Полная версия этой страницы:
Заводится со второй попытки
Похолодало и машина с утра стала заводится только со второй попытки. Затем в течении дня заводится без проблем.
Машина новая ещё не проходил даже ТО-1 (накатано только 1000км)
Позвонил дилеру, сказали неперживайте, просто когда машина долго стоит бензин уходит и поосоветовали включить зажигание, но не заводит, затем выключить и опять включить. чтобы подкачать бензина.
Действительно помогает. То есть если перед тем как запустить двигатель пару раз включить и выключить зажигание, то на третее включение зажигания можно смело крутить стартер машина сразу заводится.
Так как машина на гарантии подскажите замену чего требовать по гарантии? Или так у всех?
_arturro_
11.10.2012, 11:05
Сцепу выжимаешь перед заведением машины?
Цитата(_arturro_ @ 11.10.2012, 12:05)

Сцепу выжимаешь перед заведением машины?
Если вы про сцепление, то не выжимаю. Но пробовал выжимать, не помогает.
КольянЧик
11.10.2012, 11:52
поидее должет обратный клапан стоять который не дает вернуться бензу в бак! попробуй включил зажигание стрелка спидометра вернулась на ноль и тогда заводи!
Цитата(КольянЧик @ 11.10.2012, 12:52)

поидее должет обратный клапан стоять который не дает вернуться бензу в бак! попробуй включил зажигание стрелка спидометра вернулась на ноль и тогда заводи!
Спасибо за совет, но это мне обьяснили сразу при покупке. Пока машина пикать не прекращает не звожу
Цитата(rusmk @ 11.10.2012, 13:33)

Спасибо за совет, но это мне обьяснили сразу при покупке. Пока машина пикать не прекращает не звожу

А если пристегнуть ремни безопастности то она пикать небудет тогда как вы заводить будете?
Цитата(road @ 11.10.2012, 19:33)

А если пристегнуть ремни безопастности то она пикать небудет тогда как вы заводить будете?

Отвезу по гарантии, скажу сломалась... непикает
traffic
11.10.2012, 22:26
Реально где-то травит бензин - или обратный клапан или регулятор давления или форсунки или какое-то соединение (например плохо зажат топливный фильтр).
Если сначала выжать газ до упора, а затем попробовать завести не отпуская педали газа движок стартует и глохнет или даже не пытается завестись?
Цитата(traffic @ 11.10.2012, 23:26)

Реально где-то травит бензин - или обратный клапан или регулятор давления или форсунки или какое-то соединение (например плохо зажат топливный фильтр).
Если сначала выжать газ до упора, а затем попробовать завести не отпуская педали газа движок стартует и глохнет или даже не пытается завестись?
Сегодня уже выехал, так что проверить не смогу, а завтра с утра попробую и отпишусь.
Меня в этом вопросе смущает один момент как доказать официалам, что ткая проблема, ведь днем машина заводится замечательно, а значит показать им не смогу по факту.
Им можно и на ночь оставить.
КольянЧик
12.10.2012, 13:11
Цитата(rusmk @ 12.10.2012, 8:51)

Сегодня уже выехал, так что проверить не смогу, а завтра с утра попробую и отпишусь.
Меня в этом вопросе смущает один момент как доказать официалам, что ткая проблема, ведь днем машина заводится замечательно, а значит показать им не смогу по факту.
говори если долго простоит часов 5примерно заводиться с 2-3 раза! пусть обтягивают проверяют подключают к тестеру своему который вечно не работает! тестю свою сам!
Цитата(traffic @ 12.10.2012, 10:21)

Им можно и на ночь оставить.
Очень не хотелось бы этого. Живу далеко от СТО (в области). Для меня ездить то к ним немного радости, а чёртова необходимость.
Цитата(КольянЧик @ 12.10.2012, 14:11)

говори если долго простоит часов 5примерно заводиться с 2-3 раза! пусть обтягивают проверяют подключают к тестеру своему который вечно не работает! тестю свою сам!
Я снял показания с помощью программы "Chevrolet Explorer", не можешь подсказать где можно найти описание параметров и номинальное значение какое должно у них быть?
А то в Спрвке программы это не расписано.
traffic
12.10.2012, 21:52
Показания ДАД: на заглушенном движке порядка 100кПа, на заведённом в разных режимах 30-70кПа.
ДПДЗ: в зависимости от нажатия на педальку газа от 0% (не нажата) до 100% (нажата до упора). Погрешность до 5% не влияет ни на что.
ДКК (оба): в рабочем состоянии (пару минут машина уже прогревается) напряжение меняется от 0,1В до 0,9В (если от 0В до 1,1В ещё лучше, но это только на совсем новых датчиках). Изменения должны быть резкими и частыми - циклы порядка 2-3 раз в секунду на ХХ. если напряжение 0,3В-0,7В илил вообще не двигается - датчик под замену.
ШМХХ (он же РХХ): у меня 34 шага на прогретом движке, но это индивидуально. На холодном на несколько шагов больше, чем на прогретом.
Цитата(traffic @ 11.10.2012, 23:26)

Реально где-то травит бензин - или обратный клапан или регулятор давления или форсунки или какое-то соединение (например плохо зажат топливный фильтр).
Если сначала выжать газ до упора, а затем попробовать завести не отпуская педали газа движок стартует и глохнет или даже не пытается завестись?
Попробовал сегодня завестись с нажатой педалью газа, машина даже не пытается завестись. Потом попробовал на прогретую завестись с педалью, но машина в таком положении не заводится.
И спасибо за описание параметров, уже есть на что равняться.
Ну раз даже не пытается, то скорее всего форсунки не протекают, а у течка где-то в топливной магистрали.
Можно попробовать посмотреть топливопроводы на предмет протекания после того, как поездишь (бензин всё-таки быстро испаряется)
Цитата(traffic @ 13.10.2012, 10:45)

Ну раз даже не пытается, то скорее всего форсунки не протекают, а у течка где-то в топливной магистрали.
Можно попробовать посмотреть топливопроводы на предмет протекания после того, как поездишь (бензин всё-таки быстро испаряется)
Спасибо за совет. Как выдастся сухая погода, попробую просмотреть.
traffic
13.10.2012, 21:56
Лучше всего смотреть на работающей - тогда давление в системе выше (кстати, его можно измерить на СТО и посмотреть как убегает за пару часов).
Если потёков нет, то или обратный клапан или регулятор давления...
Надеюсь вопрос разрешился. Несколько дней назад заправился на другой автозаправке и машина теперь заводится всегда с первой попытки.
Надеюсь проблема была в этом. До этого заправлялся на заправке УкрНафта, а сейчас заправился на азс Веста. И там и там заливал 95 (не евро)
Neighbor
11.11.2012, 21:32
Цитата(rusmk @ 11.11.2012, 20:31)

Надеюсь вопрос разрешился. Несколько дней назад заправился на другой автозаправке и машина теперь заводится всегда с первой попытки.
Надеюсь проблема была в этом. До этого заправлялся на заправке УкрНафта, а сейчас заправился на азс Веста. И там и там заливал 95 (не евро)
На укрнафта 95 плохой

, сам перешел на другие заправки и на 92, езжу и радуюсь.
КольянЧик
11.11.2012, 22:00
с самого начала начал кормить 92 м. и по сей день норм ездит! было дело попробывал 95 тый разницы не почуствовал!
А зачем присадками двигатель кормить (цвет нагара красный будет), меньше проходят, двигло хуже работает + дороже. 92 - рулит. Может качественный 95 и нормально, но не угадаешь где заправлять.
Neighbor
11.11.2012, 22:39
Цитата(Dissa @ 11.11.2012, 22:28)

...Может качественный 95 и нормально, но не угадаешь где заправлять.
Золотые слова, и на 92 едет машинка как то ровнее, а на 95 как то подёргивало
Мне дилер сказал заливать 95, может это из-за того что у меня Евро 4?
У меня евро2.
Первые 10тык. заправлял 95 практически только на УкрАвто (который на Харьковской площади в Киеве). В итоге свечи, которые были поменяны на ТО-0 (2тык.) я выбросил на 9500 - не ехала машина совсем.
Свечи были ярко рыжие (почти красные), причём и изолятор тоже.
С того момента перешёл на 92 - следующий комплект свечей проехал 30тык., да и заменил я его т.к. должны были проехать 20тык. - претензий к свечам не было.
По поводу Укрнафты - залил я в одном райцентре у них полный бак 95го (больше 40 литров вошло) - по началу всё ок было - выездил полбака за день. Потом поставил машину (не помню 2 или 3 недели стояла).
Начал ехать - не едет. В горку, в которую я въезжал на 5 передаче при 70 км/ч не смог въехать на 3 при 60 км/ч (закончил на 2й при ~ 40км/ч).
Поехал на местное СТО т.к. до дома было около 400км - спросили у них ли заправлялся и долго ли после того стоял. После чего сказали, что ихний 95 бензин (в этом городке) делается из 76, спирта и какой-то химии и пока у меня машина стояла спирт испарился. В итоге у меня в баке в лучшем случае 80й

.
Вобщем долил туда немного спирта - стало легче, потом проехал по более-менее ровной трассе 100+ км. (расход был диким) и в пустой бак залил 92 на WOG - всё стало просто замечательно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.