Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите советом.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Halil
ДОНС 16кл. Решил заменить ремень с роликами на 125 тыс.Купил у знакомого ремень и ролики фирмы МНС.После установки и проверке на прогазульках летит натяжитель и конечно гнет клапан.В итоге пападос на серьезный ремонт.В последствии 6 клапанов под замену.Установили новый ремень уже "проверенной фирмы".Ролики я оставил те же.Замена фильтров,ОЖ и масла.Помпу не менял, хотя наверное надо было. После ремонта двигатель стал быстро греться и увеличился расход,динамика ухудшилась. Грешу на мастера.Подскажите кто знает а может у кого такое случалось.
WILL
может неправильно выставили, по меткам, ремень?
volander
Если ничего больше не трогали, то впервую очередь проверить метки. Симптомы похожые на это.
westk
Да наверняка что то с газораспределением (напутали видать с метками)
nac67
А что это такое МНС? Что-то раньше я неслышал. Вот боль-мень нормальные азиатские бренды http://asianparts.com.ua/suppliers/vendors
Halil
Спасибо за советы rolleyes.gif А как можно самому проверить эти метки?И компрессия какая должна быть? idontno.gif
traffic
У меня на горячую компрессия 11 по кругу.
Метки можно проверить сняв защитный кожух, который закрывает ремень ГРМ и провернув (обязательно за коленвал!!! ни в коем случае не трогать распредвал(ы)!!!) до состояния когда риска на шестерне(ях) распредвала совпадёт с рисками на неподвижной части движка. На коленвале также имеется риска.
Все риски одновременно должны совпасть.

Т.к. коленвал вращается в 2 раза быстрее распредвала, то при вращении ориентироваться нужно на метки на распредвале.
junker
Цитата(traffic @ 13.6.2012, 10:00) *
У меня на горячую компрессия 11 по кругу.
Метки можно проверить сняв защитный кожух, который закрывает ремень ГРМ и провернув (обязательно за коленвал!!! ни в коем случае не трогать распредвал(ы)!!!) до состояния когда риска на шестерне(ях) распредвала совпадёт с рисками на неподвижной части движка. На коленвале также имеется риска.
Все риски одновременно должны совпасть.

Т.к. коленвал вращается в 2 раза быстрее распредвала, то при вращении ориентироваться нужно на метки на распредвале.


так для нексии 11 это не очень хороший показатель...
traffic
Да вроде как нормальный - у неё 12 типа максимум - у мня на 10тык измеряли - тоже 11 было...
Да и вообще - более важно чтобы одинаково было по всем цилиндрам нежели абсолютное значение (в разумных пределах конечно же)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.