Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В продолжение темы "Перемычка на 87 бензин!?"
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
road
Цитата(intel @ 27.10.2008, 8:48) *
ну почему же, если мотор 16 клапанный то очень даже просто добиться 110 лошадей расточкой, а вот если 8 клапанный то да, 110 не видать.

1.Степень зжатия разная
2. коленвал другой
3.поршни другие
4. шатуны другие
5. Распредвалы другие
6.система управления впрыском своя и еще по мелочам набегает.
Когда ето все поменяеш тогда будет у вас 100лошадок.
intel
Цитата(road @ 28.10.2008, 21:52) *
1.Степень зжатия разная
2. коленвал другой
3.поршни другие
4. шатуны другие
5. Распредвалы другие
6.система управления впрыском своя и еще по мелочам набегает.
Когда ето все поменяеш тогда будет у вас 100лошадок.

ну даже очень не согласен.
если блок цилиндров расточить и поставить поршня нужного диаметра, (как раз и другие будут поршня) то 110 точно добьешся. (но это если 16 клапанный двигатель). + граматноя прошивка.
AlfaNick
Цитата(intel @ 29.10.2008, 8:08) *
ну даже очень не согласен.
если блок цилиндров расточить и поставить поршня нужного диаметра, (как раз и другие будут поршня) то 110 точно добьешся. (но это если 16 клапанный двигатель). + граматноя прошивка.

Серега ну чего ты споришь. Чтобы добиться 110 лошадок нужно кардинально переделывать систему впуска, реализовывать непосредственный впрыск, систему оптимизации подъема клапанов типа VVTi у Тойоты или ValveTronic у БМВ. Ты по пальцам перечислишь модели до 2000 модельного года, на которых с 1,6 сняли 110 лошадок без наддува.
intel
Цитата(AlfaNick @ 29.10.2008, 8:55) *
Серега ну чего ты споришь. Чтобы добиться 110 лошадок нужно кардинально переделывать систему впуска, реализовывать непосредственный впрыск, систему оптимизации подъема клапанов типа VVTi у Тойоты или ValveTronic у БМВ. Ты по пальцам перечислишь модели до 2000 модельного года, на которых с 1,6 сняли 110 лошадок без наддува.

ну зачем быть таким уверенным
Есть пример - нексия 1,6 - 110 лошадей, без кардинального переделывания и растоки 16 клапанный мотор выдаст 90-95 лошадей., а при переточке до 110, если кардинально переделать двигатель то 110 это будет минимум, а не максимум.
взять двигатель хюндай 1,4 - 95 лошадей.!!
Двигатель в запорожце 968 модели у меня был 50 лошадей, вместо 40, и кардинально не менялдись ни клапана, ни шатуны!!! - другой карбюратор и проточена головка., поршяня стояли первой модели жигулей, ни чуть не отличались от родных запорожских, кроме как запресовки пальца на оборот.
AlfaNick
Цитата(intel @ 29.10.2008, 9:01) *
ну зачем быть таким уверенным
Есть пример - нексия 1,6 - 110 лошадей, без кардинального переделывания и растоки 16 клапанный мотор выдаст 90-95 лошадей., а при переточке до 110, если кардинально переделать двигатель то 110 это будет минимум, а не максимум.
взять двигатель хюндай 1,4 - 95 лошадей.!!
Двигатель в запорожце 968 модели у меня был 50 лошадей, вместо 40, и кардинально не менялдись ни клапана, ни шатуны!!! - другой карбюратор и проточена головка., поршяня стояли первой модели жигулей, ни чуть не отличались от родных запорожских, кроме как запресовки пальца на оборот.

Где этот пример? И что там сделано? Наверное все то что несколькими постами раньше перечислил road.
intel
Цитата(AlfaNick @ 29.10.2008, 9:08) *
Где этот пример? И что там сделано? Наверное все то что несколькими постами раньше перечислил road.

можно долго спорить, но не к чему не приведет.
если делается девятка - где кардинально все переделывается то там добавляется в 2 раза мощьность, а вы хотите кординально переделать и добавить 15 лошадей.
Отцу в 99 году капиталил двигатель на ВАЗ 2121, двигатель был 1,6, стал 1,7 - расточили блок после последнего ремонта и поставили поршневую с девятки (если не ошибаюсь) числа уже не помню. Прием добавился куда ощутимей - при этом расход уменьшился (в спокойной есзде, так как запас мощьности появился) - сколько было лошадей не меряли, не к чему было, да и незнал где можно, а вы говорите что прибьавится какой то мизер если бобавить 0,1 объема.
AlfaNick
И вообще эти мощности кто-то мерял на стенде? Или сказали типа "Я поменяю поршни на 16 кл, залью свою супер прошиву и будет тебе 110 л.с."? Если даже так, то на каких оборотах? На сколько увеличится момент?
AlfaNick
К примеру, двигатель М40 БМВ с системой Мотроник и объемом 1,8 развивает 113 л.с. Примерно такой же старичек, как и движок Нексии.
Pawa
Цитата(AlfaNick @ 29.10.2008, 9:26) *
И вообще эти мощности кто-то мерял на стенде?

Кстати а где в Харькове есть такие стенды?
intel
Цитата(AlfaNick @ 29.10.2008, 9:32) *
К примеру, двигатель М40 БМВ с системой Мотроник и объемом 1,8 развивает 113 л.с. Примерно такой же старичек, как и движок Нексии.

ну да, и двигатель Хюндай 1,4 развивает 95 лошадей
это еще ни о чем не говорит, да и двигатель приведенный БМВ еще и карбюраторный к тому же.
AlfaNick
А самый современный двигатель БМВ 1-й серии Е81 объемом 1.6 выдает 115 л.с.
Я не зря в пример привожу БМВ как очень авторитетную контору в производстве ДВС.
А ты хочешь в своем колхозе снять почти такуж же мощность с двигателя 80-х годов выпуска, на который прикрутили дополнительно 8 клапанов.
AlfaNick
Цитата(intel @ 29.10.2008, 9:38) *
ну да, и двигатель Хюндай 1,4 развивает 95 лошадей
это еще ни о чем не говорит, да и двигатель приведенный БМВ еще и карбюраторный к тому же.

Я же написал "Мотроник". Чип-тюнеру такое слово должны быть известно. Это система электронного управления зажиганием и впрыском фирмы Бош. В принципе аналог ЭБУ GM для 16-ти клапанной Нексии, только вместо ДАДа используется расходомер воздуха.
intel
Цитата(AlfaNick @ 29.10.2008, 9:43) *
А самый современный двигатель БМВ 1-й серии Е81 объемом 1.6 выдает 115 л.с.
Я не зря в пример привожу БМВ как очень авторитетную контору в производстве ДВС.
А ты хочешь в своем колхозе снять почти такуж же мощность с двигателя 80-х годов выпуска, на который прикрутили дополнительно 8 клапанов.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ну да, и двигатель опель оказался колхозным.
про мотроник не внимательно прочитал.
поставь прямоток и фильтр нулевого сопротивления и ты себе добавиш около 15 лошадей!
Я снял катализатор и получил больший прием на верхах! на сколько? не могу сказать но если раньше на подъем на 4й передаче я зибрался 110-115 км, то сейчас на него 120 и выше, причем ощущается как у двигателя есть еще моща. Подъем затяжной, и разгон как раз на подъеме приобретаеш, разогнаться до подъема не получается.
Pawa
Цитата(intel @ 29.10.2008, 10:06) *
поставь прямоток и фильтр нулевого сопротивления и ты себе добавиш около 15 лошадей!

Около, примерно, где то, наверное - все лирика, как говорится наука начинается там где начинают измерять. Вот и в нашем случае точку в рассуждениях могут поставить только реальные замеры "до и после".
AlfaNick
Цитата(intel @ 29.10.2008, 10:06) *
поставь прямоток и фильтр нулевого сопротивления и ты себе добавиш около 15 лошадей!

А еще спойлер на багажник и синие писалки - еще +10 л.с. smile.gif
Zhest'
Цитата(AlfaNick @ 29.10.2008, 13:37) *
А еще спойлер на багажник и синие писалки - еще +10 л.с. smile.gif
Ты про брызговики SPARCO забыл... А это еще +5 л.с.! haha.gif
road
Цитата(intel @ 29.10.2008, 8:08) *
ну даже очень не согласен.
если блок цилиндров расточить и поставить поршня нужного диаметра, (как раз и другие будут поршня) то 110 точно добьешся. (но это если 16 клапанный двигатель). + граматноя прошивка.

Ладно фиг с этой Физикой и Термодинамикой, давайте господин intel возмем школьную математику и немного логики. Вы говорите что с обычного мотора 1,5 16кл 85л.с. вы путем расточки до 1,6 добьетесь 110л.с (Лачетти 1,6 сделана под Евро-2) тоесть на 100кубических сантиметров при помощи одной расточки вы добавите 110-85=25л.с. Тоесть при объеме 2,0 16кл мы имеем 2,0-1,6=0,4 отсюда на 400кубиков мы имеем 4*25=100л.с. в итоге обычная Лачетти должна иметь 210л.с а Опель 3,0 - 460л.с. А если сюда поставить турбину.... Мне уже страшно считать что будет с 6 литровым мотором. А бедные Японцы и Немцы создают целые лаборатории вбухивают милионы баксов разработку ДВС, а оказывается все очень просто надо всеголиш расточить мотор и есть у тебя счастье. Господин intel включите логику еслиб все было так просто то оно не стоило б таких затрат как финансовых, так и интелектуальных.
intel
Цитата(road @ 29.10.2008, 22:59) *
Ладно фиг с этой Физикой и Термодинамикой, давайте господин intel возмем школьную математику и немного логики. Вы говорите что с обычного мотора 1,5 16кл 85л.с. вы путем расточки до 1,6 добьетесь 110л.с (Лачетти 1,6 сделана под Евро-2) тоесть на 100кубических сантиметров при помощи одной расточки вы добавите 110-85=25л.с. Тоесть при объеме 2,0 16кл мы имеем 2,0-1,6=0,4 отсюда на 400кубиков мы имеем 4*25=100л.с. в итоге обычная Лачетти должна иметь 210л.с а Опель 3,0 - 460л.с. А если сюда поставить турбину.... Мне уже страшно считать что будет с 6 литровым мотором. А бедные Японцы и Немцы создают целые лаборатории вбухивают милионы баксов разработку ДВС, а оказывается все очень просто надо всеголиш расточить мотор и есть у тебя счастье. Господин intel включите логику еслиб все было так просто то оно не стоило б таких затрат как финансовых, так и интелектуальных.

Пусть будет так
yra63
Цитата(road @ 24.9.2008, 11:18) *
Странно у меня в 2 книгах на донс 9,3 в одной и 9,2 в другой, на сонс не помню. Вы знаете я думаю у вас опечатка не может у донс степень сжатия быть чем у сонс. и изначально на карейке было 95 лошедей потом зачемто закрутили до 90 для поднятия мощьности на обычный сонс кинули 16кл головку и увеличили степень сжания этим и подняля на 15 лошедей Без увеличения степни сжатия у них нечего бы не получилось потомуч-то фазы газороспределения исходя из схемы не минялись и они усредненые заводм изготовителем тобто могло быть и лучше и тягоый режим у него с 3 до 4тыс. Короче движок можно доробатывать и доробатывать.

У меня DONS и по тех.документации полученной в салоне к машине 8.3 и рассчитан на 80-92 бензин с завода!ВОТ! rolleyes.gif smoke.gif
intel
Цитата(yra63 @ 16.12.2008, 12:12) *
У меня DONS и по тех.документации полученной в салоне к машине 8.3 и рассчитан на 80-92 бензин с завода!ВОТ! rolleyes.gif smoke.gif

и откуда такие данные ???
то что степень сжатия 8,3 - это верно, официальная информация подтвердилась, у СОНС - 8,6, а вот про 80-92 бензин - откуда?
фишка стоит на какой бензин? и 80 бензин я думаю упаси бог туда залить, да еще и де нить на трассе, двигло может лечь возле трассы.
насколько мне помниться то у нас не нихе 91 нужно заливать, а значит 92-95, конечно может поедит и на ослиной моче, но это уже смотря кто сзади будет подталкивать.
Zhest'
Цитата(intel @ 16.12.2008, 15:08) *
и откуда такие данные ???
то что степень сжатия 8,3 - это верно, официальная информация подтвердилась, у СОНС - 8,6, а вот про 80-92 бензин - откуда?
фишка стоит на какой бензин? и 80 бензин я думаю упаси бог туда залить, да еще и де нить на трассе, двигло может лечь возле трассы.
насколько мне помниться то у нас не нихе 91 нужно заливать, а значит 92-95, конечно может поедит и на ослиной моче, но это уже смотря кто сзади будет подталкивать.
Верно! Оффициально используемый бенз с октановым числом не ниже 91-го.
Jeka
Цитата(Zhest' @ 29.10.2008, 23:08) *
Ты про брызговики SPARCO забыл... А это еще +5 л.с.! haha.gif

Ага и мухобойка и наклейки на бортах +10 сил.
WILL
Цитата(Zhest' @ 29.10.2008, 22:08) *
Ты про брызговики SPARCO забыл... А это еще +5 л.с.! haha.gif



а наклейки типа, ......racer, автоматически делают машину гоночной.
niki
Короче так , народ, я ща уже 76 го ,второй бак выкатываю , и все нормально. фишку перемкнул на 83, и не парюсь - езжу я не спеша. кста - машина стала гораздо лучше утром заводиться!!!!
intel
Цитата(niki @ 16.2.2009, 14:42) *
Короче так , народ, я ща уже 76 го ,второй бак выкатываю , и все нормально. фишку перемкнул на 83, и не парюсь - езжу я не спеша. кста - машина стала гораздо лучше утром заводиться!!!!

ну нифига ж себе Коля, ну ты даеш, а в чем смысл такого перехода, нет бензина 92 или экономия заставила?
Думаю 16 клапанная такого не выдержит испытания.
niki
16 кл - не выдержит это точно , там - минимум 92 нужен. А 8 кл. - запросто. Просто есть возможность брать нормальный 80-й по номральной цене - дешевле 4-х гривен. Я когда смотрю на цены на заправках - я просто прозреваю. А так как я сейчас каждый день по 100-120 км наматываю , то для меня вопрос економии тоже очень важен!!! НУ и кроме того, кроме фишки , я еще по стробоскопу зажигание позже сделал на 3 градуса. Машинка стала тупее конечно , но самое главное - ДЕТОНАЦИИ НЕТ, а значит все в норме.
intel
Цитата(niki @ 16.2.2009, 14:53) *
16 кл - не выдержит это точно , там - минимум 92 нужен. А 8 кл. - запросто. Просто есть возможность брать нормальный 80-й по номральной цене - дешевле 4-х гривен. Я когда смотрю на цены на заправках - я просто прозреваю. А так как я сейчас каждый день по 100-120 км наматываю , то для меня вопрос економии тоже очень важен!!! НУ и кроме того, кроме фишки , я еще по стробоскопу зажигание позже сделал на 3 градуса. Машинка стала тупее конечно , но самое главное - ДЕТОНАЦИИ НЕТ, а значит все в норме.

Коля, ставь ГАЗ, 2,6 литр стоит, и тянет хорошо, думаю получше чем 76 бенз, правда надо вложиться чуток.
niki
Вот именно , понимаешь , вложиться , да притом конкретно - если говорить об инжекции газа! А я не могу поставить машину на прикол , отдавать кому то - тоже не хочется. Газ сегодня по 2.44. Ну и потом - я считаю , что СЖ надо бы поднять для газа, а это уже разборка мотора , проточка до 79мм , установка поршней с 16SV, переоформление - вобщем гемор еще тот. Поэтому пока что обходимся малой кровью. Ну а вообще ,узбеки молодцы - тема с пониженной СЖ это прикольно! Конечно мотор дефорсируется , однако можно и ослиной мочей заправиться , и не париться , что ты туда в бак залил. Машина должна ездить на том , что есть в реальных условиях.
intel
Цитата(niki @ 16.2.2009, 15:14) *
Вот именно , понимаешь , вложиться , да притом конкретно - если говорить об инжекции газа! А я не могу поставить машину на прикол , отдавать кому то - тоже не хочется. Газ сегодня по 2.44. Ну и потом - я считаю , что СЖ надо бы поднять для газа, а это уже разборка мотора , проточка до 79мм , установка поршней с 16SV, переоформление - вобщем гемор еще тот. Поэтому пока что обходимся малой кровью. Ну а вообще ,узбеки молодцы - тема с пониженной СЖ это прикольно! Конечно мотор дефорсируется , однако можно и ослиной мочей заправиться , и не париться , что ты туда в бак залил. Машина должна ездить на том , что есть в реальных условиях.

верно.
да сейчас газ это не дешево, само оборудование обойдется дето в 3500 грн, не меньше, поставить самому реально за 2 дня, ну а если надумаеш раскажу что и какк и что лучше, и помогу с настройкой.
оформление выйдет в районе 1000 грн со всеми бумажками.
Так что не хило по деньгам sad.gif
niki
У меня SOHC, с трамблером , я могу играться с зажиганием , как захочу, ну и степень сжатия , почти как у ГАЗ21. Спрашивается - почему волга может ездиить на А76 , а нексия нет????? Нексия тоже , совершенно спокойно может работать на 76 (80) бензине , поэтому - почему бы во время кризиса не воспользоваться такой замечательной возможностью???!!!!! smile.gif

В DOHC - там все сложнее sad.gif Во первых - нет трамблера , и начальный УОЗ берется с датчика положения коленвала (датчик ВМТ), соотв. если в прошивке нет таблиц для А76 , то самому можно сделать характеристики только путем индивидуальной перепрошивки ЭБУ. Второе , и самое главное - СЖ в этом моторе 9.2 (если я не ошибаюсь), для этого двигателя необходим бенз. с октановым числом , не менее 92.Иначе - неизбежна детонация , со всеми вытекающими , (а тем более для 16 кл. мотора) Делаем выводы. Именно поэтому , я взял себе 8 кл. мотор, а не 16кл. Отаке.
intel
Цитата(niki @ 16.2.2009, 15:54) *
У меня SOHC, с трамблером , я могу играться с зажиганием , как захочу, ну и степень сжатия , почти как у ГАЗ21. Спрашивается - почему волга может ездиить на А76 , а нексия нет????? Нексия тоже , совершенно спокойно может работать на 76 (80) бензине , поэтому - почему бы во время кризиса не воспользоваться такой замечательной возможностью???!!!!! smile.gif

В DOHC - там все сложнее sad.gif Во первых - нет трамблера , и начальный УОЗ берется с датчика положения коленвала (датчик ВМТ), соотв. если в прошивке нет таблиц для А76 , то самому можно сделать характеристики только путем индивидуальной перепрошивки ЭБУ. Второе , и самое главное - СЖ в этом моторе 9.2 (если я не ошибаюсь), для этого двигателя необходим бенз. с октановым числом , не менее 92.Иначе - неизбежна детонация , со всеми вытекающими , (а тем более для 16 кл. мотора) Делаем выводы. Именно поэтому , я взял себе 8 кл. мотор, а не 16кл. Отаке.

в нашем 1,5 Donc степень сжатия 8,3, отаке, то 9,3 было в корейском двиагетеле Donc
Sergik
Цитата(yra63 @ 16.12.2008, 12:12) *
У меня DONS и по тех.документации полученной в салоне к машине 8.3 и рассчитан на 80-92 бензин с завода!ВОТ! rolleyes.gif smoke.gif


Делаем поправку... Они забыли туда дописать, что 80-92, тот что используется в европе, а не бодяженый ослиной мочей как у нас...

Цитата(intel @ 16.12.2008, 15:08) *
и откуда такие данные ???
то что степень сжатия 8,3 - это верно, официальная информация подтвердилась, у СОНС - 8,6, а вот про 80-92 бензин - откуда?
фишка стоит на какой бензин? и 80 бензин я думаю упаси бог туда залить, да еще и де нить на трассе, двигло может лечь возле трассы.
насколько мне помниться то у нас не нихе 91 нужно заливать, а значит 92-95, конечно может поедит и на ослиной моче, но это уже смотря кто сзади будет подталкивать.


plus.gif Тезка, согласен с тобой на все 1000%.
Но по поводу что написано в доках, да там есть таблички и чтото про это написано (для разрешения спора засканю- выложу седня).
Но теперь ИМХО.
На перемычке 95- значит и в баке 95. На сто спецы мне тож сказали, что для машины твоего класса (DOHC 1.5) только 95, ИЗРЕДКА (если нет 95) можно 92 только хороший. Смысл им свистеть мне про бенз, если после ТО они мой двиг взяли на гарантию. И еще одна поправочка, если на бумажке на АЗС написано на колоке 95, то реально там будет (хорошо если будет) октана на 91-92 (гдето читал про анализы бенза с заправок), соответственно с поправкой 92 будет гдето 87-90... Вот вам и ответ на поведение мафынки, и ответ на вопрос почему практически не едет на 76-80. Кстати, по международным стандартам нет 76 бенза (не мое, прочел) у них он 80, а 76 это старый совковый 72 на котором могли ехать тока ГАЗ и Космичи, но его из стандарта у нас исключили и стал он 76 ( и используется только в постсоветских странах).
Народ! вернитесь с небес на землю, мы живем не в Германии или Польше, где все действительное отвечает написанному! Как говорил мой знакомый: "Ты такой большой, а в сказки веришь".
Это лишь ИМХО.
niki
Господа!!!!! Смотреть надо прежде всего на степень сжатия , поскольку именно она , определяет качество используемого топливо , для конкретного двигателя и возможность возникновения детонации. Степень сжатия в ДОНСе 9.2 (9.3 - не важно) - это степень сжатия обычного опелевского мотора 1.6 (Е16НЗ) , который например у меня в асконе стоял. И всю жизнь эта машина ездила на 92 или 95 бензе , не важно , особой разницы не было. И теми же немцами , для мотора Е16НЗ, штатно , с завода , предусмотрено 2 типа бензина 91 и 95. И фишка там такая же , как в нексии , разница только в том , что там , вместо коммутации контактов , используется фишка с сопротивлениями , т.е. с ЭБУ идет всего два котакта - если они замкнуты накоротко - то настройки на А92 , если между ними включено сопротивление 220 Ом - А-95, если 470 Ом - А-98, вот и все. И вы, в свои ДОНСы , можете совершенно спокойно заливать А92 и не париться!!!!!!!

Для чего увеличивают степень сжатия ????? Для повышения мощности , при меньщем объеме. Но при этом , необходимо заливать более качественное топливо!!!!! Снова таки - вернемся , к прародителям нексии - опелям. перед нексией , была у меня ОМега , седан 1.8 моноинжектор , так вот там степень сжатия была 11.0!!!!!!! Иногда на А-95 пальцы стучали , идеально же машина ехала исключительно на А98, или на А-95 , с УкрАвто. при этом , идя по трассе за батей (у которого омега караван 2.0 СЖ-9.2), я абсолютно не чувствовал разницы , т.е. мотор по приему был как 2.0 , хотя объем 1.8. Именно за счет СЖ , и соотв. более качественного бенза и достигалось повышение мощности двигателя , увеличение кр. момента при меньщем объеме.

Тоже самое касается и современных опелевских мотором , например на Астре, или мериве , зафире и пр. , где с объема 1.6 , снимают более 100 коней. За счет СЖ, и только.
vtusya
У меня 8 клапановая, фишка стоит, если смотреть на неё то замкнуто центральный и левый контакт. Какой бензин при таком положении перемычки лить????
intel
Цитата(vtusya @ 15.9.2009, 22:55) *
У меня 8 клапановая, фишка стоит, если смотреть на неё то замкнуто центральный и левый контакт. Какой бензин при таком положении перемычки лить????

это смотря еще как ты на нее смотриш - или 87 или 95 бензин!
vtusya
у меня замкнуты контакты А и В
intel
Цитата(vtusya @ 16.9.2009, 17:27) *
у меня замкнуты контакты А и В


Вот тебе описание:
vtusya
снял перемычку с 95 и залил 92, расход действительно уменьшился на 1 - 1.5 литра. Разницы между 95 и 92 не почувствовал...
intel
Цитата(vtusya @ 20.9.2009, 22:46) *
снял перемычку с 95 и залил 92, расход действительно уменьшился на 1 - 1.5 литра. Разницы между 95 и 92 не почувствовал...

или такой бензин был 95 иль чаво неправильно, т таких эксперементов расход не уменьшается, или у тебя была перемычка на 87.
vtusya
запрвляюсь на WOG а перемычка точно была на 95. Так же как на фото которую ты выложил.
intel
Цитата(vtusya @ 21.9.2009, 9:19) *
запрвляюсь на WOG а перемычка точно была на 95. Так же как на фото которую ты выложил.

ну расход не должен был упасть вообще, тока чуть добавиться на граммы при переходе на 92 бензин, возможно на том ВОГе таков 95А
vtusya
я сам в шоке, но оно так и есть. На 95 по городу ела 11 - 12, сейчас 10 - 11. Это точно проверено....
KIO
Цитата(vtusya @ 16.9.2009, 17:27) *
у меня замкнуты контакты А и В

Посмотри ещё и сюда http://www.avtoban-motors.ru/Article_43.html
Firebird
Цитата(intel @ 16.9.2008, 17:01) *
все 8 клапанные идут с завода под 92 бенз и без перемычки.


Нексия 2008 года, евро 3, 8 клапанов, блок MR-140, ГБО 2 - вопрос:
1. Если делать двухрежимную прошивку как перелючать режимы, фишки (перемычки) то нет?
2. Есть ли с ЕБУ выход (на рисунке обозначен К5 к RON Swith), котрый должен идти к фишке и как его можно найти? В Авео например он выходит под бачком омывателя.
3. Если этот выход не задействован, то как найти его на ЭБУ и вывести для возможности подключения фишки.

Буду очень признателен за помощь.
intel
Цитата(Firebird @ 19.10.2009, 21:46) *
Нексия 2008 года, евро 3, 8 клапанов, блок MR-140, ГБО 2 - вопрос:
1. Если делать двухрежимную прошивку как перелючать режимы, фишки (перемычки) то нет?
2. Есть ли с ЕБУ выход (на рисунке обозначен К5 к RON Swith), котрый должен идти к фишке и как его можно найти? В Авео например он выходит под бачком омывателя.
3. Если этот выход не задействован, то как найти его на ЭБУ и вывести для возможности подключения фишки.

Буду очень признателен за помощь.

1) не нужно фишку переключать, только щелкать тумблером и будут включаться разные прошивки, но при выключенном зажигании, не так, что ехал, потом вздумалось переключить щелк и дальше попер.
2) Врядли кто здесь подскажет, поищи на российском сайте, там евро 3 очень много уже.
3) найти по схеме, а лучше просто перепрошей блок и все, вот тока незнаю, возьмется ли кто то в данном блоке делать двухрежимку, да и нужна ли она тебе вообще, тебе нужна толковая прошивка которая и на газу и на бензине будет отлично себя показывать.
Firebird
На евро-3 фишки нет (проверено), пришлось самому выводить с ЕБУ. Сделана перепрошивка газ-бензин у paliykolya - машина поехала...
Vik
Цитата(intel @ 16.2.2009, 16:58) *
в нашем 1,5 Donc степень сжатия 8,3, отаке, то 9,3 было в корейском двиагетеле Donc

Сергей полностью с тобой согласен, после прочтения темки посмотрел в "мануал" и прозрел, оказываеться для наших Нексий по паспорту следуе заправляться 76 бензином! ОТАКЕ !!! shok.gif
vvs
Цитата(intel @ 16.9.2008, 16:01) *
все 8 клапанные идут с завода под 92 бенз и без перемычки.


а как она должна стоять, эта пермычка, под какой бенз?
intel
Цитата(vvs @ 27.10.2009, 12:35) *
а как она должна стоять, эта пермычка, под какой бенз?

если перемычка отсутствует значит 92 бензин, разное перемыкание контактов разный бензин, если интересует какое положение какой бензин ищи в этой же теме, уже не раз выкладывали

ПОИСК!!!
Zhest'
Установил 3-х позиционную кнопку, вместо перемычки, типа как на фото. Все замеры делались по одному маршруту, в течение нескольких дней.
Покатался неделю и вот выводы:
1. Бензин 92-й, АЗС ОККО. Положение кнопки на бензин 92-й. Городской режим, расход около 10 л.
2. Бензин 95-й, АЗС ОККО. Положение кнопки на бензин 95-й. Разгон и динамика лучш, чем на 92-м.
Городской режим, расход около 10 л.
3. Бензин 95-й, АЗС УкрТатНафта. Положение кнопки на бензин 95-й. Разгон резвее. Городской режим, расход около 11-13 л.
4. Бензин 95-й, АЗС УкрТатНафта. Положение кнопки на бензин 92-й. Городской режим, расход около 10 л.

Вывод: Если бенз с именитых заправок, то перемычка на 95-й поднимет динамику и разгон. А если с обычных АЗС, то расход увеличивается.

Пы.Сы. Получается, что 95-й на УкрТатНафте хуже, чем 92-й на ОККО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.