![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2012 Авто:Daewoo Nexia 2008 Пол: ![]() ![]() |
ДОНС 16кл. Решил заменить ремень с роликами на 125 тыс.Купил у знакомого ремень и ролики фирмы МНС.После установки и проверке на прогазульках летит натяжитель и конечно гнет клапан.В итоге пападос на серьезный ремонт.В последствии 6 клапанов под замену.Установили новый ремень уже "проверенной фирмы".Ролики я оставил те же.Замена фильтров,ОЖ и масла.Помпу не менял, хотя наверное надо было. После ремонта двигатель стал быстро греться и увеличился расход,динамика ухудшилась. Грешу на мастера.Подскажите кто знает а может у кого такое случалось.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
может неправильно выставили, по меткам, ремень?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Если ничего больше не трогали, то впервую очередь проверить метки. Симптомы похожые на это.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Да наверняка что то с газораспределением (напутали видать с метками)
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
А что это такое МНС? Что-то раньше я неслышал. Вот боль-мень нормальные азиатские бренды http://asianparts.com.ua/suppliers/vendors
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2012 Авто:Daewoo Nexia 2008 Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за советы
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня на горячую компрессия 11 по кругу.
Метки можно проверить сняв защитный кожух, который закрывает ремень ГРМ и провернув (обязательно за коленвал!!! ни в коем случае не трогать распредвал(ы)!!!) до состояния когда риска на шестерне(ях) распредвала совпадёт с рисками на неподвижной части движка. На коленвале также имеется риска. Все риски одновременно должны совпасть. Т.к. коленвал вращается в 2 раза быстрее распредвала, то при вращении ориентироваться нужно на метки на распредвале. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
У меня на горячую компрессия 11 по кругу. Метки можно проверить сняв защитный кожух, который закрывает ремень ГРМ и провернув (обязательно за коленвал!!! ни в коем случае не трогать распредвал(ы)!!!) до состояния когда риска на шестерне(ях) распредвала совпадёт с рисками на неподвижной части движка. На коленвале также имеется риска. Все риски одновременно должны совпасть. Т.к. коленвал вращается в 2 раза быстрее распредвала, то при вращении ориентироваться нужно на метки на распредвале. так для нексии 11 это не очень хороший показатель... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да вроде как нормальный - у неё 12 типа максимум - у мня на 10тык измеряли - тоже 11 было...
Да и вообще - более важно чтобы одинаково было по всем цилиндрам нежели абсолютное значение (в разумных пределах конечно же) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |