Прошелся по теме , итак!!!!
1. качество бенза . ни в коем случае невозможно опеределить по времени впрыска! это неправильно. для этого существуют сисетмы с датчиком детонации , и то , это весьма косвенный метод.
2. О сигналке и ЦЗ. Практически в любой сигналке , есть функции управления ЦЗ, как при вкл./выкл. зажигания , так и от датчика скорости. Смотрите внимательно инструкцию с функциями сигналки , по программированию. В старых нексиях, в.т.ч и узбекских (старого образца) , сигнал с датчика скорости заводиться не только на разъхемы ЭБУ , но и на разъемы в панель приборов (хотя он там и не используется). Я когда себе цифровую приборку ставил - то елементарно нашел его там ШТАТНО!!!!
3. касательно датчиков от других авто - все они одинаковы по принципу работы , и естессно взаимозаменяемы, НО! На большинстве моделей авто, как то опель, ланос , ксю - используются датчики , которые дают 6 имп. за один оборот датчика. Однако есть некоторые модели с АКПП, где выдается - 10 имп. за один . оборот. в любом случае - количество выдаваемых импульсов указывается на датчике. Смотрите не перепутайте.

удачи.