету на нексии при выключенном зажигании ДПДЗ никак не может влиять на то, что ДВС не глохнет. Это скорее всего КГ.
секреты - секретами, факт есть, при желании можем и на твоей испробовать
А у меня и так стоит именно ВТНовский ДПДЗ.
Никаких спецэффектов нет, мало того - пропали другие (нестабильный ХХ и иже с ним).
По поводу не глушения - объясни физику процесса: при выключении зажигания снимается напряжение питания с ЭБУ (соответственно и со всех датчиков т.к. они от ЭБУ питание получают) + форсунки тоже не получают питания (т.е. бензина нет) +нет питания на катушках (т.е. искры нет).
Итого имеем что или не вырубается питание или движок идёт вразнос и пашет на масле. В любом случае ДПДЗ не при делах.
Цитата(traffic @ 25.6.2013, 22:43)

А у меня и так стоит именно ВТНовский ДПДЗ.
Никаких спецэффектов нет, мало того - пропали другие (нестабильный ХХ и иже с ним).
По поводу не глушения - объясни физику процесса: при выключении зажигания снимается напряжение питания с ЭБУ (соответственно и со всех датчиков т.к. они от ЭБУ питание получают) + форсунки тоже не получают питания (т.е. бензина нет) +нет питания на катушках (т.е. искры нет).
Итого имеем что или не вырубается питание или движок идёт вразнос и пашет на масле. В любом случае ДПДЗ не при делах.
Согласен, на 300%, но, млять факт, и сие чудо только в движении и только на ВТНовском ДПДЗ!
На родном такого нет.
Значит что-то рядом пробегает.
Цитата(traffic @ 26.6.2013, 13:04)

Значит что-то рядом пробегает.
в Нексии

)), та да, много пробегать может, даже в новой

))
glyuk.ru
26.6.2013, 20:21
Цитата(traffic @ 25.6.2013, 22:43)

По поводу не глушения
Тоже было, поменял в приборке лампы между собой: зарядка- ручник.
Тоха-Тохер
2.7.2013, 7:58
замечаю щас после езды как бы подтраиает .... трусит чуть после заодки ....
Купил NEXIA
16.3.2014, 14:22
Тема давняя, я смотрю, уже два года висит. Так и непонятно, решил Тоха-Тохер это проблему с большими оборотами ХХ или нет.
А я у себя решил, а версий вначале у меня было много, только без результата. Я написал про это решение в теме "Зависание оборотов при движении накатом", короче говоря, прочитал на другом сайте, как делать "сброс" установок ЭБУ, сделал, и все вылечилось. Прочитал вот здесь:
http://tv-remont.info/our-articles/avtospr...-i-vyrishennya/Только мы решали проблему не для моей машины, а для Ford "Fiesta".
У меня сброс не помогает.
Похоже что виноват ДСА, но никак руки не доходят т.к. на машине в основном ездит жена, а она не жалуется
Тоха-Тохер
23.4.2014, 8:09
Цитата(Купил NEXIA @ 16.3.2014, 15:22)

Тема давняя, я смотрю, уже два года висит. Так и непонятно, решил Тоха-Тохер это проблему с большими оборотами ХХ или нет.
А я у себя решил, а версий вначале у меня было много, только без результата. Я написал про это решение в теме "Зависание оборотов при движении накатом", короче говоря, прочитал на другом сайте, как делать "сброс" установок ЭБУ, сделал, и все вылечилось. Прочитал вот здесь:
http://tv-remont.info/publ/7-1-0-207Только мы решали проблему не для моей машины, а для Ford "Fiesta".
Проблему решил через год , оказалось в жмуте проводов от полностью не помню , там где дтчик холостого-дросельной заслонки , дергаеш набирают , размотали жмут смотрели скрутки все гуд , смотали все пропало стало на свои места .
Жгуты дёргал - ничего не меняется
может быть дад, датчик положения дросельной заслонки, клапан холостого хода, хотя у меня машине почти 20 лет и стоит вроде как родной, еще может быть генератор, RCO не отрегулировано, пробитый вакуумный усилитель тормозов и короче много чего
Самое интересное что ДСА влияет на обороты даже на стоящей машине - сам в шоке, но неоднократно подтверждено...
ДАД не врёт - уже сменил на родной опелевский (родной нексиевский, который корейский, умер ещё на обкатке - узбеки по гарантии поменяли, а маде ин паРаша сдох за пару месяцев). Итого третий, но его регулярно проверяю через диагностику - всё ок.
ДПДЗ поменял, потом поставил бесконтактный. С ним всё ок.
РХХ тестировал через диагностику - отрабатывает отлично - не клинит, каждый шаг видно на тахометре.
Напряжение в бортсети не гуляет, аккумулятор родной прожил около 7 лет и так и не умер - просто ёмкость потерял до где-то 16-18 Ач. Сменил на 64Ач.
RCO у меня нет - лямбда. Тоже заменена т.к. старую отравил чем-то. Сейчас показания адекватны.
К ВУ вопросы, конечно, есть, но вроде не пробит. В любом случае уже купил от ООБ 2,5-3,0л двойной ВУ с ГТЦ на 25мм - теперь ещё буду искать АБС подходящий (у нового ГТЦ только 2 выхода).
Цитата(traffic @ 23.4.2014, 20:27)

Самое интересное что ДСА влияет на обороты даже на стоящей машине - сам в шоке, но неоднократно подтверждено...
Это когда на неисправном ДСА проедешь, хоть не много, а потом на стоячей с заведенным движком или при движении будут повышенные обороты. Если ДСА был исправен и заглушил мотор, при следующей заводке мотора на ХХ, но не езды уже при неисправном ДСА - обороты будут нормальные.
Это так должно быть.
К сожалению неисправность ДСА приводит к труднообъяснимым глюкам, которые с ДСА вообще никак не должны быть связаны.
Чек, кстати, при этом не светится...
Цитата(traffic @ 24.4.2014, 11:27)

Чек, кстати, при этом не светится...
У меня светился.
При неисправности ДСА, и обороты подскакивают и расход прет..
У меня, когда помирал ДСА, то заглушил авто, завел - обороты в норме. Начинаешь ехать, все норм. Остановился на светофоре - обороты подскакивают, потом падают и повышаются. В общем, живет своей жизнью...
При этом, "чек" не горел, но Мультитроникс сразу выдал ошибку.
РусланMillenium
24.4.2014, 22:19
Цитата(traffic @ 23.4.2014, 20:27)

Самое интересное что ДСА влияет на обороты даже на стоящей машине - сам в шоке, но неоднократно подтверждено...
что такое ДСА ?
РусланMillenium
24.4.2014, 22:24
Цитата(Zhest' @ 24.4.2014, 20:22)

При неисправности ДСА, и обороты подскакивают и расход прет..
У меня, когда помирал ДСА, то заглушил авто, завел - обороты в норме. Начинаешь ехать, все норм. Остановился на светофоре - обороты подскакивают, потом падают и повышаются. В общем, живет своей жизнью...
При этом, "чек" не горел, но Мультитроникс сразу выдал ошибку.
из гугла понял что датчик скорости.
У меня кстати такие-же проблемы. Разве это из за ДСА ??
У меня новый от ВАЗа 6-ти импульсный.
Не обязательно от ДСА, но может быть.
Диагностика скорость показывает в движении?
РусланMillenium
25.4.2014, 11:04
да. Скорость реальную показывает. По БК смотрю.
Ну значит с ДСА всё ок
РусланMillenium
25.4.2014, 15:50
блин, а в чем причина
Полтергейста с ИНОГДА плавающими ХХ ловят давно и безнадёжно.
В общем случае это подсос неучтённого воздуха.
РусланMillenium
25.4.2014, 17:30
то этот подсос, то он есть то его нету или как???
Просто ЭБУ не понимает, почему он уменьшает подачу воздуха, а обороты не падают.
РусланMillenium
25.4.2014, 19:10
просто такая фигня бывает, допустим после стоянки завел машину прогревочные обороты в норме 1100-1200. Потом если газнешь просто, то ХХ уже 1500 стоят...
Бывает едешь накатом ( в прошивке стоит 1050 ) а обороты 1200 накатом или же наоборот 800-900. Хотя БК показывает скорость ( ДСА в норме ).
Уже какие только прошивки не пробовал и все без толку...
Массу на датчики кинул уже отдельно.
Что самое интересное это уходит только когда заглушишь и заведешь машину опять.
То есть если бы был подсос воздуха то она бы всегда так делала, и на ХХ явно бы троила. А ХХ у меня ровные и не троит...
Может быть такое что с ЭБУ что-то ? Типа что-то подгорело или еще что-то ?
А у тебя кстати что тоже проблемы с оборотами ?
Да, есть проблема с ХХ, но, как я понял, проблема системная - есть почти у всех.
Причём проблема плавающая - всплывает несколько раз в год...
С оборотами на ХХ мучаюсь уже 2года. Неисправность возникает периодически, не зависимо от темп двигателя.
Завел, двигатель работает нормально, ХХ стабильный. Но стоит начать движение и нажать сцепление (машина едет накатом), обороты начинают скакать например от 800 до 300 и опят на 800, и так несколько раз пока педальку газа не нажмешь.
РусланMillenium
25.4.2014, 21:29
попробую еще жгуты массы пропаять.
Кстати что все ланосы так ездят?? И нету решения проблемы?
UAShumaher
11.12.2015, 20:31
Вот наткнулся на полезную тему надеюсь кому то помогу
Лечим хроническую болезнь на Нексии с мотором 1,6 (высокие и плавающие обороты на холостых)https://www.drive2.ru/l/288230376153080754
Много наслышан, там у них болячка, дпдз, дад, рхх нужно вообще отдельно вести провода от силовых и эбу установлено не в салоне.
у меня эта проблема исчезает после пары постукиваний по мозгам сверху
Цитата(Hiss @ 12.12.2015, 18:13)

у меня эта проблема исчезает после пары постукиваний по мозгам сверху
Он там не удачно стоит. Контакты окисляются. Купи KONTAKT 61. Средство для обработки контактов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.