Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу понять в чём дело
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
RESIST
В общем у меня две беды (ну или не беды):

1. При запуске двигателя что-то шелестит (свистит) под капотом... не могу понять где и что... после прогрева и при движении звук пропадает.

2. При включенных габаритах или включенном свете тухнет (мигает на секунду) панель приборов и вместе с ней часики (свет фар продолжает гореть, машина работает).

На днях менял провод с катушки на стартёр (старый проржавел (там где подключался к катушке) и прикипел - еле сорвал его), после замены было всё хорошо.

Ксюша 98 г.в.
Dissa
Может ремень генератора или подшипники в нем. Ремень давно менял?
RESIST
Цитата(Dissa @ 5.11.2012, 23:39) *
Может ремень генератора или подшипники в нем. Ремень давно менял?



машина у меня 2 недели... когда менялся ремень - хз...
а сколько новый стоит? и с какой периодичностью его менять нужно (60-70 тыст.) ???
Dissa
Сначала определись, что все таки шумит и свистит, а ремень Roаd(у) напиши, у него должны быть, лучше бери ориг. Не тянется. Валера конечно плохого не посоветует. Цена зависит от качества, не дорого.
RESIST
Цитата(Dissa @ 5.11.2012, 23:54) *
Сначала определись, что все таки шумит и свистит, а ремень Roаd(у) напиши, у него должны быть, лучше бери ориг. Не тянется. Валера конечно плохого не посоветует. Цена зависит от качества, не дорого.



ок, напишу ему...


а на счёт потухания приборной панели, это тож от этого дела?
traffic
В какой именно момент тухнет?
В какой момент включается?

Похоже на контактную группу...
КольянЧик
проверь все предохранители что бы стьяли на месте и не болтались.
Ну и пропадает подсветка может если слабо натянут ремень то при в ключении света дает промадку но ты говоришь что свет не тухнит и не меркнет(тускнеет)? Смотри проводку и может быть еще контактная группа на замке зажигания
RESIST
Цитата(traffic @ 6.11.2012, 0:20) *
В какой именно момент тухнет?
В какой момент включается?
Похоже на контактную группу...


Цитата(КольянЧик @ 6.11.2012, 8:45) *
проверь все предохранители что бы стьяли на месте и не болтались.
Ну и пропадает подсветка может если слабо натянут ремень то при в ключении света дает промадку но ты говоришь что свет не тухнит и не меркнет(тускнеет)? Смотри проводку и может быть еще контактная группа на замке зажигания



Сегодня приколы с потуханием панели приборов + часов стали чаще...
Ситуация: завожу, работает на холостых... и тут панель тухнет (плавно) или почти что тухнет, потом сразу же загорается... при движении тоже самое... и при этом свет фар - никак не реагирует на это - горит как положено не притухает, не гаснет...

Если контакты, где конкретно посмотреть?
Если предохранители, какой именно отвечает за подсветку приборов, как его найти?
КольянЧик
Цитата(АТЕЦ @ 6.11.2012, 21:15) *
Сегодня приколы с потуханием панели приборов + часов стали чаще...
Ситуация: завожу, работает на холостых... и тут панель тухнет (плавно) или почти что тухнет, потом сразу же загорается... при движении тоже самое... и при этом свет фар - никак не реагирует на это - горит как положено не притухает, не гаснет...

Если контакты, где конкретно посмотреть?
Если предохранители, какой именно отвечает за подсветку приборов, как его найти?


удивил слева там где капот открывается крышка в панеле открываешь и там предохранители!

что то мне кажется что это где то контакта нет на самих часах!

что еше тухнет?

когда откроешь крышку где предохранители то там на крышке схемка какой за что отвечает!

RESIST
Цитата(КольянЧик @ 6.11.2012, 20:52) *
удивил слева там где капот открывается крышка в панеле открываешь и там предохранители!

что то мне кажется что это где то контакта нет на самих часах!

что еше тухнет?

когда откроешь крышку где предохранители то там на крышке схемка какой за что отвечает!



ну у меня Ксюха 2 недели )))) я хз де чё ) у меня ВАЗ был до этого ))) там всё проще )

тухнет только приборная панель (где спидометр и т.д.) часы на торпеде и подсветка кнопок переключения режимов печки...
traffic
За габариты отвечает F2 (10А), за приборку (не подсветку, а именно функционал) F13 (20А).
Предохранители находятся возле левого колена водителя - крышка открывается легко, но если не стой стороны открывать, то ничего не выйдет.
Устройство нексии от жигуля мало чем отличается.

И всё-же обратите внимание на контактную группу замка зажигания - очень на неё похоже...
RESIST
Цитата(traffic @ 6.11.2012, 21:06) *
За габариты отвечает F2 (10А), за приборку (не подсветку, а именно функционал) F13 (20А).
Предохранители находятся возле левого колена водителя - крышка открывается легко, но если не стой стороны открывать, то ничего не выйдет.
Устройство нексии от жигуля мало чем отличается.


приборка работает, проблема в самой подсветки приборки + часов + кнопок печки

ЗЫ: ну как сказать... карбюраторный двиг ВАЗа и инжектор, электропакет Ксюхи...
Dissa
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=77
Схемы электрооборудования
RESIST
Цитата(Dissa @ 6.11.2012, 21:12) *
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=77
Схемы электрооборудования



полезная весчь - спасибо!
traffic
Цитата(АТЕЦ @ 6.11.2012, 21:09) *
приборка работает, проблема в самой подсветки приборки + часов + кнопок печки

Значит таки габариты смотри (F2) и контактную группу. Как вариант - реле освещения (К3), но это маловероятно...

Цитата(АТЕЦ @ 6.11.2012, 21:09) *
ЗЫ: ну как сказать... карбюраторный двиг ВАЗа и инжектор, электропакет Ксюхи...

На нексии тоже есть варианты с карбюратором, а жигули ща тоже все с инжектором.
Инжектор простейший, да и лезть к нему особо не нужно (только датчики говёные).
Электропакет - это ЦЗ, ЭСП и сигналка чтоли? Так они сами по себе - к машине как таковой отношения не имеют - вполне всё можно и в жигуль всунуть. А сигналка с завода не идёт.
Puric
Шелестят это если не ошибаюсь гидрокомпенсаторы...до прогрева такое возможно....и да еще....может проверить клеймы от аккумулятора!!! Может там не все плотно прижато (там группы проводов прижимаются болтом к разъему-клейме что накидывается на аккумулятор!!!) Еще может массу глянуть(их то ли 4 то ли 5 точек, фары и приборка висят на разных точках массы)...!! Такое впечатление что где то плохой контакт....у меня такое было когда на аккуме не поджаты контакты были!!! В запостенных ранее схемах в первом фото это где искать массу есть.
RESIST
Цитата(Puric @ 7.11.2012, 13:14) *
Шелестят это если не ошибаюсь гидрокомпенсаторы...до прогрева такое возможно....и да еще....может проверить клеймы от аккумулятора!!! Может там не все плотно прижато (там группы проводов прижимаются болтом к разъему-клейме что накидывается на аккумулятор!!!) Еще может массу глянуть(их то ли 4 то ли 5 точек, фары и приборка висят на разных точках массы)...!! Такое впечатление что где то плохой контакт....у меня такое было когда на аккуме не поджаты контакты были!!! В запостенных ранее схемах в первом фото это где искать массу есть.




сегодня перемацал предохранители... не знаю помогло или нет, вечером мало ездил - не заметил...

и тут вспомнил... когда менял провод на катушке, то он немного упирался в провода на клемме (как раз там где прижаты проводки болтом).... его немного отпускал и поворачивал... и забыл!

завтра подтяну ))) посмотрим )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.