Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Погрев машины на холодную
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3
walv
думаю довгий прогрів є актуальний для карбюраторних двигунів, а для інжекторів по 5-10хв гріти немає сенсу.

у мого батька на 41-ому москвичі два рази зимою проривало масляний фільтр, коли на холодну з гаража виїзджав.
і поки не прогрієшся, то їхати було неможливо.
з ксюхою все по-іншому за шо їй честь і хвала smile.gif
отаке...
mad
Грею летом около 1 минуты, пока сумку кину, пока по колёсам постучу и всё такое.
Зима - отдельный разговор, тут минимум 5-7 минут, чтобы немного тёплым подуло, ато выедешь бывало на трассу или на столичку тебе на стекло набрызгали - вытераешь с омывателя, а он начинает кристализироваться на холодном стекле ой как не приятно))) считаю, что машинка так же тя возить будет как и ты нею рулить.
Сергей АА7143НС
Цитата(Potap @ 16.12.2010, 11:19) *
При не прогретом двигателе возростает давление масла...А избыточное давление это плохо
МАШИНУ ГРЕТЬ НУЖНО!!!!

И компенсаторы меньше тарахтят на прогретом двигателе drinks.gif
Aлександр
Цитата(сергей аа7143нс @ 16.12.2010, 16:21) *
И компенсаторы меньше тарахтят на прогретом двигателе drinks.gif

Вообще слушать двигатель на холодную.... Это есть не правильно.
Сергей АА7143НС
Цитата(_Kasim_ @ 16.12.2010, 17:48) *
Вообще слушать двигатель на холодную.... Это есть не правильно.

Обоснуй пожалуста drinks.gif
Aлександр
Цитата(сергей аа7143нс @ 16.12.2010, 21:10) *
Обоснуй пожалуста drinks.gif

На холодном двигателе зазоры не те что надо. А при нормальной рабочей температуре двигателя все зазоры становятся оптимальные для его правильной работы. "Метал при нагреве расширяется" Не зря же у двигателя есть его рабочая температура.

Max_O
Выхожу с чашкой кофе и сигаретой, сажусь завожу. Мороз - держу сцепление с минуту - две. Снег - сметаю, просто мороз - докуриваю кофе захожу в дом, забираю дочь, пристегиваю в кресло - еду в детский садик smile.gif ... зима мля.
TheStreayAngel
Грею зимой до тех пор пока в машине не будет комфортная температура минуты 4-5 как раз успеваю выпить чашку кофе. Если сильно намёрзли стёкла то пока не начнут отваливатся льдинки со стёкол. Ну а летом около минуты уходит на прогрев с утра пока завёл открыл ворота и поехал.
джек
Всегда грею до первой риски хоть летом хоть зимой
FiRST888
Ой для меня этот вопрос вообще проблема)
Никак не могу определиться.
Раньше не знал ничерта про этот прогрев, зимой завожу машину и сразу-же выезжаю с гаража. Пока закрываю ворота (30сек прогревается) сажусь и сразу еду.
Теперь когда узнал что якобы вредно, завожусь в гараже (1-2 минуты) прогреваю, выезжаю задним ходом очень аккуратно почти на одном сцеплении. И пока закрываю ворота еще минутку прогревается. И аккуратно еду. И к этому моменту стрелка только отрывается от мертвой точки))

Скажите, я правильно делаю? можно ли сразу выехать с гаража аккуратно и прогревать уже на улице? Или на холодном двигателе трогаться вообще нельзя ?
Сергей АА7143НС
Цитата(FiRST888 @ 10.12.2011, 13:11) *
Ой для меня этот вопрос вообще проблема)
Никак не могу определиться.
Раньше не знал ничерта про этот прогрев, зимой завожу машину и сразу-же выезжаю с гаража. Пока закрываю ворота (30сек прогревается) сажусь и сразу еду.
Теперь когда узнал что якобы вредно, завожусь в гараже (1-2 минуты) прогреваю, выезжаю задним ходом очень аккуратно почти на одном сцеплении. И пока закрываю ворота еще минутку прогревается. И аккуратно еду. И к этому моменту стрелка только отрывается от мертвой точки))

Скажите, я правильно делаю? можно ли сразу выехать с гаража аккуратно и прогревать уже на улице? Или на холодном двигателе трогаться вообще нельзя ?

5-7минут прогрева и трогайся только не резво drinks.gif
Neighbor
Цитата(FiRST888 @ 10.12.2011, 13:11) *
... Или на холодном двигателе трогаться вообще нельзя ?

Всё зависит от температуры, ведь есть разница в прогреве при -2 и при -20 градусов.
Желательно прогревать хотя бы до первой стрелки, а потом катитса понемногу.
FiRST888
Дело в том, что до места назначения мне ехать +- 10км.
Прогревать 7 минут, так я за 5 минут доеду если в светофоры удачно попаду.
Получается бензина на прогрев уйдет больше чем на саму дорогу))) обидно ведь.
Вот если далеко еду, то не жалко прогреваться дольше)
Сергей АА7143НС
Цитата(FiRST888 @ 10.12.2011, 15:28) *
Дело в том, что до места назначения мне ехать +- 10км.
Прогревать 7 минут, так я за 5 минут доеду если в светофоры удачно попаду.
Получается бензина на прогрев уйдет больше чем на саму дорогу))) обидно ведь.
Вот если далеко еду, то не жалко прогреваться дольше)

Не уйдет.
А машинку сбережош drinks.gif
Neighbor
У меня появился вопрос: если так страшно тратить бензин, то может лутше маршруткой или ещё каким то альтернативным транспортом (велосипедом)
westk
Цитата(FiRST888 @ 10.12.2011, 13:11) *
Ой для меня этот вопрос вообще проблема)
Никак не могу определиться.
Раньше не знал ничерта про этот прогрев, зимой завожу машину и сразу-же выезжаю с гаража. Пока закрываю ворота (30сек прогревается) сажусь и сразу еду.
Теперь когда узнал что якобы вредно, завожусь в гараже (1-2 минуты) прогреваю, выезжаю задним ходом очень аккуратно почти на одном сцеплении. И пока закрываю ворота еще минутку прогревается. И аккуратно еду. И к этому моменту стрелка только отрывается от мертвой точки))

Скажите, я правильно делаю? можно ли сразу выехать с гаража аккуратно и прогревать уже на улице? Или на холодном двигателе трогаться вообще нельзя ?

Можно и даже нужно сам точно так делаю греть машину на месте бессмысленно и вредно
volander
сейчас прогреваю (температура около нуля 2мин. не больше) заметил что существенно на прогрев влияет количество охлаждающей жидкости. долил всего 100-150 грам дистилировки (сча почти мах в бачке), заметно дольше стал прогрев.
Vik
Цитата(Cергей @ 10.12.2011, 16:55) *
А машинку сбережош drinks.gif

Это как? ....можно с этого момента по-подробнее!
Сергей АА7143НС
Цитата(Vik @ 10.12.2011, 21:15) *
Это как? ....можно с этого момента по-подробнее!

Приведу не большой пример правда на дизеле.
Я свой дизель прогревал немного а в соседнем ряду на стоянке парнишка сел и полетел через пол года кольца полопались
Zhest'
Я всегда начинаю движение на авто, как только по БК, температура поднимается до +35 градусов. Если на улице 0 +1, то на прогрев уходит 0,1л бензина. Гораздо больше бензина уйдет, если начинать движение на непрогретом авто.

А вообще, в ПДД написано: В жилой зоне запрещается: стоянка с работающим двигателем wink.gif
FiRST888
Цитата(westk @ 10.12.2011, 19:22) *
Можно и даже нужно сам точно так делаю греть машину на месте бессмысленно и вредно

Ну вот, сколько людей столько и мнений)

Цитата(Zhest' @ 11.12.2011, 10:29) *
Я всегда начинаю движение на авто, как только по БК, температура поднимается до +35 градусов. Если на улице 0 +1, то на прогрев уходит 0,1л бензина. Гораздо больше бензина уйдет, если начинать движение на непрогретом авто.

А вообще, в ПДД написано: В жилой зоне запрещается: стоянка с работающим двигателем ;)


И сколько по времени такой прогрев занимает +- ?
Zhest'
Цитата(FiRST888 @ 11.12.2011, 10:59) *
И сколько по времени такой прогрев занимает +- ?

Я не замерял... Завтра буду выезжать и посмотрю, сколько времени займет.
glyuk.ru
Я прогреваю: как только с дефлекторов чуть тепло пошло и поехал.
Жека Николаевич
"Ни що так не грие машЫну, як пэрша пэрэдача"- это моё мнение.
Летом не грею, ну и оборотов сразу не даю.
Зимой...
1. Вы запускаете двигатель и прогреваете его до рабочей температуры, потом начинаете резво ехать. А при минус 10-15 у Вас в коробке не масло , а желе. Т.е. идёт большая нагрузка на коробку.
2. Вы запускаете двигатель и на холостых потихоньку начинаете движение, тем самым прогреваете коробку передач. Проезжаете кило - полтора и стрелка начинает двигаться. Можно смело добавлять ОБЭРТЫ.
Neighbor
Это если есть куда на холостых ехать, а чаще некуда.
Жека Николаевич
Ну да
Zhest'
У меня в коробке авто, полная синтетика и при -15 в желе она никак не превратится...

FiRST888, сегодня было -2 утром, то прогрев ОЖ до +38 занял 5 мин. Это между 1-й и 2-й рисочкой на указателе.
Жека Николаевич
Не у всех полная синтетика. Завод льёт то, что плохо реализуется в рознице, так же как и ставит резину. А симптомы некачественного трансмиссионного масла такие:
- при запуске холодного двигателя машину, без выжатого сцепления, немного подаёт вперёд.
Это значит, что масло загустело до состояния желе.
1. Или надо заменить заводское масло на более качественное
2. Или греть двигатель вместе с коробкой в движении

P.S. Это моё мнение и никому его не навязываю.
Zhest'
Менять масло в коробке на 75w90 и не будет тянуть авто вперед при запуске.
А залитое с завода, в зимнюю пору, это дополнительное сопротивление, которое нужно преодолевать и вот и расход уже чуть увеличился...
WILL
поменял- перед прошлой зимой- немного тянет...
Zhest'
Цитата(WILL @ 12.12.2011, 12:02) *
поменял- перед прошлой зимой- немного тянет...

А что заливал?
У меня было Eneos залито, но потом я выяснил, что это полусинь была. Залил Areca( полная синтетика), то можно и не выжимая сцепление заводить.
FiRST888
Цитата(Zhest' @ 12.12.2011, 10:27) *
У меня в коробке авто, полная синтетика и при -15 в желе она никак не превратится...

FiRST888, сегодня было -2 утром, то прогрев ОЖ до +38 занял 5 мин. Это между 1-й и 2-й рисочкой на указателе.


Это эти рисочки на указатели? Отметил красным.
И еще, отметил две точечки посредине указателя. Я так понимаю это нормальная рабочая температура двигателя, а сколько там градусов, чисто интересно )
И еще, какие признаки того, что масле нету (или мало) в коробке. А то меня смутные сомнения терзают, а проверить никак руки не доходят. Да и особо не знаю как. Только что открутить какую-то пробочку и пальцем нащупать...

Цитата(Zhest' @ 12.12.2011, 14:27) *
А что заливал?
У меня было Eneos залито, но потом я выяснил, что это полусинь была. Залил Areca( полная синтетика), то можно и не выжимая сцепление заводить.


А нигде не подтекает?
Мне мастера сказали в двигатель только ПОЛУ синтетику лить. Бо сейчас синтетика со всех щелей сочится. Прокладку клапанной крышки поменял. Но течет с других щелей, двигатель в масле снизу.

WILL
LM 75W80
Zhest'
Цитата(FiRST888 @ 12.12.2011, 13:33) *
Это эти рисочки на указатели? Отметил красным.
И еще, отметил две точечки посредине указателя. Я так понимаю это нормальная рабочая температура двигателя, а сколько там градусов, чисто интересно )
И еще, какие признаки того, что масле нету (или мало) в коробке. А то меня смутные сомнения терзают, а проверить никак руки не доходят. Да и особо не знаю как. Только что открутить какую-то пробочку и пальцем нащупать...

А нигде не подтекает?
Мне мастера сказали в двигатель только ПОЛУ синтетику лить. Бо сейчас синтетика со всех щелей сочится. Прокладку клапанной крышки поменял. Но течет с других щелей, двигатель в масле снизу.

1. Да между этих рисочек.
2. В этой зоне рабочая температура, но сколько реально - только по БК смотреть можно.
3. Чтобы проверить есть масло в коробке или нет, то контрольную пробочку выкручивать и щупать мизинцем. Я заливал так: как только потекло из этого отверстия, завернул контрольную пробку и через сапун долил еще грамм 100.
4. Ничего нигде не течет и не сопливит. Проверял на прошлых выходных, как менял масло в двигле.


Цитата(WILL @ 12.12.2011, 13:40) *
LM 75W80
Ну я ХЗ тогда...
FiRST888
Цитата(Zhest' @ 12.12.2011, 15:48) *
1. Да между этих рисочек.
2. В этой зоне рабочая температура, но сколько реально - только по БК смотреть можно.
3. Чтобы проверить есть масло в коробке или нет, то контрольную пробочку выкручивать и щупать мизинцем. Я заливал так: как только потекло из этого отверстия, завернул контрольную пробку и через сапун долил еще грамм 100.
4. Ничего нигде не течет и не сопливит. Проверял на прошлых выходных, как менял масло в двигле.

Спасибо. Надо будет проверить сегодня с ямы.
Тут мне уже где-то подсказывали, даже фотку кидали что и как именно крутить. Только уже не могу найти в какой это теме было. Поиск тупой, ничего не выдает.
Не можете мне еще раз фотку скинуть что там крутить, что бы на голову себе все масло я не вылил ))
WILL
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=5540&st=20
здесь написано и есть сцылко в теме.
traffic
Цитата(FiRST888 @ 12.12.2011, 15:33) *
А нигде не подтекает?
Мне мастера сказали в двигатель только ПОЛУ синтетику лить. Бо сейчас синтетика со всех щелей сочится. Прокладку клапанной крышки поменял. Но течет с других щелей, двигатель в масле снизу.

Всё гораздо проще: если сальники/прокладки уже испорчены, то в местах откуда по идее должно вытекать масло в случае минералки/полусинтетики образуются отложения, которые закупоривают дырки. Синтетика же (если нормальная) такие отложения мало того что не делает, так ещё и вымывает то, что уже есть - в результате получаем течь из всех дырок.
Зато в нормальной синтетике есть присадки чтобы всяческие резинки дольше жили в контакте с маслом, но если они уже "мёртвые" - то idontno.gif
RosT
Встречный вопрос по поводу рабочей температуры двигателя. Поменял радиатор и вот такая штука, на улице около нуля, может немного холоднее, а на трассе температура опускается ниже обычной рабочей. Раньше такое было только при минус 25-30, приходилось картон подкладывать, чтоб не задувало.
Собственно вопрос, такая температура это нормально?
WILL
тоже обратил внимание- также лечил подкладыванием картонки.
traffic
А термостат поменять слабо?
RosT
Так я чего и спрашиваю, раньше такая фигня была когда очень холодно, а тут на ровном месте.
Я ж так понимаю, что и на расход влияет, да и вообще ничего хорошего.
Проблема в термостате?
Zhest'
RosT, ставь термос на 92 градуса, будет позже открываться и позже пускать ОЖ по большому кругу. Соответственно, и температура будет выше.
FiRST888
Блин, залез под машину с ямы. Смотрел смотрел так и ничего не понял. Что там открутить что бы масло в коробке проверить. Или надо подкрыльник снимать ?
Anatoliy
Цитата(FiRST888 @ 13.12.2011, 10:46) *
Блин, залез под машину с ямы. Смотрел смотрел так и ничего не понял. Что там открутить что бы масло в коробке проверить. Или надо подкрыльник снимать ?

Вот тебе вводная.
_arturro_
Т.е. как я понял, то в вопросе относительно прогрева машинки на холодную самый оптимальный выход, при наличии такой возможности как с места стоянки проехать около километра до основной дороги, самый оптимальный и надёжный вариант для того чтобы прогрелся двиг и коробка это завести машинку...постоять покуриь возле неё (3-4 минуты)...и аккуратненько на первой передаче проехать этот неполный километр, ну и соответственно потом уже аккуратненько разгоняться уже по дороге?

Если да, то я ваще в шоколаде =)))))))
RosT
Про первую скорость никто не говорил, греюсь на второй неспеша. Только расход так получается поболее чем просто постоять.

По поводу термостата на 92 градуса, то облом получился.
На 16-клапанной машине как оказалось не все так просто. Не спец, посему пояснять не буду.
Спасибо Валере Road за консультацию drinks.gif
_arturro_
Цитата(RosT @ 14.12.2011, 17:08) *
Про первую скорость никто не говорил, греюсь на второй неспеша. Только расход так получается поболее чем просто постоять.

ан-нет...Жека говорил в 74-ом сообщении: ""Ни що так не грие машЫну, як пэрша пэрэдача"- это моё мнение.
Летом не грею, ну и оборотов сразу не даю.
Зимой...
1. Вы запускаете двигатель и прогреваете его до рабочей температуры, потом начинаете резво ехать. А при минус 10-15 у Вас в коробке не масло , а желе. Т.е. идёт большая нагрузка на коробку.
2. Вы запускаете двигатель и на холостых потихоньку начинаете движение, тем самым прогреваете коробку передач. Проезжаете кило - полтора и стрелка начинает двигаться. Можно смело добавлять ОБЭРТЫ. "

просто у меня такова ситуация, что от стоянки до дороги мне ехать как раз не полный километр...вот я и решил поставить точку относительно аккуратного прогрева на первой передаче при возможности ехать +/- 1 км после перекура при заведённом двиге rolleyes.gif
FiRST888
Цитата(Anatoliy @ 13.12.2011, 20:03) *
Вот тебе вводная.

Под машиной лазил так и не нашел ..
Черт с ним, на сервис заеду.

По поводу температуры у меня тоже даже по городу стрелка температуры держится пока в пределах меточек, но у нижней метки. А если на трассе... в -20 мороза)) Вообще не прогреется.
Сильно греется - плохо
Плохо греется - тоже плохо) Аксиома какая-то.
Zhest'
Цитата(FiRST888 @ 15.12.2011, 12:29) *
...
По поводу температуры у меня тоже даже по городу стрелка температуры держится пока в пределах меточек, но у нижней метки. А если на трассе... в -20 мороза)) Вообще не прогреется.
Сильно греется - плохо
Плохо греется - тоже плохо) Аксиома какая-то.

Должна быть оптимальная температура двигателя. Вот и все собственно...
Как ее добиться, уже было описано, но могу процитировать сам себя (если нужно).
Dmitriy
Проще поставить автозапуск двигателя и не париться. Заводится с брелка,по таймеру,по датчику температуры в салоне или самого двигателя. Вышел себе в прогретую машину и поехал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.