Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В продолжение темы "Перемычка на 87 бензин!?"
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
Славик
А зачем трехпозиционную, можно и на 2 позиции, контакт замкнут 95, разомкнут 92
Zhest'
Цитата(Славик @ 23.2.2010, 16:48) *
А зачем трехпозиционную, можно и на 2 позиции, контакт замкнут 95, разомкнут 92

Да можно и так.
Zhest'
После установки кнопки, вместо перемычки, провел тестирование уже на летней резине и теплыми днями в Запорожье.
Результаты:
А 95 УкрТатНафта - режим под А 92, город - 10 л.
А 95 УкрТатНафта - режим под А 95, город - 9 л.
А 92 ОККО - режим под А 92, город - 9 л.

Стиль вождения - активный. 078.gif
intel
Цитата(Zhest' @ 30.3.2010, 23:31) *
После установки кнопки, вместо перемычки, провел тестирование уже на летней резине и теплыми днями в Запорожье.
Результаты:
А 95 УкрТатНафта - режим под А 92, город - 10 л.
А 95 УкрТатНафта - режим под А 95, город - 9 л.
А 92 ОККО - режим под А 92, город - 9 л.

Стиль вождения - активный. 078.gif

тебе партийное задание, сделать тоже самое на 92 бензе окко с перемычкой на 95.
Esc
Цитата(intel @ 31.3.2010, 7:18) *
тебе партийное задание, сделать тоже самое на 92 бензе окко с перемычкой на 95.



чем закончились опыты? wink.gif
intel
Цитата(Esc @ 9.4.2013, 16:10) *
чем закончились опыты? wink.gif

да чем оно могло закончится, машина ехала скорее всего также, а расход был на граммы отличался smile.gif
Esc
Цитата(intel @ 9.4.2013, 21:43) *
да чем оно могло закончится, машина ехала скорее всего также, а расход был на граммы отличался smile.gif




т.е. ставим перемычку на 92й и льем его же?)
traffic
У меня DOHC 1.5. На 76 (80) ехала без детонации (перемычка на 95), но мощность явно упала - где на горку на 4й влетал на 60км/ч с небольшим разгоном на этом бензине на 60км/ч на 3й передаче потерял почти 10км/ч - пришлось на 2ю под конец горки переходить.

По поводу повышения степени сжатия -> повышение мощности, то есть такая статистика:


Т.е. если увеличение объёма с 1.5 до 1.6 можно добиться пусть даже дополнительных 6 лошадей (итого будет 91 лошадь вместо 85), но повышением степени сжатия только за счёт формы поршня можно увеличить КПД приблизительно на 10% (с 32% до 35% - т.е. 9-10 лошадок в +), а вместе с увеличением объёма пусть будет около 100 лошадок.
Правда при этом придётся забыть о 92 бензине (как бы на 98 не перейти) + нужно будет ставить усиленные поршни/кольца/клапана (т.к. существенно изменится температура в камере).
Можно ли добавить ещё 10 лошадей с помощью прошивок, тюнинга впуска/выпуска и прочих заморочек я не в курсе, но если сделать евро-0, то лошадок 5 вполне можно выиграть + крутящий момент на низах повысить.

По поводу БМВ и прочих - а какая норма токсичности у их движков?

P.S. Чуть не забыл - при увеличении степени сжатия экпоненциально увеличивается износ деталей ДВС. Т.е. если увеличить СЖ на 10%, то ресурс ДВС уменьшится на 18-20% (это если не накосячить, конечно, и применять усиленные запчасти ЦПГ)
intel
Цитата(traffic @ 9.4.2013, 23:11) *
Т.е. если увеличение объёма с 1.5 до 1.6 можно добиться пусть даже дополнительных 6 лошадей (итого будет 91 лошадь вместо 85), но повышением степени сжатия только за счёт формы поршня можно увеличить КПД приблизительно на 10% (с 32% до 35% - т.е. 9-10 лошадок в +), а вместе с увеличением объёма пусть будет около 100 лошадок.

shok.gif shok.gif shok.gif
пусть или не пусть - вот в чем вопрос. smile.gif
тут много не сходится, взяь к примеру мотор ланос 1,6, там разница в конструкции только в поршнях (стоят 79 вместо 76) ну и впускной коллектор другой, сколько там лошадей????????
также есть 2 машины в Харькове которые ездят с другими поршнями, как раз под степень сжатия 9,5, да там может и добавилось 5 лошадей, но если учесть в сравнении 1,5 (степень сжатия 9,5) и 1,6 (степень сжатия 9,2) то 1,5 просто тупо отдыхает.
расчеты совсем другие идут!!!
traffic
Ну как же - только в поршнях?
ЭБУ другой, впускной коллектор другой, клапан ЕГР и тот другой (правда вроде хуже). Кстати, там вроде как датчик фаз стоит и, соответственно, фазированный впрыск.
По механике - вполне может быть что фазы другие + коленвал и шатуны - но это смотреть нужно.
intel
Цитата(traffic @ 11.4.2013, 0:26) *
Ну как же - только в поршнях?
ЭБУ другой, впускной коллектор другой, клапан ЕГР и тот другой (правда вроде хуже). Кстати, там вроде как датчик фаз стоит и, соответственно, фазированный впрыск.
По механике - вполне может быть что фазы другие + коленвал и шатуны - но это смотреть нужно.

smile.gif
ну и что что другой ЭБУ??? есть прошивка!!!!!!!!!!!!!
впускной другой, но он в теории дает что то а вот на практике не ощутим.
клапан ЕГР - тут нет разгоора, грибы в лесу тоже все разные по размерам smile.gifsmile.gif
датчик фаз нету, впрыск попарный smile.gif
по механике я уже написал что только поршня!!!!!!!!!!!

думаю все четко разъяснил.
traffic
Так, давайте определимся о каком моторе мы говорим....
Если о A16DMS, то там 1.6 и 105 лошадей - практически то, что я и насчитал wink.gif

В этом случае насчёт прошивки ЭБУ согласен. В случае же фазированного впрыска одной прошивкой не отделаться - не хватает выходов на форсунки и входов от датчика фаз и датчика детонации (а также датчика неровностей дороги).
intel
Цитата(traffic @ 11.4.2013, 17:36) *
Так, давайте определимся о каком моторе мы говорим....

ланос 1,6 нексия 1,5
traffic
Ну дык вроде ж говорили о том, чтобы расточить до 1.6 и поднять степень сжатия - в итоге и получится практически тот же ланос 1.6
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.